Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тяжелая тяга X16XEL


Сообщений в теме: 53

#41 Viktor_qq

Viktor_qq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Донецк, Украина
  • Автомобиль: Opel Astra G, X16XEL, МКПП, 2000

Отправлено 06 Июль 2019 - 18:58

UPD. Проверил обратный клапан ВУТ, он оказался рабочим, прекрасно держит давление и пропускает только в 1 сторону. Нашел только какой то ноу нейм на рынке, поэтому решил оставить старый.

 

Еще посидел посмотрел показания ОП-кома, и обратив внимание что ЕГР не всегда в работе на оборотах до 3000 (не знаю насколько правильно).

И заметил что смеь то бедная то богатая, не знаю есть ли там такой пункт как норма но его ни разу у меня не было за всю поездку.

 

Сегодня по ходу поменял трубку к МАПу, были микротрещины, не критично но таки поменял. 

 

Думаю куда дальше смотреть, может есть кто то кто может проанализировать показаний ОП-Кома? Уже и ТИС поставил но не могу понять пока куда смотреть что бы найти нормы показаний.

 

Заранее благодарен за помощь! 



#42 Viktor_qq

Viktor_qq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Донецк, Украина
  • Автомобиль: Opel Astra G, X16XEL, МКПП, 2000

Отправлено 16 Июль 2019 - 12:10

Эх, что то год владения опелем меня огорчает. Новая проблема, и опять видимо с двигателем что то. Поменял вчера глушитель и решил проверить свечи, в 3м цилиндре оказалась мокрая свеча, поставил другой комплект - в 3м цилиндре все так же мокрая. Я так понял что это бензин, не масло. При этом чек не горит, двигатель не троит, ХХ ровные, едет ровно так же как ехала когда свеча была сухая (не идеально, собственно почему я и ищу проблему, но ездить можно, если не стремится к идеалу). Куда копать? Модуль? Форсунка? 3 месяца назад была такая же проблема, и в том же 3м цилиндре, электрик посоветовал очистителем карбюратора в дросель попшикать, сделал эту процедуру и все ушло, НО через неделю после этого прогорел клапан, и все в том же 3м цилиндре. После ремонта движка все было в норме, сейчас опять заливает.

Я грешу на модуль, т.к. свечу уже ставил другую, но я не понимаю почему не троит и чека нет. 

 

П.С. Разобрался как пользоваться ТИС, проверил все показания ОП-кома - все в норме, только МАП немного ниже напряжение выдает, давление показывает в пределах нормы. 



#43 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Июль 2019 - 20:30

грешу на модуль, т.к. свечу уже ставил другую, но я не понимаю почему не троит и чека нет.    П.С. Разобрался как пользоваться ТИС, проверил все показания ОП-кома - все в норме,

У нас ни чек ни оп-ком не показывают ошибки по модулю. Точнее - покажут, если проблема будет в "холодной" части. 

При пробое по ВВ-напряжению или отсутствию такового - увы. 

А, троение можно и не почувствовать. Через подобное проходил. Причём, неисправный модуль на какой-то одной свече может выдавать искру "через раз". Тогда троения точно не заметить. 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#44 Viktor_qq

Viktor_qq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Донецк, Украина
  • Автомобиль: Opel Astra G, X16XEL, МКПП, 2000

Отправлено 18 Июль 2019 - 17:36

 

грешу на модуль, т.к. свечу уже ставил другую, но я не понимаю почему не троит и чека нет.    П.С. Разобрался как пользоваться ТИС, проверил все показания ОП-кома - все в норме,

У нас ни чек ни оп-ком не показывают ошибки по модулю. Точнее - покажут, если проблема будет в "холодной" части. 

При пробое по ВВ-напряжению или отсутствию такового - увы. 

А, троение можно и не почувствовать. Через подобное проходил. Причём, неисправный модуль на какой-то одной свече может выдавать искру "через раз". Тогда троения точно не заметить. 

 

Принято, думаю поменять, приценился уже у нас, 5800 за делфи просят. И перечитал много тем, 99% симптомов есть, они не ярко выражены, но есть.

Забавно что поехал на СТО, что бы глянули, выкрутили свечу а она сухая) Сказали может залил г..но бензин, при этом свеча белая, хотя за день до того остальные 3 свечи были околоидеального цвета (коричневатые).

 

И тут у меня возник вопрос, можно ли что то сделать с некачественным топливом? Приехали друзья из Москвы, сказали что чем дальше от Москвы заправлялись тем хуже машина ехала, а у нас заправились - вообще ппц) При этом у нас нет возможности поменять заправку или что то такое, бенз везде один, и все заправки - дочерние компании одной, бенз везде одинаковый.

Часто вижу на заправках присадки разные, октан корректоры и прочее, стоит ли этим баловаться?

 

И еще читал что можно на 98 бензине прогнать минут 20 на 4000 об/мин для того что бы все г..вно выгорело, это даже помогало при проблемах с зажиганием, что скажите? Я после прогоревшего клапана чет побаиваюсь эксперименты с двигателем делать)


Сообщение отредактировал Viktor_qq: 18 Июль 2019 - 17:37


#45 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Июль 2019 - 13:50

Прогарают клапаны и прокладки не от больших оборотов.
От работы "внатяг". Когда крутящего момента не хватает, а его - двигатель "пришпоривают", утапливая педальку газа поглубже...
Да и, бензин - скажем, 95-й - это чаще всего тот-же 92-й с присадками...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#46 Viktor_qq

Viktor_qq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Донецк, Украина
  • Автомобиль: Opel Astra G, X16XEL, МКПП, 2000

Отправлено 29 Июль 2019 - 11:14

Поменял модуль, изменения есть, динамика стала чуть получше, плюс поменял топливный фильтр.

Сбросил адаптации датчика детонации и лямбды, попробова 3 варианта свечей...

 

Проблема тяжелого старта не решена, как будто за жопу кто то держит и мешает тронутся. 

Объективно смотря на установленную сейчас резину, должна шлифовать как по маслу) Даю 5000 об при, трогается без малейшего намека на резкий старт. задыхается что ли.

 

Походу уже пол машины поменял - проблема не решена, нет былой динамики, нет резкого старта(

Думал сцепление, но если отпускать сцепление без газа, машина трогается на середине, больше на сцепление не думаю.

Думал на тормоза, передние колеса греются сильно, но поднял - крутятся ок, накат тоже ок. 

Благо у нас поток в городе сейчас не большой, были бы пробки уже бы на общественный пересел( 

 

Куда дальше смотреть?(( СТОшники не могут ничего сказать, все что на форуме нахожу по этому поводу - делаю, почистить и тд,, поискать подсос и тд. 

Как и писал ранее все показания опкома в норме, ЕГР чистый и рабочий, проверено. Катализатора нет. 



#47 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Июль 2019 - 00:07

Блин, ну, что ещё подсказать - вже невмощно. 

Хоть приехать на своей да посравнять... 

А у моего - уже пицот и ещё более полутыщщи пробега. 

Лаванда. :) 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#48 tetril

tetril

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Много

Отправлено 30 Июль 2019 - 20:19

Такая же машина у нас сегодня на ремонте. Только двигатель z16xe. Приехал с жалобой на плохую динамику и проблемой с оборотами двигателя. Выше 3-х тыс не развивал. Сразу обратил внимание на высокую температуру 95 - 101 градус и вентилятор постоянно крутит. Зашел сзади проверить выхлоп и удивился, толком выхлопных газов нет, как это обычно. Скинули выхлопную трубу от каталика и только самоутвердили себя что он забит, Даже завели машину без глушителя и ни капли не оглохли, решение -  "убирать каталик".  После всех процедур, машина ожила по оборотам. 3, 4, хоть 5 тыс на прогретом двигателе. Но беда не приходит одна по хорду. А это затупы двигателя до 3 тыс, провалы и какое то троение. Такое чувство что двигателю не хватает воздуха или не правильная смесь. По Wow только одна ошибка, обрыв второй лямбды, но ни разу не видел чтоб так из за второй лямбды тупил двигатель. Да и клиент написал что лямбда давно так висит. Завтра приедет датчик будем искать дальше. По всем тестам ошибок более не нашли. Поиски продолжаются - по результатам отпишусь по любому. 

 

P.S. Что то конкретно расспросить у клиента толком не получается, так как он глухонемой, и банально мог и не слышать каких то изменений в работе двигателя. По этому ремонт вообще полный и трешовый квест. + зная какие это привередливые двигателя. 



#49 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 31 Июль 2019 - 12:12

Что там в этих моторах привередливого? Обычные моторы. Хорошо известные.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#50 Viktor_qq

Viktor_qq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Донецк, Украина
  • Автомобиль: Opel Astra G, X16XEL, МКПП, 2000

Отправлено 03 Август 2019 - 17:07

Такая же машина у нас сегодня на ремонте. Только двигатель z16xe. Приехал с жалобой на плохую динамику и проблемой с оборотами двигателя. Выше 3-х тыс не развивал. Сразу обратил внимание на высокую температуру 95 - 101 градус и вентилятор постоянно крутит. Зашел сзади проверить выхлоп и удивился, толком выхлопных газов нет, как это обычно. Скинули выхлопную трубу от каталика и только самоутвердили себя что он забит, Даже завели машину без глушителя и ни капли не оглохли, решение -  "убирать каталик".  После всех процедур, машина ожила по оборотам. 3, 4, хоть 5 тыс на прогретом двигателе. Но беда не приходит одна по хорду. А это затупы двигателя до 3 тыс, провалы и какое то троение. Такое чувство что двигателю не хватает воздуха или не правильная смесь. По Wow только одна ошибка, обрыв второй лямбды, но ни разу не видел чтоб так из за второй лямбды тупил двигатель. Да и клиент написал что лямбда давно так висит. Завтра приедет датчик будем искать дальше. По всем тестам ошибок более не нашли. Поиски продолжаются - по результатам отпишусь по любому. 

 

P.S. Что то конкретно расспросить у клиента толком не получается, так как он глухонемой, и банально мог и не слышать каких то изменений в работе двигателя. По этому ремонт вообще полный и трешовый квест. + зная какие это привередливые двигателя. 

Могу быть не прав, но я бы попробовал скинуть все адаптации для начала

Ну и стандартно проверить ЕГР, свечи, модуль зажигания.

 

Я после замены модуля с 3го раза свечи нормальные выбрал, причем нормальные по работе, а по факту они у меня давно лежали, а те которые купил новые - тупит, дергается, слабо тянет, и такая фигня на 2 комплектах, Беру и Денсо, сейчас поставил НЖК самые простые, одноконтактные и с калильным числом 8 (временно) и вроде как стало в разы лучше, дергания ушли, тяга устаривает. 

 

Остался вопрос неуверенного старта, не хочет шлифовать) А значит что то не тат, соответственно решив эту проблему и в динамике будут изменения, прям уверен. Хочу заметить, после замены модуля зажигания двигатель заметно приятнее работать начал, практически не слышно в салоне даже при 4к об/мин. 



#51 Avasyaka

Avasyaka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Опель

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 07:20

кп



#52 Avasyaka

Avasyaka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Опель

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 07:44

Здравствуйте. Почитал и перепробовал почти все что здесь написано. но результата ноль! У меня Опель Астра G Z18XE  2000г. АКПП. Даже начал грешить на коробку, но проблема решилась просто. Снял заднюю банку глушителя и прочистил входящюю трубу, вытащил оттуда куски катализатора и фрагменты тепло-шумоизоляции из резонатора, все это было закоксовано так что пробивал монтажкой Хотя выхлоп на первый взгляд был в норме. И счастье! машину как подменили, она поехала! И еще заметил такую деталь, чем больше выхлопных газов идет мимо магистрали глушителя, тем хуже тяга.  


Сообщение отредактировал Avasyaka: 10 Сентябрь 2019 - 07:46


#53 Viktor_qq

Viktor_qq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Донецк, Украина
  • Автомобиль: Opel Astra G, X16XEL, МКПП, 2000

Отправлено 25 Март 2021 - 13:59

Доброго дня! Вернулся к проблеме (она решена не была, просто смирился/забил), я как и многие мастера грешил на сцепление, думал что проблема в нем, но вот настал день и я заменил сцепу (диск, корзина, выжимной)
Так вот, каково было мое удивление когда практически ничего не изменилось после замены, педаль стала мягкой, но при трогании как был ад, так и остался, хотя старая сцепа была убита в хлам, диск стерся почти до заклепок
 
Заметил что педаль сцепления была мягкая 1-2 дня, потом вернулась как и была (не то что бы жесткая, но жестче чем была в первые дни после замены
Ну да ладно, это все отступление от темы и пишу для того что бы исключить варианты сцепления
 
Проблема: Просадка при трогании, как будто что то держит сзади, очень неуверенный старт, даже с 6000 об/мин при трогании машина задыхается, обороты падают, дергание.
Сопутствующее, на скорости довольно стремительное торможение двигателем (по ощущениям), так же последние дни замечаю что если на 2-3 передаче ехать на одной скорости (то-есть набрать например 30 км и держать педаль на одном уровне, то машина начинает дергаться)
 
В процессе езды - терпимо, есть потеря мощности на низких оборотах но в целом +- терпимо, а вот звук смущает, такое чувство что мотору тяжело, будто тащит за собой пару тонн, накат нормальный, тормоза не клинят.
 
Менял - модуль, ДПКВ, МАП, Датчик детонации, свечи, фильтра и прочие расходники за время проблемы уже раза 3-4, ну и сцеплении соответственн
 
На днях дошли руки и настроил op-com на Вин 10, и снял показания в динамике
 
Странное поведение по 2м датчикам
ЕГР и МАП относительно нормально срабатывают в зависимости от показаний ДПДЗ
График - https://ibb.co/YjgkGXn
 
А вот если добавить на график лямбду и УОЗ - они как будто не адекватные (я не особо в теме, но невооруженным взглядом заметно что они рассинхронены с показателями других датчиков)
График - https://ibb.co/FVTg17Z
 
Знаю что УОЗ не регулируется, и регулируется ЭБУ, но ведь регулируется на основании показаний других датчиков, так вот вопрос, каких датчиков? Кривые показания лямбды?
Проблеме уже почти 2 года, решил таки разобраться, мастера в городе неадекватны, у них один ответ - ну она же едет. Электриков тоже уже тоже гору объездил, видимо у нас их тоже нет нормальны(
 
Надежда на форум, буду благодарен за любые советы!


#54 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 797
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Март 2021 - 12:59

@Viktor_qq тормоза исправны? Заклинивших нет?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных