Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Кондиционер


Сообщений в теме: 1828

#81 Reader

Reader

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 245
  • Город:Столица Родины
  • Автомобиль: Meriva 1,6

Отправлено 30 Август 2007 - 08:23

Цитата(STARый солдат @ 22.8.2007, 22:33) Просмотр сообщения

У моей тоже "икарусный" шум. Правда, я не помню, было ли подобное в прошлом году. Но охлаждает пока что вроде нормально.
Официалы - редиски!
Не поеду больше на плановое ТО! Нех им бабло башлять. Всё равно гарантия - это или миф, или большой геморрой!


Ну не стоит так горячиться bf.gif
На моей машинке заменили компрессор и клапан кондиционера по гарантии (читай - бесплатно). Итоговая стоимость работ составила более 70 тыс. отечественных денежных знаков. А Вы готовы платить такие деньги без мифологической гарантии? excl.gif

#82 opel611

opel611

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:С-Петербург Ржевка/Гражданка
  • Автомобиль: Meriva 1.6 enj 07г. пробег 76 000 т/км.

Отправлено 30 Август 2007 - 09:30

Цитата(Tal @ 17.8.2007, 13:16) Просмотр сообщения

... На моей старой "японке" ни звука, ни отбора мощи не наблюдалось...

Всё правильно, на старом авто потерю мощности компенсировали за счёт расхода топлива,что происходило без видимых натужных усилий двигателя,а на новом ЕВРО4 не даст вам спалить больше бензина ,чем нужно для работы двигателя,и происходит потеря мощности
вызывает антирес...
Ваш технический прогресс!
Изображение
*** Никогда не спорьте с дураком,окружающие могут не заметить между вами разницы... ***

#83 Gogerpiller

Gogerpiller

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Enjoy "Metro"

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 09:53

Спасибо большое за ответы...

Как я понял климат - это тот же кондиционер, на том же хладогене, но с датчиками. Т.е. он так же жрет бензин, понижает мощность авто, но за счет того, что он делает все автоматически следует, что он более рационально использует интенсивность обдува и тем самым экономится топливо и мощность автомобиля более менее остается на прежнем уровне.

Я прав?
Изображение
Meriva 1,6 MT Enjoy "Metro" + пакет "Enjoy"

#84 Arcady

Arcady

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva Cosmo MT Lancelot 2007

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 10:04

Цитата(Gogerpiller @ 18.10.2007, 10:53) Просмотр сообщения

Спасибо большое за ответы...

Как я понял климат - это тот же кондиционер, на том же хладогене, но с датчиками. Т.е. он так же жрет бензин, понижает мощность авто, но за счет того, что он делает все автоматически следует, что он более рационально использует интенсивность обдува и тем самым экономится топливо и мощность автомобиля более менее остается на прежнем уровне.

Я прав?


Климат управляет обычным кондиционером и обычной печкой.
С ним комфортнее, а вот топливо вряд ли экономится. Он например включает кондиционер, при достаточно низких температурах (+10), на осушку воздуха. Это хорошо, но вряд ли кто-то это будет делать вручную.
Ну и нужно заметить, что климат в Мериве позволяет отключить всю или частично автоматику и сделать так как ты хочешь. Например, если хочешь простудиться. rolleyes.gif
Изображение

#85 faqa

faqa

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MT (Cosmo) 2007 Magma Red

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 20:40

Цитата(Arcady @ 18.10.2007, 12:04) Просмотр сообщения

Климат управляет обычным кондиционером и обычной печкой.
С ним комфортнее, а вот топливо вряд ли экономится. Он например включает кондиционер, при достаточно низких температурах (+10), на осушку воздуха. Это хорошо, но вряд ли кто-то это будет делать вручную.

Видимо я из тех, которые "вряд ли" smile.gif Постоянно езжу с кондеем. Даже сейчас, когда уже несколько ниже +10.

Сообщение отредактировал faqa: 21 Октябрь 2007 - 20:40

Изображение

#86 Gogerpiller

Gogerpiller

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Enjoy "Metro"

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 07:55

А зачем ты постоянно с кондеем ездишь???
Я вот включаю его, если жарко, воздух охлаждается, а потом его просто отключаю, а пропеллер оставляю на режиме холод, и у меня дует прохладный воздух без кондея, и бензин экономиться и мощность как надо...

Кстати, я не понимаю, как взаимосвязан бензин и мощность с кондеем... Почему теряется мощность, когда кондеем пользуешься?
Изображение
Meriva 1,6 MT Enjoy "Metro" + пакет "Enjoy"

#87 Nadymchanin

Nadymchanin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Надым-Орел-Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy 1.6 MTA цвет Metro

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 08:24

Цитата(Gogerpiller @ 23.10.2007, 8:55) Просмотр сообщения

Кстати, я не понимаю, как взаимосвязан бензин и мощность с кондеем... Почему теряется мощность, когда кондеем пользуешься?


Комресор кондея приводится в движение через ремень от коленвала, следовательно двигателю требуется затратить часть энергии (больше бензина и меньше мощность) на вращение этого самого компресора. А отключил кондей и все, ничего дополнительного движке крутить не надо, ну конечно кроме: генератора, помпы охлаждения, распредвалов, компресора гидроусилителя, но это уже обязательно и никуда от этого не денешься...
Изображение

Изображение

Ангелы-хранители не летают быстрее 120 км/ч...

#88 Toxa

Toxa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Автомобиль: Была Мерива 2004 Easy, Фиеста СТ, щас Теана 4Х4

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 19:45

Короче -кондиционер это есть ручной климат-контроль flag.gif

#89 faqa

faqa

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MT (Cosmo) 2007 Magma Red

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 09:51

Начинают у меня появляться первые недовольства меривой smile.gif Одно из них связано с кондиционером. Я езжу с ним включенным, практически, постоянно. Сушу воздух в салоне. К тому же не нравится работа фильтра салона и посему частенько приток воздуха с улицы я перекрываю, а в этом случае окна запотевают очень быстро. Дак вот, если на прежнем моем авто (Рено Символ) кондиционер сушил воздух практически моментально в салоне независимо от положения регуляторов потоков воздуха по салону и скорости вентилятора. То на мериве быстрая сушка работает эффективно только на обдуве лобового и скорости вентилятора не менее "2". Окна у меня всегда закрыты.
Изображение

#90 smal2003

smal2003

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:Великий Устюг Вологодской обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4MT, 2007, Lilac

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 10:02

faqa, сдается мне , что у "символа" объем салона меньше в несколько раз....
Изображение

#91 faqa

faqa

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MT (Cosmo) 2007 Magma Red

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 10:16

Цитата(smal2003 @ 30.10.2007, 11:02) Просмотр сообщения

faqa, сдается мне , что у "символа" объем салона меньше в несколько раз....

Да тут сдаваться то и нечему. Так и есть. Ну и что? Я ругаю микроклимат, который стоит на мериве, а не на символе.
Изображение

#92 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 10:23

Постоянно ездить с режимом рециркуляции - вообще-то ненормально, система просто не рассчитана на такую эксплуатацию, и микроклимат будет, мягко говоря, ненормальный. aq.gif

"Плохо работающий" фильтр салона - либо загрязнен и требует замены, либо некорректно установлен (не заполнил проем, стоит обратной стороной и т.п.). Возможно установить угольный фильтр - если установлен обычный. ИМХО.

#93 merivoz

merivoz

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 247
  • Город:Химки
  • Автомобиль: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 08:54

В связи с повышенным интересом обсуждение фильтра салона перенесено в тему:
http://forum.opel-cl...t=0#entry118553
Уже не Опель. Пересел на Кашкай.

#94 Диммор

Диммор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Интересы:семья,дача,рыбалка,cпорт,здоровье,работа
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 20:27

Подскажите - надо ли в зимнее время включать кондиционер ( может для профилактики ) ? И ли можно забыть про него до весны ...

#95 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 21:15

Цитата(Диммор @ 28.11.2007, 20:27) Просмотр сообщения

Подскажите - надо ли в зимнее время включать кондиционер ( может для профилактики ) ? И ли можно забыть про него до весны ...

Ненадолго включать все же рекомендуется (на 3-5 минут), но проблема в том, что он у вас просто не запустится при температуре ниже, чем примерно + 6, так что, надо определить машинку в какое то теплое место и при заведенном двигателе хотя бы пару раз зимой запускать его, хотя в идеале - вообще раз в месяц smile.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#96 hobot

hobot

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 22:34

Цитата(PARTYzanka @ 28.11.2007, 22:15) Просмотр сообщения

Ненадолго включать все же рекомендуется (на 3-5 минут), но проблема в том, что он у вас просто не запустится при температуре ниже, чем примерно + 6, так что, надо определить машинку в какое то теплое место и при заведенном двигателе хотя бы пару раз зимой запускать его, хотя в идеале - вообще раз в месяц smile.gif


Почему Вы решили, что кондиционер не включается при низких температурах? Лампочка зажигается. Когда мне нужно быстро высушить запотевшие стекла всегда его включаю, пол минуты и все высохло. При низких температурах он не охлаждает (неможет физически температуру ниже сделать), но воздух сушит на ура.

#97 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 07:49

При температуре ниже +10 наш кондей не охлаждает воздух, это так, но осушает его, что крайне важно. А включать его нужно не реже раза в месяц и не менее, чем на 5 минут. Если климат - так вообще имеет смысл с ним ездить постоянно, расход топлива зимой от этого мизерный, не то, что летом. Да и в динамике не проигрывает. Я стартую в холод с климатом на прогрев лобового стекла, после его очистки - переход на 21-22 градуса автомат (чтобы вентилятор не шумел на максимуме), после прогрева салона и осушки стёкол (действительно - буквально одна минута на стёкла уходит), нажимаю ECO - и кондей поработал, и просушится его начаинка (это к вопросу о бактериях и запахах, была такая тема), и расход топлива нормальный.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#98 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 11:40

hobot
Uncle Bob
Недавно ехала по МКАДу, шел дождик, температура за бортом была +1, отключила режим ECO на климат-контроле (по вашему утверждению должен был включиться кондей и сушить воздух), так вот, спустя несколько минут ничего не отпотело, я не чувствовала характерного понижения мощности и характерного воюще-рокочущего звука, которые были летом al.gif
Например, бытовые кондиционеры, в своей массе, в режиме кондиционирования и осушения ниже +10 так же не запускаются, поскольку стоит электронная защита от включения при низких температурах.




- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#99 hobot

hobot

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 21:06

У Вас не кондиционер, а климат-контроль, как я понимаю, (у меня на мериве режима eco на кондиционере нет). Какой точный алгоритм работы у меривы климат-контроля сразу ответить затрудняюсь.
При -5 у меня стекла сохли хорошо.
В инструкции написано, что для высушивания стекол нужно включать кондиционер, но при низких температурах компрессор автоматически выключается из-за обледенения, (радиатор кондиционера сразу никогда не замерзает).
К примеру, на мазде 3 при включении подогрева заднего стекла, автоматически включается кондиционер и обдув лобового стекла.

Бытовые кондиционеры при низких температурах можно запустить на обогрев.
Данный режим используется достаточно редко, так как КПД очень низкий выгодней использовать нагреватели.
Радиаторы бытовых кондиционеров могут обледеневать и при высоких положительных температурах, из-за неправильной настройки или неисправности, вследствие чего они перестают холодить, и покрывваются снежной шубой.

#100 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 08:03

Цитата(PARTYzanka @ 29.11.2007, 12:40) Просмотр сообщения

hobot
Uncle Bob
Недавно ехала по МКАДу, шел дождик, температура за бортом была +1, отключила режим ECO на климат-контроле (по вашему утверждению должен был включиться кондей и сушить воздух), так вот, спустя несколько минут ничего не отпотело, я не чувствовала характерного понижения мощности и характерного воюще-рокочущего звука, которые были летом al.gif

Режим ECO я включаю именно для ОТКЛЮЧЕНИЯ кондея с целью экономии топлива и разгонной динамики и именоо ПОСЛЕ отпотевания стёкол и последующего прогрева салона на автомате. Т.е. ещё раз мои действия:
1. кнопка прогрева стекла, тем-ра на регуляторе - всё-равно какая
2. после отпотевания - авто, тем-ра по вкусу, обычно 21-23 градуса
3. после прогрева салона - режим ECO, т.е. работает просто печка

Достигается следующее:
1. быстрое отпотевания лобового
2. параллельно идёт осушка воздуха - отпотевают боковые
3. работает кондей, профилактика его - смазка движущихся частей, просушка нагретым воздухом от печки/двигателя
4. поддержание нагретого воздуха в салоне без излишней работы кондея

Если в чём не прав, поправьте.
З.Ы.
Лишний раз радуюсь покупки машины с климатом. Езда на просто кондейных машинах показала, что лично мне больше нравится так. А в сочетании с "халявно" упавшим атермальным лобовым в комплектации второго космо-пакета с климатом - просто супер (ну, это я про летнюю жару).

Oh! Bite my shiny metal ass!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных