Не вопрос!
Смотри параметры двигателя при замерах.
Температура конечно не 90, но движёк прогрет!
Отправлено 18 Апрель 2019 - 21:14
Но изначально меня беспокоит вопрос - почему напряжение питания ниже на 20%??? Может дело не ДМРВ??? А может и остальные датчики работают не корректно по той же (пока ещё не обнаруженной) причине???
так может идет недозаряд, может ремень проскакивает, может акб старый и на себя берет, может подсос воздуха во впуске, может как раз потеря напряжения идет в силовых клеммах и самой массе на мотор и эбу, а мож...........
так может как говорил один сатирик "надо в консерватории поправить"
Не вопрос!
Смотри параметры двигателя при замерах.
Температура конечно не 90, но движёк прогрет!
движек не прогрет, обороты завышены, лямбда не работает
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 18 Апрель 2019 - 21:47
Но изначально меня беспокоит вопрос - почему напряжение питания ниже на 20%??? Может дело не ДМРВ??? А может и остальные датчики работают не корректно по той же (пока ещё не обнаруженной) причине???
так может идет недозаряд, может ремень проскакивает, может акб старый и на себя берет, может подсос воздуха во впуске, может как раз потеря напряжения идет в силовых клеммах и самой массе на мотор и эбу, а мож...........
Да ладно!
Это ж первично-фундаментальные моменты проверки!))) - тут все в четких рамках!!!
движек не прогрет, обороты завышены, лямбда не работает
А как ты за лямблу такой вывод сделал???????
Оооооочень интересно!!!
Сообщение отредактировал Андро2000: 18 Апрель 2019 - 21:50
Отправлено 19 Апрель 2019 - 11:14
Не вопрос!
Смотри параметры двигателя при замерах.
Температура конечно не 90, но движёк прогрет!
Вижу что мотор не прогрет еще и обороты ХХ еще завышены. Поэтому измеренная длительность впрыска не говорит ни о чем. Это просто значение в текущий момент. Сравнивать его не с чем и анализировать незачем. Измерения надо делать на прогретом моторе и в стандартных оборотах ХХ. И там будут уже другие значения по длительности впрыска. Что собственно и происходит и на других машинах точно так же.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Отправлено 19 Апрель 2019 - 11:32
Не вопрос!
Смотри параметры двигателя при замерах.
Температура конечно не 90, но движёк прогрет!
Вижу что мотор не прогрет еще и обороты ХХ еще завышены. Поэтому измеренная длительность впрыска не говорит ни о чем.
Здравствуйте! Я ещё тогда понял неправильность моих измерений.
Исправляюсь.
Вот замеры на прогретом двигателе.
Впрыск тот же(((
Отправлено 19 Апрель 2019 - 12:40
высокий потенциал лямбды говорит эбу, что смесь бедная. эбу увеличивает длительность впрыска. логика простая.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 19 Апрель 2019 - 12:52
Денис, из каких данных ты решил что у лямбды какой-то высокий потенциал? На этом моторе ЛЗ пятивольтовый. Его диапазон значений - 0,6-4,9В. Для того чтобы оценить происходящее в двигателе надо выводить осциллограмму сигнала с этого датчика. А на картинке есть моментальное значение. оно 4,9В - вполне укладывается в рабочий диапазон. И не говорит ни о каких нарушениях.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Отправлено 19 Апрель 2019 - 12:54
сигнал нормально работающей лямбды меняется в пределах 1В примерно от 0,1 до 0,8, данные меняются по синусоиде отслеживая постоянную корректировку смеси ЭБУ.
для понимания как живет лямбда нужно в динамике смотреть как изменяется ее сигнал. опорное напряжение на нее идет 5В. у тебя эбу понимает что от лямбды идет 4,8В какбы не снимались данные и как бы их программа не интерпретировала - сигнал высокого уровня.
пока писал ответ уже и пост появился в точности как и мой.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 19 Апрель 2019 - 13:05
сигнал нормально работающей лямбды меняется в пределах 1В примерно от 0,1 до 0,8, данные меняются по синусоиде отслеживая постоянную корректировку смеси ЭБУ.
К сожалению это не правильно!
На данном двигателе сигнал нормально рабочей лямбды для этого двигателя - именно до 4.9 в!
у тебя эбу понимает что от лямбды идет 4,8В какбы не снимались данные и как бы их программа не интерпретировала - сигнал высокого уровня.
пока писал ответ уже и пост появился в точности как и мой.
В работе данной (титановой 5-и вольтовой лямбды) нет высокого уровня!
Отправлено 19 Апрель 2019 - 13:10
И там будут уже другие значения по длительности впрыска. Что собственно и происходит и на других машинах точно так же.
Что скажите по последним скринам?
Время впрыска всё таки не правильное?
Если, для точности измерений, необходимо ещё какие условия создать - Вы напишите!
Я в течении суток смогу снять любой замер.
Отправлено 19 Апрель 2019 - 13:12
вот если бы ты сразу выложил картинку с графиками, то вопроса бы не было.
В работе данной (титановой 5-и вольтовой лямбды) нет высокого уровня!
как это нет? по графику макс4,6 мин мин 0,75. чем не высокий и низкий уровень сигнала?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 19 Апрель 2019 - 13:20
И там будут уже другие значения по длительности впрыска. Что собственно и происходит и на других машинах точно так же.
Что скажите по последним скринам?
Время впрыска всё таки не правильное?
Если, для точности измерений, необходимо ещё какие условия создать - Вы напишите!
Я в течении суток смогу снять любой замер.
Я пока не вижу ничего необычного в показаниях датчиков. Все показания укладываются в штатные. Сам блок управления фиксирует ли какие либо отклонения? Если нет, то ради чего все вот эти измерения, ломания голов? Что еще сказать кроме «не мешай машине работать»?
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Отправлено 19 Апрель 2019 - 13:23
Я пока не вижу ничего необычного в показаниях датчиков. Все показания укладываются в штатные. Сам блок управления фиксирует ли какие либо отклонения? Если нет, то ради чего все вот эти измерения, ломания голов? Что еще сказать кроме «не мешай машине работать»?
16 л/100 км....как по мне - это не слабое отклонение
Отправлено 19 Апрель 2019 - 13:51
Для того чтобы понять причину повышенного расхода надо проанализировать поведение машины в целом. Характер поездок, время на прогрев двигателя, время стояния в пробках.
Важно все. Если ты говоришь что мотор подтраивает - надо понять точно - троит или нет. Если троит реально, надо сперва разобраться с этим, а не заниматься измерением масс. Потому что потом окажется что высоковольтный провод плохой
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Отправлено 19 Апрель 2019 - 18:56
16 л/100 км.
По чекам или по уверениям бортового компьютера?
По заправке!
Полный бак заправил, обнулил одометр, проехал около сотки-полторы км, заправил опять до отстрела (на той же колонке) и разделил имеющиеся показания.
Раз пять-семь так делал! 16л/100км - самый экономный замер!
Для того чтобы понять причину повышенного расхода надо проанализировать поведение машины в целом. Характер поездок, время на прогрев двигателя, время стояния в пробках.
Важно все. Если ты говоришь что мотор подтраивает - надо понять точно - троит или нет. Если троит реально, надо сперва разобраться с этим, а не заниматься измерением масс. Потому что потом окажется что высоковольтный провод плохой
Пробок у нас нет. Прогрев....минуту-полторы (за бортом +18..+23). ВВ проводов нет - модуль на свечи. Сам модуль проверен на стенде. Компрессия идеально одинаковая во всех цилиндрах. Свечи новые, зазоры идеальные. Воздушный фильтр новый.
ГРМ перепроверен и точен! Давление в рампе в норме.
Где может прятаться причина, как не в электронике???
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных