Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Х18ХЕ1 нет массы с ЭБУ


Сообщений в теме: 63

#21 Андро2000

Андро2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Astra Bertone 1.8

Отправлено 18 Апрель 2019 - 21:10

Не вопрос!

Смотри параметры двигателя при замерах.

Температура конечно не 90, но движёк прогрет!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190411_234806.jpg


#22 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Апрель 2019 - 21:14

Но изначально меня беспокоит вопрос - почему напряжение питания ниже на 20%??? Может дело не ДМРВ??? А может и остальные датчики работают не корректно по той же (пока ещё не обнаруженной) причине???

так может идет недозаряд, может ремень проскакивает, может акб старый и на себя берет, может подсос воздуха во впуске, может как раз потеря напряжения идет в силовых клеммах и самой массе на мотор и эбу, а мож...........

 

так может как говорил один сатирик "надо в консерватории поправить"


Не вопрос!

Смотри параметры двигателя при замерах.

Температура конечно не 90, но движёк прогрет!

движек не прогрет, обороты завышены, лямбда не работает


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#23 Андро2000

Андро2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Astra Bertone 1.8

Отправлено 18 Апрель 2019 - 21:47

 

Но изначально меня беспокоит вопрос - почему напряжение питания ниже на 20%??? Может дело не ДМРВ??? А может и остальные датчики работают не корректно по той же (пока ещё не обнаруженной) причине???

так может идет недозаряд, может ремень проскакивает, может акб старый и на себя берет, может подсос воздуха во впуске, может как раз потеря напряжения идет в силовых клеммах и самой массе на мотор и эбу, а мож...........

 

Да ладно!

Это ж первично-фундаментальные моменты проверки!))) - тут все в четких рамках!!!


 

движек не прогрет, обороты завышены, лямбда не работает

 

А как ты за лямблу такой вывод сделал???????

 

Оооооочень интересно!!!


Сообщение отредактировал Андро2000: 18 Апрель 2019 - 21:50


#24 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Апрель 2019 - 01:31

потомучто контрольное значение определяется как опорное напряжение


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#25 Андро2000

Андро2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Astra Bertone 1.8

Отправлено 19 Апрель 2019 - 11:08

потомучто контрольное значение определяется как опорное напряжение

 

И что вышло за пределы "дозволенного"?

Можно подробнее? ...очень люблю цифры)


Сообщение отредактировал Андро2000: 19 Апрель 2019 - 11:09


#26 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 19 Апрель 2019 - 11:14

Не вопрос!

Смотри параметры двигателя при замерах.

Температура конечно не 90, но движёк прогрет!

 

 

Вижу что мотор не прогрет еще и обороты ХХ еще завышены. Поэтому измеренная длительность впрыска не говорит ни о чем. Это просто значение в текущий момент. Сравнивать его не с чем и анализировать незачем. Измерения надо делать на прогретом моторе и в стандартных оборотах ХХ. И там будут уже другие значения по длительности впрыска. Что собственно и происходит и на других машинах точно так же.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#27 Андро2000

Андро2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Astra Bertone 1.8

Отправлено 19 Апрель 2019 - 11:32

 

Не вопрос!

Смотри параметры двигателя при замерах.

Температура конечно не 90, но движёк прогрет!

 

 

Вижу что мотор не прогрет еще и обороты ХХ еще завышены. Поэтому измеренная длительность впрыска не говорит ни о чем. 

 

Здравствуйте! Я ещё тогда понял неправильность моих измерений.

Исправляюсь.

Вот замеры на прогретом двигателе. 

Впрыск тот же(((

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190410_184752.jpg
  • IMG_20190410_184954.jpg


#28 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Апрель 2019 - 12:40

высокий потенциал лямбды говорит эбу, что смесь бедная. эбу увеличивает длительность впрыска. логика простая.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#29 Андро2000

Андро2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Astra Bertone 1.8

Отправлено 19 Апрель 2019 - 12:45

высокий потенциал лямбды говорит эбу, что смесь бедная. эбу увеличивает длительность впрыска. логика простая.

Очень занятно!!!

Высокий - это ж какой?

Как он отличается от стандартного (не высокого) уровня?

Цифру можно?



#30 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 19 Апрель 2019 - 12:52

Денис, из каких данных ты решил что у лямбды какой-то высокий потенциал? На этом моторе ЛЗ пятивольтовый. Его диапазон значений - 0,6-4,9В. Для того чтобы оценить происходящее в двигателе надо выводить осциллограмму сигнала с этого датчика. А на картинке есть моментальное значение. оно 4,9В - вполне укладывается в рабочий диапазон. И не говорит ни о каких нарушениях.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#31 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Апрель 2019 - 12:54

сигнал нормально работающей лямбды меняется в пределах 1В  примерно от 0,1 до 0,8, данные меняются по синусоиде отслеживая постоянную корректировку смеси ЭБУ. 

для понимания как живет лямбда нужно в динамике смотреть как изменяется ее сигнал. опорное напряжение на нее идет 5В. у тебя эбу понимает что от лямбды идет 4,8В какбы не снимались данные и как бы их программа не интерпретировала - сигнал высокого уровня.


пока писал ответ уже и пост появился в точности как и мой.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#32 Андро2000

Андро2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Astra Bertone 1.8

Отправлено 19 Апрель 2019 - 12:56

 

так может как говорил один сатирик "надо в консерватории поправить"

 


 

...и я о том же)))


Сообщение отредактировал Андро2000: 19 Апрель 2019 - 12:57


#33 Андро2000

Андро2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Astra Bertone 1.8

Отправлено 19 Апрель 2019 - 13:05

сигнал нормально работающей лямбды меняется в пределах 1В  примерно от 0,1 до 0,8, данные меняются по синусоиде отслеживая постоянную корректировку смеси ЭБУ. 

 

К сожалению это не правильно!

На данном двигателе сигнал нормально рабочей лямбды для этого двигателя - именно до 4.9 в!


у тебя эбу понимает что от лямбды идет 4,8В какбы не снимались данные и как бы их программа не интерпретировала - сигнал высокого уровня.


пока писал ответ уже и пост появился в точности как и мой.

В работе данной (титановой 5-и вольтовой лямбды) нет высокого уровня!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190412_000816.jpg


#34 Андро2000

Андро2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Astra Bertone 1.8

Отправлено 19 Апрель 2019 - 13:10

 

 И там будут уже другие значения по длительности впрыска. Что собственно и происходит и на других машинах точно так же.

Что скажите по последним скринам?

Время впрыска всё таки не правильное?

 

Если, для точности измерений, необходимо ещё какие условия создать - Вы напишите!

Я в течении суток смогу снять любой замер.



#35 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Апрель 2019 - 13:12

вот если бы ты сразу выложил картинку с графиками, то вопроса бы не было. 

 

В работе данной (титановой 5-и вольтовой лямбды) нет высокого уровня!

как это нет? по графику макс4,6 мин мин 0,75. чем не высокий и низкий уровень сигнала?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#36 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 19 Апрель 2019 - 13:20

 

 

 И там будут уже другие значения по длительности впрыска. Что собственно и происходит и на других машинах точно так же.

Что скажите по последним скринам?

Время впрыска всё таки не правильное?

 

Если, для точности измерений, необходимо ещё какие условия создать - Вы напишите!

Я в течении суток смогу снять любой замер.

 

 

Я пока не вижу ничего необычного в показаниях датчиков. Все показания укладываются в штатные. Сам блок управления фиксирует ли какие либо отклонения? Если нет, то ради чего все вот эти измерения, ломания голов? Что еще сказать кроме «не мешай машине работать»?


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#37 Андро2000

Андро2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Astra Bertone 1.8

Отправлено 19 Апрель 2019 - 13:23

 

Я пока не вижу ничего необычного в показаниях датчиков. Все показания укладываются в штатные. Сам блок управления фиксирует ли какие либо отклонения? Если нет, то ради чего все вот эти измерения, ломания голов? Что еще сказать кроме «не мешай машине работать»?

 

16 л/100 км....как по мне - это не слабое отклонение :am:



#38 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 19 Апрель 2019 - 13:51

Для того чтобы понять причину повышенного расхода надо проанализировать поведение машины в целом. Характер поездок, время на прогрев двигателя, время стояния в пробках.

 

Важно все. Если ты говоришь что мотор подтраивает - надо понять точно - троит или нет. Если троит реально, надо сперва разобраться с этим, а не заниматься измерением масс. Потому что потом окажется что высоковольтный провод плохой


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#39 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Апрель 2019 - 15:34

16 л/100 км.

По чекам или по уверениям бортового компьютера?



#40 Андро2000

Андро2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Astra Bertone 1.8

Отправлено 19 Апрель 2019 - 18:56

 

16 л/100 км.

По чекам или по уверениям бортового компьютера?

 

По заправке!

Полный бак заправил, обнулил одометр, проехал около сотки-полторы км, заправил опять до отстрела (на той же колонке) и разделил имеющиеся показания. 

Раз пять-семь так делал! 16л/100км - самый экономный замер!


Для того чтобы понять причину повышенного расхода надо проанализировать поведение машины в целом. Характер поездок, время на прогрев двигателя, время стояния в пробках.

 

Важно все. Если ты говоришь что мотор подтраивает - надо понять точно - троит или нет. Если троит реально, надо сперва разобраться с этим, а не заниматься измерением масс. Потому что потом окажется что высоковольтный провод плохой

Пробок у нас нет. Прогрев....минуту-полторы (за бортом +18..+23). ВВ проводов нет - модуль на свечи. Сам модуль проверен на стенде. Компрессия идеально одинаковая во всех цилиндрах. Свечи новые, зазоры идеальные. Воздушный фильтр новый.

ГРМ перепроверен и точен! Давление в рампе в норме. 

 

Где может прятаться причина, как не в электронике???





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных