Перейти к содержимому



Баннер

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Х18ХЕ1 нет массы с ЭБУ


Сообщений в теме: 63

#1 Андро2000

Андро2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Astra Bertone 1.8

Отправлено 13 Апрель 2019 - 22:30

Машина неровно работает на ХХ. 

Решил проверить ДМРВ и дямбду.

1. Замерил лямбду - на нагреве только плюс! Т.е. между ними (серый и белый) нет напряжения, но на массу 12.6в. (серый -"В" и корпус).
2. Замерял напряжение на ДМВР - средние на ХХ -0,98в, резко газ - 2.6в. На крайних (питание) - 10,37. Если "+" и корпус - 12,6в.

Вопрос: такие глюки рядовое явление? можно продублировать "-" на корпус отдельным проводником?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190413_181438.jpg
  • IMG_20190413_181758.jpg
  • IMG_20190413_182325.jpg


#2 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 14 Апрель 2019 - 11:00

В картинки не вникал, можно взять с корпуса, но из за отсутствия подогрева не будет неровной работы. На ДМРВ масса - желтый провод.


  • Андро2000 сказал за это спасибо
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#3 Андро2000

Андро2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Astra Bertone 1.8

Отправлено 14 Апрель 2019 - 11:38

На сею секунду самый-самый вопрос - горя не наделаю я, дополнительными массами???



#4 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 14 Апрель 2019 - 12:05

Нет, если будет подавать их именно туда, куда нужно.


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5 Андро2000

Андро2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Astra Bertone 1.8

Отправлено 14 Апрель 2019 - 16:44

В смысле - на датчик??? 

Или на корпус? Я где то читал, что если кривая общая масса - то возможна разница потенциалов между разными массами.

Беды не будет?



#6 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 14 Апрель 2019 - 18:38

Вроде уж все рассказал. Не совсем понял, с какого места нужно повторить.


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#7 Андро2000

Андро2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Astra Bertone 1.8

Отправлено 16 Апрель 2019 - 15:55

Только что сделал замеры по дросселю и повторно по ДМРВ.

 

дроссель:

сопротивление -

  2-4 -1871 ом.

  3-4 -1898 ом.

  3-4  - 856 ом. (газ в пол)

 

 напряжение - 

   2-4 -4,92 в.

   3-4 -4,15 в.

   3-4 -0,66 в (газ в пол)

 

Измерения делал по три раза. Показания усреднённые.

 

ДМРВ:

 напряжение -

    4-(масса) - 12.6 в.

    1-4            - 10.3 в.

    2-3            - 0,02 в. 

    2-3            - 1,24 в. (заведённая)

    2-3            - 2,87в. (резко газ в пол)

 

и немного по лямбде и её прогреву:

 15 контакт ЭБУ прозванивается.

 +12в. есть на разъёме.

 Между контактами напряжения нет.

 Попробовал я с БЕЛОГО провода пустить массу...загорелся чек.

 

У кого какие мысли есть по этому поводу???



#8 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 264
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC

Отправлено 16 Апрель 2019 - 16:46

Зачем ты все это делаешь?


8-916-681-5435

#9 Андро2000

Андро2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Astra Bertone 1.8

Отправлено 16 Апрель 2019 - 22:09

Зачем ты все это делаешь?

Машина плохо тянет на низах. До 1500 вообще может заглохнуть когда трогаешся. Расход до 17 литров по городу. 

Да и крутится движёк как то не так - вяловато, даже по сравнению с 1.6.



#10 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 264
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC

Отправлено 16 Апрель 2019 - 23:41

И поэтому все вот эти измерения? Зачем?


8-916-681-5435

#11 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 17 Апрель 2019 - 00:01

И вы думаете, все это из за каких то не таких масс?

Если окажется, что вы правы, то первым таким будете.


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#12 Koles96

Koles96

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: Astra G, 1999, Х12ХЕ, 1,2л, 65 л.с., МКПП F13
Гараж .

Отправлено 17 Апрель 2019 - 09:56

Доброго всем дня.

Машина работала ровно, но после полукапиталки осенью 2018 машина плохо работала (бывали зависшие обороты ХХ, не заводилась, было масло в 4-м цилиндре).

Во время поиска проблем несколько раз нажимали адаптацию РХХ и еще чего то там. После обороты не падали до рабочих.

ГБЦ снял и шлифанул, заглушил EGR. 

Сейчас машина работает относительно не плохо, НО когда двигатель остынет, то не держит обороты ХХ (немного подтраивает), поэтому сижу в машине несколько минут и подгазовываю ногой.

Подскажите, куда копать: свечи, масса лябды или еще куда (уже поменял: ДТОЖ, РХХ, ДПДЗ).

 

PS

      может датчик положения дроссельной заслонки     ERA 550301   глючит и нужно другой фирмы ставить, тогда какую фирму лучше приобретать?

 

X12XE


Сообщение отредактировал Koles96: 17 Апрель 2019 - 12:21


#13 Андро2000

Андро2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Astra Bertone 1.8

Отправлено 17 Апрель 2019 - 20:31

И вы думаете, все это из за каких то не таких масс?

Если окажется, что вы правы, то первым таким будете.

))))

Ну во первых - есть опыт воскрешение неправильно работающего двигателя (правда дизельного мультиджета) - при помощи обнаружения гуляющей массы.

Во вторых - у датчиков должны быть правильные условия для работы. Как минимум регламентируемое питание! Или я не прав?

 

Как может работать корректно, например ДМРВ - если погрешность по питанию 20%??? И почему возник этот недопит? 

 

Вероятно я не прав в направлении поиска, но несоответсвие показаний каждого отдельного датчика - вызывает подозрения.



#14 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 264
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC

Отправлено 18 Апрель 2019 - 13:06

Блок управления двигателем в состоянии оценивать показания датчиков и выявлять показания не соответствующие нормальным при данных условиях. В этом случае блок управления выставляет флаги - к каким датчикам и узлам надо присмотреться. Если блок вам флагов не выставил - какой смысл курочить систему и искать эти узлы самостоятельно, не имея точной информации о работоспособности узла? Пальцем в небо?


8-916-681-5435

#15 Андро2000

Андро2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Astra Bertone 1.8

Отправлено 18 Апрель 2019 - 16:03

Блок управления двигателем в состоянии оценивать показания датчиков и выявлять показания не соответствующие нормальным при данных условиях. В этом случае блок управления выставляет флаги - к каким датчикам и узлам надо присмотреться. Если блок вам флагов не выставил - какой смысл курочить систему и искать эти узлы самостоятельно, не имея точной информации о работоспособности узла? Пальцем в небо?

Начнём с того, что само ЭБУ не критично! 

Как ни крути - но ЭБУ обрабатывает аналоговые значения. Так? Значит эту "критичность" сделали с большим допусками.

Ни для кого не секрет, что и при не горящем чеке  - машина может работать не правильно!

 

На счёт точной информации - очень хотелось бы иметь эталонные значения для данного мотора (Х18ХЕ1).

Если сможете помочь - я буду очень благодарен!

И меньше будет "пальцем в небо"! 



#16 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 264
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC

Отправлено 18 Апрель 2019 - 17:27

Что значит эталонные? В тех документации всегда указаны пределы показаний по каждому датчику. Найти это не проблема.

 

Например: Уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки всегда должен быть в пределах 0,49В-4,9В.  Если сигнал выходит за эти значения, блок выставляет флаг - ошибка по этому датчику.

Но ведь в пределах от 0,5В до 5В - это все рабочие показания. Т.е. они приемлимы все. Но при разных режимах работы двигателя они разные. И должны соответствовать этому режиму.


8-916-681-5435

#17 Андро2000

Андро2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Astra Bertone 1.8

Отправлено 18 Апрель 2019 - 17:56

Например: Уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки всегда должен быть в пределах 0,49В-4,9В.  Если сигнал выходит за эти значения, блок выставляет флаг - ошибка по этому датчику.

Но ведь в пределах от 0,5В до 5В - это все рабочие показания. Т.е. они приемлимы все. Но при разных режимах работы двигателя они разные. И должны соответствовать этому режиму.

Вот у меня и возникает вопрос - например написано, что ДМРВ должен выдавать на ХХ 0,6 в. а (газ в пол) 4в. 

А по факту 1,24 в. и 2,87 в!!!

Вроде как и в диапазоне (без выставленного флага), а вроде как и не корректно! ...вот я и копаю сей девайс на дефективность.

Но изначально меня беспокоит вопрос - почему напряжение питания ниже на 20%??? Может дело не ДМРВ???

А может и остальные датчики работают не корректно по той же (пока ещё не обнаруженной) причине???

Ведь большинство висит на общей ЭБУшной массе...!!!

 

Местные СТОшники, я так понял - большим умом не блещут((( если ЧЕК молчит - значит я морочу голову. А то, что форсы в двое дольше открыты, так это....ну вообщем всё "нормально"(((

 

Вот и ломаю я голову. Не люблю когда "что то где то" на авось. 


Сообщение отредактировал Андро2000: 18 Апрель 2019 - 17:57


#18 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 264
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC

Отправлено 18 Апрель 2019 - 18:57

Если форсунки откроются на вдвое большее время вы двигатель просто не заведете. Он захлебнется в бензине. Так что это вы мимо.

Если так очень хочется понять что и как работает - вы устройтесь в автосервис. Когда к вам будут приезжать автомобили с такими же моторами вы всегда можете делать измерения на них, записывать показания в блокнотик и после повторения Н-числа измерений выведете некоторую закономерность - какие должен показывать показания именно ВАШ прибор измерения на большинстве автомобилей и сравнить с показаниями на вашем автомобиле. Чем больше просмотрите автомобилей, чем репрезентативней будет выборка.

 

А вообще, вам надо взять техническую литературу по этому мотору. Там на каждый датчик есть методика его проверки, в случае если есть сомнения в его исправности.


8-916-681-5435

#19 Андро2000

Андро2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Astra Bertone 1.8

Отправлено 18 Апрель 2019 - 19:08

Я ни где не нашёл такое время впрыска....

Разве это нормально?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190412_000705.jpg


#20 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 264
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC

Отправлено 18 Апрель 2019 - 20:16

К этим данным не хватает графика температура двигателя и обороты ХХ. Потому что если мотор заводить при температуре около 0 или ниже, то понятное дело - в первые секунды работы форсунки будут наливать - иначе холодный двигатель на морозе не заведешь. И обороты будут прогревочные - повышенные. По мере прогрева эти показания будут падать, а ХХ уменьшаться

 

А везде приводятся параметры работы датчиков исходя из того, что двигатель прогрет до рабочей температуры и работает на штатном ХХ.

 

Вот воистину - некоторым не надо давать в руки никаких компьютеров и инструментов. Потому что накупят занедорого всякого гомна и начинают себе и другим мозг ломать, а почему у меня так, а почему не иначе. Меньше знаешь - лучше спишь.


8-916-681-5435



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных