например в топливной форсунке/ках

Х18ХЕ1 нет массы с ЭБУ
#42
Отправлено 19 Апрель 2019 - 22:59
например в топливной форсунке/ках
Этот момент рассматривался как вариант!
Т.е. забитые форсы, недоливая провоцируют лямбду на обеднённую смесь. ЭБУ компенсирует увеличением времени открытия.
Проблема в том, что у нас нет специализированного стенда для проверки и ультразвуковой чистке(
Когда то, в молодости, я чистил форсы прям на машине. Промывка вроде Винс называлась.
Может действительно попробовать?
#43
Отправлено 20 Апрель 2019 - 08:12
промывка форсунок на машинах с католиком без снятия их с машине не рекомендуется, если не сказать более категоричнее, по причине умирания католика после таких промывок. есть жидкости где написано. что они типа для систем с католиками, но факт умирания католика все равно присутствует.
к томуже провести нормальную диагностику производительности форсунки без ее снятия просто не возможно. в вашем случае начинать надо именно с производительности.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#44
Отправлено 20 Апрель 2019 - 12:13
Не лезь в форсунки! Не в них дело. Достаточно посмотреть на сигнал с ЛЗ и сразу видно что никакого перелива нет. Система в закрытом цикле и отлично отстраивается по ЛЗ. даже если какая-то из форсунок будет не доливать - это компенсируется мозгом и система все равно встает в Closed loop.
Так мотор троит или не троит? Из описания выше получается противоречивая информация. Сперва было озвучено что вроде как троит, потом было написано что все отлично. Все свечи чистые и сухие, модуль в порядке. Стало быть не троит.
- Андро2000 сказал за это спасибо
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#45
Отправлено 20 Апрель 2019 - 20:14
Так мотор троит или не троит? Из описания выше получается противоречивая информация. Сперва было озвучено что вроде как троит, потом было написано что все отлично. Все свечи чистые и сухие, модуль в порядке. Стало быть не троит.
За столько времени пересчёкивания фишек - мне уже здаётся, что вроде и нормально. может привык уже...а может и нет.
Хотел показать, но даже 4 сек видео не загружается.
Так и есть - свечи чистые, модуль в порядке!
Если система в порядке - почему такой расход???
Почему надо крутить что б тронуться?
#46
Отправлено 20 Апрель 2019 - 21:55
она хоть сама катится свободно? может причина в ходовке и повышенной нагрузке на мотор?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#47
Отправлено 21 Апрель 2019 - 01:12
она хоть сама катится свободно? может причина в ходовке и повышенной нагрузке на мотор?
Всё супер - накат идеальный!!!
Тут даже не в трогании с места заковыка - на нейтралке чуток резче газонёшь....захлёб. А может и заглохнуть.
Очень похоже на слишком раннее зажигание, но без детонаций.
#51
Отправлено 21 Апрель 2019 - 19:20
Расходомер ошибки не выдает. По мгновенным показаниям все в норме.
Здесь не в системе управления скорей всего дело. Я не вижу пока проблем с системой впрыска.
Надо бы присмотреться к топливной системе - может там бензонасос стоит не развивающий положенного давления или к системе выпуска.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#53
Отправлено 22 Апрель 2019 - 15:37
Расходомер ошибки не выдает. По мгновенным показаниям все в норме.
Здесь не в системе управления скорей всего дело. Я не вижу пока проблем с системой впрыска.
Надо бы присмотреться к топливной системе - может там бензонасос стоит не развивающий положенного давления или к системе выпуска.
По топливной я говорил - давление в рампе в норме.
ПЛЮС ко всему стоит ГБО 4 поколения. На обоих топливных системах расход увеличенный и те же траблы на малых оборотах.
#54
Отправлено 22 Апрель 2019 - 16:26
В таком случае следует присмотреться как мотор дышит. Нормально ли у автомобиля с выпускной системой.
Это непросто, нужен определенный опыт.
В частности, если выпуск забит и не проходим, то очень часто начинаются проблемы с клапаном ЕГР, так как туда начинает идти увеличенный объем выхлопных газов.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#55
Отправлено 22 Апрель 2019 - 20:25
В таком случае следует присмотреться как мотор дышит. Нормально ли у автомобиля с выпускной системой.
Это непросто, нужен определенный опыт.
В частности, если выпуск забит и не проходим, то очень часто начинаются проблемы с клапаном ЕГР, так как туда начинает идти увеличенный объем выхлопных газов.
Я, когда купил машину и понял что она на якоре, первым делом хотел каталик вырезать, но...его вырезали до меня. Выхлоп прямоток. Вроде бы дышит свободно.
Выхлопной коллектор был в порядочном состоянии (когда ГБЦ снимал). Дальше не лез.
Какие первичные мероприятия провести?
#56
Отправлено 23 Апрель 2019 - 13:19
Если на бытовом уровне - отсоединить все что после приемной трубы и попробовать проехаться.
Ну можно еще снять ЕГР и оценить какой поток выхлопных газов идет через него. Но тут опыт нужен. Этот поток у исправных машин не слишком большой. А у машин с забитой выхлопной системой оттуда прям жирно прет. Ну и соответственно из задней выхлопной трубы напор такой слаааабенький, слабенький. А должен быть упругим таким
- Андро2000 сказал за это спасибо
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#58
Отправлено 26 Апрель 2019 - 20:18
согласно схемы 1,2 и 3 пины дмрв идут к эбу, 4 клемма +питания. более ни чего.
соответственно на 4-ом относительно массы должно быть бортовое относительно массы машины, но не пинов.
при снятом разъеме с датчика и вкл зажигании напряжение на 2 и 3 контактах разъема относительно массы машины должно быть меньше 0,3В, т.е. его не должно быть.
проверяются провода от дмрв до эбу на целостность и замыкание.
других проверок заводом не предусмотрено.
если нет ошибок по датчику, то считается, что его параметры в допуске.
конт 1 дмрв - 47 пин эбу
2 - 48
3 - 64
- Андро2000 сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#59
Отправлено 27 Апрель 2019 - 13:39
согласно схемы 1,2 и 3 пины дмрв идут к эбу, 4 клемма +питания. более ни чего.
соответственно на 4-ом относительно массы должно быть бортовое относительно массы машины, но не пинов.
при снятом разъеме с датчика и вкл зажигании напряжение на 2 и 3 контактах разъема относительно массы машины должно быть меньше 0,3В, т.е. его не должно быть.
проверяются провода от дмрв до эбу на целостность и замыкание.
других проверок заводом не предусмотрено.
если нет ошибок по датчику, то считается, что его параметры в допуске.
конт 1 дмрв - 47 пин эбу
2 - 48
3 - 64
Спасибо большое за распиновку!!!
Прозвонил все пины - всё отлично!
А вот по замерам напряжения на заведённом моторе 2-3 клема на фишке или 3 и масса выдали--- 1.14вольт.
Газанул, выдало---- 2.4 вольта.
Хотя по мануалу должно быть соответсвенно: 0.6 и 4 вольта!
Что Вы думаете о исправности ДМРВ? при том, что остальные показания верны!
Сообщение отредактировал Андро2000: 27 Апрель 2019 - 13:52
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных