Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Х18ХЕ1 нет массы с ЭБУ


Сообщений в теме: 63

#41 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Апрель 2019 - 20:58

например в топливной форсунке/ках


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#42 Андро2000

Андро2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Astra Bertone 1.8

Отправлено 19 Апрель 2019 - 22:59

например в топливной форсунке/ках

Этот момент рассматривался как вариант!

Т.е. забитые форсы, недоливая провоцируют лямбду на обеднённую смесь. ЭБУ компенсирует увеличением времени открытия.

 

Проблема в том, что у нас нет специализированного стенда для проверки и ультразвуковой чистке(

 

Когда то, в молодости, я чистил форсы прям на машине. Промывка вроде Винс называлась. 

Может действительно попробовать? 



#43 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 20 Апрель 2019 - 08:12

промывка форсунок на машинах с католиком без снятия их с машине не рекомендуется, если не сказать более категоричнее, по причине умирания католика после таких промывок. есть жидкости где написано. что они типа для систем с католиками, но факт умирания католика все равно присутствует.

к томуже провести нормальную диагностику производительности форсунки без ее снятия просто не возможно. в вашем случае начинать надо именно с производительности.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#44 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 20 Апрель 2019 - 12:13

Не лезь в форсунки! Не в них дело. Достаточно посмотреть на сигнал с ЛЗ и сразу видно что никакого перелива нет. Система в закрытом цикле и отлично отстраивается по ЛЗ. даже если какая-то из форсунок будет не доливать - это компенсируется мозгом и система все равно встает в Closed loop.

 

Так мотор троит или не троит? Из описания выше получается противоречивая информация. Сперва было озвучено что вроде как троит, потом было написано что все отлично. Все свечи чистые и сухие, модуль в порядке. Стало быть не троит.


  • Андро2000 сказал за это спасибо

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#45 Андро2000

Андро2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Astra Bertone 1.8

Отправлено 20 Апрель 2019 - 20:14

 

Так мотор троит или не троит? Из описания выше получается противоречивая информация. Сперва было озвучено что вроде как троит, потом было написано что все отлично. Все свечи чистые и сухие, модуль в порядке. Стало быть не троит.

За столько времени пересчёкивания фишек - мне уже здаётся, что вроде и нормально. может привык уже...а может и нет.

Хотел показать, но даже 4 сек видео не загружается.

 

Так и есть - свечи чистые, модуль в порядке!

 

Если система в порядке - почему такой расход???

Почему надо крутить что б тронуться?



#46 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 20 Апрель 2019 - 21:55

она хоть сама катится свободно? может причина в ходовке и повышенной нагрузке на мотор?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#47 Андро2000

Андро2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Astra Bertone 1.8

Отправлено 21 Апрель 2019 - 01:12

она хоть сама катится свободно? может причина в ходовке и повышенной нагрузке на мотор?

Всё супер - накат идеальный!!!

Тут даже не в трогании с места заковыка - на нейтралке чуток резче газонёшь....захлёб.  А может и заглохнуть.

Очень похоже на слишком раннее зажигание, но без детонаций.



#48 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Апрель 2019 - 09:32

при раннем мотор звенит, при позднем провал.

я бы подкинул дмрв другой на пробу.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#49 Андро2000

Андро2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Astra Bertone 1.8

Отправлено 21 Апрель 2019 - 12:29

при раннем мотор звенит, при позднем провал.

я бы подкинул дмрв другой на пробу.

Была мысль такая. Только движка такого (Х18ХЕ1) рядом нет. 

А с 1.6 я сомневаюсь, что будет корректно.



#50 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Апрель 2019 - 13:02

ну да. нужны след моторы X18XE1,Z18XE,Z18XEL,X20XER,X20XEV


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#51 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 21 Апрель 2019 - 19:20

Расходомер ошибки не выдает. По мгновенным показаниям все в норме.

 

Здесь не в системе управления скорей всего дело. Я не вижу пока проблем с системой впрыска.

 

Надо бы присмотреться к топливной системе - может там бензонасос стоит не развивающий положенного давления или к системе выпуска.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#52 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Апрель 2019 - 20:59

так ведь пишет, что все проверено и все в идеале.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#53 Андро2000

Андро2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Astra Bertone 1.8

Отправлено 22 Апрель 2019 - 15:37

Расходомер ошибки не выдает. По мгновенным показаниям все в норме.

 

Здесь не в системе управления скорей всего дело. Я не вижу пока проблем с системой впрыска.

 

Надо бы присмотреться к топливной системе - может там бензонасос стоит не развивающий положенного давления или к системе выпуска.

По топливной я говорил - давление в рампе в норме.

ПЛЮС ко всему стоит ГБО 4 поколения. На обоих топливных системах расход увеличенный и те же траблы на малых оборотах.



#54 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 22 Апрель 2019 - 16:26

В таком случае следует присмотреться как мотор дышит. Нормально ли у автомобиля с выпускной системой.

 

Это непросто, нужен определенный опыт.

 

В частности, если выпуск забит и не проходим, то очень часто начинаются проблемы с клапаном ЕГР, так как туда начинает идти увеличенный объем выхлопных газов.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#55 Андро2000

Андро2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Astra Bertone 1.8

Отправлено 22 Апрель 2019 - 20:25

В таком случае следует присмотреться как мотор дышит. Нормально ли у автомобиля с выпускной системой.

 

Это непросто, нужен определенный опыт.

 

В частности, если выпуск забит и не проходим, то очень часто начинаются проблемы с клапаном ЕГР, так как туда начинает идти увеличенный объем выхлопных газов.

Я, когда купил машину и понял что она на якоре, первым делом хотел каталик  вырезать, но...его вырезали до меня. Выхлоп прямоток. Вроде бы дышит свободно.

Выхлопной коллектор был в порядочном состоянии (когда ГБЦ снимал). Дальше не лез.

 

Какие первичные мероприятия провести?



#56 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 23 Апрель 2019 - 13:19

Если на бытовом уровне - отсоединить все что после приемной трубы и попробовать проехаться.

Ну можно еще снять ЕГР и оценить какой поток выхлопных газов идет через него. Но тут опыт нужен. Этот поток у исправных машин не слишком большой. А у машин с забитой выхлопной системой оттуда прям жирно прет. Ну и соответственно из задней выхлопной трубы напор такой слаааабенький, слабенький. А должен быть упругим таким


  • Андро2000 сказал за это спасибо

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#57 Андро2000

Андро2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Astra Bertone 1.8

Отправлено 26 Апрель 2019 - 19:47

Всем привет!

Два вопроса:

- между А48 пин и "минус" фишки ДМРВ у меня выдаёт 2 ом. Это нормально?

- с (этого) 48 пина ЭБУ идёт постоянная масса или по какому то алгоритму (как на ДК)?



#58 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Апрель 2019 - 20:18

согласно схемы 1,2 и 3 пины дмрв идут к эбу, 4 клемма +питания. более ни чего.

соответственно на 4-ом относительно массы должно быть бортовое относительно массы машины, но не пинов.

при снятом разъеме с датчика и вкл зажигании напряжение на 2 и 3 контактах разъема относительно массы машины должно быть меньше 0,3В, т.е. его не должно быть.

проверяются провода от дмрв до эбу на целостность и замыкание.

других проверок заводом не предусмотрено.

если нет ошибок по датчику, то считается, что его параметры в допуске.


конт 1 дмрв  - 47 пин эбу

2 - 48

3 - 64


  • Андро2000 сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#59 Андро2000

Андро2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Astra Bertone 1.8

Отправлено 27 Апрель 2019 - 13:39

согласно схемы 1,2 и 3 пины дмрв идут к эбу, 4 клемма +питания. более ни чего.

соответственно на 4-ом относительно массы должно быть бортовое относительно массы машины, но не пинов.

при снятом разъеме с датчика и вкл зажигании напряжение на 2 и 3 контактах разъема относительно массы машины должно быть меньше 0,3В, т.е. его не должно быть.

проверяются провода от дмрв до эбу на целостность и замыкание.

других проверок заводом не предусмотрено.

если нет ошибок по датчику, то считается, что его параметры в допуске.


конт 1 дмрв  - 47 пин эбу

2 - 48

3 - 64

Спасибо большое за распиновку!!!

Прозвонил все пины - всё отлично!

 

А вот по замерам напряжения на заведённом моторе 2-3 клема на фишке или 3 и масса выдали--- 1.14вольт.

Газанул, выдало---- 2.4 вольта.

Хотя по мануалу должно быть соответсвенно: 0.6 и 4 вольта!

 

Что  Вы думаете о исправности ДМРВ? при том, что остальные показания верны!


Сообщение отредактировал Андро2000: 27 Апрель 2019 - 13:52


#60 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Апрель 2019 - 19:26

ссылку на мануал можно?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных