Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

большой расход

opel zafira b 1.7

Сообщений в теме: 68

#21 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 18:25

мыслей вагон.

такое бывает при проблемах с егр, при проблемах с форсунками, при подсосе воздуха, при сбитых фазах, при проблеме с дроселем, турбиной, при проблемах с электронными компонентами.

дым бывает от масла, от топлива. это опять же форсунки, турбина, механические проблемы в ЦПГ.

поганая саляра может творить чудеса

систему охлаждения пока оставим, вы на нее не жалуетесь.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#22 michel1

michel1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: opel zafira B 1.7

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 20:07

подождите на дым не жалуюсь это в прошлом. прошел техосмотр 2 недели назад понимаете проблема с егр не прошло бы здесь с этим не пройдешь. 



#23 michel1

michel1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: opel zafira B 1.7

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 20:28

у меня пришла мысля. когда мастер устанавливал грм, на тнвд ничего не смотрел на вопрос почему ответил на эти моделей тнвд подача постоянна. вот сомнение гложет. от этого могут быть  мои проблемы? стук и расход.



#24 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 307
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 20:52

у меня пришла мысля. когда мастер устанавливал грм, на тнвд ничего не смотрел на вопрос почему ответил на эти моделей тнвд подача постоянна. вот сомнение гложет. от этого могут быть  мои проблемы? 

Вам про это и талдычили с самого начала


Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#25 michel1

michel1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: opel zafira B 1.7

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 21:06

ну что хотите я же не профи как вы. благодарю я проверю и напишу.



#26 michel1

michel1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: opel zafira B 1.7

Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 10:53

открыл крышку грм как я и думал метка тнвд не а месте. мастер по телефону говорит о своем тнвд подает на рампу постоянно нет меток. может у вас есть инструкция где описано.

https://cdn1.savepic...b80251-full.jpg

https://cdn1.savepic...1d764f-full.jpg



#27 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 12:07

инструкция была несколькими постами выше


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#28 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 12:22

по поводу меток. если производитель заостряет внимание на их установке, то их надо устанавливать.

вот масляный насос тоже качает в магистраль, но его положение не регламентируется в вашем случае и поэтому на нем нет меток и про него ни чего не говорится. а если бы на его валу был балансир, например, то его бы положение регламентировалось, хоть насос и качает в магистраль.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#29 michel1

michel1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: opel zafira B 1.7

Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 13:47

после долгих споров в гараже опель выел директор и пояснил на тнвд common rail нет меток мастер был прав. 

куда капать дальше?



#30 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 307
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 17:11

после долгих споров в гараже опель выел директор и пояснил на тнвд common rail нет меток мастер был прав. 

куда капать дальше?

Метки на ГРМ и КВ согласованы?


Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#31 michel1

michel1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: opel zafira B 1.7

Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 18:05

да там все четко. думаю стук связан с расходом.



#32 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 19:06

@michel1, вам был приведен регламент от производителя по замене ремня и проверке фаз грм по вашему мотору.

если мнение от директора гаража вам авторитетнее чем регламент опель, то слушайте их


да там все четко. думаю стук связан с расходом.

в таком случае отправляйте ваши форсы на стенд и занимайтесь ими


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#33 michel1

michel1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: opel zafira B 1.7

Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 20:03

https://cdn1.savepic...ae8a51-full.jpg

https://cdn1.savepic...eac14e-full.jpg

https://cdn1.savepic...66ef9b-full.jpg

 

 

вот результат стенда уже проверили первый инжектор забраковали остальные пределах нормы. а ваше мнение



#34 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 22:11

вам надо на всех форсах менять распылители, это как минимум.

единственная форсунка, которая еще может хоть как-то поработать это 2. а первая, которую приговорили единственная более-менее норальная форсунку, ей надо только распылитель поменять и у нее картина будет другая по всем параметрам.

а так на ВСЕХ форсунках у вас проблемы того или иного рода

где плунжера залипают, где сетки забиты, где с давлением проблемы, где пружина подсела или клапан не держит.

 

обратите внимание на самом верху таблицы результат по каждой форсунке под ее номеров - плохая ВСЕ ВСЕ

и помоему хуже всех себя чувствует третья


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#35 michel1

michel1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: opel zafira B 1.7

Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 22:37

полный капец . я извиняюсь но вы уверены они ой какие дорогие. по поводу ремонта он сказал эти инжекторы не ремонтируются.



#36 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 22:43

ремонтируется всЁ.

вопрос в технологии и в цене


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#37 michel1

michel1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: opel zafira B 1.7

Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 23:14

нет слов одни эмоции



#38 michel1

michel1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: opel zafira B 1.7

Отправлено 20 Сентябрь 2019 - 13:58

здравствуйте можете прояснить как работает впускная система при заведенном моторе впуск должно остается открытым или закрывается .

 

http://vfl.ru/fotos/...8a27926085.html



#39 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 20 Сентябрь 2019 - 20:37

раскройте подробнее ваш вопрос. не понятно что именно имеется ввиду.

это ваш колектор с машины?

или это замененый?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#40 michel1

michel1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: opel zafira B 1.7

Отправлено 20 Сентябрь 2019 - 21:26

 впускного коллектора вихревых заслонок когда закрывается?  дело в том что капался сегодня и заметил что это хрень закрывается сразу как заводишь авто. вот смотрю на зафире 2003 года там вообще не двигается вихревых заслонок когда завожу. вот и спрашиваю вихревых заслонок когда закрывается?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных