Перейти к содержимому



Баннер

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Opel Vectra C или Opel Astra H?

opel vectra c opel astra h выбор авто

Сообщений в теме: 7

#1 Pytnik

Pytnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: ВАЗ 21061; Opel Omega A, C20NE, 1990.

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 18:05

Друзья, помогите с выбором авто. И та, и та, нравятся. Хочу универсал. Газ-бензин, или бензин. В Вектре двигатели от 1.8 до 2.2. А в Астре от 1.6 до 2.0. Бабок не много, так что машинки от 2005 года. Ни на одной не ездил, и даже в салоне не сидел. Вот вы, уже много машинок перепробовали, какую бы вы сейчас брали?

Понимаю, что пробеги, если повезет, то будут от 300 000 км. А так, в среднем, то будут около 500 000 км. Как с двигателями, какой выбирать? Миллиоников, думаю,  сейчас уже нету, так что хотелось бы выбрать хотя бы ремонтнопригодный движок.


Сообщение отредактировал Pytnik: 09 Октябрь 2019 - 18:05


MadCat Customs

#2 Валерий Сайкин

Валерий Сайкин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Vectra B Caravan, Astra H Caravan, Zafira C Tourer

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 06:43

Я лично за Вектру C . Универсал С значительно больше универсала Н. Снаружи и внутри С красивее. Плюс С в 2004 - 2007 годах была все же флагманом Опеля. Еще С меньше на дорогах, поэтому на нее чаще обращают внимание. В 2012 я стоял перед таким же выбором, но на С мне не хватило денег и пришлось взять Н.

Сообщение отредактировал Валерий Сайкин: 10 Октябрь 2019 - 06:47

Езжу на Опелях с 2004 г.


#3 Pytnik

Pytnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: ВАЗ 21061; Opel Omega A, C20NE, 1990.

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 11:16

Мне тоже ОВЦа больше нравится. А в Астре расход меньше... Да, и что это за дела такие, что в Астре нет подлокотника?... Ё-маё... Такая мелочь, а людям приходится колхозить.



#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 27 438
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 13:33

@Pytnik в астре есть подлокотник. Он является частью водительского кресла. Просто он не удобный.


У астры расход будет не сильно меньше, а разница в классах машин все же имеется.



#5 Pytnik

Pytnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: ВАЗ 21061; Opel Omega A, C20NE, 1990.

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 17:21

@Pytnik в астре есть подлокотник. Он является частью водительского кресла. Просто он не удобный.

Если честно, то я ее вживую и не видел. Только в инете, у продавцов. И там его не видать, как во всех других машинках.



#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 27 438
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 21:06

@Pytnik

 

83432-large.jpg

iwAAAgMpCuA-960.jpg



#7 Pytnik

Pytnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: ВАЗ 21061; Opel Omega A, C20NE, 1990.

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 04:37

Ну здесь видать, здесь есть.

А вот такой вопрос. А какие ресурсы двигателей, у Астры и Вектры? Чего то мне думается, что у Вектры больше.



#8 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 27 438
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 11:51

А какие ресурсы двигателей, у Астры и Вектры?

А о каких двигателях идет речь? А в паре с какой трансмиссией? А как на них ездили? А как их обслуживали???? 

 

Да одинаковые у них ресурсы. Не забивайте себе голову.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных