Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs


В теме одно сообщение

#1 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Ноябрь 2022 - 20:39

Одна из актуальных повседневных тем для тех кто любит ковырять свою тачку своими собственными руками.
Когда мы делаем ремонт своими руками, не суть важна почему... кому то не хватает средств... кому то просто нравиться обслуживать свой авто самому, чаще всего сталкиваемся с неимением подручных средств и спец инструментов, предлагаю в этой теме выкладывать все средства,инструменты, приблуды и т.п. принадлежности которые помогают нам в ремонте наших ласточек.



#2 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Ноябрь 2022 - 21:49

Помню ещё раньше когда была F-ка, где то в мануалах тиса проскакивала траверса для вывешивания двигателя для его ремонта и т.п. манипуляций, на днях делал замену прокладки маслонасоса, фазорегуляторов, ГРМ, переклеивал поддон с промывкой, возник вопрос как вывесить двигатель ,по сути только правую часть его, если бы не поддон и маслонасос то проблем нет, поддомкратили под поддон и всё.
Была идея в гараже забить анкер и подвесить лебёдкой или стяжкой за ухо, но подумал что вариант не универсальный, во первых положение фиксированное, машину не подвигаешь а когда гараж ограниченный и надо в яму лезть да ещё на ночь гараж замкнуть а когда и не на одну то этот вариант отпал, решил сваять траверсу на крылья, глянул по крыльям и положению ушей подвесов двигателя, фары у нас слишком высокие и если ставить траверсу на крылья она не попадает по центру, пришла идея сделать траверсу вдоль а в будущем приделать к ней поперечную, опирать решил на переднюю перекладину ланжеронов и верхнюю перекладину моторного отсека, сварил из профиля 20х40х2, на стойку заднюю приварил арматуру 12мм и одел два кусочка дверного уплотнителя, на переднюю стойку приварил уголок 30 и одел на него уплотнитель с одной стороны, с другой опорной приклеил самоклеющийся уплотнитель , стойки в перекладине двигаются и зажимаются барашками на 12, разница по высоте стоек ровно 100мм, встала в горизонт, крюк подвеса на шпильке 16мм, крюки 10мм арматура, приблуда становиться на машину как родная, проблем с опиранием не было, поднимает двигатель без проблем.

В общем советую , опробован и работает без проблем.

 

 

IMG_20221101_161301.jpg IMG_20221105_175908.jpg IMG_20221105_175916.jpg IMG_20221105_175920.jpg IMG_20221105_175926.jpg IMG_20221102_020441.jpg IMG_20221102_020448.jpg IMG_20221102_020501.jpg IMG_20221102_015639.jpg IMG_20221102_045632.jpg


  • Амбр сказал за это спасибо



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: опель астра h, ремонт, gtc, opel astra h, приспособления, инструмент, для ремонта, приблуды, приспособы, специнструмент

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных