@ProfNew Вопрос цены и возможностей. Вот у меня четверо детей, до недавнего времени надо было упихнуть в вектру два детских кресла, один бустер и ещё кого нибудь уместить. Так я ещё инструмента вожу с собой около 200кг. Потребность есть но цены и в правду кусаются.
Zafira Life - какая она?
#22
Отправлено 16 Декабрь 2019 - 12:55
http://opel-club.ru/...ce_16122019.pdf- прайс
http://opel-club.ru/...fe_16122019.pdf- технические характеристики российских машин
- УРФИНДЖУС сказал за это спасибо
#26
Отправлено 17 Декабрь 2019 - 11:58
Зафирку лайф на полном приводе, а Львенка и Шеврон на передний.
А так сродни Дастеру и Ниссан Террано, все одинаково, но цена Террано +100тыс.
А в данном случае Зафира Лайф +100тыс. и нет варианта с полным приводом.
Маркетологам привет.
#29
Отправлено 17 Декабрь 2019 - 14:07
+150 не к 2.5 а к 3.0
Ибо цена только начинается от 2.5. А значит за 2.5 будет минимум опций. А все основные ништяки будут в базе у дорогой версии. А это уже 3 ляма.
3 ляма за опиль... ну не знааааю, не знаю... вряд ли опелевод на это клюнет.
- УРФИНДЖУС сказал за это спасибо
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#31
Отправлено 17 Декабрь 2019 - 14:28
Позвонил я .
Обе машинки в шоу-руме уже есть в "Автоцентр Сити" на м."1905 года " .
Менагеры прямо заманивают туда щупать , нюхать их и прочее
только Зафира
#32
Отправлено 17 Декабрь 2019 - 15:27
Травелер начинается с 2млн, а с полным приводом от 2,5млн.
Так что полный привод стоит 500 тыс.
Цвета грустные: серый, черный, серебристый, коричневый.
Ни одного веселого цвета
- УРФИНДЖУС сказал за это спасибо
#33
Отправлено 17 Декабрь 2019 - 15:38
Так что полный привод стоит 500 тыс.
Я слышал про 400-420
Ни одного веселого цвета
Я видел в красном - прям отлично смотрится, но у нас его вроде не предлагают.
Я так понимаю, что скудная гамма цветов связана с тем, что основные клиенты это всякие гостиницы и компании, где машина будет использоваться как шаттл. А веселенькие цвета там не в почете.
- УРФИНДЖУС сказал за это спасибо
#34
Отправлено 17 Декабрь 2019 - 20:50
@ProfNew, во-первых, Зафира не была последние 7 лет "недорогим" автомобилем. Можно было купить удешевлённую вариацию - это да. Моя Зафира нифига не дешёвая. Другое дело, что альтернатив как не было, так и нет. Во-вторых, 2 ляма это всего-то $ 30,000. Правда цена Опеля за хоть что-то (кроме будки на колёсах) всё же 2,6ляма, а это уже 40,000. Для сравнения моя Зафира стоила $42,000 на момент покупки.
А какой, интересно, Ваген, хороший конкурент Опелю? Мультивен? Там всё только начинается от 2,8ляма (за пустую коробку). Каравелла? Аналогично. Да и в случае Вагена всё усугубляется ДСГ и (поэтому) только двухлетней гарантией.
Форда - нету. Или Вы имеете ввиду Транзит?Так он точно только грузовой (без окон и дверей и сидений).
Фраза "кто только не делает таких фургончиков" требует какого-то подтверждения. Кто? Каких? Таких, да не совсем таких.
Я согласен с тем, что 40.000 за такую, не очень затейливую, машину (тем более, произведённую в Калуге) - многовато. Да ещё и для возвращающегося блудного попугая. Но, наверное, у них в Опеле/ПСА тоже калькуляторы есть. На что-то они рассчитывают. Вряд ли они уже разучили слово "авось" и начали его применять .
И ещё. Опель чуток богаче оснащён, чем Пежот/Ситроён/Тоёта. Не существенно, но всё же. Возможно, расчёт на ещё не купившего ситро и рассчитывающего купить "немца", а не "лягушатника" .
- Амбр и УРФИНДЖУС сказали спасибо
#35
Отправлено 18 Декабрь 2019 - 12:07
Есть просто мульен возражений. Про недорогой автомобиль - я имел ввиду Опель Зафиру, с которой все начиналось и продолжалось 15 лет. Именно ту машину, с которой опель и завоевал популярность. Это прежде всего модели Зафира А и Зафира Б. Это машины на базе астры , имеющие увеличенный объем внутри и цену от той же малолитражки. Именно по этим двум признакам машина и завоевала популярность . И потому ее продавали много и хорошо.
Третье поколение Зафиры уже ударилось в Лакшери. Там тоже присутствовали недорогие версии, но их было крайне мало. В основном средняя стоимость Зафиры С серьезно возрасла. И что же мы видим? Количество этих машин резко снизилось. Их стали меньше покупать. Причем намного меньше. Они стали дороже, а значит недоступнее среднему опелеводу. И все было бы совсем печально если б опель не вознамерился свалить с рынка и не устроил бы распродажу, на которой автомобили распродавали с серьезными скидками, а значит резко подняли объем продаж. Но тем не менее, если в целом оценивать количество проданных машин модели Зафира С, то явно видно - их намного меньше по сравнению с предыдущими поколениями. А значит Опель уже тогда пошел не в ту сторону.
И вот теперь якобы возвращение. Что мы видим - цена еще более поднялась. Еще более дорогой сегмент. Еще дальше от концепции народного автомобиля, авто в котором есть все за небольшие деньги.
А к чему это приведет? Это приведет к тому что опиль с этой моделью вступает в группу коммерческого автотранспорта. Эта группа отличается от группы народного автомобиля. Прежде всего ценой. Она раза в полтора выше чем цена такого же авто, но для личного употребления. И на этом сегменте жесточайшая конкуренция.
И что же получается. На рынке уже есть Пежо Травеллер и Ситроен Спейстурер которые являются братьями близнецами новой зафиры , но стоят на полмиллиона меньше.
На рынке есть Форд Турнео, который один в один по геометрии и стоит от 2,3 миллионов.
На рынке есть Хундай H1, цена на который начинается от 2,2
На рынке есть VW Малтивен традиционно хорошо покупающийся . Сейчас у него меняется модель
На рынке есть Mercedes V-classe - один из лидеров бизнес класса для авто этой группы.
На рынке есть Тойота Хайс - автомобиль для коммерческих целей, хоть и подороже опиля, но все равно в этой группе.
За счет чего опиль собирается выигрывать на этом рынке?
- Borodator сказал за это спасибо
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#36
Отправлено 18 Декабрь 2019 - 13:53
@ProfNewВы очень много написали, но ничего по существу. похоже, Вы дажен не читали то, что я написАл. нет у вас не только мульёна, но и даже полвозражения.
Зафира Б (которой я владел почти 7лет) никак не была дешёвым автомобилем. Только мне не рассказывайте, смешно. Там точно также можно было купить пустую машину задёшево. И непустую за вполне приличные деньги. У меня была средняя: энджой 1,8МТ. Не даром, мягко говоря.
Зафиру Турер я встречаю на дорогах (и у себя во дворе) не реже, чем Бешку.
Про Мультивен я ужеупоминал (офигенное "то же самое") . Если б Вам было не лень, увидели бы.
Все Ваши дальнейшие "аргументы" суть одно и тоже. Для примера. Можно просто увидеть рекламку нундай от 2,1 ляма. А можно заглянуть вовнутрь (без рекламки) и увидеть, что это, на самом деле, 2,4ляма - та же Зафира Лайф, только с доисторической 5ступенчатой коробкой. Поставьте на этот Хундай обычную (я даже не говорю современную) коробку и получите 2,7ляма. Единственное (возможное) преимущество Хундая больший срок гарантии. Но этого я точно не знаю.
Или, вот Форд. Вы б хоть посмотрели вовнутрь! Там только дизель 125лс, с только механикой и по цене те же 2,4 ляма.
Мерседес (любой) особенно близкий конкурент Опелю! Как они вообще вместе уживаются на одном рынке?
В "этой группе" Тоёта Хайс ? Может Вы не в курсе (?) эта тоёта с механической коробкой в начальной комплектации стоит больше трёх лямов. Вы ж, вроде, борец с высокими ценами?
А вот есть Тоёта проэйс ещё. Так это родная сестра Ситроена, Пежо и, теперь, Опеля.
Возвращаясь. Бусов, аналогичных семейке ПСА не так уж много. За эти деньги в соответствующем оснащении. Есть ещё забытый Фиат! Уж и не знаю, продают ли их новые. Ну и Газель - вапще!
За счёт чего Опель собирается выигрывать я не знаю. но они знают. Вопрос только: не ошибаются ли?
#38
Отправлено 18 Декабрь 2019 - 17:25
@Graver, это был сарказм. Незаметно? Буду работать над собой
Я хотел сказать, что сравнивать надо сравнимое. Мерседес не конкурент Опелю (и наоборот).
Тот, кто выбирает авто, придирчиво смотрит на всё, а не только: "ну, это то же самое, за меньшие деньги". Почему-то именно Бешка была самым распространённым компактвеном, а конкурентов тогда было много.
Скорее всего, в ПСА/Опеле умеют сравнивать не хуже нас, тутошних. И у них есть свои резоны. Уж не знаю какие.
#39
Отправлено 19 Декабрь 2019 - 12:16
А значит Опель уже тогда пошел не в ту сторону.
Или изменился рынок и вместо компактных минивенов народ стал брать кроссоверы. Ну как вариант - ниша появилась же, а клиентская масса осталась на том же уровне, стало быть что бы туда пришло, откуда-то должно уйти.
За счет чего опиль собирается выигрывать на этом рынке?
Он не собирается победить всех, он просто займет свою нишу и не более того.
никак не была дешёвым автомобилем
Ну да, версия Cosmo со стеклянной крышей на автомате с мотором 2,2 Direct... Когда мне ее посчитали, я поначалу думал, что они мне весь автосалон продать решили, судя по сумме.
Есть ещё забытый Фиат!
А фиат все - он теперь с PSA В одной лодке.
#40
Отправлено 19 Декабрь 2019 - 18:47
Смотрел тут на РБК передачу про текущий авторынок. Там начало было про Опель и Зафиру Лайф, потому досмотрел до конца. Про конкретно Опель - ничего нового или интересного не было. Но вот некоторые цифры (за 19год в РФ): падение рынка новых авто -6,5% новых, но недорогих - 8,5%. А вот у богатых рост! Забыл точную цифру, но что-то вроде 3%. Общее мнение: надо что-то делать с экономикой, чтобы у граждан завелись тити-мити. Очень свежая мысль! Кстати, кто-то там сообщил, что мировой рынок тоже немного падает.
Думаю, что неудачное время выбрал Опель (ну, или, ПСА) для возвращения к нам.
Любопытствующим про "авторынок вообще" могу посоветовать посмотреть в архиве телеканала РБК. Называется "Деловой день. Часть 1" 18 декабря.
@Амбр, а Фиат вместе с Крайслером мигрирует? Или они уже разделились?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных