Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Zafira Life - какая она?


Сообщений в теме: 190

#21 carpenter

carpenter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 14 Декабрь 2019 - 19:10

@ProfNew Вопрос цены и возможностей. Вот у меня четверо детей, до недавнего времени надо было упихнуть в вектру два детских кресла, один бустер и ещё кого нибудь уместить. Так я ещё инструмента вожу с собой около 200кг. Потребность есть но цены и в правду кусаются. 


Лучшее - враг хорошего.

#22 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Декабрь 2019 - 12:55

http://opel-club.ru/...ce_16122019.pdf- прайс

http://opel-club.ru/...fe_16122019.pdf- технические характеристики российских машин


  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо

#23 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 535
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 16 Декабрь 2019 - 13:31

Позвонил я .

Обе машинки в шоу-руме уже есть в "Автоцентр Сити" на м."1905 года " .

Менагеры прямо заманивают туда щупать , нюхать их и прочее  :ar:


Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 16 Декабрь 2019 - 13:32


#24 Borodator

Borodator

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH

Отправлено 16 Декабрь 2019 - 14:53

256359_600.jpg


Гидроизоляция в гробу не позволяет опарышам меня съесть

#25 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 16 Декабрь 2019 - 15:32

2,5 лимона за зафиру! -))))

 

Толпы желающих уже осаждают дилерские центры.


  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#26 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 11:58

Надо было развести комплектации с Львенком и Шевроном.
Зафирку лайф на полном приводе, а Львенка и Шеврон на передний.
А так сродни Дастеру и Ниссан Террано, все одинаково, но цена Террано +100тыс.
А в данном случае Зафира Лайф +100тыс. и нет варианта с полным приводом.
Маркетологам привет.
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#27 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 12:43

и нет варианта с полным приводом

Пока нет, пока



#28 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 535
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 14:01

 

и нет варианта с полным приводом

Пока нет, пока

 

Если еще и эта опция . то скорее всего еще + 150 000 к 2 ,5 лямам (((


  • Graver сказал за это спасибо

#29 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 14:07

+150 не к 2.5 а к 3.0

 

Ибо цена только начинается от 2.5. А значит за 2.5 будет минимум опций. А все основные ништяки будут в базе у дорогой версии. А это уже 3 ляма.

3 ляма за опиль... ну не знааааю, не знаю... вряд ли опелевод на это клюнет.


  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#30 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 14:12

@ProfNew ну брали же инсигнии в топовых комплектациях по 45-48 тыс евро, в пересчете на рубли. Почему не взять автобус за те же 40-45? Это не машины стали дороже, это покупатель стал беднее.



#31 Sun

Sun

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 329
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6/MTA;Vectra B in the past... Mokka 1,4T MT
Гараж .

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 14:28

Позвонил я .

Обе машинки в шоу-руме уже есть в "Автоцентр Сити" на м."1905 года " .

Менагеры прямо заманивают туда щупать , нюхать их и прочее  :ar:

только Зафира :ac:


Я настоящий кактус - колючая, пью редко и расту... рядом с компьютером :) ___________________________________________________________________________

#32 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 15:27

УРФИНДЖУС
Травелер начинается с 2млн, а с полным приводом от 2,5млн.
Так что полный привод стоит 500 тыс.

Цвета грустные: серый, черный, серебристый, коричневый.
Ни одного веселого цвета
  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#33 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 15:38

Так что полный привод стоит 500 тыс.

Я слышал про 400-420


Ни одного веселого цвета

Я видел в красном - прям отлично смотрится, но у нас его вроде не предлагают.

 

Я так понимаю, что скудная гамма цветов связана с тем, что основные клиенты это всякие гостиницы и компании, где машина будет использоваться как шаттл. А веселенькие цвета там не в почете. 


  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо

#34 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 20:50

@ProfNew, во-первых, Зафира не была последние 7 лет "недорогим" автомобилем. Можно было купить удешевлённую вариацию - это да.  Моя Зафира нифига не дешёвая. Другое дело, что альтернатив как не было, так и нет. Во-вторых, 2 ляма это всего-то $ 30,000. Правда цена Опеля за хоть что-то (кроме будки на колёсах) всё же 2,6ляма, а это уже 40,000. Для сравнения моя Зафира стоила $42,000 на момент покупки.

 А какой, интересно, Ваген, хороший конкурент Опелю? Мультивен? Там всё только начинается от 2,8ляма (за пустую коробку). Каравелла? Аналогично. Да и в случае Вагена всё усугубляется ДСГ и (поэтому) только двухлетней гарантией.

Форда - нету. Или Вы имеете ввиду Транзит?Так он точно только грузовой (без окон и дверей и сидений).

Фраза "кто только не делает таких фургончиков" требует какого-то подтверждения.  Кто? Каких? Таких, да не совсем таких. 

Я согласен с тем, что 40.000 за такую, не очень затейливую, машину (тем более, произведённую в Калуге) -  многовато. Да ещё и  для возвращающегося блудного попугая. Но, наверное, у них в Опеле/ПСА тоже калькуляторы есть. На что-то они рассчитывают. Вряд ли они уже разучили слово "авось"  и начали его применять :).

И ещё. Опель чуток богаче оснащён, чем Пежот/Ситроён/Тоёта. Не существенно, но всё же. Возможно, расчёт на ещё не купившего ситро и рассчитывающего купить  "немца", а не "лягушатника"  :).


  • Амбр и УРФИНДЖУС сказали спасибо
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#35 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 12:07

Есть просто мульен возражений. Про недорогой автомобиль - я имел ввиду Опель Зафиру, с которой все начиналось и продолжалось 15 лет. Именно ту машину, с которой опель и завоевал популярность. Это прежде всего модели Зафира А и Зафира Б. Это машины на базе астры , имеющие увеличенный объем внутри и цену от той же малолитражки. Именно по этим двум признакам машина и завоевала популярность . И потому ее продавали много и хорошо.

 

Третье поколение Зафиры уже ударилось в Лакшери. Там тоже присутствовали недорогие версии, но их было крайне мало. В основном средняя стоимость Зафиры С серьезно возрасла. И что же мы видим? Количество этих машин резко снизилось. Их стали меньше покупать. Причем намного меньше. Они стали дороже, а значит недоступнее среднему опелеводу. И все было бы совсем печально если б опель не вознамерился свалить с рынка и не устроил бы распродажу, на которой автомобили распродавали с серьезными скидками, а значит резко подняли объем продаж. Но тем не менее, если в целом оценивать количество проданных машин модели Зафира С, то явно видно - их намного меньше по сравнению с предыдущими поколениями. А значит Опель уже тогда пошел не в ту сторону.

 

И вот теперь якобы возвращение. Что мы видим - цена еще более поднялась. Еще более дорогой сегмент. Еще дальше от концепции народного автомобиля, авто в котором есть все за небольшие деньги.

 

А к чему это приведет? Это приведет к тому что опиль с этой моделью вступает в группу коммерческого автотранспорта. Эта группа отличается от группы народного автомобиля. Прежде всего ценой. Она раза в полтора выше чем цена такого же авто, но для личного употребления. И на этом сегменте жесточайшая конкуренция.

 

И что же получается. На рынке уже есть Пежо Травеллер и Ситроен Спейстурер которые являются братьями близнецами новой зафиры , но стоят на полмиллиона меньше.

На рынке есть Форд Турнео, который один в один по геометрии и стоит от 2,3 миллионов.

На рынке есть Хундай H1, цена на который начинается от 2,2

На рынке есть VW Малтивен традиционно хорошо покупающийся . Сейчас у него меняется модель

На рынке есть Mercedes V-classe - один из лидеров бизнес класса для авто этой группы.

На рынке есть Тойота Хайс - автомобиль для коммерческих целей, хоть и подороже опиля, но все равно в этой группе.

 

За счет чего опиль собирается выигрывать на этом рынке?


  • Borodator сказал за это спасибо

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#36 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 13:53

@ProfNewВы очень много написали, но ничего по существу. похоже, Вы дажен не читали то, что я написАл. нет у вас не только мульёна, но и даже полвозражения.

Зафира Б (которой я владел почти 7лет) никак не была дешёвым автомобилем. Только мне не рассказывайте, смешно. Там точно также можно было купить пустую машину задёшево. И непустую за вполне приличные деньги. У меня была средняя: энджой 1,8МТ. Не даром, мягко говоря.

Зафиру Турер я встречаю на дорогах (и у себя во дворе) не реже, чем Бешку.

 

Про Мультивен я ужеупоминал (офигенное "то же самое") . Если б Вам было не лень, увидели бы.

 

Все Ваши дальнейшие "аргументы" суть одно и тоже. Для примера. Можно просто увидеть рекламку нундай от 2,1 ляма. А можно заглянуть вовнутрь (без рекламки) и увидеть, что это, на самом деле, 2,4ляма - та же Зафира Лайф, только с доисторической 5ступенчатой коробкой. Поставьте на этот Хундай обычную (я даже не говорю современную) коробку и получите 2,7ляма. Единственное (возможное) преимущество Хундая  больший срок гарантии. Но этого я точно не знаю.

Или, вот Форд. Вы б хоть посмотрели вовнутрь! Там только дизель 125лс, с  только механикой и по цене те же 2,4 ляма.

 

Мерседес (любой) особенно близкий конкурент Опелю! Как они вообще вместе уживаются на одном рынке?

 

В "этой группе" Тоёта Хайс ? :) Может Вы не в курсе (?) эта тоёта с механической коробкой в  начальной комплектации стоит больше трёх лямов. Вы ж, вроде, борец с высокими ценами?

А вот есть Тоёта проэйс ещё. Так это родная сестра Ситроена, Пежо и, теперь, Опеля.

Возвращаясь. Бусов, аналогичных семейке ПСА не так уж много. За эти деньги в соответствующем оснащении. Есть ещё забытый Фиат! Уж и не знаю, продают ли их новые. Ну и Газель - вапще!

За счёт чего Опель собирается выигрывать я не знаю. но они знают. Вопрос только: не ошибаются ли?


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#37 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 17:03

@lpm61 несогласен что Зафира Лайф близка к Мерседесу.
Львенок с любым шильдиком остается Львенком.
Только эмблема от Опеля.
Была аналогичная попытка у Мерседеса, превратили Рено Кангу в Мерседес Цитан, но Цитан отличал только шильдик.
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#38 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 17:25

@Graver, это был сарказм. Незаметно? Буду работать над собой :)

Я хотел сказать, что сравнивать надо сравнимое. Мерседес не конкурент Опелю (и наоборот).

Тот, кто выбирает авто, придирчиво смотрит на всё, а не только: "ну, это то же самое,  за меньшие деньги".  Почему-то именно Бешка была самым  распространённым компактвеном, а конкурентов тогда было много.

Скорее всего, в ПСА/Опеле умеют сравнивать не хуже нас, тутошних. И у них есть свои резоны. Уж не знаю какие.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#39 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Декабрь 2019 - 12:16

А значит Опель уже тогда пошел не в ту сторону.

Или изменился рынок и вместо компактных минивенов народ стал брать кроссоверы. Ну как вариант - ниша появилась же, а клиентская масса осталась на том же уровне, стало быть что бы туда пришло, откуда-то должно уйти. 

 

 

За счет чего опиль собирается выигрывать на этом рынке?

Он не собирается победить всех, он просто займет свою нишу и не более того. 

 

 

никак не была дешёвым автомобилем

Ну да, версия Cosmo со стеклянной крышей на автомате с мотором 2,2 Direct... Когда мне ее посчитали, я поначалу думал, что они мне весь автосалон продать решили, судя по сумме. 

 

 

 

Есть ещё забытый Фиат!

А фиат все - он теперь с PSA В одной лодке.



#40 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 19 Декабрь 2019 - 18:47

Смотрел тут на РБК передачу про текущий авторынок. Там начало было про Опель и Зафиру Лайф,  потому досмотрел до конца.  Про конкретно Опель - ничего нового или интересного не было. Но вот некоторые цифры (за 19год в РФ): падение рынка новых авто -6,5% новых, но недорогих - 8,5%. А вот у богатых рост! Забыл точную цифру, но что-то вроде 3%. Общее мнение: надо что-то делать с экономикой, чтобы у граждан завелись тити-мити. Очень свежая мысль! :) Кстати, кто-то там сообщил, что мировой рынок тоже немного падает. 

Думаю, что неудачное время выбрал Опель (ну, или, ПСА) для возвращения к нам. 

Любопытствующим про "авторынок вообще" могу посоветовать посмотреть в архиве телеканала РБК. Называется "Деловой день. Часть 1" 18 декабря.    


@Амбр, а Фиат вместе с Крайслером мигрирует? Или они уже разделились?


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных