адаптивный круиз (с автоторможением)?
Да. Умеет держать как скорость, так и дистанцию. Можно задать три интервала, который круиз будет держать - большой, средний, малый. Работает достаточно четко, надо будет проверить умеет ли останавливаться до полной остановки и ползти в пробках.
Распознавание разметки/знаков?
Да, умеет распознавать знаки. Но дьявол кроется в мелочах и судя по всему, часть информации берется из навигации, а так как у нас есть места где вводят зимнюю и летнюю скорость, там подобная система может сыграть против владельца. Надо быть внимательнее.
За разметкой следит четко, если перестраиваться не включив поворотник, вежливо пилимкнет.
Нет, но есть штатная вебасто с пультом дистанционного управления, которая позволяет приходить к теплой машине.
Нет, стекло обычное. Имеет по бокам нити подогрева и пишут в спецификации, что оно шумоизоляционное. В принципе верю, в машине вообще достаточно тихо.
Покажу багажник позже. В паре с запаской сразу.
Электросиденья (хотя бы водительское)?
Да и водительское и переднего пассажира. Но без памяти на несколько водителей. Оба сиденья имеют функцию массажа с двумя степенями интенсивности, есть трехступенчатый подогрев.
Информативность дисплея приборки (если такой есть)?
Информативность неплохая, при включении круиза даже немного перегружено, как по мне. НО - есть проекция и это вообще очень крутая штука! Про нее прямо отдельно надо писать и показывать как оно работает, так как очень положительно влияет на ощущения от вождения.
Попробую загнать на подъемник, пофоткать подробнее