но в целом хотел бы понять что именно тереть
На ручке двери сенсор отмечен двумя горизонтальными полосками, немного выступающими над поверхностью ручки. Вот, собственно, эту самую область и надо протирать. На левой и правой двери.
Отправлено 26 Январь 2021 - 21:40
На ручке двери сенсор отмечен двумя горизонтальными полосками, немного выступающими над поверхностью ручки. Вот, собственно, эту самую область и надо протирать. На левой и правой двери.
Как я понял эти две пипки - это для блокировки как раз. Пальцем их две замыкаешь и срабатывает сигнал что надо заблокировать. И вот они как раз в любую погоду работают. Но я попробую их тоже протереть сначала, посмотрю на результат.
Спасибо за совет!
Отправлено 16 Июнь 2021 - 01:36
@lpm61 умеет разгоняться, не умеет полноценно тормозить самостоятельно. Я про это писал: http://www.opel-club...fira-life.html торможение при работе адаптивного круиза только двигателем
@Oleg_V_V поздравляю! Добро пожаловать!
Отправлено 16 Июнь 2021 - 13:06
двигателем, т.е. ногой или оно само?
Само. Грубо говоря, круиз бросает газ и машина начинает замедляться, но на сколько это возможно на коробке автомате без использования тормозов.
Или двигателем, в смысле не тормозами?
Именно двигателем
Значит, предупреждений столкновений нет?
Есть. Это другая функция и их даже две - одна, которая пищит если пытаться разложиться о попутную машину. Другая, более сложная, умеет работать тормозами когда уже почти все пропало. И если первую я проверял, она работает норм, то доводить до срабатывания второй не дошло. Да и страшно как-то.
На видео с пешеходом видно и слышно, на сколько позже, после срабатывания уведомления об опасности столкновения, вступают в работу тормоза.
Отправлено 07 Декабрь 2021 - 19:57
Немного из личного опыта: Opel Zafira Life комплектация СОSMO. Возможно кому-нибудь пригодится.
Первоначальное впечатление от автомобиля (внешний вид, комфорт, ходовые качества) хорошее. А вот с надежностью и качеством есть проблемы. В августе 2021 когда забирал машину из салона обнаружил что при нажиме щелкает подножка левой пассажирской двери, 2 часа на устранение дефекта. (залом клипсы). 18 ноября прямо при выезде на дорогу при переключении коробки передач на D после движения назад автомобиль отказался ехать, не заводится, пишет не исправна коробка передач (пробег чуть больше 4640км). Общее время от поломки до доставки автомобиля в техцентр кунцево включая переговоры с дилером, горячей линией опель, сервиса эвакуации, водителя эвакуатора заняло более 8 часов (расстояние 70 км). По словам мастера, когда сделают не известно, ждут решения техподдержки опеля по запчастям (запчасти есть на складе, заменить неисправный модуль 20 минут). Сегодня 07.12.2021 прошло 20 дней с момента поломки. Автомобиль все в ремонте.
Выводы:
Отправлено 07 Декабрь 2021 - 22:28
@ЕВКЛИД ну, на основании одной поломки делать такие выводы не стоит. Автомобиль он такой, может сломаться. Причем любой марки, модели, стоимости. То, что эти случилось, безусловно обидно. Что так долго автомобиль в сервисе - уже неприятно. Подменную машину, я так понимаю не дали?
А откуда знаете что именно с блоком проблема?
Отправлено 08 Декабрь 2021 - 14:48
@Амбр. По словам мастера требуется замена блока управления коробкой передач, сама замена по времени 20 минут, на центральном складе он есть. Но на установку ждут решения техподдержки опеля. Подменную машину не дали. Насчет поломки - согласен всяко бывает. Напрягает именно неизвестность сколько продлится ремонт? Если известна причина неисправности и есть запчасти с какой целью затягивают ремонт?
Отправлено 08 Декабрь 2021 - 15:00
@ЕВКЛИД а, вот теперь понятнее - ждут решения от гарантийного отдела представительства. Попробуйте позвонить на горячую линию поддержки и описать ситуацию, я не думаю, что они намеренно затягивают с ремонтом, нет для этого никакого смысла. Позвоните, хуже уже точно не будет 8-800-200-97-97
Отправлено 08 Декабрь 2021 - 15:10
@ЕВКЛИД, да не затягивают ремонт специально. Это бюрократия. Я однажды из Эстонии в РФ (через погранпереход в Нарве) не мог 12 часов выехать. Эстонцам нужно было предъявить талон (талоооон, Карл, талоооон!). А получить его можно было в некоей эстонской же конторе, в 5 км от шлагбаума. У этого шлагбаума 4 часа вообще не было никого, кроме меня!!!! меня с талоном. А талон нужен был, поскольку ограничен проезд автомобилей через этот погранпереход . Чтобы не сновали туда-сюда. Это было в 2010, примерно, году. С тех пор я стараюсь не нервничать. Говорят, можно дольше прожить.....
Отправлено 10 Декабрь 2021 - 10:24
@ЕВКЛИД, спасибо! Этот АТЦ даже в лучшие времена Опеля в РФ был известен ... ну не очень добрым отношением к клиентам. Короче - им там всё пофиг . Наверное, есть вечные вещи . Ну и наложилась общее безобразие на авторынке (теперь вообще всем всё пофиг) и в державе в целом. Я недавно разговаривал с менеджером одного корейского бренда, так он смотрел на меня, как на бедного родственника, который пришёл занять денег себе на новые ботинки.
Посоветовать нечто другое я Вам не могу, поскольку я уж давно не в курсе "что там у ОД". Сочувствую.
Отправлено 13 Декабрь 2021 - 18:37
Наконец эпопея с ремонтом закончилась. Сегодня забрал машину. Время самого ремонта 1 час. Все остальное время 26 дней ушло на согласования и переписку с техподдержкой опеля (со слов мастера). Когда забирал авто пара таких же стояло рядом, значит я не один такой. Теперь остается только надеяться что поломок больше не будет.
Возможно кому нибудь пригодится: если авто ушло в режим энергосбережения, а окна остались открыты, закрыть их можно только длинным нажатием на кнопку закрытия на пульте, штатные кнопки стеклоподъемника отключаются.
Отправлено 19 Декабрь 2021 - 23:45
@Oleg_V_V, при чём тут тоётовская надежность? Коробка AF40 (там или такая или сильно похожая) установлена на массу автомобилей. В часности на Инсигнии и дизельные Туреры. Тоже случаются проблемы. Но очень редко. Всякое бывает. проблема не в самой поломке, а в безобразном отношении к владельцу. Это не проблема Тоёты, а пофигизм сервиса.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных