
Zafira Life - какая она?
#121
Отправлено 01 Апрель 2020 - 23:17
Предлагают VW Touran, Ford Grand-C-max, а далее либо автобусы Multivan и прочие, либо каблучки Fiat Doblo, VW Caddy и прочее.
Проклятые маркетологи сгубили класс минивенов, подменив их кроссоверами.
Наш же выбор еще грустнее: маршрутка или кроссовер.
#122
Отправлено 02 Апрель 2020 - 08:58
@Graver, согласен, срубили. Вот ещё существует в природе Kia Carens, последнее поколение которого появилось в 12 году (почти, как и Зафира Турер). Вот он у Евронкапа на очень хорошем счету. И, наверное, внутри не то, что раньше. Но корейцы, оккупировавшие наш рынок, почему-то его у нас не предлагают. Видимо, тоже готовят секирбашка ему.
А что Форд Эс макс не предлагают? У нас-то его давно уже не продают, но у знакомой такой, старенький. Побольше Зафиры внутри, хотя и не так нафарширован. Но это машина примерно 13 года, наверное сейчас Форд продвинулся. Хотяяя....
Си макс - всё же, маленький. Другой класс.
Кстати! Ведь лайф, если я не ошибаюсь, предлагают и с ПП! Так, что можно совместить маршрутку и кроссовер
#124
Отправлено 02 Апрель 2020 - 11:46
@Амбр, с DSG? Я слышал, Шкода на какие-то модели вместо ДСГ стала устанавливать 8ступенчатый гидрик. Лёд тронулся?
Гм, так его похоже для китайцев и американов делают. И судя по всему цена у него будет, как у Пацифики. Ну, нам-то его всё равно официально не предложат.
#125
Отправлено 02 Апрель 2020 - 23:20
Graver сказал(а) 01 Апр 2020 - 20:17:
@lpm, хотел посмотреть что предлагают в Германии из класса минивен. Посмотрел mobile.de с пробегом до 5000км и 7мест.
Предлагают VW Touran, Ford Grand-C-max, а далее либо автобусы Multivan и прочие, либо каблучки Fiat Doblo, VW Caddy и прочее.
Проклятые маркетологи сгубили класс минивенов, подменив их кроссоверами.
Наш же выбор еще грустнее: маршрутка или кроссовер.
А куда Renault Espace делся?
Последняя его поколение просто супер.
И вроде бы даже ПП есть.
#126
Отправлено 15 Апрель 2020 - 22:56
Опель к сожалению уже умер как Немецкая марка к сожалению. Это будет и уже есть Пежо и Ситроен. У меня трое детей катался на тест драйве на пежо тревелер машина понравилась НО цена конечно это жесть! Данное авто позиционируется как для многодетных но откуда у них 3 ляма за нормальную комплектацию? Когда осматривал внешне и заглядывал под днище в шоу-руме не покидало ощущение дешевого авто но не по прайсу. Извините за 2 ляма можно купить бизнес класс камри к примеру, понимаю что разные авто но все же для сравнения. Помню астру новую покупал жене за 650т но спасибо нашему великому кормчему за курс доллара и за дикие цены из за этого. Пежо и Ситроен в России автомобили мягко скажем не популярные и Опель как вернулся в Россию так и уйдет снова т.к с такой политикой цен ему тут не выжить.
#127
Отправлено 16 Апрель 2020 - 09:03
@superpnevmat, песню "камри-бизнес класс" я помню чуть ли не с момента появления у нас иномарок. Смешная песенка Давайте сравним Тревеллер (Лайф) и Ладу гранту. Там просто пропасть в цене. Но у гранты тоже есть руль и 5 колёс. Тут где-то выше я пытался сравнить цены похожих автобусов. Лайф имеет вполне разумную относительную стоимость. А вот, что касается абсолютной - согласен с Вами - многовато. Но опять же - для наших доходов многовато (для моих, например). Ведь в еврах это всего 44 тыщи. Для большой машины, прилично (но не достаточно - на мой взгляд) оснащённой разумная цена. Для европейского дохода.
Вы владелец Вольво и не говорите, что это, мягко говоря, дороговато для обычной машины (не Порше). Я год назад посчитал В60 в комплектации похожей на мою Зафиру. Догадываетесь каков был результат? Я не берусь спорить, стоит ли Вольво того, что за неё просят, но точно не стану её покупать из-за непонятно откуда взявшейся цены . Рассказы про "фантастическую безопасность" меня не убеждают, поскольку статистика не подтверждает этого. Что-то ещё там выдающееся? Вряд ли.
Это я не к тому, что Вольво плохая машина, а к тому, что подход в сравнении цен и потребительских свойств должен быть одинаковым. Тогда выводы будут корректными.
Насчёт того, немецкий ли автомобиль Опель. напомню, что с 1929 года Опель почти полностью, а потом и полностью, принадлежал американам. И не стал, по счастью, выпускать американсие автомобили. Согласитесь, что Опель делал совсем немецкие автомобили. Сейчас им деваться некуда, не могут они за год-другой сделать на новой платформе приличный автомобиль. Посмотрим.....
#128
Отправлено 16 Апрель 2020 - 11:07
@superpnevmat ну уважаемый, а где стоны, что и прежде, Vivaro был Renault? Нету больше никакой автомобильной самобытности. Выкиньте эту глупость из головы - платформы разрабатываются сторонними компаниями по заказу автопроизводителей. Крупные производители автокомпонентов разрабатывают целые узлы и модули. Компании даже заказывают разработку двигателей у конкурирующих производителей! Ну или вспомнить, что Volvo достаточно давно стал китайцем?
#129
Отправлено 17 Апрель 2020 - 01:10
Амбр уважаемый вы что так возбудились ? Какие стоны? Опель Виваро он же Ниссан Примастар и Рено Трафик это пожалуй единственное заимствование платформ у Опеля. Есть конечно Омега В и Кадиллак Катера но это были Автомобили с большой буквы как например Калибра понятно что салон от вектры но какой кузов бомба по дизайну! Для меня лично Опель умер после "ухода с России" и покупкой концерном ПСА . И перспективы Французского Опеля в России очень туманны. Может купить ваксхол виваро лайф ?))))
#130
Отправлено 17 Апрель 2020 - 09:04
@superpnevmat, неважно, какого гв Ваш Вольво. Это в любом случае непомерно дорогая машина. Для Вас дОрог Лайф? А Вольво -нет? Или иначе. А б/у Лайф 1999г нормально стОит? Вам просто не нужен большой вен. Его специфические потребительские свойства. Поэтому цена Вам кажется чрезмерной. мне нужен большой вен, но не настолько , не на 3,5ляма. С другой стороны, есть варианты лайфа и дешевле. Вот, скажем, Солярис за 800 Вам не кажется дорогим? Мне вот кажется. Наверное, потому, что солярисоподобные меня не интересуют. А если б я погрузился в этот сегмент - может и ничего
.
Конкурентов Лайфа/..../Тревеллера не так уж много. Мультивен, Сиенну, можно сразу отбросить - это полторы цены Лайфа. Скажете, что это гораздо круче Лайфа? Наверное так, но Вы готовы за такую крутизну выложить 5 лямов? Я -нет. И очень многие вожделенцы большого вена - нет .
Т.е., если кому-то потребуется большой вен - вариантов у него будет не так уж много.
Что значит "Опель умер"? Дух Вектры/Астры выветрился? Это, всё же не эмоциональная, а практическая категория. Сейчас "тот самый" Опель можно купить в Германии. Скажем, Инсигнию, Астру. В Германии Опель умер? Исчез немецкий дух?
В Инсигнии завелись лягушки?
Это нам (РФ) начальники ГМ (я думаю - из общей злобности) запретили поставлять всё на платформах ГМ. Но Астру и др. можно спокойно купить в Германии через белорусских дилеров (последним диктаторам -можно
). опель перейдёт на платформы французов. Конечно, куда ж ему деваться. Но давайте посмотрим через пять лет!
Я за эмблему Опеля душу не продам Но, что ж мне купить-то вместо Опеля? Гм, Вольво? Спс.
#131
Отправлено 17 Апрель 2020 - 11:53
superpnevmat сказал(а) 16 Апр 2020 - 22:10:
это пожалуй единственное заимствование платформ у Опеля
Opec Combo? Opel Movano? Платформы Gamma, Delta, Epsilon?
superpnevmat сказал(а) 16 Апр 2020 - 22:10:
Красная цена в рублях это 2 миллиона.
А вы уже ездили на Life? Ну так, просто интересно.
#132
Отправлено 17 Апрель 2020 - 13:21
Амбр брал на тест драйв Тревелер понравился в целом в плане управляемости, параллельной парковки легко, длинна была 5м.30см в комплектации бизнес вип))). Все ничего как я и писал но цена это просто пипец... Почитав про него отзывы пишут что двигатель очень долго прогревается и выходит на рабочую температут (потом догреватель вебасто и поставили). Плюс точнее минус мочевина если она закончится то авто просто не заведется. Я просто к тому все это говорю что не стоит от тех денег которые в рублях просят в России и прекрасно понимаю что если бы курс доллара был бы как раньше 35 р то цена была бы как раз в районе 1м700т вот его реальный прайс.
lpm61 вариантов много к примеру кроссовер с большим багажником какой нибудь кодиак или аутлендер. Они есть кстати и в 7 местном исполнении. И в пределах 2 мл
#133
Отправлено 17 Апрель 2020 - 13:29
superpnevmat сказал(а) 17 Апр 2020 - 10:21:
двигатель очень долго прогревается и выходит на рабочую температут (потом догреватель вебасто и поставили).
Ну то есть это было давно и к зафире не относится.
superpnevmat сказал(а) 17 Апр 2020 - 10:21:
Плюс точнее минус мочевина если она закончится то авто просто не заведется
Ее там на 3000+ км, плюс она пропищит сначала за 1000, потом за 500, потом за 200 и за 50.... Есть возможность успеть долить-то, я думаю. Вы же не боитесь, что машина не заведется если кончится топливо. В чем проблема с мочевиной-то? Че за предрассутки?
Как по мне, так автомобиль вполне стоит своих денег.
superpnevmat сказал(а) 17 Апр 2020 - 10:21:
Они есть кстати и в 7 местном исполнении.
Вам бы 1000 км в третьем ряду кадиака отмотать, тогда бы вы по другому заговорили )))) Ну и вопрос, а вещи куда денете?
superpnevmat сказал(а) 17 Апр 2020 - 10:21:
И в пределах 2 мл
С дизелем, на автомате и вебастой? С кожей, рожей, проекцией?
#134
Отправлено 17 Апрель 2020 - 13:50
@superpnevmat, даже не рассматриваю кроссовер. Никакой. Уж тем более Шкоду и любое другое фольквагенообразное. И уж "тем более в кубе" митсубисиобразные. Вы, давая такой безумный совет, хоть отчасти в курсе, что именно предлагаете? . Или так просто: кроссовер и точка! Правда это - смешно.
#135
Отправлено 17 Апрель 2020 - 15:33
Вопрос еще в ресурсе дизеля при объеме 1.6 и до 2 литров, и массе авто при 2 тоннах без пассажиров. Вебасто не дистанционная там стоит по моему. Никто не говорит что на задних сидениях кодиака и т.п будут сидеть взрослые понятное дела дети, они для деток и были созданы вроде бы..
"Ну то есть это было давно и к зафире не относится." да не так уж и давно месяцев 8 назад )) Просто дизель такой мало греющийся один плюс в пробках не закипит))
"Как по мне, так автомобиль вполне стоит своих денег." - спорить бесполезно кто то и майбахи покупает и считает что цена\качество отличное))
"Ее там на 3000+ км, плюс она пропищит сначала за 1000, потом за 500, потом за 200 и за 50.... Есть возможность успеть долить-то, я думаю. Вы же не боитесь, что машина не заведется если кончится топливо. В чем проблема с мочевиной-то? Че за предрассутки?" - это говорит что нужно с собой возить эту мочевину да бы не упустить момент, то что сигнализирует это хорошо.
Не могу 100% быть уверенным что там полностью кожаный салон т.к в последнее время кожа на авто это эко кожа т.е кож зам. Но если салон полностью кожаный то да конечно это большой плюс.
Здесь весь вопрос в политике ценообразования, как и писал ранее когда доллар был 35р покупал жене новую астру за 630т вот это было супер по цене и качеству но к сожалению об этом можно только мечтать(((( .
lpm61 брал на тест драйв тревелер, кодиак и аутлендер поверьте есть с чем сравнить. По юзабилити конечно бус это супер но устал повторять цена конечно не адекватная. Кстати аутлендер стоит 1.6 с большим багажником правда 5 мест. Шумноватый правда вариатор у него.
#136
Отправлено 17 Апрель 2020 - 16:11
@superpnevmat, аутлендер был у моего брата. Ездил я на "этом". Никакие рассказки про "чудесную японскую технику" меня не интересуют. Ни одного доброго слова у меня нет. Туда же и всех остальных японцев. Они уже даже корейцев не могут превзойти!
Далее. Сразу определю, что для меня понятия "хорошая" и "плохая" машина кристально ясны. Т.е. это не эмоции (уяяяя, смотри какая, красная, с грозным дизайном -вапще!), а чисто практическая вещь. Хорошая машина имеет определённый набор потребительских свойств (нужных мне, а не полный привод - мне вовсе не нужный) и соответствующую им стоимость. В потребительские свойства входят не только теххарактеристики, но и масса всего, включая опциональную насыщенность, стоимость содержания, ремонтопригодность, частоту обслуживания, гарантийный срок и тп и тп и тп. Так вот, Фольквагенообразные - плохие машины (безотносительно модели). У них не слишком удачный (прям беда!) двигатель ТСИ, автоматическая трансмисия из фильма ужасов и поэтому всего два года гарантии! Или есть другие причины? Это единственный автопроизводитель в Европе, Японии, Корее и Америке, у которого два года гарантии. Почему бы? А знает кошка..... И это при очень высокой стоимости приобретения. Даже авто, сделанных в Калуге! Меня не интересуют подробности про количество регулировок кресел и чем там обит салон. Это автомобиль не для меня. Счастливого пути!
Да и нахрена мне вообще кроссовер? Вот, нахрена? Не хочу я этого, такая вот нехочуха .
Дык вот Зафира Лайф довольно близка к моему представлению о хорошей машине. Но не совсем. Стоимость подкачала, как Вы верно заметили. Ну и кое-чего лично мне там не хватает. Впрочем, надо сначала заразу пережить, а там видно будет
Всё изложенное - моё оценочное мнение! Это на всякий случай, для избегания бессмысленного и беспощадного....
Вам, я вижу, милы кроссоверы? Удачи!
#137
Отправлено 17 Апрель 2020 - 16:39
superpnevmat сказал(а) 17 Апр 2020 - 12:33:
опрос еще в ресурсе дизеля при объеме 1.6 и до 2 литров, и массе авто при 2 тоннах без пассажиров.
Эти дизеля за млн легко ходят. Двигатель не новый и достаточно известный.
superpnevmat сказал(а) 17 Апр 2020 - 12:33:
Вебасто не дистанционная там стоит по моему.
В версии за 3 млн дистанционная, с пультом и возможностью программирования. Почитайте, а то получается что вы Пастернака не читали, но осуждаете.
http://www.opel-club...afira-life.html
superpnevmat сказал(а) 17 Апр 2020 - 12:33:
они для деток и были созданы вроде бы..
Конечно, именно потому они и недосиденья, что на них ни человека с ногами не посадить, ни детское кресло не поставить.
superpnevmat сказал(а) 17 Апр 2020 - 12:33:
да не так уж и давно месяцев 8 назад
Life на рынке лишь 4 месяца. Вебаста на нем с рождения, так что ваши утверждения мимо кассы.
superpnevmat сказал(а) 17 Апр 2020 - 12:33:
это говорит что нужно с собой возить эту мочевину да бы не упустить момент
У Вас в багажнике с собой канистра бензина? До сих пор возите чтобы не упустить момент? Вы глупости говорите, уж простите. Сейчас мочевина на каждой приличной заправке продается. В чем проблема ее купить и залить?
superpnevmat сказал(а) 17 Апр 2020 - 12:33:
аутлендер
Нынешний аутлендер - техника 20 летней давности, которую у обнищавшего концерна просто нечем заменить. 100500 подтяжек изнутри и снаружи не сделали автомобиль более современным и практичным. Он так и остался в далеких началах 2000х годов - тяжелый, расходный, убогий. Уж простите.
#138
Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 23:50
Graver сказал(а) 01 Апр 2020 - 20:17:
Посмотрел mobile.de с пробегом до 5000км и 7мест. Предлагают VW Touran, Ford Grand-C-max
Graver сказал(а) 01 Апр 2020 - 20:17:
хотел посмотреть что предлагают в Германии из класса минивен. Посмотрел mobile.de с пробегом до 5000км и 7мест. Предлагают VW Touran, Ford Grand-C-max, а далее либо автобусы Multivan и прочие, либо каблучки Fiat Doblo, VW Caddy и прочее. Проклятые маркетологи сгубили класс минивенов, подменив их кроссоверами. Наш же выбор еще грустнее: маршрутка или кроссовер.
Мне кажется не всё так однозначно, вот на вскидку, что пришло на ум:
Dacia Lodgy
Renault Grand Scenic
Ford Galaxy
Fors S-Max
Citroen Grand C4 Space Tourer
SEAT Alhambra
Toyota Prius Plus
BMW 2 Gran Tourer Business
Volkswagen Sharan
Mercedes B-Classe
Мне кажется достаточно :-)
Сообщение отредактировал andrew_home: 21 Сентябрь 2020 - 23:50
#139
Отправлено 09 Октябрь 2020 - 17:13
Добрый день, владельцы новой Зафиры.
Купил на днях и такой с радостью обнаружил функцию Wi-Fi роутера... но так и не понял куда пихать симку и как этим всем пользоваться. Официальный диллер разводит руками... в Германию звонил, но там только на немецком (английский на ресепшене не знают). Буду пытаться выяснить, но решил уточнить - вдруг кто-то уже пытался понять.
Спасибо заранее!
#140
Отправлено 09 Октябрь 2020 - 20:57
Чтобы пытаться понять - надо сперва купить это чудо. Небось вайфай там для связи с твоим телефоном стоит. Приходишь ты с телефоном, магнитола автоматически хватает его и коннектится. А дальше твоим телефоном и пользуется
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных