Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Zafira Life - какая она?


Сообщений в теме: 190

#141 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 10 Октябрь 2020 - 10:40

@Zurabus, про вавйвай я не знаю, но интересуюсь, как бибика-то? Ощущения? Какой размерчик купили?


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#142 Zurabus

Zurabus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Life

Отправлено 11 Октябрь 2020 - 00:23

Нет там опция роутера и клиента. И как к обычному роутеру к нему могут несколько клиентов подключиться.

#143 Zurabus

Zurabus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Life

Отправлено 11 Октябрь 2020 - 00:28

@Zurabus, про вавйвай я не знаю, но интересуюсь, как бибика-то? Ощущения? Какой размерчик купили?


Cosmo black edition. Длинная база. Я вначале влюбился. Потом когда купил немного усомнился, а сейчас доволен. Неделю вот катаюсь. Немного тесновато так как кажется, что должно быть также просторно как в маршрутке) но в реальности она конечно гораздо меньше. Короче по городу катаюсь и очень бодренькая. Пока обкатка идёт и в пробках до 11.5 литров расход. Скоро поеду далеко на дачу и если всё будет хорошо, то по платке в Питер. Тогда смогу подробнее описать. В багажнике очень слабое освещение. Заказал светодиодные лампочки на али. Не хватает подлокотника слева. На кочках непривычно скачет (после октавии). Багажник хороший, но буду городить второй уровень, ибо наваливать кучу неудобно. Вот если коротко. :)
  • Амбр и lpm61 сказали спасибо

#144 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Октябрь 2020 - 13:22

Не хватает подлокотника слева

Так на бортик стекла рука вполне удобно ложится. Он и широкий достаточно.



#145 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 12 Октябрь 2020 - 11:23

Нет там опция роутера и клиента. И как к обычному роутеру к нему могут несколько клиентов подключиться.

Я просто уверен. Если в машине есть эта опция, то она 100% должна быть описана  в руководстве пользователя. Что и как там работает...


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#146 Zurabus

Zurabus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Life

Отправлено 19 Октябрь 2020 - 09:50

 

Нет там опция роутера и клиента. И как к обычному роутеру к нему могут несколько клиентов подключиться.

Я просто уверен. Если в машине есть эта опция, то она 100% должна быть описана  в руководстве пользователя. Что и как там работает...

 

Вот и мне так казалось. Я обе книжки пролистал... там о Wi-Fi вообще ни слова. Ни в оглавлении нигде... бред полнейший. Мало того - менеджер, который  мне продавал (довольно ответственный малый) пытался тоже найти и ничего не нашёл.


 

Не хватает подлокотника слева

Так на бортик стекла рука вполне удобно ложится. Он и широкий достаточно.

 

Ну вот не совсем равномерно получается руки лежат и из-за этого некомфортно. Собственно на бортике стекла и держу, но хочется на ручке. Ну и сама ручка узенькая и короткая - её тоже не хватает.



#147 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Октябрь 2020 - 14:55

Собственно на бортике стекла и держу, но хочется на ручке.

Ну, низкое расположение ручки связано с занижением линии остекления, в угоду лучшей обзорности. Тут, наверное, многое зависит и от физиологических особенностей каждого человека. 

 

 

В багажнике очень слабое освещение.

В немецких машинах слева на стойке багажника, там где в России просто заглушка, находится дополнительная лампочка, которая помимо прочего, еще является и съемным аккумуляторным фонариком. Не смог найти ни одного каталога, где бы были описаны детали Zafira Life, но вариант найти такой фонарик, мне кажется весьма интересным.



#148 Zurabus

Zurabus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Life

Отправлено 19 Октябрь 2020 - 22:58

 

Собственно на бортике стекла и держу, но хочется на ручке.

Ну, низкое расположение ручки связано с занижением линии остекления, в угоду лучшей обзорности. Тут, наверное, многое зависит и от физиологических особенностей каждого человека. 

 

 

В багажнике очень слабое освещение.

В немецких машинах слева на стойке багажника, там где в России просто заглушка, находится дополнительная лампочка, которая помимо прочего, еще является и съемным аккумуляторным фонариком. Не смог найти ни одного каталога, где бы были описаны детали Zafira Life, но вариант найти такой фонарик, мне кажется весьма интересным.

 

Про фонарик я бы тоже посмотрел... интересно, хотя боюсь ценник будет запредельным. Легче на Али заказать под размер с обычными или аккумуляторными батареями. Их там так много толстых тонких длинных и разных.



#149 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 15 Ноябрь 2020 - 11:59

Собственно, вот:

 

П-моему, достаточно взвешенно. И очень похоже на то, что я и предполагал. Меня интересует такой формат авто, но вот именно французская отдушка отталкивает. Почему убогие фары? Ну, ладно, ГМ забрал у Опеля хорошие фары. И всё? Больше ничего нельзя сделать? Зачем галогенка для дальнего? Что это за "противотуманка"? ГМ не позволяет думать? Это ведь не просто фигня какая, это - безопасность!

Дворники!!! Блин, мой друг рассказывал про эту соплю ещё году в 05. На его форде такая же фигня была. Там даже был предусмотрен дополнительный (после выключения) взмах дворников для ликвидации сопли. За столько лет французы не смогли решить эту "проблему".

Насчёт хорошей трансформации салона не могу согласиться с автором. Чего же хорошего в том, что плоский пол никак не получить, если не вынуть "не тяжёлые" кресла.

С точки зрения Зафиры Турер с дизельным мотором 2,0, расход в 7,0 на трассе выглядит просто чудовищным. При этом Зафира (моя, например), весит более 1850кг. мой расход на скоростях 90-110: 5,8-6,2л/100. С пассажиром и небольшим грузом.

И выходит интересная штука. Концептуально эти авто -хорошая семейка. И правда, без особенных конкурентов на нашем рынке.  Но "эти пятна на полу и обоях..."  Вот появится у нас Карнивал. Цена, как я понимаю, будет похожа на цену длинной Зафиры Лайф. Если у меня не четверо детей, вряд ли я выберу Зафиру. Я ведь не требую другой мотор или коробку. Мелочи, мелочи не такие уж дорогие или технически сложные.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#150 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Ноябрь 2020 - 13:13

Почему убогие фары?

Потому, что фары делали французы, а не немцы. Модернизация головной оптики с внедрением AFL куда сложнее, чем просто замена начинки блок-фары, плюс необходимость появления омывателя, корректора и прочей соопутствующей требухи.

 

 

Чего же хорошего в том, что плоский пол никак не получить, если не вынуть "не тяжёлые" кресла.

Не очень понял. Пол всегда ровный, а кресла можно сдвигать как удобно. Можно их все вперед до упора сдвинуть и увеличить грузовой объем, не извлекая их из салона. 

 

 

С точки зрения Зафиры Турер с дизельным мотором 2,0, расход в 7,0 на трассе выглядит просто чудовищным

Ну, так и Life несколько побольше, по-квадратнее.  Не знаю, как ездит автор видео, но я лично привозил из дальних поездок на БК лайфа цифры в 5,2-5,8 литров на 100. С другой стороны, я на полностью груженой под потолок синьке 2,0Т умею ездить на дальняк с расходм 6,8-7,0.

 

 

Вот появится у нас Карнивал.

Пусть сначала появится. Но вообще, он немного из другого балета, чем Life. Как по мне, чем больше конкуренция, тем нам, покупателям лучше. 



#151 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 15 Ноябрь 2020 - 13:37

@Амбр, ровный пол в том смысле, что на нём можно спать. Предположим, я поехал отведать байкальского омуля :). Где мне ночевать? Хилтон? Не люблю их сервис! :).  Ну, я могу поставить палатку, но это уже очень неохота. А уж при машине такого размера, как Зафира Лайф это выглядит, как приготовление еды на костре рядом с газовой плитой, подключенной к газпрому. Или нужно вытащить кресла под дождь? поставить для них палатку? приавязать на крышу, чтобы ветром не снесло :). Понимаю, что французы имели ввиду не совсем  такую эксплуатацию. А какую? Поехать всей семьёй в супермаркет? Ну, ну. Или возить стройматериалы?  Повторю: меня привлекает такая машина вообще, но отталкивают эти "мелочи", которые делают из потенциально универсального автомобиля потребительский недоделок. Не говорю о цене. Если мне запало - я куплю (в рамках разумного) :).

Про фары. Если б такие фары ставили эксклюзивно только на всякие бентли, я бы понял. Но это, блин широко распространённая технология. Которая считается уже уходящей, поскольку есть СД. Я совсем не настаиваю на СД фарах (наоборот), но то, что известно уже минимум 15 лет можно же как-то всунуть в авто? Омыватели -проблема? Это не марсоход!    Какой-то американец, кстати, запатентовал колесо. Не слышал, чтобы все ему платили.  Фары от прежних опелей, насколько я знаю, делала Хелла (а не ГМ). Ну, или значительно участвовала. И не зачем отбиваться от ГМ в этом вопросе.

Конечно я не знаю подковёрных обстоятельств, может это такая оптимизация. Но очень уж отталкивает то, что отсутствует в Лайфе из того, к чему я привык :). Поражает, как отсутствие электропривода сидений в Турере, когда привык к сиденьям синьки :)

Насчёт конкуренции - абсолютно согласен. На это и рассчитываю :)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#152 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Ноябрь 2020 - 16:54

Или нужно вытащить кресла под дождь?

А что мешает положить один ряд на другой? Они же как кубики складываются. В зависимости от длинны спящего, можно даже не снимать кресла, а просто сдвинуть максимально вперед. Тогда образуется идеально ровная площадка длинной более 2х метров. Ну а если в планах уложить 2,5 метровое туловище, тогда уже придется в кубики играть и класть один ряд на другой.

 

 

Если б такие фары ставили эксклюзивно только на всякие бентли, я бы понял.

Проблема не в самих фарах и технологиях, проблема в дополнительной сертификации и тем самым, удорожания модификаций. 

 

 

В целом, зафировский свет считаю приемлемым для сухой эксплуатации. Даже на фоне AFL. В грязюку, омывателей бы хотелось иметь. 

 

 

 

Поражает, как отсутствие электропривода сидений в Турере, когда привык к сиденьям синьки

После синьковской фишки - два ключа, два водителя, отсутствие памяти сидений в Life угнетает чутка.



#153 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 15 Ноябрь 2020 - 19:51

@Амбр, конечно, есть разные выходы. В Турере, например, несмотря на ровный пол, улечься трудновато. Там всего 1,7м. Ну можно отжать ещё сантиметров 15. Я ж о том, что Лайф более объёмная и длинная машина (даже если не брать самую длинную версию). Я рассматриваю такую машину, как универсальную. И по городу и в дальняк. С одинаковым успехом.

Я понимаю, что другие фары - другие усилия. Но, думаю, что хороший свет везде оценят. И в Германии, в том числе. Неужели это не стоит усилий и денег по сертификации? Это ж не солярис, а авто из другой ценовой категории. И не только городского назначения. но, вероятно " и так купят". Потому ждём возможного конкурента :)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#154 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Ноябрь 2020 - 20:05

Неужели это не стоит усилий и денег по сертификации?

Я не знаю насколько это финансово затратный процесс, насколько юридически сложно, но есть мнение, что за нас все посчитали и пришли к решению, что в данной генерации автомобиля это не имеет смысла. От себя лишь еще раз замечу, свет у Life вполне приличный, езда ночью комфортная и не заставляет напрягаться из-за нехватки света. Он ни чуть не хуже, а то и лучше, тем светодиодный свет на последней генерации хундай тушкан. Но да, мог бы быть и лучше. Но нет предела совершенству, и можно возжелать, например, там матричные фары, аналогичные тем, что ставят на Insignia второго поколения в рестайлинге со 186 LED модулями. Но надо понимать, что за все это придется платить. Причем платить придется как за наличие, так и за отсутствие, ведь НИОКР размажут на все автомобили без исключения.



#155 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 06:59

@Амбр,конечно посчитали. И я вовсе не собираюсь указывать на "неправильности" этого счёта. Просто  таких, как я это отпугивает. Не только свет, но и общая, скорее, коммерческая направленность Лайфа. А ожидаемая мной - семейная. Уж и не знаю, стотысячные доли процента составляют такие, как я или полноценные проценты. Я многократно видел случаи в автомире, когда плохо считали, вроде бы хорошие счетоводы. Скажем, дизельгейт.. И таких арифметических ошибок много. Понятно, что производителям жить трудно, учитывая многочисленные ограничения последних 20 лет, да и уже обещанные разными правительствами. Но! Форд плохо посчитал и проиграл. Несмотря на то, что фокус входит в число самых продаваемых авто в Европе. но в целом - проигрыш. Пежо :) купил Опель (деньги нашлись) и не может потратить микросумму на повышение имиджа всех своих авто (не только Тревеллера). А ведь у них, я слышал, очень амбициозные планы.....

Им, конечно, виднее, но ещё год-полтора назад я вполне серьёзно рассматривал такой авто. Теперь.... погодю :)


  • Borodator сказал за это спасибо
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#156 isergi

isergi

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Zafira Life

Отправлено 04 Январь 2021 - 22:42

Всем привет! 

 

Я тут новый участник, прошу не судить строго ) Приобрел себе Zafira Life Innovation L. Пересел на автобус после 5ти лет владения Hyundai i40. Скажу так, что машиной крайне доволен.

 

Но, собственно, что я хотел спросить. На днях столкнулся с проблемой, бесключевой брелок перестал открывать машину. Закрытие всё ок, а вот открыть никак. Сначала погрешил на батарейку, заменил. Через день эффект тот же. Далее углубился в интернеты и нашел описание проблемы на форумах Вольво, прям точь в точь как у меня, один в один. Цитирую текст:

 

Периодически полностью перестаёт работать бесключевой доступ на открытие. т.е. я не могу открыть машину ни одной из ручек, а также сенсором, который под задним бампером. в это же время без проблем двери закрываются по сенсорным кнопкам на ручках дверей, а также без проблем открываются нажатием кнопки на самом ключе, а также нажатием кнопки на крышке багажника.

Может кто сталкивался с подобной проблемой? На том же форуме вычитал что у всех эта проблема появляется именно в грязную погоду.

Прошу прощения за ещё одну цитату:

 

когда грязь на улице, не работает, хоть и говорят, что он ультразвуковой и на него не должна грязь влиять, летом все работает как часы.

 

У меня на морозе не глючит. Глючит только когда грязно и мокро

 

А сейчас как раз у нас на дорогах просто каша какая-то. В общем хочу спросить совета, может знает кто где можно протереть, продуть, чтобы вся эта штука работала? 

 

Спасибо!



#157 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2021 - 22:13

@isergi добро пожаловать! 

 

Эта система действительно может дурковать в грязную и сырую погоду.  Если ключ лень доставать, можно дернуть ручку сдвижной двери, машина разблокирует двери.



#158 noyanov

noyanov

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Zafira Life+

Отправлено 17 Январь 2021 - 22:17

Всем привет! 

 

Я тут новый участник, прошу не судить строго ) Приобрел себе Zafira Life Innovation L. Пересел на автобус после 5ти лет владения Hyundai i40. Скажу так, что машиной крайне доволен.

 

Но, собственно, что я хотел спросить. На днях столкнулся с проблемой, бесключевой брелок перестал открывать машину. Закрытие всё ок, а вот открыть никак. Сначала погрешил на батарейку, заменил. Через день эффект тот же. Далее углубился в интернеты и нашел описание проблемы на форумах Вольво, прям точь в точь как у меня, один в один. Цитирую текст:

 

Периодически полностью перестаёт работать бесключевой доступ на открытие. т.е. я не могу открыть машину ни одной из ручек, а также сенсором, который под задним бампером. в это же время без проблем двери закрываются по сенсорным кнопкам на ручках дверей, а также без проблем открываются нажатием кнопки на самом ключе, а также нажатием кнопки на крышке багажника.

Может кто сталкивался с подобной проблемой? На том же форуме вычитал что у всех эта проблема появляется именно в грязную погоду.

Прошу прощения за ещё одну цитату:

 

когда грязь на улице, не работает, хоть и говорят, что он ультразвуковой и на него не должна грязь влиять, летом все работает как часы.

 

У меня на морозе не глючит. Глючит только когда грязно и мокро

 

А сейчас как раз у нас на дорогах просто каша какая-то. В общем хочу спросить совета, может знает кто где можно протереть, продуть, чтобы вся эта штука работала? 

 

Спасибо!

Мне кажется тереть надо именно ручки - грязь и снег попадает по них где находятся Контакты. И система не видит изменения контакта при Открытие ручки. Когда тряпочкой протрешь и лёд счистишь отодвинув ручку, все опять начинало работать 



#159 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Январь 2021 - 15:00

@noyanov это да, но не всегда с собой есть тряпочка в кармане, чтобы протереть ручку, а погоды часто стоят такие, что ручки волей-неволей покрываются ровным слоем дерьмолина.



#160 isergi

isergi

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Zafira Life

Отправлено 26 Январь 2021 - 21:31

Да да) Тряпочка не всегда есть под рукой, но в целом хотел бы понять что именно тереть  :al:

 

Спасибо за советы! Буду тереть все сокровенные места  :ab:

 

Но в целом я протер дверь целиком и это помогло! Но блин... дверь тереть каждый раз это никаких тряпочек не напасешься ) Попробую ручки в следующий раз. 

 

Кстати, вот как только стало сухо и мороз был - то всё на отлично открывалось. Началась каша и опять двадцать пять.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных