Подскажите новичку.
#1
Отправлено 02 Октябрь 2006 - 21:24
Соответственно, вопросы:
1. Кроме всего прочего (масло в движке, ГРМ, фильтры, колодки, антифриз)), надо ли
заморачиваться заменой ATF В АКПП?
2. Где лучше купить защиту картера?
3. Сложно ли самому поменять салонный фильтр?
Вот пока такие вопросики... Кстати, а кузов у Астры оцинкован? Где-то я мельком читал, что вроде как полностью цинкуют. Это правда?
#2
Отправлено 02 Октябрь 2006 - 21:36
заморачиваться заменой ATF В АКПП?
Я думаю стоит заморочится,так сказать обновить.
Ели руки есть,то ничего сложного
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#3
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 10:42
легко! сам недавн оменял. откручиваешь болтики бардачка, вынимаешь его там слева в дали (у меня дак) две шляпки под внутренний шестигранник (желтые такие) их открутил, там на защелках стояла пластиковая заглушка, гдето примерно сантиметров 15х4 размеров. и потом увидишь фильтр
#4
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 18:40
3. Сложно ли самому поменять салонный фильтр?
легко! сам недавн оменял. откручиваешь болтики бардачка, вынимаешь его там слева в дали (у меня дак) две шляпки под внутренний шестигранник (желтые такие) их открутил, там на защелках стояла пластиковая заглушка, гдето примерно сантиметров 15х4 размеров. и потом увидишь фильтр
Спасибо за совет! У меня, правда, в бардачке вбухан телефон и CD-чейнджер. Чувствую, гимор себе нашел...
#6 заблудший_EAGLE_*
Отправлено 17 Октябрь 2006 - 21:34
1. Как определить, нужно ли менять масло в коробке, ремень ГРМ и насос охлаждающей жидкости?
2. Магнитола вроде бы родная CDR500, но не работают кнопки управления ею на руле. Можно ли самому проверить, подключены эти кнопки или нет, или надо обращаться на сервис?
3. Это конечно мелочь, но напрягает... Отсутствуют держатели, через которые можно вытаскивать шторку багажника. Можно ли их где-нибудь приобрести?
4. Обязательно ли обслуживать машину на фирменных сервисах Опель?
Заранее спасибо.
#7
Отправлено 18 Октябрь 2006 - 00:17
Я думаю тут не определять,а менять надо,машина то покупалась для себя.Это именно те вещи за каторыми надо следить,и вовремя менять,иначе потом может возникнуть много проблем.
Я думаю в любом магазине работающем по запчастям на Опель.
Конечно же нет!
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#8
Отправлено 18 Октябрь 2006 - 15:05
Вытащи и магнитолу и посмотри, все ли фишки подключены.
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#10 заблудший_Basilio_*
Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 20:11
При движении на скорости от 50-120 км.ч, руль то бьёт, то нет. Причем какую то закономерность пока не заметил. При пробной поездке на дачу большую часть дороги било и довольно сильно. После вдруг перестало, и километров 30ть ехал как в сказке...
После снова началось. Были мысли про балансировку, но она же не может то быть то нет???
Так же почитал все что есть про печку и запотевание окон, не могу прийти к общему знаменателю.
Пол на передних сидениях просто пропитан тосолом, сам тосол не уходит. (Тосол в машине залит при продаже, пока не менял)
Окна потеют страшно, даже дороги не видать. Никакой обдув не помогает. В машине прохладно, но приходиться приоткрывать передние окна. Моторчик обдува на 3й скорости гудит сильно, а выход воздуха маленький.
Что скажите бывалые?
#11
Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 21:20
Принимай поздравления!
Тут может шрус накрывается,а может и подшипник ступицы.
Пол на передних сидениях просто пропитан тосолом, сам тосол не уходит. (Тосол в машине залит при продаже, пока не менял)
Окна потеют страшно, даже дороги не видать. Никакой обдув не помогает. В машине прохладно, но приходиться приоткрывать передние окна. Моторчик обдува на 3й скорости гудит сильно, а выход воздуха маленький.
Как я понимаю проблема с этим ещё была у предыдущего хозяина,и устранил он её скажем хреново,лижбы продать машину.Тут много чего может быть,так что сложно чего сказать.Для начала советую поменять салонный фильтр.
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#12
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 08:18
Купил Астру G, но...
При движении на скорости от 50-120 км.ч, руль то бьёт, то нет. Причем какую то закономерность пока не заметил. При пробной поездке на дачу большую часть дороги било и довольно сильно. После вдруг перестало, и километров 30ть ехал как в сказке...
После снова началось. Были мысли про балансировку, но она же не может то быть то нет???
Так же почитал все что есть про печку и запотевание окон, не могу прийти к общему знаменателю.
Пол на передних сидениях просто пропитан тосолом, сам тосол не уходит. (Тосол в машине залит при продаже, пока не менял)
Окна потеют страшно, даже дороги не видать. Никакой обдув не помогает. В машине прохладно, но приходиться приоткрывать передние окна. Моторчик обдува на 3й скорости гудит сильно, а выход воздуха маленький.
Что скажите бывалые?
Поздравляю с приобретением, у самого такая же беленькая
Ну окна у тебя потеют из-за паров тосола, который в салоне. Надо смотреть откуда течет тосол, может радиатор печки совсем забит, отсюда и в машине холодно. И на моторчике наверное подшипник полетел.
#14 заблудший_Chale_*
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 12:54
По поводу биения:
ты написал, что ездил на дачу.Дорога какая там?Грязи на колесе много?Может и из-за этого, потом отлетает и всё ок!
ШРУС......ну это легко проверить.Выкрутить колесо и трогаться.Стучит-капец значит!
Не подшипник точно.Он сначала гудеть будет, а уж потом давать бой!
#15
Отправлено 01 Декабрь 2006 - 13:19
2. Запотевание стёкол - свидетельство наличия в салоне жидкости (тосол на полу). Пока не уберёшь причину (тосол на полу) - будут потеть. Еще достаточно вредно для организма вдыхание паров тосола.
3. Разбирай печку. Скорее всего течь из прохудившегося радиатора печки или из патрубков. Место утечки надо искать. Не греет печка, скорее всего, из-за завоздушенности системы, по причине утечки тосола, или из-за ракупоренности радиатора всякой шнягой, а может и по обеим причинам одновременно. Думаю, что радиатор печки придётся менять на новый. Вентилятор воздух гонит слабо - возможная причина, что забиты воздуховоды всяким накопившимся мусором (листья, пыль, тополиный пух и т.д.) - надо смотреть и прочищать систему воздуховодов, а также смотреть и менять салонный фильтр (если он вообще на вашей машине установлен).
4. После восстановления герметичности и работоспособности отопления рекомендую перейти после промывки на антифриз (атифриз - менее огрессивно относитсяк металлам узлов и частей системы охлаждения и отопления).
5. Возвращаясь к пункту 2, борьба с запотеванием будет эффективна только после восстановления герметичности и работоспособности системы, после этого нужно собрать разлитый тосол (расстелание на пол газет слоями - газетная бумага хорошо впитывает влагу, применение сушки с помощью строительного фена, как например), а газетки вообще полезно подстилать на пол под резиновые коврики и переодически заменять этот "бутерброд" в зимний период, чтобы уменьшить сырость в салоне и уменьшить возможность развития коррозии кузова и днища. (а зимой снега много на ногах натаскивается).
Во, что хотел Вам сказать (информация - для размышления)
Удачи!
Сообщение отредактировал Seredina: 01 Декабрь 2006 - 13:21
#16
Отправлено 14 Январь 2007 - 13:26
вроде бы все подключено.
Магнитола родная, CDR500...
может такое быть, что ею в принципе невозможно управлять клавишами на руле?
Не возможно в принципе, наверняка в чем-то копались, так-что запороли магнитолу или её подключение.
Держатели это такие резинки, на которых она держится? Странно почему их нет )
#17
Отправлено 19 Февраль 2007 - 12:43
1. При скорости за 100 км/ч загорается лампочка отказа двигателя, через 10-15 секунд гаснет. Что может быть? В руководстве написано что, предупреждает водителя об отказе, способном привести к выходу из строя каталитического преобразователя, следует без промедления обратиться за помощью на ближайшую станцию техобслуживания. Как быть?
2. Так же при интенсивном разгоне появляется неприятный запах. А выхлоп пахнет какаим-то ацетоном.
Объясните что может быть? Катализатор?
#20
Отправлено 19 Февраль 2007 - 19:36
Мотор не троит? может из-за свечей!Одна отказывает, а форсунка льет вот каталитик и дожигает смесь (может рвануть) лямда видит один бензин,вот и загарается джек пот!
На холостом ходу иногда начинают плавать обороты. Особенно после движения, на светофоре.
КАк быть?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных