Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подскажите новичку.


Сообщений в теме: 184

#1 AdMark

AdMark

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan 1,8 АКПП

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 21:24

Народ, так получилось, что совершенно неожиданно стал владельцем трёхлетней Астры с кузовом универсал, "автоматом" и движком Z18XE. Машинка в очень приличном состоянии, потому как только из Германии. Тем не менее, б/у есть б/у!
Соответственно, вопросы:
1. Кроме всего прочего (масло в движке, ГРМ, фильтры, колодки, антифриз)), надо ли
заморачиваться заменой ATF В АКПП?
2. Где лучше купить защиту картера?
3. Сложно ли самому поменять салонный фильтр?

Вот пока такие вопросики... rolleyes.gif Кстати, а кузов у Астры оцинкован? Где-то я мельком читал, что вроде как полностью цинкуют. Это правда?
Не говори мне что делать, чтобы я не говорил куда тебе идти...

#2 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 21:36

AdMark поздравляю с преобритением!

Цитата
надо ли
заморачиваться заменой ATF В АКПП?


Я думаю стоит заморочится,так сказать обновить.

Цитата
2. Где лучше купить защиту картера?


al.gif

Цитата
3. Сложно ли самому поменять салонный фильтр?


Ели руки есть,то ничего сложного
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#3 alec

alec

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Astra G Хэтч 1,4 АКПП

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 10:42

3. Сложно ли самому поменять салонный фильтр?

легко! сам недавн оменял. откручиваешь болтики бардачка, вынимаешь его там слева в дали (у меня дак) две шляпки под внутренний шестигранник (желтые такие) их открутил, там на защелках стояла пластиковая заглушка, гдето примерно сантиметров 15х4 размеров. и потом увидишь фильтр smile.gif

#4 AdMark

AdMark

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan 1,8 АКПП

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 18:40

Цитата(alec @ 4.10.2006, 11:42) Просмотр сообщения

3. Сложно ли самому поменять салонный фильтр?

легко! сам недавн оменял. откручиваешь болтики бардачка, вынимаешь его там слева в дали (у меня дак) две шляпки под внутренний шестигранник (желтые такие) их открутил, там на защелках стояла пластиковая заглушка, гдето примерно сантиметров 15х4 размеров. и потом увидишь фильтр smile.gif



Спасибо за совет! У меня, правда, в бардачке вбухан телефон и CD-чейнджер. Чувствую, гимор себе нашел... bf.gif
Не говори мне что делать, чтобы я не говорил куда тебе идти...

#5 Серый

Серый

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 181
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль: лансер

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 21:54

а расходники, я бы поменял!!!

#6 заблудший_EAGLE_*

заблудший_EAGLE_*
  • Гости

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 21:34

Два дня как купил Астру G 2000 г., универсал, двигатель 1,8, автомат. Машина хорошая, нравится, но... Вопросов куча, конечно, а людей здесь рекомендовали как очень знающих. Может, ответите хотя бы на самые насущные?
1. Как определить, нужно ли менять масло в коробке, ремень ГРМ и насос охлаждающей жидкости?
2. Магнитола вроде бы родная CDR500, но не работают кнопки управления ею на руле. Можно ли самому проверить, подключены эти кнопки или нет, или надо обращаться на сервис?
3. Это конечно мелочь, но напрягает... Отсутствуют держатели, через которые можно вытаскивать шторку багажника. Можно ли их где-нибудь приобрести?
4. Обязательно ли обслуживать машину на фирменных сервисах Опель?
Заранее спасибо.

#7 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 00:17

Цитата
Как определить, нужно ли менять масло в коробке, ремень ГРМ и насос охлаждающей жидкости?

Я думаю тут не определять,а менять надо,машина то покупалась для себя.Это именно те вещи за каторыми надо следить,и вовремя менять,иначе потом может возникнуть много проблем.

Цитата
2. Магнитола вроде бы родная CDR500, но не работают кнопки управления ею на руле. Можно ли самому проверить, подключены эти кнопки или нет, или надо обращаться на сервис?


al.gif

Цитата
3. Это конечно мелочь, но напрягает... Отсутствуют держатели, через которые можно вытаскивать шторку багажника. Можно ли их где-нибудь приобрести?


Я думаю в любом магазине работающем по запчастям на Опель.

Цитата
Обязательно ли обслуживать машину на фирменных сервисах Опель?


Конечно же нет!
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#8 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Остров
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 15:05

Цитата
2. Магнитола вроде бы родная CDR500, но не работают кнопки управления ею на руле. Можно ли самому проверить, подключены эти кнопки или нет, или надо обращаться на сервис?

Вытащи и магнитолу и посмотри, все ли фишки подключены.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#9 заблудший_EAGLE_*

заблудший_EAGLE_*
  • Гости

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 07:38

Цитата(Алексей @ 18.10.2006, 16:05) Просмотр сообщения

Вытащи и магнитолу и посмотри, все ли фишки подключены.



вроде бы все подключено.
Магнитола родная, CDR500...
может такое быть, что ею в принципе невозможно управлять клавишами на руле?

#10 заблудший_Basilio_*

заблудший_Basilio_*
  • Гости

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 20:11

Купил Астру G, но...
При движении на скорости от 50-120 км.ч, руль то бьёт, то нет. Причем какую то закономерность пока не заметил. При пробной поездке на дачу большую часть дороги било и довольно сильно. После вдруг перестало, и километров 30ть ехал как в сказке...
После снова началось. Были мысли про балансировку, но она же не может то быть то нет???
Так же почитал все что есть про печку и запотевание окон, не могу прийти к общему знаменателю.
Пол на передних сидениях просто пропитан тосолом, сам тосол не уходит. (Тосол в машине залит при продаже, пока не менял)
Окна потеют страшно, даже дороги не видать. Никакой обдув не помогает. В машине прохладно, но приходиться приоткрывать передние окна. Моторчик обдува на 3й скорости гудит сильно, а выход воздуха маленький.
Что скажите бывалые?

Прикрепленные изображения

  • 3.jpg


#11 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 21:20

Цитата
Купил Астру G,


Принимай поздравления!
Цитата
При движении на скорости от 50-120 км.ч, руль то бьёт, то нет. Причем какую то закономерность пока не заметил. При пробной поездке на дачу большую часть дороги било и довольно сильно. После вдруг перестало, и километров 30ть ехал как в сказке...


Тут может шрус накрывается,а может и подшипник ступицы.
Цитата
Так же почитал все что есть про печку и запотевание окон, не могу прийти к общему знаменателю.
Пол на передних сидениях просто пропитан тосолом, сам тосол не уходит. (Тосол в машине залит при продаже, пока не менял)
Окна потеют страшно, даже дороги не видать. Никакой обдув не помогает. В машине прохладно, но приходиться приоткрывать передние окна. Моторчик обдува на 3й скорости гудит сильно, а выход воздуха маленький.


Как я понимаю проблема с этим ещё была у предыдущего хозяина,и устранил он её скажем хреново,лижбы продать машину.Тут много чего может быть,так что сложно чего сказать.Для начала советую поменять салонный фильтр.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#12 Alex338

Alex338

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 824
  • Город:г. Чебоксары
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: Omega B Caravan, 98 г.в., x20xev, МКПП был, Omega B седан 2003, 3.2 есть

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 08:18

Цитата(Basilio @ 19.11.2006, 20:11) Просмотр сообщения

Купил Астру G, но...
При движении на скорости от 50-120 км.ч, руль то бьёт, то нет. Причем какую то закономерность пока не заметил. При пробной поездке на дачу большую часть дороги било и довольно сильно. После вдруг перестало, и километров 30ть ехал как в сказке...
После снова началось. Были мысли про балансировку, но она же не может то быть то нет???
Так же почитал все что есть про печку и запотевание окон, не могу прийти к общему знаменателю.
Пол на передних сидениях просто пропитан тосолом, сам тосол не уходит. (Тосол в машине залит при продаже, пока не менял)
Окна потеют страшно, даже дороги не видать. Никакой обдув не помогает. В машине прохладно, но приходиться приоткрывать передние окна. Моторчик обдува на 3й скорости гудит сильно, а выход воздуха маленький.
Что скажите бывалые?

Поздравляю с приобретением, у самого такая же беленькая az.gif
Ну окна у тебя потеют из-за паров тосола, который в салоне. Надо смотреть откуда течет тосол, может радиатор печки совсем забит, отсюда и в машине холодно. И на моторчике наверное подшипник полетел.

#13 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 10:07

Цитата(Basilio @ 19.11.2006, 22:11) Просмотр сообщения

Пол на передних сидениях просто пропитан тосолом.

Не затягивай с уборкой, тосольные пары - это не есть хорошо для здоровья.

#14 заблудший_Chale_*

заблудший_Chale_*
  • Гости

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 12:54

По поводу тосола ничего не скажу, так сложно.А потеет из-за него, т.к. влажный вождух в салоне и из печки не горячий идет!

По поводу биения:
ты написал, что ездил на дачу.Дорога какая там?Грязи на колесе много?Может и из-за этого, потом отлетает и всё ок!
ШРУС......ну это легко проверить.Выкрутить колесо и трогаться.Стучит-капец значит!
Не подшипник точно.Он сначала гудеть будет, а уж потом давать бой!

#15 Seredina

Seredina

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва, Митино
  • Интересы:Путешествия, фото, рыбалка, автомобили с полным приводом, север, архитектура, моя Семья
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport C20NE 94 г.в.

Отправлено 01 Декабрь 2006 - 13:19

1. Про биение руля. Я бы к проверке состояния шруса (выше описано, но трогаться надо на максимально малой скорости с максимально вывернутым в сторону рулём при открытых окнах и слушать хрусы.). Еще рекомендую посмотреть состояние шаровых опор и рулевых наконечников - возможна причина биения руля и в них.
2. Запотевание стёкол - свидетельство наличия в салоне жидкости (тосол на полу). Пока не уберёшь причину (тосол на полу) - будут потеть. Еще достаточно вредно для организма вдыхание паров тосола.
3. Разбирай печку. Скорее всего течь из прохудившегося радиатора печки или из патрубков. Место утечки надо искать. Не греет печка, скорее всего, из-за завоздушенности системы, по причине утечки тосола, или из-за ракупоренности радиатора всякой шнягой, а может и по обеим причинам одновременно. Думаю, что радиатор печки придётся менять на новый. Вентилятор воздух гонит слабо - возможная причина, что забиты воздуховоды всяким накопившимся мусором (листья, пыль, тополиный пух и т.д.) - надо смотреть и прочищать систему воздуховодов, а также смотреть и менять салонный фильтр (если он вообще на вашей машине установлен).
4. После восстановления герметичности и работоспособности отопления рекомендую перейти после промывки на антифриз (атифриз - менее огрессивно относитсяк металлам узлов и частей системы охлаждения и отопления).
5. Возвращаясь к пункту 2, борьба с запотеванием будет эффективна только после восстановления герметичности и работоспособности системы, после этого нужно собрать разлитый тосол (расстелание на пол газет слоями - газетная бумага хорошо впитывает влагу, применение сушки с помощью строительного фена, как например), а газетки вообще полезно подстилать на пол под резиновые коврики и переодически заменять этот "бутерброд" в зимний период, чтобы уменьшить сырость в салоне и уменьшить возможность развития коррозии кузова и днища. (а зимой снега много на ногах натаскивается).

Во, что хотел Вам сказать (информация - для размышления)
Удачи!

Сообщение отредактировал Seredina: 01 Декабрь 2006 - 13:21

Сергей

#16 Sosbek

Sosbek

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 14 Январь 2007 - 13:26

Цитата(EAGLE @ 27.10.2006, 7:38) Просмотр сообщения

вроде бы все подключено.
Магнитола родная, CDR500...
может такое быть, что ею в принципе невозможно управлять клавишами на руле?

Не возможно в принципе, наверняка в чем-то копались, так-что запороли магнитолу или её подключение.
Держатели это такие резинки, на которых она держится? Странно почему их нет smile.gif)

#17 ANDREAS

ANDREAS

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel ASTRA G

Отправлено 19 Февраль 2007 - 12:43

Существует такая проблема, может кто с этим сталкивался. Помогие.

1. При скорости за 100 км/ч загорается лампочка отказа двигателя, через 10-15 секунд гаснет. Что может быть? В руководстве написано что, предупреждает водителя об отказе, способном привести к выходу из строя каталитического преобразователя, следует без промедления обратиться за помощью на ближайшую станцию техобслуживания. Как быть?

2. Так же при интенсивном разгоне появляется неприятный запах. А выхлоп пахнет какаим-то ацетоном.

Объясните что может быть? Катализатор?

А Я ХОРОШИЙ

#18 ale49

ale49

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78

Отправлено 19 Февраль 2007 - 13:41

похоже на начало кончины катализатора или лядбы

#19 RoMaRiO

RoMaRiO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASTRA H

Отправлено 19 Февраль 2007 - 17:17

Мотор не троит? может из-за свечей!Одна отказывает, а форсунка льет вот каталитик и дожигает смесь (может рвануть) лямда видит один бензин,вот и загарается джек пот!
Майку к своим трусам, ты выбераешь сам!!

#20 ANDREAS

ANDREAS

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel ASTRA G

Отправлено 19 Февраль 2007 - 19:36

Цитата(RoMaRiO @ 19.2.2007, 17:17) Просмотр сообщения

Мотор не троит? может из-за свечей!Одна отказывает, а форсунка льет вот каталитик и дожигает смесь (может рвануть) лямда видит один бензин,вот и загарается джек пот!



На холостом ходу иногда начинают плавать обороты. Особенно после движения, на светофоре.
КАк быть?
А Я ХОРОШИЙ



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных