Подскажите новичку.
#141
Отправлено 25 Август 2008 - 20:25
главное чтоб состояние было хорошим.
я такую же взял,только 98 года за 190 000, правда у знакомых.
по началу тоже че то нифига не ехала,хотя хозяин утверждал,что едет на уровне десяток, в итоге оказался неисправным ДМРВ,поменял его и все норм стало!
150 держит и ладно)))))
#144
Отправлено 15 Апрель 2010 - 14:02
#145
Отправлено 08 Июль 2010 - 19:34
#146
Отправлено 08 Июль 2010 - 20:05
Доброе время суток !!! Месяц назад приобрёл Opel "Astra G" 2002 !!! Очень доволен приобретением , но о технической стороне мало что понимаю !!! Помогите пожалуйста подробно советами какие действия по обслуживанию авто надо предпринять от и до !!!? Заранее благодарен .......................!!!
Ну, во первых необходимо заменить все расходники, так как не факт что предыдущий владелец следил за машиной, то есть поменят масло, маслянный фильтр и свечи.Затем переходи к тормозам-проверь колодки, тормозные диски (если уж совсем не разбираешься в машинах, то попроси хорошего товарища помочь, либо гони в сервис) и уровень тормозной жидкости.
Поменяй топливный и воздушный фильтра-тоже необходимо.
Самое основное-это поменять ремень ГРМ с роликами и помпой(которая отвечает за охлаждение двигателя), так как это все рядом и за один раз лучше поменять все сразу.
Проверь уровень охлаждающей жидкости и её возможные утечки. Чаще всего она утекает в салон под передние сидения, так что подними коврики и проверь, чтобы под ними было сухо.
На такой жаре советую проверить работу вентиляторов охлаждения, то есть заведи машинку, открой капот и жди, когда они сработают (стрелка температуры на щитке должна подняться чуть выше 90 градусов).
Плюс-проверь наконечники рулевых тяг и шаровые опоры.Для этого подними передние колеса, по очереди, на домкрате и попробуй их руками подвигать в разных плоскостях.Колесо не должно никуда двигаться.
Ну вот в принципе и все, для начала...да, если машина с кондером, то надо сменит салонный фильтр.
Желаю удачи ...Отпишись по результатам проверки
#147
Отправлено 08 Июль 2010 - 20:46
+1 в общем и целом.
А начать наверное лучше с диагностики сканером, или хотя бы самодиагностики .
И еще по-моему греть машину лучше при закрытом капоте, эт быстрей. И при поднятом на домкрате колесе люфт шаровой не увидишь, её прижмет пружина.Да и рулевой наконечник может уйти из зоны выработки.Лучше подними, подложи под шаровую пенек и опусти на пенек.
И уровень и течь масла в коробасе.А лучше сразу заменить, врядли его меняли.
И (не дай БОГ) рулевую рейку на течь. Кстати жидкость лучше тоже поменять.Эт несложно и недорого.
Ну и привода заодно послушать на ходу, при полностью вывернутых колесах, влево и вправо.
И не плохо было бы профиль заполнить.Че за двигло?
Сообщение отредактировал Егорий68: 08 Июль 2010 - 20:48
#148
Отправлено 08 Июль 2010 - 21:38
+1 в общем и целом.
А начать наверное лучше с диагностики сканером, или хотя бы самодиагностики .
И еще по-моему греть машину лучше при закрытом капоте, эт быстрей. И при поднятом на домкрате колесе люфт шаровой не увидишь, её прижмет пружина.Да и рулевой наконечник может уйти из зоны выработки.Лучше подними, подложи под шаровую пенек и опусти на пенек.
И уровень и течь масла в коробасе.А лучше сразу заменить, врядли его меняли.
И (не дай БОГ) рулевую рейку на течь. Кстати жидкость лучше тоже поменять.Эт несложно и недорого.
Ну и привода заодно послушать на ходу, при полностью вывернутых колесах, влево и вправо.
И не плохо было бы профиль заполнить.Че за двигло?
+1. На счет шаровых ступил
Ещё:Если коробка механика, то там тяжело проверять уровень, поэтому масло сразу меняй.Эт стоит рублей 500. Масло советую купить родное опелевское- красного цвета.
#149
Отправлено 09 Июль 2010 - 02:15
Ну, во первых необходимо заменить все расходники, так как не факт что предыдущий владелец следил за машиной, то есть поменят масло, маслянный фильтр и свечи.Затем переходи к тормозам-проверь колодки, тормозные диски (если уж совсем не разбираешься в машинах, то попроси хорошего товарища помочь, либо гони в сервис) и уровень тормозной жидкости.
Поменяй топливный и воздушный фильтра-тоже необходимо.
Самое основное-это поменять ремень ГРМ с роликами и помпой(которая отвечает за охлаждение двигателя), так как это все рядом и за один раз лучше поменять все сразу....
В первую, главную, обязательную........ очередь полный!!! комплект ГРМ с помпой. А потом расходники.
А вообще до меня все ответили. Просто у меня сосед альфу купил и по дороге с базара ремень лопнул. Пришлось за одно еще один мотор прикупить.
А у меня весь полопавший был - подозреваю еще родной.
#151
Отправлено 04 Август 2010 - 04:43
- Нажать педаль газа и педаль тормоза
- Включить зажигание (двигатель не заводить!)
- Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля)
Лампочка начинает мигать. Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз – это единица, два – 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.
Чтобы закончить считывание ошибок надо отпустить педали.
PS. Это для машин после 2000 г.в., где нет 6-го пина и "скрепкодиагностика" невозможна.
для АКПП и моторов серии Z:
После загорания "ЧЕК" попробуйте прочитать ошибки следующим образом:
* Останавливаемся и глушим двигатель.
* Вставляем ключ в замок зажигания.
* Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
* Нажимаем на педаль тормоза и держим
* Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive)
* Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
* Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
* Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
* Ждем несколько секунд, удерживая педали.
Далее читаем код (коды) ошибки (ошибок) по числу морганий машинки с ключиком.
Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки.
Код состоит из 4-х цифр.
Каждое число выдается отдельно.
Если лампочка моргнула 1 раз – это единица, два – 2 и так далее,
10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.
Смотри также расшифровку в инете
http://www.ardio.ru/dtclib.php
УДАЧИ!!!!!
#154
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 16:21
№41- 10А красного цвета, если они отказали последовательно, то дело не в предохранителе. а скорее всего перегорели дорожки на самих зеркалах- лечится с использованием токопроводящего клея, замазываются места "обрыва", главное не переборщить
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
#155
Отправлено 20 Февраль 2012 - 10:25
Прошу советов бывалых, какие расходники под замену в приоритете?
Где лучше менять в Москве?
Если можно с названиями производителей, ценна будет любая инфа, т.к. автомобиль
первый и стажа вождения небыло вообще.
Заранее спасибо!
#156
Отправлено 20 Февраль 2012 - 13:42
Два дня назад купил Astra G Z16XE. 2003 г. Пробег 98 тыщ.
Прошу советов бывалых, какие расходники под замену в приоритете?
Где лучше менять в Москве?
Если можно с названиями производителей, ценна будет любая инфа, т.к. автомобиль
первый и стажа вождения небыло вообще.
Заранее спасибо!
Пробег какой то подозрительно маленький,в первую очередь ГРМ и помпа(лучше оригинал),масло,фильтра все-маслянный,воздушный,топливный,салона(можно неоригинал),антифриз(концентрат оригинал,стоит недорого),тормозуху(можно нашу Дот-4).Это в первую очередь,я например так делал.Со временем жидкость Гур(можно Феби или оригинал),масло в коробке(оригинал,2 литра).Вот как-то так,что пропустил,люди поправят.
#157
Отправлено 20 Февраль 2012 - 14:07
Пробег какой то подозрительно маленький,
Меня самого пробег удивил, но в сервисной книжке на каждом ТО видно пробег, соответствие можно отследить. Вчера масло заменил (залил синтетику от GM) и фильтр масляный. сегодня заказал Ремкомплект ГРМ (Bosch) и воздушный фильтр (Bosch), наверно завтра заберу и сразу поменяю.
Созрел еще один насущный вопрос, подскажите какой-либо сервис, где модель данную нормально знают и три шкуры по цене не дерут. Живу в Москве в СВАО (ВДНХ).
#158
Отправлено 20 Февраль 2012 - 14:12
Большое спасибо!!!
Меня самого пробег удивил, но в сервисной книжке на каждом ТО видно пробег, соответствие можно отследить. Вчера масло заменил (залил синтетику от GM) и фильтр масляный. сегодня заказал Ремкомплект ГРМ (Bosch) и воздушный фильтр (Bosch), наверно завтра заберу и сразу поменяю.
Созрел еще один насущный вопрос, подскажите какой-либо сервис, где модель данную нормально знают и три шкуры по цене не дерут. Живу в Москве в СВАО (ВДНХ).
http://forum.opel-cl...hp?showforum=55
Из этого списка я рекомендовал-бы всё-таки обратиться в "АВТОВАДИМ", Автосервис .
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
Позвоните по телефону, запишитесь.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#160
Отправлено 20 Февраль 2012 - 14:45
Спасибо! Очень полезная для меня информация. Закуплюсь запчастями и к Вам.
Надо бы себе еще как-то клубную карту сделать...
Это не ко мне. Вы сначала созвонитесь с Вадимом, да узнайте, что и как. А уж потом - всё остальное.
Понравится - будете думать, нужна Вам карта или вообще, про клуб...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных