Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Про электромобили


Сообщений в теме: 417

#1 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 07:43

Электрическое будущее автомобилей-электромобилей возможно исключительно при  насаждении его насильственным путём. Скажем, запретом ДВС. Или вообще отказом от персонального транспорта.  Электромобиль это экологическое зло (не меньшее, чем ДВС), а самое главное - это не выгодно потребителю, особенно в такой холодной стране, как РФ.  Вся возня с электро сильно напоминает спекуляции на бирже или с валютой: надо брать -все берут, надо сбрасывать - все сбрасывают. Отсюда повальное увлечение электро даже консервативными ребятами, типа МБ или БМВ. С другой стороны, это напоминает "модную" индустрию :). Вот откуда они знают, что будет модно в следующем сезоне? Да они не знают, они навязывают :).

Электро (улучшение экологии, как бы) такая же афёра, как и борьба с озоновой дырой (никак не зависящей от деятельности человека) или, вот модными ныне "парниковыми газами" (ужасными, ясно дело). Вот уж "во исполнение парижского соглашения" норвежцы хотят запретить ДВС вообще к 30 году.

Цинизм (особый :)) заключается в том, что эти борцы за экологию сжигают уголь и нефть для получения электричества и запрещают ДВС! Т.е. запивают таблетки "от печени" водкой :).

В РФ, слава Богу,  этого в ближайшие лет двадцать не будет (что очень хорошо).  Я не стану покупать электро просто потому, что это невыгодно.  А данный BYD не представляет для меня интереса из-за отсутствия нормального мотора и перекоса в сторону электро (гибрид - такое же недоразумение). Вот сделали бы альтернативу: нормальный ДВС и электро. Сразу бы стало видно чего хочет покупатель.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#2 Деннисс

Деннисс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.6 CDTI

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 10:19

Я хочу электро. Чтобы в летний сезон жить на даче и задешево ездить на работу. Если б отменили пошлины на них, да ещё дали б льготный кредит, как у нас на Джили дают - взял бы точно. Не Теслу конечно, но хотя б и китайца.

#3 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 10:32

@Деннисс, хорошо быть богатым :)! Каждому сезону - своё транспортное средство! Мне это не по карману. Насчёт пошлин, льгот и дешевизны электро можно ознакомится с решениями норвежского Стортинга по электромобилям (весьма поучительно). Кратко: к 2020г все льготы на электро в Норвегии будут отменены. Значительная часть отменена уже сейчас. Напомню: Норвегия -пионер массового электромобиля (у них это с 2008г примерно). Они уже наелись. Экономику "дешевизны" разъяснять надо?

Правда в Норвегии есть и гос. стратегия: к 30г извести ДВС как класс. Для того, чтобы соответствовать парижскому протоколу (это тому, из которого вышли американцы). Этот протокол (грубо говоря) ограничивает выбросы парниковых газов. Вред которых не только не доказан (в смысле откуда потепление и таяние?), но и вообще не ясна связь между таянием льдов Арктики и деятельностью человека.

Это полная аналогия с озоновой дырой, где теперь известен и деньгополучатель от афёры: гр-н Дюпон.

Электромобиль - зло!


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 10:42

@lpm61 ну я бы прям так однозначно не стал утверждать и про газики и про зло, но:

 

Да, процесс изготовления литиевой батарейки дело вообще ниразу не экологочное. Куда менее экологичное ее утилизация, с которой пока нету вообще однозначного мнения, как быть.

Вызывают вопросы и стоимости эксплуатации электромобиля. Мне не видится таким уж дешевым автомобиль в котором надо раз в 5 лет менять деталь стоимостью в несколько тысяч долларов.

Ну и опять же - 400 км пробега на одном заряде, означает, что про дальние путешествия на таком автомобиле можно забыть..



#5 mike6688

mike6688

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 636
  • Город:Сочи Лазаревское
  • Автомобиль: БЫВШИЙ OPEL ZT COSMO GOP A20DTH 6AT AF40 SPORT

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 11:18

Я бы не стал так критично отвергать "электрички". Прогресс не стоит на месте и в этой области. Так, на пороге, уже стоят новые технологии в изготовлении аккумуляторов, безопасных и долговечных https://hi-news.ru/a...odzaryadki.html. Китай, тоже поголовно начал переход на электро транспорт, хотя, не самая южная страна. Конечно, как и везде, и во всём, присутствует хайп, как сейчас принято говорить, но прогресс просто так не остановить. Ведь, электро повозки, были родоначальниками транспорта, но добытчикам нефти, надо было сбывать её. Я уже пускаю слюни на теслу. Пока жду благоприятных условий, обновлений технологии и дедушку мороза.


ab232313.gif
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
mike6688.gif


#6 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 11:31

@Амбр, я одно время внимательно следил за развитем электро. Было у меня такое впечатление (в середине 2000х), что это разовьётся во что-то хорошее. нашёл у себя следы этого внимания:

https://www.ivl.se/d...9559/1496046218

(IVL - довольно известное шведское  научное заведение: Swedish Environmental Research Institute). Обобщаются обстоятельства производства, эксплуатации и утилизации батарей, проведённые разными исследовательскими группами.

признаться весь документ я "ниасилил". А внимание моё к этому докладу привлёкло какое-то русскоязычное издание, утверждавшее (перевод со шведского), что ещё при производстве Тесла выбрасывается газов столько же, сколько за несколько лет работы ДВС. Я очень заинтересовался, но прямо этих слов в докладе не нашёл, видимо надо было смотреть на другие документы. В целом ясно, что расход энергии (а значит и выброс СО2) на производсво батарей велИк. И ещё непонятно, насколько это лучше, чем ДВС. А выбросы СО2 линейно зависят от размера батареи. В общем, любой желающий может ознакомиться (там немного) и сравнить с документами упомянутыми в библиографии доклада. У меня сложилось впечатление (в том числе и по другим источникам), что "не всё гладко в электромобильном королевстве". Кстати, кобальт, упоминающийся в докладе - критический элемент (что это, наверное, всем известно). невозобновляемый, количество которого ограничено и в Европе его практически нету.

Я бы сравнил нынешние электромобили с пейджерами: работает, но какое у них будущее - неясно. :)

Ну и своей головой пока не запрещали думать :). Вроде бы.

BYD  в этом докладе тоже упоминается :)


  • Markiz сказал за это спасибо
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#7 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 11:49

@mike6688, я "отвергаю" для себя. Это непрактично и дорого. Нахрена козе баян?

отвергнуть же давление автопроизводителей я не могу. недостаточно накачан :). Очевидно политическое давление  на рынок ДВС. Причина? Бизнессссс! Я уже говорил, что все признаки  глобальной афёры налицо, достаточно сравнить нынешнюю ситуацию с "парниковыми газами" с ситуацией  с "озоновой дырой" в конце 80х. Полная абсолютно аналогия.  Т.е. никаких  причин для резкой ликвидации ДВС нет!  Ни у калифорнийских миллиардеров ни у китайцев.

Наглядная ситуация с дизелем: немецкими же экологами доказано, что нету никаких особенных выбросов  окислов азота от дизелей. просто ангажированные (наверное за деньги) люди собирали "выбросы" фактически в выхлопной трубе. Политики этого и слышать не хотят, они борются за экологию (народ же жаждет этого!)  

Что касается "прогресса не стоящего на месте". Я эти журналистские штампы слышу уже не первое десятилетие. По разным поводам. Скажем, по солнечным батареям (я немного в курсе) или графену (хде революция, которую обещали в момент вручения нобелевки?). Или вот батареи всё лучше, всё безопасней, но чего-то их всё нет и нет. И колесо придумали и велосипед без цепи и реативный двигатель индивидуального применения. Вот недавно, "наши учёные" опять "создали революцилнный водородный двигатель". Хорошо под сообщения об этом показывать фото недавно взорвавшейся в Норвегии водородной заправки. И дополнить рассказ о том, что немцы закрыли программу с водородом, хотя у них даже мелкосерийные городские автобусы такие были.

Пока на прилавке массово не появится заменитель BluRay никакой революции в этих носителях я не признаю - журналистская туфта.  


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#8 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 12:33

Я бы сравнил нынешние электромобили с пейджерами

Отличная аналогия! Да, в нынешнем виде оно больше продается как диковинка и именно фактором диковинки и продвигается. В текущем виде, самым приемлемым вариантов видится именно PHEV гибриды - где традиционный бензиновый двигатель работает в паре с электровставкой в разрыв двигателя и коробки и автономным запасом хода на электротяге в 50 км. 



#9 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 13:18

Конечно, как и везде, и во всём, присутствует хайп, как сейчас принято говорить, но прогресс просто так не остановить. Ведь, электро повозки, были родоначальниками транспорта, но добытчикам нефти, надо было сбывать её. Я уже пускаю слюни на теслу. Пока жду благоприятных условий, обновлений технологии и дедушку мороза.

Я не собираюсь останавливать прогресс. Просто с моей точки зрения электромобиль это не прогресс, а  тупиковая ветвь эволюции. Конечно, речь про современное состояние этих мобилей. Кого бы там первого не изобрели, хочу напомнить, что электроэнергию нужно генерировать.  Из чего? Ну не ветряком же или СБ (это суммарно около 10% энергии, генерируемой в Европе). Уголь, газ, гидро. Т.е. электроэнергия денег стоит! А "зелёная электроэнергия" даёт хорошую прибавку стоимости электроэнергии.

К чему это я? А вот такое развитие событий кажется мне весьма вероятным. ДВС в Европе задушили (эти идиоты из еврокомиссии вполне могут!),  все (кто при деньгах) ездят на электро, даже гибриды доживают свой механический век. Цена на бензин  стремится к нулю (кому он нужен-то?), а вот электричество стоит в разы дороже, чем сейчас (спрос-предложение, а потребности перелились от бензинав электро). Также значительно дороже стоят и сами электромобили. Во-первых, нет конкуренции с ДВС, во-вторых, где, блин, брать батареи?  Даже "электрическое всё" (маск) уже сейчас хочет весь литий в мире. А есть ещё всякие более полезные вещи, чем электромобиль, скажем, ноут или телефон. Зелёные, ещё вчера порвавшие свои рубашки на груди в защиту электро, начинают говорить об огромной нагрузке на природу от генерирующих устройств (ветряки и СБ). Напомню, Германия решила отказаться полностью от угля (правда, ха-ха, к 2038году). А вот помнится, были такие ДВС! Евро 8. А чо, бензин дешёвый, вреда почти никакого...... Новые политики говорят о закостенелых старых, создавших почти экологическую катастрофу. новые модные (революционные и безопасные!) китайские авто с ДВС в гости к нам :)

Тут начинается новая афёра.....

Желающие увидеть это в красках могут посмотреть великолепный фильм "Хвост, который виляет собакой". Про политику, но суть афёры по развешиванию лапши на уши не меняет. :)

Ещё. несмотря на большие усилия по снижению парниковых газов, их количество практически не снижается.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#10 mike6688

mike6688

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 636
  • Город:Сочи Лазаревское
  • Автомобиль: БЫВШИЙ OPEL ZT COSMO GOP A20DTH 6AT AF40 SPORT

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 13:23

Отличная аналогия! Да, в нынешнем виде оно больше продается как диковинка и именно фактором диковинки и продвигается.

А чему был предшественником пейджер? Тому, без чего сейчас не мыслят свою жизнь, и бабушки под 80 лет! Мобильнику, который в начале своего пути, стоил баснословных денег. Что сложнее в производстве и обслуживании, ДВС, или электромотор?

Вопрос риторический. Как только будет решен вопрос с аккумуляторами, выдерживающими большое количество циклов, безопасными в эксплуатации, и относительной дешевизной, рынок ДВС, начнет сокращаться до ноля. Это неизбежно. Разрушить это развитие, могут только санкции направленные против электрификации, искусственное повышение цен на электроэнергию и непомерные пошлины. 


ab232313.gif
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
mike6688.gif


#11 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 13:42

@mike6688, нет у мобильника родитель - стационарный телефон. Пейджер - боковая, тупиковая  ветвь. Недавно в Японии почил последний оператор.


Как только будет решен вопрос с аккумуляторами, выдерживающими большое количество циклов, безопасными в эксплуатации, и относительной дешевизной, рынок ДВС, начнет сокращаться до ноля. Это неизбежно. Разрушить это развитие, могут только санкции направленные против электрификации, искусственное повышение цен на электроэнергию и непомерные пошлины.

Вот-вот. Во-первых, нет никаких признаков "решения  вопроса с акб" (даже намёков нет), а во-вторых, это именно то, что сейчас происходит с ДВС :). Т.е. это не конкуренция технических решений (как, скажем, компакт-диск Сони и цифровая кассета Филипс), а просто афера, нечестная борьба за денюжку потребителя.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#12 mike6688

mike6688

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 636
  • Город:Сочи Лазаревское
  • Автомобиль: БЫВШИЙ OPEL ZT COSMO GOP A20DTH 6AT AF40 SPORT

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 13:45

@lpm61 Категорически не соглашусь. Стационар и сейчас востребован, и используется. Пейджер же, это мобильное устройство, которое в результате своей эволюции, обросло дополнительными функциями, Никакая это не тупиковая ветвь. Пейджер, это и есть нынешний смартфон, в зачаточном состоянии. Разве нет?


ab232313.gif
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
mike6688.gif


#13 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 13:50

@mike6688, "категорически" не соглашусь с несогласием :) :). Конечно нет!  Пейджер не оброс ничем, он помер в таком виде, в каком и родился. Это совсем другая технология. Принципиально. Корреспондент не мог связаться с абонентом. Только с оператором.  Это никак не похоже на телефон, даже в самых первых образцах с батарейками в рюкзаке.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#14 mike6688

mike6688

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 636
  • Город:Сочи Лазаревское
  • Автомобиль: БЫВШИЙ OPEL ZT COSMO GOP A20DTH 6AT AF40 SPORT

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 14:41

@lpm61 Время покажет и всех рассудит. 


ab232313.gif
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
mike6688.gif


#15 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 14:51

Недавно в Японии почил последний оператор.

Чет не уверен в этой информации. Пейджеры до сих пор используются некоторыми службами. Можно даже сейчас себе купить и использовать пейджер:

http://inform-excom.ru/prices.htm

 

 

 

даже намёков нет

Намеков нет, но увеличение плотности заряда на 1 кг веса тем не менее имеется. Причем за последние 5 лет плотность увеличилась на 40%. Но да, этого по прежнему мало в условиях, в которых мы говорим об электромобиле, как о замене ДВС.



#16 Деннисс

Деннисс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.6 CDTI

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 16:21

400 км в условиях Беларуси - это очень даже хорошо! Уже можно в один конец доехать. Правда вопрос ещё - найдется ли на том конце зарядка) Но нам обещают светлое будущее в этом плане с вводом АЭС. Проблем с зимней эксплуатацией в городе тоже не вижу: напротив офиса электрозаправка, в любой момент можно час+два позаряжать. Опять же у тех же мобильников появились и быстрые зарядки и бесконтактные. И даже друг от друга зарядить можно. В машинах тоже самое, думаю, будет. Хотя у нас может и не так быстро. А про экологию давно сказано, что хрен редьки не слаще.

#17 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 17:18

Но нам обещают светлое будущее в этом плане с вводом АЭС

Постройка и ввод в эксплуатацию АЭС не означает развития кабельной сети и культуры водителей. В Москве есть с два десятка зарядных станций, но воспользоваться ими не реально - места возле них всегда заняты обычными машинами. 



#18 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 17:19

@mike6688, я никого не уговариваю решать свои проблемы так, как нравится мне (самому умному :)). Если кому-то здесь и сейчас удобно электро - значит ему надо к этому стремиться, а не ждать, что покажет время. Тут весь вопрос не в глобальных решениях правительст или корпораций, а в решении своей проблемы.

Я хотел сказать, что здесь и сейчас выгоды электро очень сомнительны (скорее наоборот) и у электро нет светлого будущего. Это, конечно только моё мнение. Не более.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#19 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 17:25

не в глобальных решениях правительст

А вот тут тоже не совсем согласен. Как уже писалось выше, в Норвегии, всплеск электромобилей был продиктован именно поддержкой и стремлениями руководства государства. У меня перед глазами есть еще пример - Грузия, где в Тбилиси всего за один год, за после введения льгот на растаможку гибридов, автопарк сменился процентов на 70!!!!! Всего за один только год, в Тбилиси, доля приусов составила (на глазок) минимум половину от общего числа автомобилей в городе!!!!



#20 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 17:30

@Амбр, я имел ввиду это:

https://rtvi.com/new...ivat-peydzhery/

 

Намеков нет, но увеличение плотности заряда на 1 кг веса тем не менее имеется. Причем за последние 5 лет плотность увеличилась на 40%. Но да, этого по прежнему мало в условиях, в которых мы говорим об электромобиле, как о замене ДВС.

Конечно! Я уже говорил где-то, что новая техническая эра начинается с чего-то принципиально нового.  Всякие "обнадёживающие" сообщения появляются постоянно - толку ноль. Где-то в МТИ (например) что-то родили и заявили, как о революции. Потом оказывается, что "эта революция" работает в условиях  вакуума или сверхнизких температур и стоит как МКС. Я, конечно, утрирую, но суть такова. Я вообще не вижу ни в какой области техники революций. Можно  посмотреть хотя бы на последних нобелевцев.  Ждём-с. А увеличение плотности мощности АКБ обычное технологическое развитие. Ведь развивались же ДВС от ничего до евро 6.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных