Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Про электромобили


Сообщений в теме: 442

#21 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 077
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 17:37

@Амбр, ну и я про это же. Нет совершенно никакой экономической привлекательности в электромобиле без скидок, преференций, льгот. Я уже выше об этом написал: Норвегия в 20 году полностью отменит льготы на электро (ликвидация льгот началась, вроде, в 16 году) . Они уже тогда всё поняли. А грузины ещё нет. Им самое первое дело заниматься электромобилями. Другие-то проблемы у них решены.

Кстати, наше солнце тоже считает, что электро - не наш случай. Наш случай-газ. Вот тут я с ним согласен :)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#22 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 20:50

Им самое первое дело заниматься электромобилями

Там другие причины - Тбилиси расположен так, что выхлоп от машин скапливается в городе и свинец оседает в легких и в крови населения. А так, как население Тбилиси это около 20% населения страны, принятие мер о кратном снижении уровня выхлопа, при в целом, древнем автопарке, был возможен лишь подстегиванием к использованию электричек и гибридов.

 

 

Наш случай-газ

Ну а почему бы и нет? Гибридная, газово-электрическая версия, была бы вообще находкой )



#23 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 077
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 20:55

@Амбр, я в Грузии бывал многократно (при сов. власти). Последний раз в 1990г (больше не поеду :)). У меня сложилось впечатление, что в организмах жителей Тбилиси (и других городов) оседает, в основном, алкоголь :). Впрочем, у меня хорошая память о Грузии - портить не хочу :).

Ну и я про газ - серьёзно. Особенно для транспорта, типа мелких грузовичков и городского.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#24 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Октябрь 2019 - 10:41

@lpm61 проблема газа - усложненное обслуживание газовой установки. Хотя с другой стороны, все уже давно изобретено и много лет эксплуатируется. Уж где-где, а в нашей стране газ должен быть сверхпопулярен



#25 1007

1007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER 2.0 погибла OPEL MOKKA жива

Отправлено 29 Октябрь 2019 - 11:02

@Амбр, расскажи про попу-лярность газа в деревне всего в 100 км от МКАД, расскажи  :roll: 



#26 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Октябрь 2019 - 11:05

@1007 так я и говорю, что ДОЛЖЕН БЫТЬ, а по факту даже на крупных трассах заправку еще поискать надо. 



#27 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 077
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 29 Октябрь 2019 - 11:19

Мы опять вернулись к тому же: то или иное решение (газ-дизель-бензин-электро-гибрид) должно быть выгодно потребителю, а не навязано государством или корпорацией. Газ не имеет подавляющих преимуществ перед дизелем/бензином. Поэтому и нету повального применения моторного газа. В моей владимирской деревне есть минимум трое пользователей газа (2 газели и вазовская четвёрка), до газовой заправки 10км. там же заправляются и дачники. Есть ещё заправка ближе к Москве. До неё километров 40. Мне кажется, что пользователи бензина просто не обращают внимания на газовые заправки. они, обычно, отдельные. Не скажу, что их много, но очень большой проблемы это не составляет. Один из упомянутых  газовиков - мой знакомый. Ему выгодно возить грузы на газовой газели - он и возит. Оборудование уже окупил. Мне не выгодно устанавливать газ, я и буду ездить на бензине и дизеле. А вот  кому в 100км от МКАД (и далее) выгоден электромобиль - загадка. ну, может экзальтированным богатым гражданам?

Какая выгода от электро? Экология? Многократное ха-ха-ха! 


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#28 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 258
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Октябрь 2019 - 12:58

проблема газа - усложненное обслуживание газовой установки.

@Амбр, это мнение только тех, кто ни разу не пользовался газом в авто.

по слухам это всегда и сложно и т.д.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#29 1007

1007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER 2.0 погибла OPEL MOKKA жива

Отправлено 29 Октябрь 2019 - 12:58

Ребяты, я про ГАЗ в деревне говорил не про автозаправки а про газификацию населения газодобывающей страны!!!

Почему-то в нормальных странах что к электро что к имеющейся газовой сети подключают бесплатно и еще удивляются нашему изумлению этой бесплатности.

Типа "ну вы же будете потом нам деньги платить за потребленное и окупите затраты".

А у нас как во времена дифсита - сначала нужно за доступ к благАм заплатить и только потом их получать, за деньги естестна :(



#30 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Октябрь 2019 - 13:20

это мнение только тех, кто ни разу не пользовался газом в авто

Речь не о частном автомобиле, а об эксплуатации коммерческого и пассажирского транспорта в условиях крупных автопредприятий. 



#31 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 077
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 29 Октябрь 2019 - 13:20

@1007, это  означает отсутствие здравого смысла и присутствие фантастической патологической жадности. Но это точно не навсегда. :)

Мы ж конкретные реалии обсуждаем. Вот в Германии стоимость киловаттчаса 22рупии. Там хорошо? Это - нормальная страна? А ещё у них есть программа по сворачиванию АЭС (полностью) и угольных электростанций (полностью). Откуда будут дровишки потом? ГЭС там строить негде (у них нет Сибири:)).  А граждане и заплатят за "чистый" воздух своим здоровьем и кошельком.

У нас тоже крайность. Кстати наш район (где у меня дача) практически полностью газифицирован (Александров-Струнино). Как раз примерно сотня от Москвы. Ну, как газифицирован: у кого деньги на газификацию есть. А так - нет проблем!


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#32 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 258
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Октябрь 2019 - 20:38

 

это мнение только тех, кто ни разу не пользовался газом в авто

Речь не о частном автомобиле, а об эксплуатации коммерческого и пассажирского транспорта в условиях крупных автопредприятий. 

 

а в чем разница? там что-то другое стоит? особенное?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#33 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Октябрь 2019 - 18:58

а в чем разница

Разница в том, что в коммерческом транспорте, особенно в общественном, другие требования по безопасности. Отдельный цех по обслуживанию газового оборудования. Отдельные специалисты. Порой, даже отдельная газозаправочная станция.



#34 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 258
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Октябрь 2019 - 21:28

@Амбр, а при чем тут

усложненное обслуживание газовой установки.

 

перечень регламентных работ, график обслуживания, запчасти и пр. все равно остается точно таким же.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#35 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 077
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 30 Октябрь 2019 - 22:40

Очередная революция среди аккумуляторов!

https://www.bfm.ru/n.../zen.yandex.com

И долго работает и не взрывается и стоит столько же, сколько современные образцы.  Думается,  ну, вот, дождались.

Однако, могу сообщить пенсильванским учёным, что Индонезия запретила вообще вывоз никелевой руды из страны:

https://www.kommersant.ru/doc/4141278

То ли ещё будет с не бесконечными ископаемыми. И вот посмотрим хоть через годик на эту революцию. За годик, при таком чудесном аккумуляторе, точно решат все технологические проблемы. И наступит электрическое завтра :)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#36 mike6688

mike6688

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 636
  • Город:Сочи Лазаревское
  • Автомобиль: БЫВШИЙ OPEL ZT COSMO GOP A20DTH 6AT AF40 SPORT

Отправлено 30 Октябрь 2019 - 23:24

Tesla увеличила запас хода для новых Model S/X до 600 км!

На сайте Tesla произошли очередные изменения. Компания увеличила запас хода для Model S с 370 до 373 миль – 600 км, по стандарту EPA. В то же время на европейской версии сайта запас хода указан еще больше – 610 км, по стандарту WLTP. И разгон до 100 км/час 3,8 с. Для Model X – 523 км (а для WLTP 507 км). Это еще раз доказывает, что Tesla делает ставку на S/X как на флагманские модели – они в любой комплектации разгоняются до 100 км/час, менее чем за 4 секунды, имеют более высокую максимальную скорость, а Model S может проехать теперь 600 км, против 500 у бюджетной Model 3!

ab232313.gif
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
mike6688.gif


#37 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 077
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 31 Октябрь 2019 - 07:33

@mike6688, да, да, а у тоёты расход (как они сами говорят) 4л на сотню!  А скоро, в результате 1000км пробега тесла будет отдавать в сеть накопленные мегаватты. Это уже не за горами! Верю!


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#38 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 077
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 31 Октябрь 2019 - 08:25

@mike6688,  простая мысль: если тесла так хороша, то откуда у фирмы убытков на 4ярда долляриев?  И почему акции тесла падают (конец года подкрался уже). Я давно интересовался, но квартальный (3кв) отчёт тесла ничего хорошего акционерам не сулит. Наш сын лейтенанта Шмидта грозился в этом 2019г)  выйти в плюс.

Ксти, продажи тесла в США упали на 40%. С чего бы? Ведь такой хороший транспорт. А в США много больных головой и озабоченных парниковыми газами. В Китае, правда "огромный" рост. :)

:).

Я лично знал человека, дважды получившего дивидент от Мавроди.  Такой хороший МММ! :)

Возвращаясь к своему тезису: какие именно преимущества даёт владение электромобилем владельцу (в сравнении с ДВС)? ответ на этот вопрос  и есть мотив для покупки электромобиля. Или отказа от покупки.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#39 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Октябрь 2019 - 09:26

Ксти, продажи тесла в США упали на 40%. С чего бы?

С того, что план по выпуску машин не успевают выполнить, по прежнему отстают на 60 тыс. машин в год. На фоне этого, забыли сказать, что третий квартал стал для Tesla прибыльным и принес компании $143 млн.

 

 

В Китае, правда "огромный" рост.

И как раз с завтрашнего дня тесла начнет свои продажи в поднебесной.



#40 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 077
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 31 Октябрь 2019 - 09:42

@Амбр, нет-нет. речь не про  "произведённые-но-недоставленные-заказчику". Эта цифра у тесла огрома (больше ни у кого такой разницы нет). Просто не берут. продажи именно упали:

https://www.ixbt.com.../yandex.ru/news

Да нет прибыли у Тесла (ну, может, только третий квартл), но поквартальная статистика ничо хорошего за год не сулит:

 

https://ru.investing...ncome-statement

там же видно и падение акций.

 

Ну и я про своё (осмысленность действий): самый дешёвый Тесла 3 стоит у нас около 70 евро. Это стоимость БМВ7!  Вот вопрос "первому встречному на улице": что вы предпочтёте БМВ7 или Тесла3? :)  Конечно, есть вопросы с налогом на роскошь (этот тесла не попадает). Ну и мы не будем жадничать, возмем 2штуки БМВ3 (не забудем спросить у "первого встречного" 2шт БМВ3 или одну Тесла 3? :) ухахахах). Что БМВ3 недостаточно крут? Ладно, возмём пятёрку и два месяца на оставшееся будем отмечать всем городом покупку :).


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных