Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Про электромобили


Сообщений в теме: 417

#41 1007

1007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER 2.0 погибла OPEL MOKKA жива

Отправлено 31 Октябрь 2019 - 10:11

@lpm61, жаль что я в ЮЗАО практически не бываю а то порушил бы стройность мировоззрения  :ag: 

Понятно конечно что выбор народа сильно от фетишей зависит, но вот я например ровно дышу при виде бело-голубой эмблемы.

А вот от "электрички" я бы не отказался памятуя как вкусно ездит мой электроскутер  :ah:

Естестна мой образ жизни позволяет почти везде к розетке присосаться и пробеги не очень великИ...



#42 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 31 Октябрь 2019 - 12:18

@1007, когда-то :),  когда моя инсигния была новой :), я пытался стартовать вместе БМВ7 со светофора :). Опель - без шансов :). Ещё раз скажу, что лично мне моих 8с до сотни вполне хватает, а поскольку у меня нет полного привода, то и стартовать надо осторожно, а то с буксом получается. Да и медленный дизель - вполне. Т.е. 4 сек у теслы или 2 - мне всё равно. :). Это не так уж важно. 


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#43 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Октябрь 2019 - 12:31

Стоимость электро - 4,5-9 лямов.

Тихо тихо, это уже как раз из радела плюсов ДВС и к стоимости владения не относится, это начальная стоимость и понятно, что пока она у бензо явно интереснее. 

 

что пробег от одного заряда никакой теслы и никакого ниссана меня в принципе не устраивает

Вот потому и надо табличку с плюсами и минусами )


А разве Тесла 3 выезжает из 4 секунд???

3.2, если быть точным

 

2019-10-31_12-30-11.png



#44 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Октябрь 2019 - 12:33

Правда, так едет полноприводная версия за 48 000 USD, версия попроще, за 30 000 USD едет "всего" за 5,3



#45 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 31 Октябрь 2019 - 12:41

@Амбр, когда дизеля у нас в стране ещё побаивались (в том числе и я) было модно считать выгоду использования дизеля. Именно, как сумму стоимости авто+ расход+стоимость обслуживания. Тогда, помнится, фигурировала цифра 25 и более тык в год, чтобы дизель стал выгодным.  Фактически это стоимость километра пробега за весь срок эксплуатации. Ну, а в какую строку это записать - вопрос отдельный. надо ж тогда структуру таблицы составить :)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#46 1007

1007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER 2.0 погибла OPEL MOKKA жива

Отправлено 31 Октябрь 2019 - 12:47

версия попроще, за 30 000 USD едет "всего" за 5,3

А с ДВС разве есть что противопоставить ?



#47 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Октябрь 2019 - 13:04

@1007 BMW 330d xDrive за 53 690 USD сможет это сделать за 5,1. Дешевле никого не знаю.



#48 Деннисс

Деннисс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.6 CDTI

Отправлено 31 Октябрь 2019 - 13:56

Сравните лучше бюджетки:
https://www.abw.by/n...industry/212254

#49 mike6688

mike6688

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 636
  • Город:Сочи Лазаревское
  • Автомобиль: БЫВШИЙ OPEL ZT COSMO GOP A20DTH 6AT AF40 SPORT

Отправлено 31 Октябрь 2019 - 21:51


ab232313.gif
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
mike6688.gif


#50 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 14:18

@mike6688, это видео - типичный образец туфты обыкновенной. Хотя, возможно, изготовленной за деньги (т.е. необыкновенной, а бизнес класс). :)

 Начнём с того, что автор (это очевидно) не имеет технического образования. Прекрасные фразы:

КПД не «такое большое».

После 12 лет они работают в щадящих условиях и могут служить в «разы дольше».

Если б автор хоть в школе прилично учился физике и математике (про ВУЗ - уж ладно), он бы знал, что КПД это не "оно", а "он". Ни разу не слышал от технаря оно :).

Ну а "в разы больше" (меньше, лучше...) - типичный оборот настоящего знатока любого вопроса. Или Эксперта, как говорят наши "партнёры" (скажем, незабвенная Сара Пейлин - точно такой вот эксперт) :). Я вот задумался в разы (ну хоть в два разА) - это ж батарея прослужит всего минимум 36лет! Дас ист фантастищь!

 

Но, в конце-то концов, Эйнштейн тоже в школе плохо учился... :) . Посмотрим же скорей на факты (как сразу заявляет нам автор видео!)

Если любую ложь снабдить каплей правдоподобности, то получается уже не такая и ложь - так "особое мнение". Потому нам сначала сообщают мнение "немецких учёных" - недовольных электроэкологией. Ну и попутно говорят что ещё к этому мы ещё вернёмся.

Далее сообщается про мнение американских, бельгийских и "ещё одно исследование" (?). Под пугающий выхлоп ДВС. Ясное дело - ни одной ссылки. А  может бельгийские "учёные"  - зелёные экстремисты на зарплате? В докладе на эту тему (я приводил выше) есть обощения самых разных исследований этого вопроса и ссылки на конкретные документы и исследовтельские заведения и группы. Всё прозрачно.

Ну, ладно:

"Бельгийские исследователи пришли к выводу, что в течение всего жизненного цикла, начиная от производства до утилизации, от электромобиля в Польше будет на 25%  выбросов меньше, чем от автомобиля на бензине. (даже, если электро заряжать от угольных станциий)." Хм, а от каких ещё можно?

Директор польской компании, которая собирается  (ничего ещё нет) делать электромобили, думает, что производство компонентов (читай батарей) будет польским. Я ему ему не верю! Китайскими будут батареи. Кстати, почему "бельгийские учёные"  не рассказали на сколько меньше выбросов будет в Бельгии? Там не будет завода электромобилей? Жаль, жаль.

Заметим, что кроме слов автора видео про "бельгийских учёных и их выводы" нет больше ничего. Ни ссылок, ни названия "учёной" организации или хоть хоть имён участников. Это-туфта, а не аргумент. Вычёркиваю.

 

"В другом европейском исследовании также утверждают, что производство, использование и утилизация батареи это будет всё равно на 20% более экологично (?), чем использование бензина, даже с учётом вреда от производства бензина. И это без учёта экологической опасности добычи нефти."

Сразу виден настоящий эксперт! Так и хочется спросить в каких единицах измеряют экологию. Я всё хочу где нибудь узнать, в чём измеряется здоровье волос (или кожи) из рекламы. А теперь ещё и экология мучить будет.

Поскольку ни ссылок ни имён - полная туфта. Допускаю, что автор сам выдумал и бельгийских учёных и "другое исследование".   Недавно видел в "экспертной статье" словесную ссылку на "авторитетное издание National Times". Клоуны.

 

Далее про «потери» при добыче топлива. Автор говорит, что, мол, нельзя считать (для сравнения) КПД ДВС (блин, при чём тут КПД?) без учёта затрат на добычу и производсво топлива. Я несколько раз это прослушал - ничё не понял. Особо  тонкая фраза про учёт и корректность. Вроде и слова и термины знакомые, но никак не могу уловить суть сказанного автором. Попробуйте: с 03:00 до 03:20. Если кто, что понял - расскажите. Или автор хочет каким-то новым способом учесть стоимость бензина (будет больше?) и электричества (будет меньше?)? По-моему он и сам не понимает, что говорит.

Абсолютно мутная рассуждение про миллионы километров и ресурс батареи. Эта бредятина (чистая ложь от  автора  и Тесла) никак не связана с доказанным ущербом при производстве Тесла. Не только тесла, но раз уж взялись за нее – то пусть будет :)   

После 12 лет они работают в щадящих условиях и могут служить в «разы дольше».  Т.е. ладно, батареи смартфонов, батареи в серьёзных (в том числе военных) приборах никак не могут превзойти число циклов, заложенных физикой и химией "преобразования вещества в электричество" (несколько сотен). А батареи Тесла - могут!!!  Ещё даже не внедрена "никелевая" технология :), о которой я говорил выше, а у тесла нет проблем с числом циклов. Вот идиоты пенсильванские учёные - прыгают со своим никелем (теперь труднодоступным). Наш Маск - всё уже открыл и изобрёл! Без никеля! 12 лет, миллионы километров! Ну, как этому можно верить? А так же, как Набиуллиной, рассказывающей про 4% инфляции или ВЦИОМу - про рост реальных доходов. Та же самая туфта!

Завершение просто чумовое. Из пустоты, не предъявляя никаких аргументов: "делаем вывод, что электромобиль более экологичен". Народ (просвещённый) безмолвствует…. А я, малопросвещённый говорю   .....ть. :)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#51 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 20:52

@lpm61 ютуб давно стал пристанищем для мамкиных экспердов. Никаких пруфов, достаточно просто молоть языком чушь.



#52 mike6688

mike6688

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 636
  • Город:Сочи Лазаревское
  • Автомобиль: БЫВШИЙ OPEL ZT COSMO GOP A20DTH 6AT AF40 SPORT

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 11:33


ab232313.gif
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
mike6688.gif


#53 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 721
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 21:06

...... давление  на рынок ДВС. Причина? Бизнессссс! Я уже говорил.....

 

..... Во-первых, нет конкуренции с ДВС, во-вторых, где, блин, брать батареи?  Даже "электрическое всё" (маск) уже сейчас хочет весь литий в мире......

 

 

 

Согласен (и ранее был согласен) полностью и на все 100%.

Вот точно эту мысль (только другими словами) полчаса назад услышал по каналу "Россия 24".

И переворот в Боливии объясним (на ее территори находится самое большое, но не бесконечное месторождение лития на земле), и Маска там упоминали, и что цифры у Теслы растут..

 

Да, вот нашел в оригинале..

https://www.vestifin...articles/128164


Сообщение отредактировал ZafiTur: 13 Ноябрь 2019 - 21:20


#54 mike6688

mike6688

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 636
  • Город:Сочи Лазаревское
  • Автомобиль: БЫВШИЙ OPEL ZT COSMO GOP A20DTH 6AT AF40 SPORT

Отправлено 07 Декабрь 2019 - 20:09

https://www.kommersant.ru/doc/4181749
Деньги на ветер говорите? Очень сомневаюсь!

ab232313.gif
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
mike6688.gif


#55 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 08 Декабрь 2019 - 14:30

@mike6688, не надо сомнений! Какие управленцы в ГМ нам хорошо известно. Гуляют на деньги налогоплательщиков, а не свои. Да и у Лыжи (автокомпоненты) успехи только за счёт купленной в 17 году ZKW. Проблемы самой лыжи проявляются в виде истерики  по поводу "нечестной рекламы" Самсунга!  :) Что-то мне это напоминает. Недавнее совсем. Это у  Эппл была такая же истерика недавно. Теперь вместо Эппл Оппо (звучит похоже :)). А ведь ещё так недавноу кого-то  были такие надутые щёки. И художественный фильм!

 

Ладно, бог с ними всеми. Повторю свой припев: если кто-то считает, что электромобиль экономически выгоден и есть средства е его покупку- флаг в руки и барабан! И с песней к электро! Счастлигого путе!

Совсем забыл важнейшую новость (немного, правда, устаревшую :)) Поляки!!! Поляки!!! Будут делать электромобили и компонентты к ним. Ну кому ж ещё? Больше-то и некому.  Там у них суперпроекты, триллиарды евро и ни тени сомнений! Раз уж поляки ввязались - дело верное!


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#56 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 721
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 08 Декабрь 2019 - 14:44

Да не на долго все балавство с электро.. цель одна - собрать бабло с тех, у кого оно есть.. а дальше возврат к ДВС (дизельным, бензиновым, газовым, на дровах и проч) с извинениями за то что не получилось (в лучшем случае) или без них, причину неудачи придумают, не в первой..

#57 mike6688

mike6688

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 636
  • Город:Сочи Лазаревское
  • Автомобиль: БЫВШИЙ OPEL ZT COSMO GOP A20DTH 6AT AF40 SPORT

Отправлено 08 Декабрь 2019 - 18:40

@lpm61@ZafiTur Во все времена, были есть и будут, энтузиасты-приверженцы тех, или иных учений, убеждений, течений, но и всегда, на против них, были, есть и будут, консерваторы, утверждающие, что все ваши новшества, бред и ересь. Наверняка, тем кто поставил бревно на колесо, другие говорили, что лучше тащить его волоком, а ваше колесо, быстро сломается. История, по крайней мере та, какую мы знаем, как раз, идет по пути энтузиастов. Оглянитесь вокруг себя и вы это увидите, если конечно, вы сейчас не потерялись в глухой тайге, в голом виде. И конечно, на чём передвигаться, на осле, дизеле, или электричке, дело сугубо лично каждого. Мои предпочтения, я отдам электрокару. Если он будет стоить адекватных денег, ( на момент покупки моей зафиры, в 2013 году, она стоила в долларовом эквиваленте, 43000), а сейчас такая цена вполне реальна на новый электро. Осталось дождаться инфраструктуры, отмены пошлины на ввоз, и можно думать о покупке. Никого не призываю идти за мной! Ну и от предположении, типа всё вернётся, это уже проходили, снимут бабло и свалят, я воздержусь. Время всё покажет.


ab232313.gif
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
mike6688.gif


#58 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 08 Декабрь 2019 - 19:25

@mike6688, во-первых, не стоит путать понятия. Я совсем не консерватор, я-реалист, немного понимающий в этих проблемах. С таким же успехом, я могу назвать приверженцев электро - жертвами рекламы и людьми, которым или нечем думать или некогда задуматься. "Задрав штаны бегут за комсомолом" - перефразируя классика. Не стоит расклеивать ярлычки. Я говорю только о технических аспектах!  Я не требую называть электромобили шайтан арбой и проклясть всеми религиями и фракциями парламента. и не призываю Одина и Сварога на их проклятые головы :). Это электромобили мне буквально навязывают! И говорят, что все мы будем дыщать чистым воздухом, перейдя на электро (лгут, собаки), ну а на персональном транспорте будут ездить только достойнейшие (богатеи, то есть). Меня это совершенно не устраивает! Пожалста, развивайте своё электро сколько угодно, но в конкурентной борьбе с неэлектро. "Они" ясно понимают, что их ждёт "фетяска с треском" :). Тогда другой путь - запретить! Всегда подозревал, что начальники евросоюза и большинства стран технические побрекито :) Даже больше - дебилы.  Их борьба за экологию отчего-то очень выборочна, как-то однобока. Чего бы? Или политика (скорее всего) или - побрекито абсолютные.

Ну, ладно. Эта экологическая шелуха уже и так много слов съела. По сути. Нигде электромобИль не стоит 43 доллара (может Ёмобиль?). Я приводил цифру - 70,000 евро - самый дешёвый. Это очень легко проверить Яндекс всё найдёт, Гугыль ничего и не терял :)

Далее (я уже об этом много раз говорил). Норвеги, как пионэры элетродвижения, первыми же и поняли, какое это зло. И отменили с 2020 все льготы на электро, а начали процесс отмены ещё в 2016  (это тоже легко проверить). И правильно! Они поняли куда это их заведёт. И последователи в других странах будут отменять льготы. И вот тогда "экономическя целесообразность электро" будет видна чиста канкретна даже тем, кому это сейчас неясно. Мне она и сейчас хорошо видна. :). Ну, у нас страна чудес, конечно найдутся знатоки, как на халяву что-то зарядить. Ещё и бизнес откроют. Как магнитик на счётчик :).

И вообще, всемирный внук лейтенанта Шмидта все свои расчёты строит на неизменности  стоимости АКБ и составляющих. Уже есть переворот в Боливии (пока с неясным концом) и Индонезия, просто запретившая вывоз необработанных руд (там никель, в основном). Это борьба за ресурсы, размер которых ограничен!!! И цена на АКБ улетит к орбитальным спутникам :). нет? Ну, посмотрим. Это уже недолго, даже я доживу :).

На сегодня нет разумной альтернативы ДВС. имеющиеся гибриды - имеют узкий диапазон применения. А чистое электро, совсем никуда.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#59 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 08 Декабрь 2019 - 19:32

@mike6688, кстати, ещё хотел спросить: считать ли печальную судьбу роторных двигателей и изитроников следствием победы злобных консерваторов, не понимающих прогресса? :) 


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#60 mike6688

mike6688

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 636
  • Город:Сочи Лазаревское
  • Автомобиль: БЫВШИЙ OPEL ZT COSMO GOP A20DTH 6AT AF40 SPORT

Отправлено 08 Декабрь 2019 - 21:11



И говорят, что все мы будем дыщать чистым воздухом, перейдя на электро (лгут, собаки), ну а на персональном транспорте будут ездить только достойнейшие (богатеи, то есть). Меня это совершенно не устраивает!

Конечно, так как это всё коммерческий продукт, будут лгать, зазывать, уговаривать. Но это не умоляет, как  достоинств, так и недостатков электрокаров. Так же, не стоить думать, что прогресс в отношении аккумуляторных систем, будет стоять на месте, или деградировать. Сейчас в эту отрасль, уже вложены совсем не маленькие деньги, пусть даже и в большей части наши. Терять их, развеяв по ветру, ни кто не будет. Любыми правдами и кривдами, эти вложения будут работать на прибыль.  

 



По сути. Нигде электромобИль не стоит 43 доллара (может Ёмобиль?). Я приводил цифру - 70,000 евро - самый дешёвый.

tesla001.PNG

 

Это как раз, 43682 $ или 2781000 руб. Официальная цена в Эстонии. Цены на качественные б/у, в двое меньше. С каждым годом, в виду конкуренции на рынке, цена будет снижаться. Это неминуемо.

Что касается роторов и изитроников. Конечно есть те, кто изобретает квадратное колесо, вкладывая в него большие надежды, ища соратников, средства, пишут научные труды по этому поводу. Есть те, кто в уме, видит как идеально работает перпетум мобиле, строит его, вкладывая силы и средства, но увы, он так и остаётся работать, только в уме. Но всё в этом мире, идёт по наименьшему сопротивлению. Всё не нужное и не удобное, отсеивается (не в России конечно).

 

 На сегодня нет разумной альтернативы ДВС. имеющиеся гибриды - имеют узкий диапазон применения. А чистое электро, совсем никуда.

 

Разве кто-то говорит, что нужно немедленно забыть ДВС, и галопом на электричку? Рановато конечно, и это будет не скоро, но скорее всего будет, чем нет.

А что касается Глобальной политики продажи углеводородов потребителю, то возможно, что альтернатива будет способствовать снижению цен на горючее. Хотя, это совсем от нас не зависит, и скорее всего, поднимут цены на кВт, чем снизят на бензин. Хотя, я готов платить и за киловатт столько же, сколько и за литр дизеля, если пробег будет сопоставим. Дания скорее понимает, что бесплатный транспорт, не принесёт прибыли в казну, чем заботится об экологии. А чт нужно, что бы продвинуть продукт и подсадить на него? Правильно, сначала раздать его бесплатно. Да и вред от электромобиля и производства электроэнергии, сильно преувеличен. И зачем нам биться с ветряными мельницами? Пусть они вырабатывают эл энергию, что бы работали насосы, выкачивающие нефть из недр.. :ok: 


ab232313.gif
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
mike6688.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных