@valerij73, это значит, что комп предупреждает о том, что не в состоянии больше проводить топливную коррекцию, так как диапазон регулирования превышен
Как я понимаю, моих действий по этой ошибке никаких, кроме как сбросить.
Отправлено 06 Декабрь 2020 - 14:09
она сама уйдет когда будет устранена проблема вызывающая уход в запредельную коррекцию
надо смотреть показание лямбды 1 куда она зашкаливается от смеси и потом искать причину такого перекоса в составе смеси.
возможно пока не будет найден подсос воздуха во впуске, проблема не уйдет и одновременно это повлияет на ошибку по пайпаснику, скорее всего это связано.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 12:35
Я бы назвал первичным элементом датчик температуры двигателя. Все же это оказывает гораздо большее значНо
Но ошибки по нему не выходит или как можно знать,что он (датчик) работает не корректно? Вот термостат, у меня работает, летом бы так открывал, при -15 на ходу температура двигателя 83 была.
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 13:12
Если датчик работает некорректно, то в блоке управления есть специальная система самодиагностики, отслеживающая показания датчиков, которые выходят за границы логики работы. И тогда контроллер выставляет флаг ошибки по конкретному датчику.
Если ошибок нет - датчики работают.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 17:48
система настраивает работу на основании данных датчиков, но если датчик врет в пределах своего допуска, то машинга будет работать по этим данным, но это не значит, что датчик работает корректно.
и машина не будет работать корректно.
а система не будет давать ошибку так как за гранизы допусков не выскакивает.
примеров такого масса.
дат температуры показывает не -10, а -25. машина будет заводиться как при -25
дмрв показывает кривое кол-во воздуха и смесь будет подстраиваться
то же и с лямбдой может быть, покажет не 0,2 а 0,3 и смесь забеднится
ну а когда вместо 2 лямбды ставять обманку на постоянный уровень сигнала, это самый распространенный пример как машина без ошибки работает по некоректным данным от датчика
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 18:59
система настраивает работу на основании данных датчиков, но если датчик врет в пределах своего допуска, то машинга будет работать по этим данным, но это не значит, что датчик работает корректно.
и машина не будет работать корректно.
а система не будет давать ошибку так как за гранизы допусков не выскакивает.
примеров такого масса.
дат температуры показывает не -10, а -25. машина будет заводиться как при -25
дмрв показывает кривое кол-во воздуха и смесь будет подстраиваться
то же и с лямбдой может быть, покажет не 0,2 а 0,3 и смесь забеднится
ну а когда вместо 2 лямбды ставять обманку на постоянный уровень сигнала, это самый распространенный пример как машина без ошибки работает по некоректным данным от датчика
А увидеть, например что вместо -10 показывает -25, нужно подключать опком и измерения?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных