Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Зажигание


Сообщений в теме: 775

#761 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 15:08

Scar2, Клапан сделай-перерасход из за него запросто.Дтож-в норме,не трогай.Попробуй расходомер пошевелить-не долго опять заклеить.На холодную должно быть около 1500,потом до 900 об./мин.С дорожкой расходомера поаккуратней-лапами особо не трогай.Аккуратно,без нажима.Я бы рекомендовал сменить форсы еще-новые есть новые...Но это уж сам решай.Родные вообще то и должны давать около 10/100
По троению-с форсунки сдергивать фишку не пробовал?

#762 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 15:18

не, провода зажигания поменял вроде не так явно троит

я еще фотки свечей сделаю , странные они.

форсы если жигулячьи ставить давление в рампе поднимать до 3 надо ? у нас в рампе 2,5 же?

#763 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 15:19

Нет,не надо

#764 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 16:09

что ж там тогда с распылом будет ? распыл по давлению считают и расход

#765 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 17:04

В предыддущем сообщении ошибся. Сопротивление проводов писали не 1 к Ом, а 10 кОм.
Хотел отредактировать сообщение, а кнопка редактирования пропала blink.gif

Набросал схему системы зажигания моей машины:
[attachmentid=117298]

Сегодня при замерах обратил внимание на следующее:
Отключил от катушки зажигания разъем питания.
При выключенном зажигании:
На К - 2,8 В (при контакте с + АКБ).
На Б, Х - 0 В (масса).

При включенном зажигании:
На К - 2,8 В (при контакте с + АКБ).
На Б - 0 В
На Х - 12 В.

Получается питание с замка зажигания не приходит на контакт Б ?

Контактную группу замка зажигания менял 1,5 года назад. Снял, осмотрел. Выглядит как новая.

А если от соединить проводом + АКБ и контакт Б, то загорится лампы на приборной панели (масло, АКБ, тормозная) при выключенном зажигании.

Кроме того подключали соседскую рабочую катушку от Нивы. Искры нет.

Где копать?

Прикрепленные изображения

  • __________Ascona.jpg


#766 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 17:55

valakandre, Может прямой на Б кинуть от акума?

#767 dsantos

dsantos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Ростов-Дон
  • Интересы:электроника
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 16SH hatch 4st karb 21083

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 21:35

valakandre, трудно заочно судить. но похоже у вас коммутатор(который в трамблере стоит) гавкнулсяю Катушка вроде в норме.

#768 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 22:02

Контактная группа или барахлит или нет))) У меня чуть вкривь становиться и ключ не доходит до заводки.
Плохо заводится - Поставь жигулячие провода 300 р. Если оно то оно. А нет,ну... что же, про запас будут...
Так, а потом заводиться, нормально дрынчит? smile.gif

#769 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 07:48

Кузьма69, пробовали. искры не получили. Буду еще пробовать.

len4, искры нет, стартер крутит бодро.

Что это за контакты ABC подходят к катушке? Провода от этого разъема идут к мозгам.

Что за черный тонкий провод подходит к Х?
Какое его предназначение и что на нем должно быть (+, -)?
Провод, вроде, идет из салона.

Как уже писал на Б не поступает + при включении зажигания.
Кинул проводом + на Б напрямую от АКБ. Подключил лампочку 5Вт к контакту Б и контакту К (от катушки зажигание все это отключено ). Лампочка при вращении стартером и вручную коленвала не мигает и не горит. Напряжение на К и Б - 12 В.

Подозрение падает на коммутатор и датчик Холла.

Сообщение отредактировал valakandre: 16 Ноябрь 2014 - 09:21


#770 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 12:29

valakandre, Скорее коммутатор

#771 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 13:21

Посмотрел автоэлектрик.
Сигнал с датчика Холла на контакт "О" приходит (диод мигает).
С контакта "С" коммутатора на катушку зажигания сигнал на приходит (диод не мигает).
Заключение: датчик Холла работает, коммутатор - не работает.

Сообщение отредактировал valakandre: 16 Ноябрь 2014 - 13:22


#772 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 18:08

Для информации.

Приобрел ВВ провода NGK 0825.

Сопротивление от 5,9 до 10,9 кОм.

Чем длиннее провод, тем больше сопротивление.

#773 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 19:49

Поставил? Как результат?

#774 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 23:00

Приобрел новый коммутатор Hans Pries 202 011 755. 820 руб.
[attachmentid=117557]
На коммутаторе обозначены только контакты. Маркировка производителя отсутствует.
Коммутатор комплектовался термопастой. Устанавливая решил не использовать.
Машина завелась.
Перед установкой прозвонил старый и новый коммутаторы, замерил сопротивление между контактами. Результаты замеров представлены ниже.

Новый коммутатор, кОм:
P N = 20; – + = 11,3; + O = 10; P – = 48; P + = 39; P O = 49; N – = 68; N + = 59; N O = 69; – O = 21;
P M = 38; N M = 58; – M = 10; + M = 1,2; O M = 11.

Старый коммутатор, кОм:
P N = 12; – + = O.L.; + O = O.L.; P – = 80; P + = 150; P O = O.L.; N – = 93; N + = 132; N O = O.L.; – O = O.L.;
P M = 76; N M = 87; – M = 5; + M = 45; O M = O.L.

В остальных случаях на обоих коммутаторах между контактами значение O.L.
M – масса коммутатора (металлическая пластина).
Обращают на себя внимание отмеченные жирным различия. Похоже, причина выхода из строя коммутатора непосредственно связана с контактом «O».

Вопрос с отсутствием +12 на красном проводе от замка зажигания к катушке остается открытым.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0504_.jpg


#775 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 22:24

Пастой надо бы мазануть.... Работает нормально?

#776 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 17:09

Цитата(len4 @ 29.11.2014, 22:24) Просмотр сообщения

Пастой надо бы мазануть.... Работает нормально?


нормально. заводится и работать стала гораздо лучше.

теперь проблема с карбом. но это другая тема.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных