
Зажигание
#727
Отправлено 01 Июнь 2013 - 20:01
То есть коленвал вращается, но нет передачи вращения на звездочку?
Коленвал вращается , но не вращает распредвал за ремень . Если так , то снимать шестерню коленвала и смотреть , что б посадочное место у шпонки было целое , если целое, заменить шпонку. . За одно и дефектовку шестерни провести .
Сообщение отредактировал Shcapkov: 01 Июнь 2013 - 20:01
#730
Отправлено 01 Июнь 2013 - 20:42
А если не целое? Попадос на коленвал?

Чесно скажу , хотя с таким не сталкивался , слава богу , но у меня такое же мнение , как и у тебя .
fedos104, в районе шестерни коленвала могут ещё зубцы на ремне срезать, со стороны не видно будет. если коленвал крутиться целиком, то там тока шестерни и ремень грм посмотреть.
Мне помнится , если зубы у шестерни слизаны , рвёт ремень .
#732
Отправлено 01 Июнь 2013 - 21:10
Если шпонку срезало то шестерня колена должна вращатся.Смотри ремень крутится?Если нет-значит на нем зубья срезало в районе коленвала.Не всегда рвет-два раза просто без зубцов оставался
Хорошо бы, в таком случае попадаю на шестерню? Ремень с помпой неделю назад купил... все руки не доходили.
#733
Отправлено 02 Июнь 2013 - 00:04
он потерял несколько зубов и перескочил ,а потом и остальные срезало. на хх передача усилия на проворот распредвала выше. меняй ремень грм. 111 зубьев ширина 19 мм... эспера аскона вектры астры
Сообщение отредактировал alextiger: 02 Июнь 2013 - 00:10
#734
Отправлено 02 Июнь 2013 - 02:30
Хорошо бы, в таком случае попадаю на шестерню? Ремень с помпой неделю назад купил... все руки не доходили.
Ну вот и дошли...)))) Шестерню сними,осмотри-износ то наверняка есть-но вот стягивает ремень или нет-надо конкретно смотреть.Уже писал-вылечил выравниванием зубьев напильником с последующей шлифовкой граней.Должен предупредить что первый ремень прослужит не долго,но окончательно отполирует-рекомендую заменить через 4000/4500 т.км.А так-смотри сам...Ремень,конечно,не так глубоко садится,как на новой,но мм-что сточил-не критично...За то не стягивает и х.з.скока еще прослужит.Еще вариант-поискать на разборках
#735
Отправлено 14 Июнь 2013 - 15:18
#736
Отправлено 16 Июнь 2013 - 01:41
в этой теме... зажигание ранее... мы сравнивали модули с моника 7ми лапый и 6ти с св мотора. по распиновке найдете где подключен датчик холла или индукционная катушка в зависимости от вида трамблера. бываает модуль при перегреве тварит такое.помирает силовой транзистор из-за перегрева - выгнута прилегающая поверхность - плохое охлаждение или после скидывания клеммы на работающем авто. проверьте провода к катушке... может быть переломлен где 12 вольт на нее приходит в колодке разъема или у трамблера провода.
после проверки системы зажигания будем думать дальше. еще похоже на датчик т ож, но! система в этом случае ставит среднее значение и хх не причем тут тогда. могла лопнуть трубка к датчику разряжения,тот что на перегородке с трубкой от мотора. подсос воздуха на сочленениях впускного коллекторапроверить... например пеной для бритья), проверить трубку на наличие трещин к вакуумнику тормозов. если все из этого окей. тогда система хх на карбе.
#737
Отправлено 27 Июнь 2013 - 18:56
смотри в теме моник на 16n... там есть экспресс проверка модуля зажигания.
в этой теме... зажигание ранее... мы сравнивали модули с моника 7ми лапый и 6ти с св мотора. по распиновке найдете где подключен датчик холла или индукционная катушка в зависимости от вида трамблера. бываает модуль при перегреве тварит такое.помирает силовой транзистор из-за перегрева - выгнута прилегающая поверхность - плохое охлаждение или после скидывания клеммы на работающем авто. проверьте провода к катушке... может быть переломлен где 12 вольт на нее приходит в колодке разъема или у трамблера провода.
после проверки системы зажигания будем думать дальше. еще похоже на датчик т ож, но! система в этом случае ставит среднее значение и хх не причем тут тогда. могла лопнуть трубка к датчику разряжения,тот что на перегородке с трубкой от мотора. подсос воздуха на сочленениях впускного коллекторапроверить... например пеной для бритья), проверить трубку на наличие трещин к вакуумнику тормозов. если все из этого окей. тогда система хх на карбе.
Всё оказалось проще и ещё раз убедилсяв том,что в первую очередь надо хорошенько проверить(прозвонить) всю проводку зажигания-у меня массовый(минусовой) провод от блока управления(мозгов) к модулю отгнил от наконечника в трамблёре,визуально на месте,а не звонится,потянул-он и отпал-зачистил,присобачил на корпус трамба и

Сообщение отредактировал Wovan: 28 Июнь 2013 - 18:02
#738
Отправлено 01 Июль 2013 - 15:08
Сделал кое как машину, выехал не тест драйв. Проехал около 4 км, она начала дергаться, обороты не набирает, а тахометр до 6000 прыгает 10 раз в секунду. Я ж думал карб ведь я его делал из за холостых. ПРоехал я так метров 500 и совсем заглох, открыл капот, искры нет. Нашел проводок окислился и оторвался, другого куска не нашел, скорее всего был примотан к чему-то. Я на корпус - искры, я на плюс тоже искры. Короче провод зажигания, когда выключено зажигание, ложишь этот провод на плюс аккумулятора и зажигание включается, но когда зажигание включено оно коротит на оборот. Нашел два места где провод мог быть примотан это катушка зажигания ( достает по расстоянию и не коротит на + ) и 3 провода которые идут на датчик хола. Может из за этого гада у меня и холостых не было. Короче я открыл в инете описание комутатора 0529. 3734 [attachmentid=105198] третий провод идет на контакты замка зажигания. Я припаял этот провод к нему так как по длине подходит, завел машину и задымелся комутатор. Я купил сейчас новый комутатор и купил тестер диагностики МД - 1 клевая вещь, которая показывает что катушка рабочая, зажигание исправно, а вот третий датчик хола ( Д ) не показывает, куда этот провод вставить я даже ума не приложу. ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ !!!
Я его примотал на плюсовой провод датчика хола, но тестер все равно говорит что искры не будет.


#739
Отправлено 01 Июль 2013 - 21:46
#740
Отправлено 04 Июль 2013 - 22:32
Егегей ! Есть тут кто ? Я нашел куда ишет этот провод, тут на трамблере отпал провод с датчика холла плюсовой, и не дотянешся до него. Я разобрал полностью трамблер, спаял провод, но там висела пружинка под пластиной с датчиком одним концом и куда она вешалась другим не понятно. Help Me
Трудно пишешь.
Сейчас в чём проблема?
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.
Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных