Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Зажигание


Сообщений в теме: 775

#721 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 29 Май 2013 - 20:38

ОК

#722 fedos104

fedos104

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Кирово-Чепецк. Кировская обл
  • Автомобиль: Ascona E18NV,хэтч, 87г.

Отправлено 31 Май 2013 - 21:39

Подскажите, в электрике не соображаю. Не заводится, стартер крутит, ремень ГРМ стоит на месте. Куда копать?

#723 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 31 Май 2013 - 22:30

Шпонку оборвало , по рассказу .

#724 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 01 Июнь 2013 - 08:32

А ремень то целый?Зубья все?

#725 fedos104

fedos104

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Кирово-Чепецк. Кировская обл
  • Автомобиль: Ascona E18NV,хэтч, 87г.

Отправлено 01 Июнь 2013 - 09:48

Ремень целый. Перед тем как заглохнуть ехал на нейтрали, когда включал передачу почти глохла. На нейтрали работала. Заглушил - больше не завел. Я думаю с маховиком может что-то?
Пожоже я не в тему в этой теме.

#726 fedos104

fedos104

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Кирово-Чепецк. Кировская обл
  • Автомобиль: Ascona E18NV,хэтч, 87г.

Отправлено 01 Июнь 2013 - 19:12

Цитата(Shcapkov @ 31.5.2013, 23:30) Просмотр сообщения

Шпонку оборвало , по рассказу .

То есть коленвал вращается, но нет передачи вращения на звездочку?

#727 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 01 Июнь 2013 - 20:01

Цитата(fedos104 @ 1.6.2013, 20:12) Просмотр сообщения

То есть коленвал вращается, но нет передачи вращения на звездочку?

Коленвал вращается , но не вращает распредвал за ремень . Если так , то снимать шестерню коленвала и смотреть , что б посадочное место у шпонки было целое , если целое, заменить шпонку. . За одно и дефектовку шестерни провести .

Сообщение отредактировал Shcapkov: 01 Июнь 2013 - 20:01


#728 fedos104

fedos104

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Кирово-Чепецк. Кировская обл
  • Автомобиль: Ascona E18NV,хэтч, 87г.

Отправлено 01 Июнь 2013 - 20:31

А если не целое? Попадос на коленвал? ai.gif

#729 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 01 Июнь 2013 - 20:33

fedos104, в районе шестерни коленвала могут ещё зубцы на ремне срезать, со стороны не видно будет. если коленвал крутиться целиком, то там тока шестерни и ремень грм посмотреть.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#730 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 01 Июнь 2013 - 20:42

Цитата(fedos104 @ 1.6.2013, 21:31) Просмотр сообщения

А если не целое? Попадос на коленвал? ai.gif

Чесно скажу , хотя с таким не сталкивался , слава богу , но у меня такое же мнение , как и у тебя .


Цитата(ivzip @ 1.6.2013, 21:33) Просмотр сообщения

fedos104, в районе шестерни коленвала могут ещё зубцы на ремне срезать, со стороны не видно будет. если коленвал крутиться целиком, то там тока шестерни и ремень грм посмотреть.

Мне помнится , если зубы у шестерни слизаны , рвёт ремень .

#731 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 01 Июнь 2013 - 20:54

Если шпонку срезало то шестерня колена должна вращатся.Смотри ремень крутится?Если нет-значит на нем зубья срезало в районе коленвала.Не всегда рвет-два раза просто без зубцов оставался

#732 fedos104

fedos104

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Кирово-Чепецк. Кировская обл
  • Автомобиль: Ascona E18NV,хэтч, 87г.

Отправлено 01 Июнь 2013 - 21:10

Цитата(Кузьма69 @ 1.6.2013, 21:54) Просмотр сообщения

Если шпонку срезало то шестерня колена должна вращатся.Смотри ремень крутится?Если нет-значит на нем зубья срезало в районе коленвала.Не всегда рвет-два раза просто без зубцов оставался

Хорошо бы, в таком случае попадаю на шестерню? Ремень с помпой неделю назад купил... все руки не доходили.

#733 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Июнь 2013 - 00:04

срезало из-за масла и старости ,не зависимо от пробега, на ремне грм зубья в районе шестерни коленвала. на что указывает упоминание про ..... Перед тем как заглохнуть ехал на нейтрали.
он потерял несколько зубов и перескочил ,а потом и остальные срезало. на хх передача усилия на проворот распредвала выше. меняй ремень грм. 111 зубьев ширина 19 мм... эспера аскона вектры астры

Сообщение отредактировал alextiger: 02 Июнь 2013 - 00:10

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#734 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 02 Июнь 2013 - 02:30

Цитата(fedos104 @ 1.6.2013, 22:10) Просмотр сообщения

Хорошо бы, в таком случае попадаю на шестерню? Ремень с помпой неделю назад купил... все руки не доходили.

Ну вот и дошли...)))) Шестерню сними,осмотри-износ то наверняка есть-но вот стягивает ремень или нет-надо конкретно смотреть.Уже писал-вылечил выравниванием зубьев напильником с последующей шлифовкой граней.Должен предупредить что первый ремень прослужит не долго,но окончательно отполирует-рекомендую заменить через 4000/4500 т.км.А так-смотри сам...Ремень,конечно,не так глубоко садится,как на новой,но мм-что сточил-не критично...За то не стягивает и х.з.скока еще прослужит.Еще вариант-поискать на разборках

#735 Wovan

Wovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в

Отправлено 14 Июнь 2013 - 15:18

Опять заморочки начались...Заводится хорошо холодная,нагревается при езде примерно до темп. открытия термостата и начинается...при сбросе газа обороты падают и глохнет,заводится если сразу очень трудно с газулькой в пол,чуть педальку отпустил-глохнет,доезжал до гаража пост. подгазовывая в пол,чуть сбросил обороты-глохнет и вооще не заводится??? Постоишь минут 20,завёл(с пол тычка) и поехал дальше таким же макаром на бешеных оборотах...Карб снимал не один раз-всё продувал и промывал ацетоном.Мозги могут творить такие вещи? Где копать?

#736 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Июнь 2013 - 01:41

смотри в теме моник на 16n... там есть экспресс проверка модуля зажигания.
в этой теме... зажигание ранее... мы сравнивали модули с моника 7ми лапый и 6ти с св мотора. по распиновке найдете где подключен датчик холла или индукционная катушка в зависимости от вида трамблера. бываает модуль при перегреве тварит такое.помирает силовой транзистор из-за перегрева - выгнута прилегающая поверхность - плохое охлаждение или после скидывания клеммы на работающем авто. проверьте провода к катушке... может быть переломлен где 12 вольт на нее приходит в колодке разъема или у трамблера провода.
после проверки системы зажигания будем думать дальше. еще похоже на датчик т ож, но! система в этом случае ставит среднее значение и хх не причем тут тогда. могла лопнуть трубка к датчику разряжения,тот что на перегородке с трубкой от мотора. подсос воздуха на сочленениях впускного коллекторапроверить... например пеной для бритья), проверить трубку на наличие трещин к вакуумнику тормозов. если все из этого окей. тогда система хх на карбе.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#737 Wovan

Wovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в

Отправлено 27 Июнь 2013 - 18:56

Цитата(alextiger @ 16.6.2013, 3:41) Просмотр сообщения

смотри в теме моник на 16n... там есть экспресс проверка модуля зажигания.
в этой теме... зажигание ранее... мы сравнивали модули с моника 7ми лапый и 6ти с св мотора. по распиновке найдете где подключен датчик холла или индукционная катушка в зависимости от вида трамблера. бываает модуль при перегреве тварит такое.помирает силовой транзистор из-за перегрева - выгнута прилегающая поверхность - плохое охлаждение или после скидывания клеммы на работающем авто. проверьте провода к катушке... может быть переломлен где 12 вольт на нее приходит в колодке разъема или у трамблера провода.
после проверки системы зажигания будем думать дальше. еще похоже на датчик т ож, но! система в этом случае ставит среднее значение и хх не причем тут тогда. могла лопнуть трубка к датчику разряжения,тот что на перегородке с трубкой от мотора. подсос воздуха на сочленениях впускного коллекторапроверить... например пеной для бритья), проверить трубку на наличие трещин к вакуумнику тормозов. если все из этого окей. тогда система хх на карбе.

Всё оказалось проще и ещё раз убедилсяв том,что в первую очередь надо хорошенько проверить(прозвонить) всю проводку зажигания-у меня массовый(минусовой) провод от блока управления(мозгов) к модулю отгнил от наконечника в трамблёре,визуально на месте,а не звонится,потянул-он и отпал-зачистил,присобачил на корпус трамба и ar.gif ...Зато провёл полное ТО карбу и многому ещё,до чего руки не доходили. ...Может кому пригодится-не мог найти на карб. пусковое устройство,приколхозил на проволочной тяге вакуум от "Копейки". Случайно по запчастям на FORD SIERRA 85 г. нашел Jp Group 129060002 . Выписал,поставил и все проблемы с холодным запуском ушли за всего 250 р.

Сообщение отредактировал Wovan: 28 Июнь 2013 - 18:02


#738 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 01 Июль 2013 - 15:08

Все становится все хуже и хуже ппц просто за 3 дня. Сначала пропали холостые обороты 3 дня никто не мог понять что с ней. Сделал, проехался - генератор не заряжает. Сделал проехался и теперь новый БУМ !

Сделал кое как машину, выехал не тест драйв. Проехал около 4 км, она начала дергаться, обороты не набирает, а тахометр до 6000 прыгает 10 раз в секунду. Я ж думал карб ведь я его делал из за холостых. ПРоехал я так метров 500 и совсем заглох, открыл капот, искры нет. Нашел проводок окислился и оторвался, другого куска не нашел, скорее всего был примотан к чему-то. Я на корпус - искры, я на плюс тоже искры. Короче провод зажигания, когда выключено зажигание, ложишь этот провод на плюс аккумулятора и зажигание включается, но когда зажигание включено оно коротит на оборот. Нашел два места где провод мог быть примотан это катушка зажигания ( достает по расстоянию и не коротит на + ) и 3 провода которые идут на датчик хола. Может из за этого гада у меня и холостых не было. Короче я открыл в инете описание комутатора 0529. 3734 [attachmentid=105198] третий провод идет на контакты замка зажигания. Я припаял этот провод к нему так как по длине подходит, завел машину и задымелся комутатор. Я купил сейчас новый комутатор и купил тестер диагностики МД - 1 клевая вещь, которая показывает что катушка рабочая, зажигание исправно, а вот третий датчик хола ( Д ) не показывает, куда этот провод вставить я даже ума не приложу. ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ !!!
Я его примотал на плюсовой провод датчика хола, но тестер все равно говорит что искры не будет. at.gif
forever.gif

Прикрепленные изображения

  • 0529_s.jpg


#739 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 01 Июль 2013 - 21:46

Егегей ! Есть тут кто ? Я нашел куда ишет этот провод, тут на трамблере отпал провод с датчика холла плюсовой, и не дотянешся до него. Я разобрал полностью трамблер, спаял провод, но там висела пружинка под пластиной с датчиком одним концом и куда она вешалась другим не понятно. Help Me

#740 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 04 Июль 2013 - 22:32

Цитата(Oligarchik @ 1.7.2013, 22:46) Просмотр сообщения

Егегей ! Есть тут кто ? Я нашел куда ишет этот провод, тут на трамблере отпал провод с датчика холла плюсовой, и не дотянешся до него. Я разобрал полностью трамблер, спаял провод, но там висела пружинка под пластиной с датчиком одним концом и куда она вешалась другим не понятно. Help Me


Трудно пишешь.
Сейчас в чём проблема?
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных