
Зажигание
#742
Отправлено 22 Май 2014 - 21:48
У меня до этого действительно сильно тарахтело. И на пониженных, и на повышенных оборотах-передачах. После ремонта стучало только на 4й передаче. Но меня и это расстраивало. Решил покрутить трамплёр. При повороте по часовой двигатель на холостых стал работать ровнее, даже пришлось убрать немного холостых. Но при движении стали пальцы стучать на всех скоростях. Перекрутил на старую метку и немного сильнее против часовой - обороты на холостых упали, пришлось винтом ХХ добавлять. После чего на ходу проверил - перестало стучать и на 4й, и на всех остальных НО - машина стала ехать немного ,,тупее,, Итак вопрос - стоило ли по факту это делать, и какие можете дать рекомендации по этому поводу?
#743
Отправлено 22 Май 2014 - 22:03

Сообщение отредактировал Кузьма69: 22 Май 2014 - 22:06
#746
Отправлено 22 Май 2014 - 23:08
Я, собственно, с первой метки совсем чуть и сдвинул. Ладно, попробую так поездить, там видно будет.
Сделай зажигание попозднее . По милиметру убавляй и пробуй , пока брякание не пройдёт . Это займёт 10 минут ,а потом , как писали на строб .
#747
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 18:57
И вот новый вопрос. Очень плохо заводится в сырую погоду. Когда в тумане ночь простоит - можно минут 10 стартер крутить. И вроде подхватывать пытается - а не заводится. Раньше и свечи заливал, сейчас вроде приловчился.. Но всё равно неприятно. НА что грешить можно? катушка не может сыреть?
Сообщение отредактировал RGBSerj: 28 Октябрь 2014 - 18:58
#748
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 01:01
По проблеме, предположу что на свечах или\и в крышке трамблера скапливается конденсат, ну или образуется вода на контактах. Сырость она никому пользы не принесла...
#749
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 15:20

Поменял провода - зашептала машинка. Единственно с катушки до трамблёра не поменял - взял с девятки провода, а там этот провод короче чем у меня. Не хватает.
#750
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 23:55
Мультиметром замерил сопротивления.
Между контактами 1-5, 2-5, 3-5 получил значения 4,8 кОм.
Между контактами 1-2 получил значение 0-0,1 Ом.
Между контактами 1-3, 2-3 получил значения 0,5 Ом.
Контакт 4, похоже, глухой. К нему не подходят провода в разъеме.
Контакты 1, 2, 3 прозваниваются между собой.
Проверил напряжение на разъеме, подходящем к катушке зажигания (между "+" АКБ и контактами разъема). Номера контактов разъема соответствуют номерам контактов на катушке.
Напряжение аккумулятора 12,5 В.
При выключенном зажигании:
1 - 12,5 В (черный провод, идет в салон);
2 - 12,5 В (два красных провода, один к замку зажигания, второй к распределителю);
3 - 2,9 В (черный провод, идет к распределителю зажигания).
При включенном зажигании:
1 - 0 В (и 12,5 В между "-" АКБ и контактом);
2 - 12,1 В;
3 - 2,1 В.
Можно ли по полученным данным сделать какие либо выводы?
#751
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 21:05
Можно ли по полученным данным сделать какие либо выводы?
я около сезона ловил глюки от зажигания Delco менял одно второе третье...
по моему кроме самого трамблера и катушки осталась только проводка зажигания.
в результате поменял на зажигание Bosh и забыл. меняется все целиком в сборе
(коса зажигания - катушка-коммутатор-трамблер-вв провода)
нафига восстанавливать этот несовместимый кроме самого себя треш диагностика которого
крайне затруднена из за особенной мудрености конструкции (дао французов отразилось
кроме этого еще на вараджете). афигенно ловить глюки индуктивного датчика или
задеревеневших от перегрева проводов. вв провода вообще только оригинальной конструкции...
Сообщение отредактировал Херус: 06 Ноябрь 2014 - 21:15
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#752
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 21:30


Правый нижний контакт с катушки-на тахометр.Над ним-ВВ провод на коммутатор,правая часть-подача питанияя на катушку-12В.Посмотри по схеме. Если сомневаешься-смени катушку,подходит от нексии.Стоит что то не дорого совсем.
По сопротивлениям мне как то выкладывали,но в какой теме-не помню,по моему мельком в теме "Стартер" было..Год а то и два назад...Точно-два года назад летом я с катушкой прыгал
Сообщение отредактировал Кузьма69: 06 Ноябрь 2014 - 21:36
#753
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 22:52
Мой коммутатор.
[attachmentid=117175]
Обозначения контактов слева направо: P N - + C O
Масса на коммутаторе в порядке.
Проверил напряжение на контактах коммутатора (между "+" АКБ и контактами коммутатора).
Напряжение аккумулятора 12,5 В.
При выключенном зажигании.
Все 6 контактов показывали 12,5 В
При включенном зажигании.
P - 10-12 В (напряжение "прыгало"), в некоторых случаях 8-12.
N - 10-12 В (напряжение "прыгало"), в некоторых случаях 8-12.
"-" - 12,5 В.
"+" - 0 В.
C - 0 В
O - 12,5 В
После отсоединения коммутатора обнаружилось, что контакты штекера, подходящие к контактам коммутатора "+" и "C" замкнуты между собой (прозваниваются).
Можно ли по полученным данным сделать какие либо выводы?
Сообщение отредактировал valakandre: 11 Ноябрь 2014 - 22:54
#754
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 23:17
Да,а искра то с катушки или на свече пропала?
По коммутатору полистай тему по моновпрыску- там вроде это разбиралось..Еще в теме электрика наверно что то найдешь...Ну и книжка по асконе в шапке прикреплена.
Сообщение отредактировал Кузьма69: 11 Ноябрь 2014 - 23:39
#755
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 06:05
В этот раз начиналось так же: двигатель схватывал, но не запускался.
Внезапно двигатель прекратил схватывать, только стартер крутил.
Обратил внимание, что после неудачных попыток завести, при открытии маслозаливной горловины или откручивание свечи из двигателя идет слабый дымок.
Это может свидетельствовать о том, что искра есть, но слабая?
Вчера же решил проверить провода ВВ.
Стоят NGK 0825, 4 года, 70 тыс. км.
На 3-х из 5-ти сопротивление бесконечность. На 2-х около 18кОм.
Достал старые ВВ провода. Там только на одном сопротивление бесконечность.
В итоге частично заменил провода. Сейчас стоят 4-ре с сопротивлением 15-18 кОм. Один с сопротивлением 9 кОм.
Машина не схватывает.
Где-то на форуме встречал запись, что сопротивление ВВ проводов должно быть не болье 1 кОм
Может и от катушки слабая искра идет?
Кто-нибудь из форумчан может тестером на своей асконе замерить сопротивление рабочих ВВ проводов и катушки?
Буду благодарен.
#760
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 14:46
форсы родные мытые дважды факел норм
каплю держат
давление бенза - это вопрос не мерял.
поомерял сопротивление датчика ОЖ на холодную (-10) 8 с лишним кОм
на горячую (середина шкалы) 235 Ом
не работает и почти заглушен клапан доп воздуха
расходомер - читал твой отчет надо добраться вскрыть посмотреть
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных