Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Зажигание


Сообщений в теме: 775

#741 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 04 Июль 2013 - 23:45

Да уже в другой теме ответили , но еще разбираемся. Если интересно, заходи - третьим будешь ) http://forum.opel-cl...p;#entry1504638

#742 RGBSerj

RGBSerj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Мариуполь, Украина
  • Автомобиль: Опель Аскона 16SV

Отправлено 22 Май 2014 - 21:48

Тему просмотрел, но, возможно, повторюсь с вопросом. Недавно менял 2 поршня. Моторист сказал что они полетели из-за того что неправильный стиль езды. Т.е. когда ты едешь и у тебя ,,стучат пальцы,, на самом деле это поршень бьёт о стенки цилиндра. Т.е. происходит детонация, которая приводит к ускоренному износу поршневой.
У меня до этого действительно сильно тарахтело. И на пониженных, и на повышенных оборотах-передачах. После ремонта стучало только на 4й передаче. Но меня и это расстраивало. Решил покрутить трамплёр. При повороте по часовой двигатель на холостых стал работать ровнее, даже пришлось убрать немного холостых. Но при движении стали пальцы стучать на всех скоростях. Перекрутил на старую метку и немного сильнее против часовой - обороты на холостых упали, пришлось винтом ХХ добавлять. После чего на ходу проверил - перестало стучать и на 4й, и на всех остальных НО - машина стала ехать немного ,,тупее,, Итак вопрос - стоило ли по факту это делать, и какие можете дать рекомендации по этому поводу?

#743 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 22 Май 2014 - 22:03

RGBSerj, Ехай и выставляй по стробоскопу.Или верни на самую первую метку и совсем чуть-чуть сдвинь траблер-на пол мм.Еще бензин залей хороший.У нас в городе таким звоном пара-тройка заправок славится... Изображение

Сообщение отредактировал Кузьма69: 22 Май 2014 - 22:06


#744 RGBSerj

RGBSerj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Мариуполь, Украина
  • Автомобиль: Опель Аскона 16SV

Отправлено 22 Май 2014 - 22:17

Я, собственно, с первой метки совсем чуть и сдвинул. Ладно, попробую так поездить, там видно будет.

#745 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 22 Май 2014 - 22:39

RGBSerj, "неправильным стилем" можно считать слишком низкие и слишком высокие обороты. А вот неправильным зажиганием двигатель угробить гораздо проще.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#746 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 22 Май 2014 - 23:08

Цитата(RGBSerj @ 22.5.2014, 23:17) Просмотр сообщения

Я, собственно, с первой метки совсем чуть и сдвинул. Ладно, попробую так поездить, там видно будет.

Сделай зажигание попозднее . По милиметру убавляй и пробуй , пока брякание не пройдёт . Это займёт 10 минут ,а потом , как писали на строб .

#747 RGBSerj

RGBSerj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Мариуполь, Украина
  • Автомобиль: Опель Аскона 16SV

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 18:57

В общем с большой паузой, но отпишусь что таки было. А было не было контакта на 2х бронепроводах. т.е. ездил фактически на 2х цилиндрах. И таким образом ушатал их. А мастер, который поршневую делал их тоже не заметил. Кто его знает как. В общем злой я на мастеров.
И вот новый вопрос. Очень плохо заводится в сырую погоду. Когда в тумане ночь простоит - можно минут 10 стартер крутить. И вроде подхватывать пытается - а не заводится. Раньше и свечи заливал, сейчас вроде приловчился.. Но всё равно неприятно. НА что грешить можно? катушка не может сыреть?

Сообщение отредактировал RGBSerj: 28 Октябрь 2014 - 18:58


#748 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 01:01

Как ты на 2-х цилиндрахз ездил, когда у меня на 3-х вообще пыхтела( от вакуумника порвалась резинка).

По проблеме, предположу что на свечах или\и в крышке трамблера скапливается конденсат, ну или образуется вода на контактах. Сырость она никому пользы не принесла...

#749 RGBSerj

RGBSerj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Мариуполь, Украина
  • Автомобиль: Опель Аскона 16SV

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 15:20

ну я так условно сказал что на 2х rolleyes.gif . Один провод через раз искру давал, второй через 2. Почему и найти не мог. На холостых один снимаю - троит, второй - троит.. И т.д. А кончилось всё тем что с работы решил ехать к автоэлектрику, завёлся, а в дороге уже совсем еле еле тянул. Чихала, чуть не глохла. Там электрик сказал что на 1м проводе глухо, а второй через раз пробивает.
Поменял провода - зашептала машинка. Единственно с катушки до трамблёра не поменял - взял с девятки провода, а там этот провод короче чем у меня. Не хватает.

#750 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 23:55

Пропала искра. Снял катушку. Следов пробоя не обнаружил.
Мультиметром замерил сопротивления.
Между контактами 1-5, 2-5, 3-5 получил значения 4,8 кОм.
Между контактами 1-2 получил значение 0-0,1 Ом.
Между контактами 1-3, 2-3 получил значения 0,5 Ом.
Контакт 4, похоже, глухой. К нему не подходят провода в разъеме.
Контакты 1, 2, 3 прозваниваются между собой.

Проверил напряжение на разъеме, подходящем к катушке зажигания (между "+" АКБ и контактами разъема). Номера контактов разъема соответствуют номерам контактов на катушке.
Напряжение аккумулятора 12,5 В.

При выключенном зажигании:
1 - 12,5 В (черный провод, идет в салон);
2 - 12,5 В (два красных провода, один к замку зажигания, второй к распределителю);
3 - 2,9 В (черный провод, идет к распределителю зажигания).

При включенном зажигании:
1 - 0 В (и 12,5 В между "-" АКБ и контактом);
2 - 12,1 В;
3 - 2,1 В.

Можно ли по полученным данным сделать какие либо выводы?

Прикрепленные изображения

  • _______.jpg


#751 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 21:05

Цитата(valakandre @ 5.11.2014, 23:55) Просмотр сообщения

Можно ли по полученным данным сделать какие либо выводы?

я около сезона ловил глюки от зажигания Delco менял одно второе третье...
по моему кроме самого трамблера и катушки осталась только проводка зажигания.
в результате поменял на зажигание Bosh и забыл. меняется все целиком в сборе
(коса зажигания - катушка-коммутатор-трамблер-вв провода)

нафига восстанавливать этот несовместимый кроме самого себя треш диагностика которого
крайне затруднена из за особенной мудрености конструкции (дао французов отразилось
кроме этого еще на вараджете). афигенно ловить глюки индуктивного датчика или
задеревеневших от перегрева проводов. вв провода вообще только оригинальной конструкции...

Сообщение отредактировал Херус: 06 Ноябрь 2014 - 21:15

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#752 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 21:30

Херус, Оригинальный ответ-поменяй все на Бош... Изображение Изображение
Правый нижний контакт с катушки-на тахометр.Над ним-ВВ провод на коммутатор,правая часть-подача питанияя на катушку-12В.Посмотри по схеме. Если сомневаешься-смени катушку,подходит от нексии.Стоит что то не дорого совсем.
По сопротивлениям мне как то выкладывали,но в какой теме-не помню,по моему мельком в теме "Стартер" было..Год а то и два назад...Точно-два года назад летом я с катушкой прыгал

Сообщение отредактировал Кузьма69: 06 Ноябрь 2014 - 21:36


#753 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 22:52

Продолжаю.
Мой коммутатор.
[attachmentid=117175]
Обозначения контактов слева направо: P N - + C O

Масса на коммутаторе в порядке.

Проверил напряжение на контактах коммутатора (между "+" АКБ и контактами коммутатора).
Напряжение аккумулятора 12,5 В.

При выключенном зажигании.
Все 6 контактов показывали 12,5 В

При включенном зажигании.
P - 10-12 В (напряжение "прыгало"), в некоторых случаях 8-12.
N - 10-12 В (напряжение "прыгало"), в некоторых случаях 8-12.
"-" - 12,5 В.
"+" - 0 В.
C - 0 В
O - 12,5 В

После отсоединения коммутатора обнаружилось, что контакты штекера, подходящие к контактам коммутатора "+" и "C" замкнуты между собой (прозваниваются).

Можно ли по полученным данным сделать какие либо выводы?

Прикрепленные изображения

  • ________________.jpg

Сообщение отредактировал valakandre: 11 Ноябрь 2014 - 22:54


#754 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 23:17

Мvalakandre, Можно.Прочитать схему и принцип работы данного коммутаиора.Выложено все на форуме.По моему-рабочий.Еще ..Бывают 6-лапые (этот) и 7-ми.Отличие- 7 нога на насос(для моников).Модули взаимозаменяемые.Просто 7 не подкл.
Да,а искра то с катушки или на свече пропала?
По коммутатору полистай тему по моновпрыску- там вроде это разбиралось..Еще в теме электрика наверно что то найдешь...Ну и книжка по асконе в шапке прикреплена.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 11 Ноябрь 2014 - 23:39


#755 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 06:05

Машина несколько месяцев плохо заводилась по утрам. Примерно с 10-15 попытки запускался двигатель.
В этот раз начиналось так же: двигатель схватывал, но не запускался.
Внезапно двигатель прекратил схватывать, только стартер крутил.
Обратил внимание, что после неудачных попыток завести, при открытии маслозаливной горловины или откручивание свечи из двигателя идет слабый дымок.
Это может свидетельствовать о том, что искра есть, но слабая?
Вчера же решил проверить провода ВВ.
Стоят NGK 0825, 4 года, 70 тыс. км.
На 3-х из 5-ти сопротивление бесконечность. На 2-х около 18кОм.
Достал старые ВВ провода. Там только на одном сопротивление бесконечность.
В итоге частично заменил провода. Сейчас стоят 4-ре с сопротивлением 15-18 кОм. Один с сопротивлением 9 кОм.
Машина не схватывает.
Где-то на форуме встречал запись, что сопротивление ВВ проводов должно быть не болье 1 кОм
Может и от катушки слабая искра идет?

Кто-нибудь из форумчан может тестером на своей асконе замерить сопротивление рабочих ВВ проводов и катушки?
Буду благодарен.

#756 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 11:15

у меня разбег на проводах 6-14 кОм , движка подтраивает на холодную
Заказал новые , жду .

#757 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 14:13

сопротивление на вв проводах не должно быть более 3 ком вроде,,,,но такого трудно найти,даже новые провода не все соответствуют этим нормам,,,у моих новых от нексии разбег был от 3 до 6,5 к ом,вот так то ,,и все четко работает уже года 1,5

#758 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 14:16

поставил жигулячьи провода разбег от 3,5 до 5,5 кОм только что . Троит меньше.
бум ездить

#759 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 19:27

Scar2, А у тебя расходомер вскрытый?Попробуй ползунок пальцем вправо/влево чуть подвигать.Что с форсами-от чего,сколько прошли,как распыл?РДТ от чего?Как с давлением в рампе?Какие обороты на холодную?

#760 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 14:46

вскрывался раньше счас заклеен герметиком
форсы родные мытые дважды факел норм
каплю держат
давление бенза - это вопрос не мерял.

поомерял сопротивление датчика ОЖ на холодную (-10) 8 с лишним кОм
на горячую (середина шкалы) 235 Ом

не работает и почти заглушен клапан доп воздуха

расходомер - читал твой отчет надо добраться вскрыть посмотреть




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных