Не как не хочется верить в то, что бензонасос умирает, но всё ведёт к тому. Ещё год назад замерял давление в рампе, на холостых было 2.7, газовал, показывало 2.5, в движении не замерял. 100% данных на тот момент у меня не было, у меня данные были, это от 2.7 и до 3.3.Год прошёл, с таким давлением и ездил, пробег не большой, в основном путешествие с караваном по Черноморскому побережью вылившиеся в 3 месяца, в основном прошло нормально. Сейчас снова замерял давление, показалось тянуть стало похуже. Подключаю манометр, включаю зажигание, накачивает около 1 бар.,завожу, показывает 2.2 бар, газую, сбрасывает до двух.Сбрасываю вакуумную трубочку с рдт, стрелка стоит на месте на 2.2, далее пережимаю обратку, стрелка также не куда не дёрнулась. Я уж подумал манометр барахлит, снял, накачал воздух в манометр,до 5 кг. накачал, работает однако. Хотел купить и поставить новый регулятор давления топлива, отдельно на свой движок не нашёл, только с рампой в сборе, а это довольно таки дорого. Прочитал где то что сверху рдт продавливают, что бы поднять давление, снял его, заодно и размеры замерял, может на али чего поищу по размерам, всё ещё надеюсь, вдруг не насос, немного постучал его сверху наставив головку, но очень немного, так как боялся повредить. поставив на место рдт, ничего не изменилось. Насос менялся предыдущим хозяином и прошёл по пробегу думаю немного, около 40 т.,старый насос с машиной забрал у предыдущего хозяина, когда покупал машину, как образец. Да забыл, когда глушишь машину, давление держит 2.2 и даже немного больше становится 2.4. Может всё таки не насос?

Давление топлива в рампе.
#3
Отправлено 19 Сентябрь 2021 - 20:04
Ещё год назад замерял давление в рампе, на холостых было 2.7, газовал, показывало 2.5, в движении не замерял.
Сбрасываю вакуумную трубочку с рдт, стрелка стоит на месте на 2.2, далее пережимаю обратку, стрелка также не куда не дёрнулась.
скорее всего насос.
может и заборная фильтрующая сетка наелась прекрасного южного топлива
даже если сетка подзасралась, то все равно бак снимать.
что же до давления в системе, то данные известны. производительность насоса 100л/ч при 12В. и паспортное давление 3,3. остальное правит и держит регулятор давления.
пережимая обратку и снимая управление с регулятора должен был добиться повышения давления. если этого нет, то в насос лезть по любому
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4
Отправлено 20 Сентябрь 2021 - 10:06
Спасибо за участие, хоть и не обрадовали меня. Тогда вопрос, при снятии бака насос как проверить? Мастерить переходник и подключать манометр? менять насос в сборе или можно только один насос заказать? Ну и какой насос лучше брать, чтобы не очень накладно получилось? И думаю сначала лучше сниму бак и посмотрю сеточку и вообще состояние в баке.
#5
Отправлено 20 Сентябрь 2021 - 11:45
заборная фильтрующая сетка
в руках ее держал? именно от зафирыВ или от астрыН?
И думаю сначала лучше сниму бак и посмотрю сеточку и вообще состояние в баке.
когда найдешь сеточку, то выложи ее фото.
все посмеемся.
заборная фильтрующая сетка
Насос менялся предыдущим хозяином и прошёл по пробегу думаю немного, около 40 т.,старый насос с машиной забрал у предыдущего хозяина, когда покупал машину, как образец.
насос нормальным хозяином не меняется отдельно. в нашей машине насос поставляется модулем и это не просто так. почему? об этом уже ни раз писалось.
покупай модуль и поменяй его, проблема уйдет сразу и на следующие 150тыс пробега про насос забудешь.
совет брать бош. дальше сам решай.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#6
Отправлено 20 Сентябрь 2021 - 12:28
в руках ее держал?
Ну я предполагаю что она и в астрах и в зафирах одинаковая. Думаю что даже с на моем A20NFT она не сильно далеко ушла от чайного пакетика 90501397
даже если сетка подзасралась, то все равно бак снимать.
Ну и засратая сетка, при этом, приводит к повышенному износу насоса.
#10
Отправлено 20 Сентябрь 2021 - 21:17
@Амбр, ты будешь удивлен, но там нет даже что-то похожего на чайный пакетик
@valerij73, для этого внутри вмонтирован фильтр
открывается каталог и видим каталожный номер 93187097
есть правда один странный момент. заводской номер всех модулей по каталогу одинаков.
отсюда вывод. скорее всего можно ставить любой, а вот регулятор давления скорее всего просто переставить из старого для уверенности в регулируемом давлении
Сообщение отредактировал berkut: 20 Сентябрь 2021 - 21:21
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#11
Отправлено 20 Сентябрь 2021 - 21:24
@valerij73, посмотри номер на насосе, который от прежнего хозяина взял. что там написано?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#12
Отправлено 21 Сентябрь 2021 - 09:55
@valerij73, посмотри номер на насосе, который от прежнего хозяина взял. что там написано
Вот как раз на модуле и не смогу посмотреть, так как верхней крышки и нет, на которой написан номер. Каталожный номер оригинала я конечно нашёл, но цена на оригинал 40000 р., я к этому не готов. Я спрашивал не про оригинал, а какого производителя купить не оригинальный, склоняюсь к бошу, но опять не могу найти его, что бы было написано,что он подходит к моей машине, к моему двигателю.
#14
Отправлено 21 Сентябрь 2021 - 18:27
на самом насосе внутри модуля номерок посмотри
Это уж только завтра, а сегодня днём я снял бак, снимал первый раз, по времени получилось где то 1.5 часа, если снимать второй раз, то можно за пол часа снять. Бак то я снял нормально, а вот сам модуль не смог, ни как выщелкнуть. Бензин в баке был, да и времени не было, сейчас почитаю ещё раз как выщёлкивается, а завтра солью бензин и буду тренироваться. На этом модуле был номер 0580314117, на ехисте набрал,пишет нет в продаже, сейчас ещё поищу.
#15
Отправлено 21 Сентябрь 2021 - 18:52
580314117 это номер от бош
модуль отщелкивается от днища бака. он там держится за счет пластиковых хлястиков. их видно, если туда посветить. зажигалка хорошо в этом помогает
можно спичкой.
посмотри на старом модуле на днище есть пазы под эти защелки. нужно что-то длинное, жесткое, плоское.
немного напрягаешь модуль в сторону и потихоньку их шевелишь. по месту разберешься.
модуль потом при установке, просто опускается туда и прижимается, они защелкиваются.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#17
Отправлено 21 Сентябрь 2021 - 20:49
не стоит. номер насоса ждем.
через не долгое время замена вазовского насоса будет ни к чему не приводить. давления не будет все равно.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#18
Отправлено 21 Сентябрь 2021 - 23:02
конструктив один. производители разные.
что такое насос от ваза? у ваза нет своего насоса мэйд ин ВАЗ.
встает болт он так сказать. на мериве менял. купил в вазовском магазине.
а вот что воткнуть бош маяк китай рф или италия это дело вкуса и кармана.
ну как шаровую. можно джиэм можно трв можно китай с алиэкспресс.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#19
Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 18:19
Сходил сегодня на пару часов в гараж. Благодаря подсказкам отщёлкнул модуль. В общем у меня получается модуль в сборе не меняли, а только насос и то поставили ремонтный, на фотке видно. Пока ещё не решил что буду менять, насос или модуль. Вырезать люк не буду, залез под машину, посмотрел где вырезать и что то жалко стало корёжить машину. На дне модуля ни каких номеров нет и на сомом насосе тоже ничего нет. Схожу завтра в магазин, посмотрю что есть в наличии, ну а там и решу что делать.
#20
Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 18:35
@valerij73, ты просто не добрался до номера. выщелкни насос из пластиковой обоймы и на корпусе будет номер. если там будет бош 454 007, то я тебе скажу что купить и что сделать, будет не дорого и по ориге.
- Амбр сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных