Выщелкнул я его из пластиковой обоймы, под ней чисто, он у меня сейчас дома лежит.Получается мне нужен насос не менее 100 л\ч и не менее 3.3 бар, лучше 4 бар., Так что я весь во внимании, если он подходит под такие параметры.
Давление топлива в рампе.
#23
Отправлено 23 Сентябрь 2021 - 18:30
на нем должно быть типа такого примерно в этом месте
Да, я был не прав написав, что там ничего не, там есть, но так затёрто, что я только увидел цифры при дневном свете, когда с ним пошёл в магазин и взял его в качестве образца. Получается, это бошевский насос для десятки 0580454140, в магазине он стоит 2600 р.,(говорят оригинал, то есть изготовлен в Германии) но я что то не могу найти 100 процентно правильные характеристики его. Где пишут 60 л\ч, где от 60 и до 200, где 90 л\ч и 3 бар., так что пока не знаю чего купить? Подскажите. Себе хотел бы взять, как и писал выше, не менее 100 л\ч и 4 бар.
#24
Отправлено 23 Сентябрь 2021 - 18:51
значит модуль капаный и больше использовать я бы не советовал.
совет такой - купить модуль вот такого номера 0580314114. стОит он порядка 8-10р. в бак сам модуль встанет без проблем. по характеристикам он качает те же 100л при давлении 3,8. разница у него с твоим только в верхней плите. он не имеет патрубка под обратку. все что нужно сделать это поставить верхнюю крышку от твоего родного. соответственно требуется переставить внутренние патрубки подвода топлива. можешь для большей уверенности в параметрах переставить внутренний клапан сброса давления, что стоит внутри модуля. он просто отщелкивается и переставить его нет ни каких проблем. я не могу сказать на сколько он отличается от того, что будет в новом модуле, но если при сравнении старый будет такой же как новый (в чем я очень уверен), то оставить лучше новый. конструктивно они точно одинаковые, разница может быть только в параметрах давления, надо смотреть на маркировки на клапанах.
датчик топлива оставляй от нового модуля, он полностью тарирован под штатный топливный бак.
все остальное полностью как родной.
весь смысл такой замены, помимо нового самого насоса еще в новом топливном фильтре, который кроме как сменив модуль ни как более не заменить.
новый модуль отходит свой положенный срок. гарантировано в 100ткм, а может и 150ткм.
ждем отчет
Сообщение отредактировал berkut: 23 Сентябрь 2021 - 18:52
- Амбр сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#25
Отправлено 23 Сентябрь 2021 - 19:07
Спасибо, я конечно хотел бы обойтись малой кровью, заменив один насос, тем более нашёл его 0580453470 100 л\ч и 4 бар., хотя душа говорит, надо поменять модуль из за фильтра, так как сколько он там прошёл, как говорят один бог знает. Сейчас наберу в эхисте, посмотрю что по чём и есть ли.
#27
Отправлено 23 Сентябрь 2021 - 20:20
оно этого не стоит. за более 300тыс км у меня например только 3 фильтр(учитывая новый с завода), т.е. было всего 2 замены. менялся модуль целиком и насос также отхаживал этот срок от замены до замены. иными словами туда не лазиешь от замены модуля до замены модуля от слова вообще. если есть желание менять фильтр каждое ТО, то стоит заморочиться и переделать топливную, а так смысла нет ни какого.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#28
Отправлено 23 Сентябрь 2021 - 20:28
@valerij73, на представленном фото насоса он показан с развальцованной попой.
ВОПРОС - почему на нем вскрывался насос?
1 вариант. он заклинил и его вскрывали. - ВЫВОД - насос не надежен и подведет в любой момент или в него папала грязь и его пришлось вскрывать.
2 вариант. он не подошел в посадочном месте и его спецом всрыли и поставили родную попу, которая точно подходит.
отсюда для меня лично ВЫВОД - не стоит огород городить. проще купить модуль штатный и проблемы по совмещению элементов отпадают, насос и фильтр новые и думать об этом не стоит, в комплекте идет и датчик уровня, что убираети возможную проблему с износом резистора.
одни плюсы.
в твоем случае есть только момент по замене крышки, из-за обратки, но это не столь большая проблема.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#30
Отправлено 28 Сентябрь 2021 - 12:56
Добрый день. Прочитал много тем по переделке на выносной фильтр и надумал и уже начал притворять в жизнь, заказал бошевский насос 100 л.ч,4 бар.,трубочки гофрированные на модуль купил и все подсоединил, осталось насос получить подсоединить, проверить на герметичность и ставить в бак.Из чего исходил когда решил делать так, ну во первых цена,во вторых цена в последующем ремонте, хотя понимаю, если насос попадётся хороший, то ремонт может быть через 100 т. км.и в третьих, ремонтирую я в основном сам, яма у меня есть в гараже и поменять фильтр, например при замене масла или через две замены масла, это не о чём.
#31
Отправлено 30 Сентябрь 2021 - 20:04
Добрый день или вечер.Пришёл насос, в пункте выдачи сравнил со старым, был похож, дома уже после более детального осмотра увидел, что маленькое отверстие на новом насосе находится в другом углублении.У меня вопрос, какую работу выполняет это отверстие, ну и исходя из ответа будет видно будет или нет работать новый насос.
#32
Отправлено 30 Сентябрь 2021 - 20:29
днища у насосов кардинально разные, о чем и говорилось ранее. там же еще и резиночка есть. и не просто так. это нужно для прохода топлива. забор и обратка в колбу.
у тебя же колба снята, примерь насос к днищу колбы, там сразу понятно будет.
топливо поступает через сетку с клапаном потом по каналу в заборник насоса. у насоса в днище обратник и потом через верх уже в фильтр и в магистраль, излишек через клапан слива опять же в колбу. колба практически всегда полная и система не завоздушивается.
там каждая дырочка важна.
только теперь это уже не так важно. если желание колхозить осталось, то ждем итоговый отчет. советовать уже трудно. мысль в другой голове на расстоянии не отслеживается.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#33
Отправлено 30 Сентябрь 2021 - 20:49
Здесь днища у насосов одинаковые, я штангелем промерял, кроме этого маленького отверстия,которое находится в другом углублении и я не понял роль этого маленького отверстия, сбрасывает избыточное давление? но на это есть клапан сброса.
#35
Отправлено 02 Октябрь 2021 - 19:33
https://www.drive2.r...ли регулируемый. Не захотел всё снова переписывать. Завтра пойду попробую на ходу. На фотках, на насосе пересверлил отверстие, а на других фотках задействовал клапан сброса давления. Конечно выглядит колхозно, сам вижу, но мне пофиг как выглядит, главное что бы работало долго и упорно, надеюсь так у меня и будет.Топливный фильтр стоит внизу, где было соединение трубок, да забыл написать, когда глушишь, давление падает до 2.5 , далее долго не ждал, через сколько и на сколько снизится.
#36
Отправлено 02 Октябрь 2021 - 21:32
колхозить так колхозить
на мериве была мысль, когда зимой в минус 10 два дня во дворе в потемках менял насос с почти полным баком бензина.
в зафире даже так нереально, только снятие...
Сообщение отредактировал александр51: 02 Октябрь 2021 - 21:33
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#37
Отправлено 03 Октябрь 2021 - 09:56
Для машин с обьемами выше двух литров. кажется газели.
Видимо производительность не меньше наших.
И давление думаю тоже.
Если есть возможность сделать грамотно и безопасно.
И фильтр пред ним или после. колхозить так колхозить
Слишком много "Если да кабы".
#38
Отправлено 03 Октябрь 2021 - 17:34
@valerij73, а нафига задействовал старый фильтр в колбе? ждешь когда его окончательно забьет и он перекроет проток?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#40
Отправлено 03 Октябрь 2021 - 18:40
если у меня в мериве стоял фильтр под днищем, то в колбе был второй или нет?@valerij73, а нафига задействовал старый фильтр в колбе? ждешь когда его окончательно забьет и он перекроет проток?
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных