Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Давление топлива в рампе.


Сообщений в теме: 46

#21 valerij73

valerij73

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо

Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 19:48

Выщелкнул я его из пластиковой обоймы, под ней чисто, он у меня сейчас дома лежит.Получается мне нужен насос не менее 100 л\ч и не менее 3.3 бар, лучше 4 бар., Так что я весь во внимании, если он подходит под такие параметры.



#22 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 21:25

на нем должно быть типа такого примерно в этом месте

IMG_20210922_212136.jpg  


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#23 valerij73

valerij73

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо

Отправлено 23 Сентябрь 2021 - 18:30

на нем должно быть типа такого примерно в этом месте

attachicon.gifIMG_20210922_212136.jpg

Да, я был не прав написав, что там ничего не, там есть, но так затёрто, что я только увидел цифры при дневном свете, когда с ним пошёл в магазин и взял его в качестве образца. Получается, это бошевский насос для десятки 0580454140, в магазине он стоит 2600 р.,(говорят оригинал, то есть изготовлен в Германии) но я что то не могу найти 100 процентно правильные характеристики его. Где пишут 60 л\ч, где от 60 и до 200, где 90 л\ч и 3 бар., так что пока не знаю чего купить? Подскажите. Себе хотел бы взять, как и писал выше, не менее 100 л\ч и 4 бар.



#24 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Сентябрь 2021 - 18:51

значит модуль капаный и больше использовать я бы не советовал. 

совет такой - купить модуль вот такого номера 0580314114. стОит он порядка 8-10р. в бак сам модуль встанет без проблем. по характеристикам он качает те же 100л при давлении 3,8. разница у него с твоим только в верхней плите. он не имеет патрубка под обратку. все что нужно сделать это поставить верхнюю крышку от твоего родного. соответственно требуется переставить внутренние патрубки подвода топлива. можешь для большей уверенности в параметрах переставить внутренний клапан сброса давления, что стоит внутри модуля. он просто отщелкивается и переставить его нет ни каких проблем. я не могу сказать на сколько он отличается от того, что будет в новом модуле, но если при сравнении старый будет такой же как новый (в чем я очень уверен), то оставить лучше новый. конструктивно они точно одинаковые, разница может быть только в параметрах давления, надо смотреть на маркировки на клапанах. 

датчик топлива оставляй от нового модуля, он полностью тарирован под штатный топливный бак.

все остальное полностью как родной.

 

весь смысл такой замены, помимо нового самого насоса еще в новом топливном фильтре, который кроме как сменив модуль ни как более не заменить.
новый модуль отходит свой положенный срок. гарантировано в 100ткм, а может и 150ткм.

 

ждем отчет


Сообщение отредактировал berkut: 23 Сентябрь 2021 - 18:52

  • Амбр сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#25 valerij73

valerij73

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо

Отправлено 23 Сентябрь 2021 - 19:07

Спасибо, я конечно хотел бы обойтись малой кровью, заменив один насос, тем более нашёл его 0580453470 100 л\ч и 4 бар., хотя душа говорит, надо поменять модуль из за фильтра, так как сколько он там прошёл, как говорят один бог знает. Сейчас наберу в эхисте, посмотрю что по чём и есть ли.



#26 valerij73

valerij73

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо

Отправлено 23 Сентябрь 2021 - 19:22

Посмотрел на эхисте, 10000 р.,у меня было желание вывести топливный фильтр из бака, как на это смотрите?



#27 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Сентябрь 2021 - 20:20

оно этого не стоит. за более 300тыс км у меня например только 3 фильтр(учитывая новый с завода), т.е. было всего 2 замены. менялся модуль целиком и насос также отхаживал этот срок от замены до замены. иными словами туда не лазиешь от замены модуля до замены модуля от слова вообще. если есть желание менять фильтр каждое ТО, то стоит заморочиться и переделать топливную, а так смысла нет ни какого.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#28 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Сентябрь 2021 - 20:28

@valerij73, на представленном фото насоса он показан с развальцованной попой. 

ВОПРОС - почему на нем вскрывался насос?

1 вариант. он заклинил и его вскрывали. - ВЫВОД - насос не надежен и подведет в любой момент или в него папала грязь и его пришлось вскрывать.

2 вариант. он не подошел в посадочном месте и его спецом всрыли и поставили родную попу, которая точно подходит.

 

отсюда для меня лично ВЫВОД - не стоит огород городить. проще купить модуль штатный и проблемы по совмещению элементов отпадают, насос и фильтр новые и думать об этом не стоит, в комплекте идет и датчик уровня, что убираети возможную проблему с износом резистора. 

одни плюсы.

в твоем случае есть только момент по замене крышки, из-за обратки, но это не столь большая проблема.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#29 valerij73

valerij73

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо

Отправлено 23 Сентябрь 2021 - 20:51

Спасибо, я всё понял и ваше предпочтение понял, буду думать, что надумаю и сделаю, отпишу.



#30 valerij73

valerij73

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо

Отправлено 28 Сентябрь 2021 - 12:56

Добрый день. Прочитал много тем по переделке на выносной фильтр и надумал и уже начал притворять в жизнь, заказал бошевский насос 100 л.ч,4 бар.,трубочки гофрированные  на модуль купил и все подсоединил, осталось насос получить подсоединить, проверить на герметичность и ставить в бак.Из чего исходил когда решил делать так, ну во первых цена,во вторых цена в последующем ремонте, хотя понимаю, если насос попадётся хороший, то ремонт может быть через 100 т. км.и в третьих, ремонтирую я в основном сам, яма у меня есть в гараже и поменять фильтр, например при замене масла или через две замены масла, это не о чём.



#31 valerij73

valerij73

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо

Отправлено 30 Сентябрь 2021 - 20:04

Добрый день или вечер.Пришёл насос, в пункте выдачи сравнил со старым, был похож, дома уже после более детального осмотра увидел, что маленькое отверстие на новом насосе находится в другом углублении.У меня вопрос, какую работу выполняет это отверстие, ну и исходя из ответа будет видно будет или нет работать новый насос.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210930_195133.jpg
  • IMG_20210930_194837.jpg


#32 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Сентябрь 2021 - 20:29

днища у насосов кардинально разные, о чем и говорилось ранее. там же еще и резиночка есть. и не просто так. это нужно для прохода топлива. забор и обратка в колбу. 

 

у тебя же колба снята, примерь насос к днищу колбы, там сразу понятно будет.

топливо поступает через сетку с клапаном потом по каналу в заборник насоса. у насоса в днище обратник и потом через верх уже в фильтр и в магистраль, излишек через клапан слива опять же в колбу. колба практически всегда полная и система не завоздушивается. 

там каждая дырочка важна.

 

только теперь это уже не так важно. если желание колхозить осталось, то ждем итоговый отчет. советовать уже трудно. мысль в другой голове на расстоянии не отслеживается.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#33 valerij73

valerij73

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо

Отправлено 30 Сентябрь 2021 - 20:49

Здесь днища у насосов одинаковые, я штангелем промерял, кроме этого маленького отверстия,которое находится в другом углублении и я не понял роль этого маленького отверстия, сбрасывает избыточное давление? но на это есть клапан сброса.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210930_213746.jpg


#34 valerij73

valerij73

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо

Отправлено 30 Сентябрь 2021 - 20:59

Завтра пойду в гараж, посмотрю что и как, может разберу старый модуль, посмотрю с чем связано это отверстие. Пластмассовый штырёк с резиновым колечком есть, я его со старого насоса вынул.



#35 valerij73

valerij73

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо

Отправлено 02 Октябрь 2021 - 19:33

https://www.drive2.r...ли регулируемый. Не захотел всё снова переписывать. Завтра пойду попробую на ходу. На фотках, на насосе пересверлил отверстие, а на других фотках задействовал клапан сброса давления. Конечно выглядит колхозно, сам вижу, но мне пофиг как выглядит, главное что бы работало долго и упорно, надеюсь так у меня и будет.Топливный фильтр стоит внизу, где было соединение трубок, да забыл написать, когда глушишь, давление падает до 2.5 , далее долго не ждал, через сколько и на сколько снизится.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20211002_113624.jpg
  • IMG_20211002_115717.jpg
  • IMG_20211002_115727.jpg


#36 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 02 Октябрь 2021 - 21:32

видлел выносные насосы бош. похож на наш но со штуцерами и проводами. Для машин с обьемами выше двух литров. кажется газели. Видимо производительность не меньше наших. И давление думаю тоже. Воткнуть снаружи и норм. Если есть возможность сделать грамотно и безопасно. И фильтр пред ним или после.
колхозить так колхозить

на мериве была мысль, когда зимой в минус 10 два дня во дворе в потемках менял насос с почти полным баком бензина.
в зафире даже так нереально, только снятие...

Сообщение отредактировал александр51: 02 Октябрь 2021 - 21:33

В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#37 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 305
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 03 Октябрь 2021 - 09:56

Для машин с обьемами выше двух литров. кажется газели.

 

Видимо производительность не меньше наших.

 

И давление думаю тоже.

 

Если есть возможность сделать грамотно и безопасно.

 

И фильтр пред ним или после. колхозить так колхозить

Слишком много "Если да кабы". 


Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#38 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 03 Октябрь 2021 - 17:34

@valerij73, а нафига задействовал старый фильтр в колбе? ждешь когда его окончательно забьет и он перекроет проток?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#39 valerij73

valerij73

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо

Отправлено 03 Октябрь 2021 - 18:34

@valerij73, а нафига задействовал старый фильтр в колбе? ждешь когда его окончательно забьет и он перекроет проток?

Нет фильтр не задействован, там задействован только клапан сброса давления, на фото видно один выход заглушен болтом.



#40 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 03 Октябрь 2021 - 18:40

@valerij73, а нафига задействовал старый фильтр в колбе? ждешь когда его окончательно забьет и он перекроет проток?

если у меня в мериве стоял фильтр под днищем, то в колбе был второй или нет?
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных