
Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3
#1
Отправлено 16 Декабрь 2006 - 15:41
1.5 литра бывает сок
2 литра бывает газировка
3 литра бывают маринованные огурцы
4 литра бывает пластиковое ведерко
Двигатели начинаются с 5 литров[size=2]!
#2
Отправлено 17 Декабрь 2006 - 18:42
вообщем проблема такая -- со стартера на холодную не заводиться вообше,а если ливануть бензина в карб то с пол оборота ... а потом пока теплая нормально,....управлялки газом нету(купить жаба душит)может можно что-нибуть сделать?
Не знаю, как на 2ее, а на вараджете есть резиновая прокладка под карбом...так вот, у меня в ней трещина, на холодную такая же фигня...мне настроили на компе, что можно завести, но при пуске погазовать приходиться...если приходиться плескать бенз в карб, значит где то сосёт воздух, смотри, может трещины где, прокладки сгнили, может гаечки какие подраскрутились...вобщем я думаю понятно объяснил...удачи...отпишись, как что..
#3
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 00:29
Не знаю, как на 2ее, а на вараджете есть резиновая прокладка под карбом...так вот, у меня в ней трещина, на холодную такая же фигня...мне настроили на компе, что можно завести, но при пуске погазовать приходиться...если приходиться плескать бенз в карб, значит где то сосёт воздух, смотри, может трещины где, прокладки сгнили, может гаечки какие подраскрутились...вобщем я думаю понятно объяснил...удачи...отпишись, как что..
Дима, под Пирбургом жесткая текстолитовая прокладка обклееная с двух сторон бумагой. По поводу подсоса воздуха - Пирбург может сосать где угодно. Особливо такая сложная штука как 2ее, где проблемы с запуском могут быть и из-за проблем с электрическим приводом заслонки.
Сообщение отредактировал Херус: 18 Декабрь 2006 - 00:32
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#4
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 00:40
1.5 литра бывает сок
2 литра бывает газировка
3 литра бывают маринованные огурцы
4 литра бывает пластиковое ведерко
Двигатели начинаются с 5 литров[size=2]!
#5
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 11:43
Дима, под Пирбургом жесткая текстолитовая прокладка обклееная с двух сторон бумагой. По поводу подсоса воздуха - Пирбург может сосать где угодно. Особливо такая сложная штука как 2ее, где проблемы с запуском могут быть и из-за проблем с электрическим приводом заслонки.
Написал, то что знаю...(точнее узнал за короткое время эксплуатации авто...), просто не знаю устройство 2ее...и других пирбургов..., но как мне кажется, если теплая заводиться нормально, то дело в бедной смеси, то есть бензина мало...(с впрыском вручную в карб заводиться), ...но может и в заслонке

тут похоже не в подсосе воздуха дело,а в подаче бензина ,попробую поставить вазовкий бензонасос и подкачивать бензин,может поможет
а при чем сдесь насос?...на горяую как работает?...опиши поподробнее симптомы, а нагородить ещё успеешь...

я вот до этих выходных парился с запуском, оказалось всё просто...на сервисе, где регулили карб, сказали, что поставили гайку, которая его крепит к коллектору (была потеряна), но при запуске я долго и упорно держал ногу на гашетке, пока не достигала раб. темп....так вот эту гайку они так и не поставили, просто там где видно переставили, а сзади (как раз рядом с рабочей камерой...уж не знаю, как называется) нет...поменяли местами, что бы было не видно...в субботу хотел поменять подушку под карбом, и очень удивился что гаечки-то нет...короче нашел (от велосипеда советского), поставил и о чудо, завелась сразу, не надо держать педальку, и троить перестала...из за отсуствия этой самой гайки сосало воздух, в этом то ибыл весь гемор...это я к чему, что лучше прежде чем городить надо ещё раз проверить...короче, семь раз отмерь-один раз отрежь...

#6
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 00:48
1.5 литра бывает сок
2 литра бывает газировка
3 литра бывают маринованные огурцы
4 литра бывает пластиковое ведерко
Двигатели начинаются с 5 литров[size=2]!
#7
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 11:44
вообшем ,копался сегодня в асконе ,на холодную ничего не помогает...даже не схватывает...как токо лью 50 грам бензина в карб(просто в камеры) ....газ в пол и заводиться почти сразу...схватывает немного потроит и нормально работает...как токо прогрееться заводиться без газа с четверти оборота.....вот думаю просверлить дырку в воздушном фильтре и туда при холодном старте бензин из клизмы лить....и потом купить электронное управление газом которое ктото снял до меня но ето после нового года заодно и тех осмотр купить ..
дырки сверлить не советую, будет воздух сосать, будет ещё хуже...прокладки смотрел?...
перечитай ещё раз мой пост...помог бы, но ехать куда-то времени нет..., если только после выходных.
Ещё раз говорю: не советую городить...потом сам сажешь, что зря...
#8
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 15:12
МОЖЕТ У КОГО-НИБУТЬ ЕСТЬ ТАКОЙ КАРБ,В ПИТЕРЕ Я БЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОСМОТРЕЛ КАК ОН РАБОТАЕТ
1.5 литра бывает сок
2 литра бывает газировка
3 литра бывают маринованные огурцы
4 литра бывает пластиковое ведерко
Двигатели начинаются с 5 литров[size=2]!
#9
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 15:16
При улучшенном осмотре выяснилось что неподключенно 1-о реле там все закисло ,видно проблемы с подогревом бензина...прокладка под карбом нормальная...карб разбирал,мыл,продувал,....есть подозрение что плохой топливный фильтр,попробую его удалить....вообшем надо покапаться с тестером и умной книгой как минимум..будем пытаться.
МОЖЕТ У КОГО-НИБУТЬ ЕСТЬ ТАКОЙ КАРБ,В ПИТЕРЕ Я БЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОСМОТРЕЛ КАК ОН РАБОТАЕТ
Ну вот видишь...а ты дырку хотел...

#10
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 17:57

Да этих хреней(эл.управление) взял две штуки с одной никаких результатов небыло,и пустил два шланга с передних штуцеров на этот блок,ане на воздушный фильтр(там помойму какая то хитрая система управления вакумом,...
надеюсь на холодную тоже будет все нормально
1.5 литра бывает сок
2 литра бывает газировка
3 литра бывают маринованные огурцы
4 литра бывает пластиковое ведерко
Двигатели начинаются с 5 литров[size=2]!
#11
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 23:06
1.5 литра бывает сок
2 литра бывает газировка
3 литра бывают маринованные огурцы
4 литра бывает пластиковое ведерко
Двигатели начинаются с 5 литров[size=2]!
#12
Отправлено 27 Декабрь 2006 - 13:47
1.5 литра бывает сок
2 литра бывает газировка
3 литра бывают маринованные огурцы
4 литра бывает пластиковое ведерко
Двигатели начинаются с 5 литров[size=2]!
#13
Отправлено 27 Декабрь 2006 - 16:50
1.5 литра бывает сок
2 литра бывает газировка
3 литра бывают маринованные огурцы
4 литра бывает пластиковое ведерко
Двигатели начинаются с 5 литров[size=2]!
#14
Отправлено 27 Декабрь 2006 - 17:30
1.5 литра бывает сок
2 литра бывает газировка
3 литра бывают маринованные огурцы
4 литра бывает пластиковое ведерко
Двигатели начинаются с 5 литров[size=2]!
#15
Отправлено 02 Январь 2007 - 16:03
Была у меня тут одна проблема, иногда карб сам с собой задирал обороты до 1500 и не сбрасывал пока не топнешь по педали газа, особенно это проявлялось когда трогаешься в горку без газа (типа удерживаешь двигателем) карб сразу пытался компенсировать обороты, но потом их снижать упорно не хотел.
Вот сегодня после прочтения очень хорошего мануала решил проверить работу регулятора положения дроссельной заслонки, это вакуумно-механическое устройство управляемое электронным блоком управления, состоит из двух клапанов, мембраны и переменного резистора (все это внутри). Дык оказалось все просто - были перепутаны два вакуумных шланга которые идут от карба и от регулятора заслонки к воздушному фильтру.
Вобщем кому интересно, вот точная схема их подключения
Если кому нужен мануал по этому карбу, то могу выслать по мылу, или кто-нибудь пускай его выложит на ФТП сервер
#17
Отправлено 04 Январь 2007 - 15:34
1.5 литра бывает сок
2 литра бывает газировка
3 литра бывают маринованные огурцы
4 литра бывает пластиковое ведерко
Двигатели начинаются с 5 литров[size=2]!
#18
Отправлено 05 Январь 2007 - 01:15
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#19
Отправлено 06 Январь 2007 - 02:05
Зря сюда мое сообщение перенесли, карбюратор 2ЕЕ не имеет ничего общего с 2Е3
'Alex-Pilot'......ета тема была про 2ЕЕ кабер...а не компетентные модеры ее переименовали наверное думая что 2ЕЕ и 2Е3 одинаковы или похожи..(ето как карб 2108 и 2108електроник...был у меня такой,все двигло в проводах и никто не знал что сним делать)
можеш подсказать или сфоткать как правильно втыкать шланги в управлялку газом..(там верхний и нижний сосок).точнее верхний шланг должен идти на карб или на фильтр..
.и что происходит когда его снимаеш(повышаються ли обороты)и нахрен нужен нижний который в карб идет по схеме...
.у меня если по схеме подключаеш (верхний в фильтр,нижний в карб управлялка не реагирует а если наоборот то вроде работает..т.е.верхний в карб а нижний в фильтр).
..и еще шлланг из бензонасоса куда идет..в сосок который под углом или который прямо(видимо под углом ...у меня был в возратку вставлен наверное)
и сфоткай двигло пожалуйста а то мне все говорят что у меня не 16SV,маслянный фильтр у меня сзади а у 16SV спереди под коллектором........спасибо
1.5 литра бывает сок
2 литра бывает газировка
3 литра бывают маринованные огурцы
4 литра бывает пластиковое ведерко
Двигатели начинаются с 5 литров[size=2]!
#20
Отправлено 07 Январь 2007 - 05:11
Сообщение отредактировал shoong2: 08 Январь 2007 - 11:44
1.5 литра бывает сок
2 литра бывает газировка
3 литра бывают маринованные огурцы
4 литра бывает пластиковое ведерко
Двигатели начинаются с 5 литров[size=2]!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных