
АБС
Автор
заблудший_@Lena@_*
, 02 Май 2007 10:57
Сообщений в теме: 177
#161
Отправлено 06 Апрель 2014 - 21:52
А может дело в резине?
Лично меня на наледи АБС много раз выручал, не думаю что без АБС смог бы оттормозиться в те моменты.
Я вам вот такой пример приведу, торможение при езде одним боком по обочине (ну всякое бывает в нашей жизни), посмотрел бы я как вы без абс оттормозитесь в экстренной ситуации на скорости.
Лично меня на наледи АБС много раз выручал, не думаю что без АБС смог бы оттормозиться в те моменты.
Я вам вот такой пример приведу, торможение при езде одним боком по обочине (ну всякое бывает в нашей жизни), посмотрел бы я как вы без абс оттормозитесь в экстренной ситуации на скорости.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...
#162
Отправлено 07 Апрель 2014 - 08:44
Разговор "ни о чём", если честно.
Джон ланкастер, почитайте инструкцию, главная задача ABS ни сколько сократить тормозной путь (хотя и это тоже), сколько сохранить управляемость автомобиля при экстренном торможении. И еще одна простая истина: во всем мире вот уже 50 лет слово "автомобиль" и слово "ABS" неразделимы, и разработка и внедрение ABS действительно продиктовано необходимостью повысить безопасность всех участников дорожного движения, а не коммерческой выгодой, как следует из ваших слов. Это вот как раз из-за коммерческой выгоды (нежелание вкладывать деньги в новые технологии, максимально удешевить производство и максимально поднять цену) отечественные производители ABS и игнорируют. Ну, в конце концов, ваше мнение уважаю, но сам такой точки зрения не придерживаюсь и другим не советую.
Джон ланкастер, почитайте инструкцию, главная задача ABS ни сколько сократить тормозной путь (хотя и это тоже), сколько сохранить управляемость автомобиля при экстренном торможении. И еще одна простая истина: во всем мире вот уже 50 лет слово "автомобиль" и слово "ABS" неразделимы, и разработка и внедрение ABS действительно продиктовано необходимостью повысить безопасность всех участников дорожного движения, а не коммерческой выгодой, как следует из ваших слов. Это вот как раз из-за коммерческой выгоды (нежелание вкладывать деньги в новые технологии, максимально удешевить производство и максимально поднять цену) отечественные производители ABS и игнорируют. Ну, в конце концов, ваше мнение уважаю, но сам такой точки зрения не придерживаюсь и другим не советую.
#163
Отправлено 07 Апрель 2014 - 10:18
Джон ланкастер, теперь только Вам придется серьезно доработать Ваш автомобиль - поставить четыре педали тормоза. Дело в том, что Ваш замечательный эксперимент был проведен в "тепличных" условиях, которых, как правило на дороге не бывает (разные шины и массы автомобилей в расчет не берем). При торможении на покрытиях с неоднородным коэффициентом сцепления (одно колесо на наледи, а второе по сухому асфальту), автомобиль без АБС будет контролировать очень сложно, при этом, перед водителем будет стоять одновременно две очень важных задачи - сохранить управляемость и замедлить скорость движения. А если совсем дело плохо, то возможно и выбрать за доли секунды и направить свой автомобиль в нужном направлении. При этом продолжать замедляться, так как каждая доля секунды торможения, это единицы, а возможно и десятки G перегрузки при ударе. Современные системы АБС умеют давать разные тормозные усилия на КАЖДОЕ из колес по отдельности. Водитель же, имеет всего одну педаль тормоза и ему это будет не подвластно. А если еще и поворот?
Усложните эксперимент. Поворот, внутренние колеса идут по льду, наружные по снегу. На дорогу выходит коробка от телевизора....
Усложните эксперимент. Поворот, внутренние колеса идут по льду, наружные по снегу. На дорогу выходит коробка от телевизора....
#165
Отправлено 07 Апрель 2014 - 12:30
Джон ланкастер, ну первые шаги всегда скромны и застенчивы. Еще 20 лет назад ксеноновые фары были редкостью, а сейчас уже светодиодные матричные системы, лазерные комплексы с системами распознавания движения и выделения пучком света... Дайте время и системы будут уметь делать то, что не каждый водитель сможет.
#167
Отправлено 07 Апрель 2014 - 16:06
Джон ланкастер, ну так ABS как раз работает без нареканий. Уверяю Вас, то что может современная система ABS, находится далеко за гранью возможностей любого водителя. Хотя бы потому, что у водителя 1 педаль тормоза, а у ABS сразу 4.
Если память не подводит, в настоящий момент BOSCH предлагает уже 9 поколение данной системы. Может поэтому ей оснащают 75% всех выпускаемых автомобилей?
Вот только еще важно помнить что ABS лишь вспомогательная система, а мозги водителя - основная.
Если память не подводит, в настоящий момент BOSCH предлагает уже 9 поколение данной системы. Может поэтому ей оснащают 75% всех выпускаемых автомобилей?
Вот только еще важно помнить что ABS лишь вспомогательная система, а мозги водителя - основная.
#171
Отправлено 16 Апрель 2014 - 07:08
Да я методом тыка уже разобрался. Там один предохранитель отключает спидометр и показания расхода топлива на БК, а второй предохранитель отключает только АБС. Но все таки я обратно его втыкнул, пусть все таки будет))
Даа, тормозной путь меньше, но просто буду привыкать держать дистанцию больше, чем раньше. Вдруг и в правду когда-нибудь АБС-ка меня спасет)
Даа, тормозной путь меньше, но просто буду привыкать держать дистанцию больше, чем раньше. Вдруг и в правду когда-нибудь АБС-ка меня спасет)
#173
Отправлено 16 Апрель 2014 - 20:03
Цитата
Но все таки я обратно его втыкнул, пусть все таки будет))
Даа, тормозной путь меньше, но просто буду привыкать держать дистанцию больше, чем раньше. Вдруг и в правду когда-нибудь АБС-ка меня спасет)
Даа, тормозной путь меньше, но просто буду привыкать держать дистанцию больше, чем раньше. Вдруг и в правду когда-нибудь АБС-ка меня спасет)
Для этого и нужен форум.

Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).
#175
Отправлено 17 Апрель 2014 - 11:49
А еще про подушки безопасности как-то раньше все спорили. Помниться в 90-х, когда к нам массово иномарки хлынули, среди отечественных автомобилистов прямо истерия настоящая была по поводу того, что подушки не помогают при аварии, а наоборот, зажимают и травмируют. И ничего, разобрались. Многолетняя статистика показала обратное.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных