Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Pierburg 1b1


Сообщений в теме: 259

#1 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 26 Май 2006 - 09:25

Здраствуйте All!
В общем требуется ремкоплект на карб Pierburg 1b, мы с Magnet'ом уже голову сломали, никак part number найти не можем на большой ремкомплект в который жиклеры входят, если кто нить покупал, скажите плз номер комплекта или хотя бы где брали.

Заранее всем спасибо =)

#2 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 26 Май 2006 - 21:05

SeSte, из записной только вытряс номер 1608513 с комментарием "без иглы"
не знаю что там может отказаться - надо трясти манагеров.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#3 Vanish

Vanish

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N

Отправлено 27 Май 2006 - 14:33

я брал как мне показалось полный комплект за 140руб в Питере - могу зайти в магаз списать номер... может и в багажнике коробка осталась....

#4 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 27 Май 2006 - 20:22

Vanish, такие партнамберы надо хранить аки зеницу ока.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#5 METALOVED

METALOVED

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Опель Аскона С 16N

Отправлено 27 Май 2006 - 20:55

комплекты в Питере были в продаже в "АВТОКАРЕ" ул. К.Смирнова
метро пл.Ленина звони 324-61-92 и проси описание комплекта

Полный ремонт 1В сделали в мае на Бухаресткой звони 9320378 это Виктор. сделал за 600р. , от ремкомплекта он отказался.

#6 Vanish

Vanish

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N

Отправлено 29 Май 2006 - 10:32

комплекты в Питере были в продаже в "АВТОКАРЕ" ул. К.Смирнова
метро пл.Ленина звони 324-61-92 и проси описание комплекта

Полный ремонт 1В сделали в мае на Бухаресткой звони 9320378 это Виктор. сделал за 600р. , от ремкомплекта он отказался.


Не знал что этот магаз автокар называется - там я и брал...

а в чем собственно ремонт заключался? если просто все прокладочки поменьть так это пол часа работы... =)) Надо брякнуть ему... пасиб.
удачи на дорогах. 15d - vanish

#7 nonamedz

nonamedz

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Интересы:)))
  • Автомобиль: 1B1

Отправлено 03 Май 2007 - 11:32

На рисунке показано что меня интересуует!.. и еще я вот поменял иглу... ну и заодно трамблер!.. так теперь у меня машина заводится один раз на высушеных свечах и то непонятно как работает! - троит чтоль! и заливает дуром свечи!.. они прям мокрые с них почти капает!..

Прикрепленные изображения

  • IMG_0504.jpg
  • IMG_0502.jpg
  • IMG_0505.jpg
  • IMG_0512.jpg
  • IMG_0513.jpg
  • IMG_0502.jpg

Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!

#8 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 03 Май 2007 - 11:52

Цитата(nonamedz @ 3.5.2007, 12:32) Просмотр сообщения

На рисунке показано что меня интересуует!.. и еще я вот поменял иглу... ну и заодно трамблер!.. так теперь у меня машина заводится один раз на высушеных свечах и то непонятно как работает! - троит чтоль! и заливает дуром свечи!.. они прям мокрые с них почти капает!..

Если ты поменял иглу то все равно нет гарантии, что ты избавился от перелива. Проверяй уровень. Не важно Вараджет это или Пирбург.
Если конечно ты уверен в трамблере.

Сообщение отредактировал Alexarh: 03 Май 2007 - 11:52


#9 заблудший_Sly_*

заблудший_Sly_*
  • Гости

Отправлено 03 Май 2007 - 12:05

nonamedz: штырь который тебя интересует, очень похож на штуцер вакуумного регулятора октан-корректора, должен соединяться с октан-корректором около трамблера и соответственно регулировать угол зажигания.
з.ы. поправтье если я не прав blink.gif

#10 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 03 Май 2007 - 14:19

Цитата(Sly @ 3.5.2007, 13:05) Просмотр сообщения

nonamedz: штырь который тебя интересует, очень похож на штуцер вакуумного регулятора октан-корректора, должен соединяться с октан-корректором около трамблера и соответственно регулировать угол зажигания.
з.ы. поправтье если я не прав blink.gif

Это может быть и патрубок отбора вакуума к клапану, откравающему заслонку в воздушном фильтре.
з.ы. поправтье если я не прав bf.gif

Сообщение отредактировал Alexarh: 03 Май 2007 - 14:19


#11 заблудший_Sly_*

заблудший_Sly_*
  • Гости

Отправлено 03 Май 2007 - 14:37

Цитата(Alexarh @ 3.5.2007, 15:19) Просмотр сообщения

Это может быть и патрубок отбора вакуума к клапану, откравающему заслонку в воздушном фильтре.
з.ы. поправтье если я не прав bf.gif

согласен может и патрубок отбора вакуума к клапану, у меня вроде есть подобная штука, точнее была, потому, что у меня эта часть где сам клапан был, просто напросто отломилась. Сейчас езжу без нее, трубочку загнул и замотал, а к зиме че нить придумаю

#12 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 03 Май 2007 - 15:02

Цитата(Sly @ 3.5.2007, 15:37) Просмотр сообщения

согласен может и патрубок отбора вакуума к клапану, у меня вроде есть подобная штука, точнее была, потому, что у меня эта часть где сам клапан был, просто напросто отломилась. Сейчас езжу без нее, трубочку загнул и замотал, а к зиме че нить придумаю

Эта штука есть, я полагаю, на всех карб Асконах. flag.gif

Сообщение отредактировал Alexarh: 03 Май 2007 - 15:05


#13 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 03 Май 2007 - 15:12

Цитата(Sly @ 3.5.2007, 12:37) Просмотр сообщения

согласен может и патрубок отбора вакуума к клапану, у меня вроде есть подобная штука, точнее была, потому, что у меня эта часть где сам клапан был, просто напросто отломилась. Сейчас езжу без нее, трубочку загнул и замотал, а к зиме че нить придумаю

Dscdthkbnm jndthcnbt? yfhtpfnm dyenhtyy.. htpm,e/ Drhenbnm yjdsq inewth/
тьфу, блин!!!
Высверлить отверстие, нарезать внутреннюю резьбу, вкрутить подходящий штуцер.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#14 заблудший_Sly_*

заблудший_Sly_*
  • Гости

Отправлено 03 Май 2007 - 15:25

Цитата(AlexN @ 3.5.2007, 16:12) Просмотр сообщения

Dscdthkbnm jndthcnbt? yfhtpfnm dyenhtyy.. htpm,e/ Drhenbnm yjdsq inewth/
тьфу, блин!!!
Высверлить отверстие, нарезать внутреннюю резьбу, вкрутить подходящий штуцер.

У меня не на карбе отломился штуцер, а на воздухане точнее воздухозаборная трубка вся рассыпалась и клапана так такогого ща нет

#15 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 03 Май 2007 - 16:46

Тогда не страшно. У меня заслонка вобще зафиксирована шурупом. И у предыдущего хозяина так было...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#16 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 03 Май 2007 - 17:04

подпись к теме поменять бы с "вес о нем" на "все о нем"...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#17 заблудший_Maverick_*

заблудший_Maverick_*
  • Гости

Отправлено 04 Май 2007 - 13:10

Уважаемые спецы!
Может кто поделиться как правильно настроить карб без спец приборов - именно настройка смеси котрая винтами количества и качества рулится ?
Заранее спасибо! Думаю всем будет полезно

#18 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 04 Май 2007 - 14:53

Цитата(Maverick @ 4.5.2007, 14:10) Просмотр сообщения

Уважаемые спецы!
Может кто поделиться как правильно настроить карб без спец приборов - именно настройка смеси котрая винтами количества и качества рулится ?
Заранее спасибо! Думаю всем будет полезно

'Maverick' без обиды, но ты прочитал все темы касающиеся карбов?? Столько раз пережевывалось, что не хотелось бы начинать эту бодягу снова. Прочитай внимательно темы "Карбюратор Varajet II", "Аскона прожорливая бестия", "Карбюратор Солекс" там много интересного и практического. А если не получится чего, тогда уж ставь конкретные вопросы.

Сообщение отредактировал Alexarh: 04 Май 2007 - 14:55


#19 nonamedz

nonamedz

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Интересы:)))
  • Автомобиль: 1B1

Отправлено 04 Май 2007 - 18:40

Такс !народ! вспоминая новую иглу..и какой то пост по шлифованию иглы..сделал вывлды....Она кароче выглядела ну как бы игла и на конусном конце был какой то красный налет!..Хм конечно незнаю но может его надо было сдирать, в том плане что полирнуть!???
АААА пля!!! кстати старая(она вторая..) игла См рисунок!!!(они одинаковые по длине!!!), но разные по виду...
так вот я непонял.. причина перелива....1) позднее зажигание (или ранее!???)- кароче плохо отрегулированный трамблер
2) избыток бензина в камере
3) или что еще ...


а ну так все же что за трубки то это выходят сзади.. в частности одна.. она у меня наглухо закрыта .. но когда ее открываешь она сосет.. причем воздух!:))))так что мне кажется что она должна соединяться с каким нить устройством на подобе ваакумника на трамблере!... машина так же работает как при открытой и при закрытой трубке...

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG

Сообщение отредактировал nonamedz: 04 Май 2007 - 18:54

Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!

#20 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 04 Май 2007 - 21:10

Цитата(nonamedz @ 4.5.2007, 16:40) Просмотр сообщения

Такс !народ! вспоминая новую иглу..и какой то пост по шлифованию иглы..сделал вывлды....Она кароче выглядела ну как бы игла и на конусном конце был какой то красный налет!..Хм конечно незнаю но может его надо было сдирать, в том плане что полирнуть!???
АААА пля!!! кстати старая(она вторая..) игла См рисунок!!!(они одинаковые по длине!!!), но разные по виду...
так вот я непонял.. причина перелива....1) позднее зажигание (или ранее!???)- кароче плохо отрегулированный трамблер
2) избыток бензина в камере
3) или что еще ...
а ну так все же что за трубки то это выходят сзади.. в частности одна.. она у меня наглухо закрыта .. но когда ее открываешь она сосет.. причем воздух!:))))так что мне кажется что она должна соединяться с каким нить устройством на подобе ваакумника на трамблере!... машина так же работает как при открытой и при закрытой трубке...

1) Я вчера заметил, что игла из ремкомплекта короче старой иглы на 2-3 мм... Правда и седло старой иглы глубже, чем новой... Еще сегодня с утра с мужиком на работе базарил, он сказал, что когда-то ему втюхали якобы "очень крутую" иглу для его жигулей, покрытую спецсоставом. Этот состав к утру распух и заклинил иглу. Вот так.
2) Избыток в поплавковой камере - ПЕРЕЛИФФ. Увеличенное сечение топливного жиклера - ПЕРЕЛИФФ. А вот по поводу зажигания... тоже наверно возможно. Неполное сгорание топлива при позднем зажигании, засир свечей, еще более неполное сгорание и в итоге свечи мокрые и искры не дают.

А трубки из Вараджета две (не считая с тосолом). Одна, повыше идет к вакуумнику распределителя зажигания. Я сегодня в магазине вазовских запчастей купил новую - резиновый термоупорный щланг, длиннее того, что был сантиметров на 20 (стоимость 50 рупий). Предыдущий приходилось прокладывать в притык к кабу и в натяг. Коротковат был. Новый подошел идеально. Второй шланг пониже идет к вакуумнику карбюратора.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных