
Карбюратор Pierburg 1b1
#1
Отправлено 26 Май 2006 - 09:25
В общем требуется ремкоплект на карб Pierburg 1b, мы с Magnet'ом уже голову сломали, никак part number найти не можем на большой ремкомплект в который жиклеры входят, если кто нить покупал, скажите плз номер комплекта или хотя бы где брали.
Заранее всем спасибо =)
#2
Отправлено 26 Май 2006 - 21:05
не знаю что там может отказаться - надо трясти манагеров.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#4
Отправлено 27 Май 2006 - 20:22
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#6
Отправлено 29 Май 2006 - 10:32
комплекты в Питере были в продаже в "АВТОКАРЕ" ул. К.Смирнова
метро пл.Ленина звони 324-61-92 и проси описание комплекта
Полный ремонт 1В сделали в мае на Бухаресткой звони 9320378 это Виктор. сделал за 600р. , от ремкомплекта он отказался.
Не знал что этот магаз автокар называется - там я и брал...
а в чем собственно ремонт заключался? если просто все прокладочки поменьть так это пол часа работы... =)) Надо брякнуть ему... пасиб.
#7
Отправлено 03 Май 2007 - 11:32
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
#8
Отправлено 03 Май 2007 - 11:52
На рисунке показано что меня интересуует!.. и еще я вот поменял иглу... ну и заодно трамблер!.. так теперь у меня машина заводится один раз на высушеных свечах и то непонятно как работает! - троит чтоль! и заливает дуром свечи!.. они прям мокрые с них почти капает!..
Если ты поменял иглу то все равно нет гарантии, что ты избавился от перелива. Проверяй уровень. Не важно Вараджет это или Пирбург.
Если конечно ты уверен в трамблере.
Сообщение отредактировал Alexarh: 03 Май 2007 - 11:52
#10
Отправлено 03 Май 2007 - 14:19
nonamedz: штырь который тебя интересует, очень похож на штуцер вакуумного регулятора октан-корректора, должен соединяться с октан-корректором около трамблера и соответственно регулировать угол зажигания.
з.ы. поправтье если я не прав

Это может быть и патрубок отбора вакуума к клапану, откравающему заслонку в воздушном фильтре.
з.ы. поправтье если я не прав

Сообщение отредактировал Alexarh: 03 Май 2007 - 14:19
#11
заблудший_Sly_*
Отправлено 03 Май 2007 - 14:37
Это может быть и патрубок отбора вакуума к клапану, откравающему заслонку в воздушном фильтре.
з.ы. поправтье если я не прав

согласен может и патрубок отбора вакуума к клапану, у меня вроде есть подобная штука, точнее была, потому, что у меня эта часть где сам клапан был, просто напросто отломилась. Сейчас езжу без нее, трубочку загнул и замотал, а к зиме че нить придумаю
#12
Отправлено 03 Май 2007 - 15:02
согласен может и патрубок отбора вакуума к клапану, у меня вроде есть подобная штука, точнее была, потому, что у меня эта часть где сам клапан был, просто напросто отломилась. Сейчас езжу без нее, трубочку загнул и замотал, а к зиме че нить придумаю
Эта штука есть, я полагаю, на всех карб Асконах.

Сообщение отредактировал Alexarh: 03 Май 2007 - 15:05
#13
Отправлено 03 Май 2007 - 15:12
согласен может и патрубок отбора вакуума к клапану, у меня вроде есть подобная штука, точнее была, потому, что у меня эта часть где сам клапан был, просто напросто отломилась. Сейчас езжу без нее, трубочку загнул и замотал, а к зиме че нить придумаю
Dscdthkbnm jndthcnbt? yfhtpfnm dyenhtyy.. htpm,e/ Drhenbnm yjdsq inewth/
тьфу, блин!!!
Высверлить отверстие, нарезать внутреннюю резьбу, вкрутить подходящий штуцер.
#14
заблудший_Sly_*
Отправлено 03 Май 2007 - 15:25
Dscdthkbnm jndthcnbt? yfhtpfnm dyenhtyy.. htpm,e/ Drhenbnm yjdsq inewth/
тьфу, блин!!!
Высверлить отверстие, нарезать внутреннюю резьбу, вкрутить подходящий штуцер.
У меня не на карбе отломился штуцер, а на воздухане точнее воздухозаборная трубка вся рассыпалась и клапана так такогого ща нет
#18
Отправлено 04 Май 2007 - 14:53
Уважаемые спецы!
Может кто поделиться как правильно настроить карб без спец приборов - именно настройка смеси котрая винтами количества и качества рулится ?
Заранее спасибо! Думаю всем будет полезно
'Maverick' без обиды, но ты прочитал все темы касающиеся карбов?? Столько раз пережевывалось, что не хотелось бы начинать эту бодягу снова. Прочитай внимательно темы "Карбюратор Varajet II", "Аскона прожорливая бестия", "Карбюратор Солекс" там много интересного и практического. А если не получится чего, тогда уж ставь конкретные вопросы.
Сообщение отредактировал Alexarh: 04 Май 2007 - 14:55
#19
Отправлено 04 Май 2007 - 18:40
АААА пля!!! кстати старая(она вторая..) игла См рисунок!!!(они одинаковые по длине!!!), но разные по виду...
так вот я непонял.. причина перелива....1) позднее зажигание (или ранее!???)- кароче плохо отрегулированный трамблер
2) избыток бензина в камере
3) или что еще ...
а ну так все же что за трубки то это выходят сзади.. в частности одна.. она у меня наглухо закрыта .. но когда ее открываешь она сосет.. причем воздух!

Сообщение отредактировал nonamedz: 04 Май 2007 - 18:54
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
#20
Отправлено 04 Май 2007 - 21:10
Такс !народ! вспоминая новую иглу..и какой то пост по шлифованию иглы..сделал вывлды....Она кароче выглядела ну как бы игла и на конусном конце был какой то красный налет!..Хм конечно незнаю но может его надо было сдирать, в том плане что полирнуть!???
АААА пля!!! кстати старая(она вторая..) игла См рисунок!!!(они одинаковые по длине!!!), но разные по виду...
так вот я непонял.. причина перелива....1) позднее зажигание (или ранее!???)- кароче плохо отрегулированный трамблер
2) избыток бензина в камере
3) или что еще ...
а ну так все же что за трубки то это выходят сзади.. в частности одна.. она у меня наглухо закрыта .. но когда ее открываешь она сосет.. причем воздух!

1) Я вчера заметил, что игла из ремкомплекта короче старой иглы на 2-3 мм... Правда и седло старой иглы глубже, чем новой... Еще сегодня с утра с мужиком на работе базарил, он сказал, что когда-то ему втюхали якобы "очень крутую" иглу для его жигулей, покрытую спецсоставом. Этот состав к утру распух и заклинил иглу. Вот так.
2) Избыток в поплавковой камере - ПЕРЕЛИФФ. Увеличенное сечение топливного жиклера - ПЕРЕЛИФФ. А вот по поводу зажигания... тоже наверно возможно. Неполное сгорание топлива при позднем зажигании, засир свечей, еще более неполное сгорание и в итоге свечи мокрые и искры не дают.
А трубки из Вараджета две (не считая с тосолом). Одна, повыше идет к вакуумнику распределителя зажигания. Я сегодня в магазине вазовских запчастей купил новую - резиновый термоупорный щланг, длиннее того, что был сантиметров на 20 (стоимость 50 рупий). Предыдущий приходилось прокладывать в притык к кабу и в натяг. Коротковат был. Новый подошел идеально. Второй шланг пониже идет к вакуумнику карбюратора.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных