Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Pierburg 1b1


Сообщений в теме: 259

#241 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 18 Апрель 2012 - 11:19

по поводу большого количества трубок с карбюратора, вот что скажу - это обвязка именно NB варианта, а у тебя хоть и 13NB но по факту наверняка 13N ---- смотри трамблер на наличие вакуумногокорректора, и есть ли "мозги-комп" - и работают ли они?))
----------
по поводу карба - посмотри на воздушную заслонку - не застряла ли она в закрытом состоянии?

#242 artyrik23

artyrik23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: Opel kadet седан 16sh.Opel kadet универсал 13nb

Отправлено 19 Апрель 2012 - 02:00

Цитата(Balderis @ 18.4.2012, 11:19) Просмотр сообщения

по поводу большого количества трубок с карбюратора, вот что скажу - это обвязка именно NB варианта, а у тебя хоть и 13NB но по факту наверняка 13N ---- смотри трамблер на наличие вакуумногокорректора, и есть ли "мозги-комп" - и работают ли они?))
----------
по поводу карба - посмотри на воздушную заслонку - не застряла ли она в закрытом состоянии?

есть коробочка электронная за карбом,трамб без ваккумника и с заслонкой все ок!!!
не могу понять почему у карба три патрубка wacko.gifтоесть трубки

Сообщение отредактировал artyrik23: 19 Апрель 2012 - 02:01


#243 vyn23

vyn23

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel karavan

Отправлено 19 Апрель 2012 - 18:16

Цитата(artyrik23 @ 19.4.2012, 2:00) Просмотр сообщения

есть коробочка электронная за карбом,трамб без ваккумника и с заслонкой все ок!!!
не могу понять почему у карба три патрубка wacko.gifтоесть трубки

Коробочка да есть!!!от неё идут провода наверное это комутатор как я понимаю!
Заслонка нижняя закрыта плотно а верхняя приоткрывается когда стартер кручу !!!
трубки от карба идут три!!!вакумного опережения в трамблёре нет!!!!в чём проблемма люди???

#244 sector36-999

sector36-999

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 12:30

Здравствуйте подскажите на карбюратор Pierburg b1 манжета поршня (ускорительный насос) можно ли подобрать из наших машин?

#245 NlKlTA

NlKlTA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Бобруйск
  • Автомобиль: Opel ascona 1,6SH

Отправлено 21 Февраль 2013 - 17:51

del

Сообщение отредактировал NlKlTA: 18 Март 2013 - 18:45


#246 NlKlTA

NlKlTA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Бобруйск
  • Автомобиль: Opel ascona 1,6SH

Отправлено 18 Март 2013 - 18:45

из за чего на прогретом двигателе не падают обороты на холостом (по звуку в районе 3000), а наоборот подымаются, при чем обороты на передачах свои

#247 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Март 2013 - 11:43

первое что приходит. подсос воздуха. ... под карбом , прокладку впускного коллектора. лопнул шланчик к карбу какой например или соскачил со штуцера ... от вакуума опережени зажигания. или сдохла его мембрана. к коллектору отбор картерных газов тонкий шланг если есть.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#248 NlKlTA

NlKlTA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Бобруйск
  • Автомобиль: Opel ascona 1,6SH

Отправлено 19 Март 2013 - 14:42

Из шлангов только подача и обратка, остальное заглушено, да и от карба еще только один провод идет на - распределителя больше ничего.

#249 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Март 2013 - 09:32

Цитата(NlKlTA @ 19.3.2013, 15:42) Просмотр сообщения

Из шлангов только подача и обратка, остальное заглушено, да и от карба еще только один провод идет на - распределителя больше ничего.
подача и обратка в подсосе учавствовать не может . это бензин. воздух может попадать через плохие прокладки под коллектором или карбом например.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#250 romanfx

romanfx

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel ascona

Отправлено 30 Март 2013 - 22:52

Люди подскажите, а что за электронная схема управления и электрическая часть клапана отключения холостого хода у меня ее почему то нет хотя вроде как должна быть, как ее подключить??

#251 NlKlTA

NlKlTA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Бобруйск
  • Автомобиль: Opel ascona 1,6SH

Отправлено 12 Апрель 2013 - 19:57

Цитата(romanfx @ 30.3.2013, 22:52) Просмотр сообщения

Люди подскажите, а что за электронная схема управления и электрическая часть клапана отключения холостого хода у меня ее почему то нет хотя вроде как должна быть, как ее подключить??


Как то так -ИзображениеИзображение

Итак: 1 - Электронная схема управления, 2 - Пневмоэлектроклапан, 3 - Электрическая часть клапана отключения холостого хода, 4 - Механическая часть клапана отключения холостого хода, 5 - Карбюратор, 6 - Вакуум опережения зажигания, 7 - Патрубок на термоклапан в корпусе воздушного фильтра.
http://www.zvonof.ru..._...o&Itemid=58

От него идут провода на трамплер и на бабину вроде как, и на вакуум на арке, у меня к бабине идет в трамплеру обрублен

мужики теперь у меня вопрос, кто ставил 1в3 с автоматической заслонкой и подводом ОЖ, хочу себе поставить, какие могут быть проблемы, кстати у меня нет холостого и большой расход из за инжектора ускорительного насоса он просто обломан и льет струей Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал NlKlTA: 15 Апрель 2013 - 17:05


#252 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 16 Апрель 2013 - 19:06

Цитата(NlKlTA @ 12.4.2013, 23:57) Просмотр сообщения

мужики теперь у меня вопрос, кто ставил 1в3 с автоматической заслонкой и подводом ОЖ, хочу себе поставить, какие могут быть проблемы, кстати у меня нет холостого и большой расход из за инжектора ускорительного насоса он просто обломан и льет струей

проблемы могут быть такие же как и у всех биметалических автоматов, варажета или 2е3

#253 NlKlTA

NlKlTA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Бобруйск
  • Автомобиль: Opel ascona 1,6SH

Отправлено 17 Апрель 2013 - 13:51

Цитата(balodiya @ 16.4.2013, 19:06) Просмотр сообщения

проблемы могут быть такие же как и у всех биметалических автоматов, варажета или 2е3

тоесть? Поставил этот карб сначала было все хорошо ровно 1 день, ни электрики ни ОЖ не подключал к нему, теперь же заслонка не закрывается, в чем может проблема быть

#254 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 17 Апрель 2013 - 20:32

Цитата(NlKlTA @ 17.4.2013, 17:51) Просмотр сообщения

тоесть? Поставил этот карб сначала было все хорошо ровно 1 день, ни электрики ни ОЖ не подключал к нему, теперь же заслонка не закрывается, в чем может проблема быть

биметалическая пружина

#255 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Апрель 2013 - 23:50

та онаж у него не подключена к системе охлаждения походу. не нагрета,поэтому и не изменяет своего положения.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#256 NlKlTA

NlKlTA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Бобруйск
  • Автомобиль: Opel ascona 1,6SH

Отправлено 20 Апрель 2013 - 11:26

Цитата(balodiya @ 17.4.2013, 20:32) Просмотр сообщения

биметалическая пружина

так что с ней может быть??? как исправить, боюсь я этих карбюраторов

#257 NlKlTA

NlKlTA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Бобруйск
  • Автомобиль: Opel ascona 1,6SH

Отправлено 20 Апрель 2013 - 19:05

Цитата(alextiger @ 19.4.2013, 23:50) Просмотр сообщения

та онаж у него не подключена к системе охлаждения походу. не нагрета,поэтому и не изменяет своего положения.

она должна от нагрева открываться, когда холодный закрываться, это для зимы нужно, летом не критично,

#258 ivozhyk

ivozhyk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Полоцк, Беларусь
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 14:07

всем салют)
прошу прощения за некропостинг, но
купил ремкомплект карбюратора Pierburg 1B. производитель Meat&Doria. артикул S05G. продавцы заверили, что подойдет. порадуйте меня, скажите, что это правда)

[attachmentid=115585]

Прикрепленные изображения

  • 7_aDKSQ7BVY.jpg


#259 ЕВГЕН1984

ЕВГЕН1984

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Опель Аскона С хейчбек

Отправлено 27 Январь 2015 - 21:36

Подойдет себе такой же в Эксисте заказывал

#260 IZZADA

IZZADA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Kadett 13NB F10

Отправлено 06 Март 2015 - 16:40

http://www.drive2.ru...5tg3knbOlE7sTMk

Может кому поможет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных