
Карбюратор Pierburg 1b1
Автор
SeSte
, 26 Май 2006 09:25
Сообщений в теме: 259
#241
Отправлено 18 Апрель 2012 - 11:19
по поводу большого количества трубок с карбюратора, вот что скажу - это обвязка именно NB варианта, а у тебя хоть и 13NB но по факту наверняка 13N ---- смотри трамблер на наличие вакуумногокорректора, и есть ли "мозги-комп" - и работают ли они?))
----------
по поводу карба - посмотри на воздушную заслонку - не застряла ли она в закрытом состоянии?
----------
по поводу карба - посмотри на воздушную заслонку - не застряла ли она в закрытом состоянии?
#242
Отправлено 19 Апрель 2012 - 02:00
по поводу большого количества трубок с карбюратора, вот что скажу - это обвязка именно NB варианта, а у тебя хоть и 13NB но по факту наверняка 13N ---- смотри трамблер на наличие вакуумногокорректора, и есть ли "мозги-комп" - и работают ли они?))
----------
по поводу карба - посмотри на воздушную заслонку - не застряла ли она в закрытом состоянии?
есть коробочка электронная за карбом,трамб без ваккумника и с заслонкой все ок!!!
не могу понять почему у карба три патрубка

Сообщение отредактировал artyrik23: 19 Апрель 2012 - 02:01
#243
Отправлено 19 Апрель 2012 - 18:16
есть коробочка электронная за карбом,трамб без ваккумника и с заслонкой все ок!!!
не могу понять почему у карба три патрубка

Коробочка да есть!!!от неё идут провода наверное это комутатор как я понимаю!
Заслонка нижняя закрыта плотно а верхняя приоткрывается когда стартер кручу !!!
трубки от карба идут три!!!вакумного опережения в трамблёре нет!!!!в чём проблемма люди???
#247
Отправлено 19 Март 2013 - 11:43
первое что приходит. подсос воздуха. ... под карбом , прокладку впускного коллектора. лопнул шланчик к карбу какой например или соскачил со штуцера ... от вакуума опережени зажигания. или сдохла его мембрана. к коллектору отбор картерных газов тонкий шланг если есть.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#249
Отправлено 20 Март 2013 - 09:32
Из шлангов только подача и обратка, остальное заглушено, да и от карба еще только один провод идет на - распределителя больше ничего.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#251
Отправлено 12 Апрель 2013 - 19:57
Люди подскажите, а что за электронная схема управления и электрическая часть клапана отключения холостого хода у меня ее почему то нет хотя вроде как должна быть, как ее подключить??
Как то так -


Итак: 1 - Электронная схема управления, 2 - Пневмоэлектроклапан, 3 - Электрическая часть клапана отключения холостого хода, 4 - Механическая часть клапана отключения холостого хода, 5 - Карбюратор, 6 - Вакуум опережения зажигания, 7 - Патрубок на термоклапан в корпусе воздушного фильтра.
http://www.zvonof.ru..._...o&Itemid=58
От него идут провода на трамплер и на бабину вроде как, и на вакуум на арке, у меня к бабине идет в трамплеру обрублен
мужики теперь у меня вопрос, кто ставил 1в3 с автоматической заслонкой и подводом ОЖ, хочу себе поставить, какие могут быть проблемы, кстати у меня нет холостого и большой расход из за инжектора ускорительного насоса он просто обломан и льет струей


Сообщение отредактировал NlKlTA: 15 Апрель 2013 - 17:05
#252
Отправлено 16 Апрель 2013 - 19:06
мужики теперь у меня вопрос, кто ставил 1в3 с автоматической заслонкой и подводом ОЖ, хочу себе поставить, какие могут быть проблемы, кстати у меня нет холостого и большой расход из за инжектора ускорительного насоса он просто обломан и льет струей
проблемы могут быть такие же как и у всех биметалических автоматов, варажета или 2е3
#253
Отправлено 17 Апрель 2013 - 13:51
проблемы могут быть такие же как и у всех биметалических автоматов, варажета или 2е3
тоесть? Поставил этот карб сначала было все хорошо ровно 1 день, ни электрики ни ОЖ не подключал к нему, теперь же заслонка не закрывается, в чем может проблема быть
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных