Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Pierburg 1b1


Сообщений в теме: 259

#21 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 05 Май 2007 - 10:51

Цитата
она у меня наглухо закрыта .. но когда ее открываешь она сосет.. причем воздух!:))))

А к вакуумнику карба не идет чего-нить? Может он сдох и его заглушили...
Если из дырки сосет на ХХ прилично, а как газуешь вакуум падает, то дырка на вакуумник карба. Если на ХХ не сосет, или слегка, а при открытии ДЗ начинает вакуум возрастать (если сильно открыть, падать буде) - на трамблер.

#22 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 05 Май 2007 - 18:41

Еще забыл сказать, что есть штуцер к которому подключается ответвление от шланга отвода картерных газов который идет под крышку водушного фильтра. Отросток втыкается в самом низу карба.

В любую дырку карба сосет воздух! Между прокладками, в потрескавшиеся трубки шлинков, даже под винт, которым прикручивается крышка воздушного фильтра (и под которым должна быть уплотнительная прокладка). Так что, если не работает вакуумник, надо отключить от него шланг и заглушить его хотя бы кусков ветки.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#23 nonamedz

nonamedz

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Интересы:)))
  • Автомобиль: 1B1

Отправлено 06 Май 2007 - 16:02

да блин хз!.. завтра буду ставить старую иглу!...потом посмотрю что да как!а пока что диплом нада писать!:))
Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!

#24 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 08 Май 2007 - 15:40

Так мужики, вопросы:
1) что мы регулируем винтом количества и качества? подачу воздуха или бензина?
2) Если закручивать винт качества расход же по идее должен уменьшаться?

Раньше хоть 10л было на 100 по городу, а щас раскрутил, блин, и не могу наместо вернуть... расход 12л...



з.ы. и не пинайте на прочтение тем про варажеты 2 и другие... Там ужо страниц стока, что тяжело уловить мысль, а на всю тему времени нет...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#25 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 10 Май 2007 - 16:42

Ну где же вы?
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#26 заблудший_Maverick_*

заблудший_Maverick_*
  • Гости

Отправлено 11 Май 2007 - 18:28

Цитата(GoFrenDiy @ 8.5.2007, 16:40)  

Так мужики, вопросы:
1) что мы регулируем винтом количества и качества? подачу воздуха или бензина?
2) Если закручивать винт качества расход же по идее должен уменьшаться?

Раньше хоть 10л было на 100 по городу, а щас раскрутил, блин, и не могу наместо вернуть... расход 12л...
з.ы. и не пинайте на прочтение тем про варажеты 2 и другие... Там ужо страниц стока, что тяжело уловить мысль, а на всю тему времени нет...



Да уж, пролистав 24 страницы про вараджет и обнаружив там процентов 50 флейма по поводу лабораторных опытов по физике в домашнх условиях, складывается мнение что толком о настройке именно Pierburg 1b1 именно в этой ветке, которая именно для него создавалсь, ничего сказать не может... а жаль...

#27 заблудший_Maverick_*

заблудший_Maverick_*
  • Гости

Отправлено 12 Май 2007 - 07:33

Ну кто нибудь, ХЕЛП !!!

Куда уж конкретнее:
Винт количества - откручиваешь/закручиваешь - увеличение/уменьшение бенза или воздуха или вообще смеси ???
Винт качества - откручиваешь/закручиваешь - увеличение/уменьшение чего в смеси ???

#28 nonamedz

nonamedz

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Интересы:)))
  • Автомобиль: 1B1

Отправлено 13 Май 2007 - 12:49

Мда видимо топик зря создался... точнее не зря, а зря то что ни кто ничего конкретного сказать неможет!,,sad.gif(((((((
Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!

#29 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 13 Май 2007 - 15:42

Как правило, вкручивание винта уменьшает сечение канала, в котором находится игла этого винта. Есть винты, которые увеличивают/уменьшают количества воздуха. Есть для топлива. Бывают для топливной смеси. Например, в карбе Фольцвагена Пассат (помогал коллеге по работе разобраться), только один винт - качества. Количество горючей смеси регулируется у него винтом, определяющем положение главной дроссельной заслонки. А винт качества только уменьшает количество бензина, которое подается на холостом ходу (изменяется соотношение бензин-воздух при том же количестве воздуха). На моем Вараджете есть и винт дроссельной заслонки, и винт количества (в одном из мануалов назван "перепускным", фактически добавляет воздух к смеси), а третий - винт качества добавляет бенз.

Сообщение отредактировал AlexN: 13 Май 2007 - 15:44

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#30 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 13 Май 2007 - 16:15

Вот я у себя решил проблему с холостыми на своем карбе кручением винта Б
РИСУНОК
Дросельная заслонка у меня перекрывала каналы какие-то мелкие дирочки, чисто теоретически я прикинул, что это каналы ХХ, т.к. для появления ХХ я вытягивал подсос, а тот в свою очередь, приоткрывает автоматом заслонку. Ну я приоткрыл заслонку именно этим винтом Б. Все работает изумитально... НО расход 12л по городу... а до пропадания холостых 9-10л... НЕАЙС! В первую очередь это связано именно с тем, что при промывке я выкручивал все подряд, ну и естественно настройки сбились...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#31 nonamedz

nonamedz

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Интересы:)))
  • Автомобиль: 1B1

Отправлено 14 Май 2007 - 13:19

Цитата(GoFrenDiy @ 13.5.2007, 17:15)  

Вот я у себя решил проблему с холостыми на своем карбе кручением винта Б
РИСУНОК
Дросельная заслонка у меня перекрывала каналы какие-то мелкие дирочки, чисто теоретически я прикинул, что это каналы ХХ, т.к. для появления ХХ я вытягивал подсос, а тот в свою очередь, приоткрывает автоматом заслонку. Ну я приоткрыл заслонку именно этим винтом Б. Все работает изумитально... НО расход 12л по городу... а до пропадания холостых 9-10л... НЕАЙС! В первую очередь это связано именно с тем, что при промывке я выкручивал все подряд, ну и естественно настройки сбились...


я так полагаю что круча винт В, происходит регулировка заслонки!.. у меня например же этот винт вообще не касается
Хм! А я регулировал холостые болтом А!!!!!! это как раз таки и есть, вроде, болтик количесва!.. я ошибаюсь???sad.gif))))
Значит еще! на рисунке ниже я отметил, электромагнитный клапан... у меня он другой!.. в чем прикол! ??

Прикрепленные изображения

  • 1b1.jpg

Сообщение отредактировал nonamedz: 14 Май 2007 - 14:01

Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!

#32 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 14 Май 2007 - 15:42

nonamedz, а у меня этот клапан вакуумный... живет он сам собой... но вроде работает...

Ну а кол-во холостых винтом А я и крутил, а вот что бы эти холостые появились пришлось крутить винт Б... видно куда-то заслонка убежала...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#33 nonamedz

nonamedz

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Интересы:)))
  • Автомобиль: 1B1

Отправлено 14 Май 2007 - 22:30

Цитата(GoFrenDiy @ 14.5.2007, 16:42)  

nonamedz, а у меня этот клапан вакуумный... живет он сам собой... но вроде работает...

Ну а кол-во холостых винтом А я и крутил, а вот что бы эти холостые появились пришлось крутить винт Б... видно куда-то заслонка убежала...



А он стоит штатно!?? или где то скрутил!??smile.gif)
Как я полагаю.. винт А - подача количества топлива....
В - регулировка кол-ва воздуха(регулируует заслонку!!!)
Следовательно если у меня идет перелив на свечи, то это может быть что!--- то что идет слишком переобогощенная смесь (бензина- много)!.. или уровень вообще нах просто не выставлен...
Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!

#34 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 14 Май 2007 - 23:40

А я еще думал, что вараджет самый замороченный карб... wink.gif
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#35 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 15 Май 2007 - 12:28

AlexN, ага... а тут самый простой однокамерник 1б1 с 2мя винтами количества и качества...
nonamedz, штатно стоял! Но я думаю электрический будет правильнее! НО у меня ТАЗовское зажигание стоит, и наверно оно не умело этим клапаном управлять и сунули вакуумный. ХОТЯ в описалове для 1б1 о нем есть упоминание!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#36 заблудший_Maverick_*

заблудший_Maverick_*
  • Гости

Отправлено 15 Май 2007 - 18:31

Цитата(nonamedz @ 14.5.2007, 14:19)  

я так полагаю что круча винт В, происходит регулировка заслонки!.. у меня например же этот винт вообще не касается
Хм! А я регулировал холостые болтом А!!!!!! это как раз таки и есть, вроде, болтик количесва!.. я ошибаюсь???sad.gif))))
Значит еще! на рисунке ниже я отметил, электромагнитный клапан... у меня он другой!.. в чем прикол! ??


Да, винт В - положение дроссельной заслонки, при закручивании - открыается заслонака (нажатие на "газ" практически),
большой винт А - количество смеси подаваемое на сгорание на холостом ходу - откручиваем - увеличиваем, закручиваем -уменьшаем.
Качество регулируется маленьким винтом (назовем его винт С) - находится с другой стороны карба в нижней части. При закручивании - уменьшается кол-во бенза в смеси - при откручивании - увеличивается.

А клапан - то ваккуумный, а вот трубочка, которая к нему подходит - идет уже от электромагнитного клапана насколько я понял - в состоянии когда есть напряжение (зажигание включено) он пропускает ваккум через себя который тянется от карба к нему (эл. магнитному клапану - у меня стоит на левой части моторного отсека если на двигатель смотреть) по другой трубочке, и этот ваккумный клапан открыт; когда же напруги нет - электромагнитный клапан закрывает ваккум и этот ваккумник закрывается тоже и перекрывает бенз.

#37 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 15 Май 2007 - 20:08

Цитата
А клапан - то ваккуумный, а вот трубочка, которая к нему подходит - идет уже от электромагнитного клапана насколько я понял - в состоянии когда есть напряжение (зажигание включено) он пропускает ваккум через себя который тянется от карба к нему (эл. магнитному клапану - у меня стоит на левой части моторного отсека если на двигатель смотреть) по другой трубочке, и этот ваккумный клапан открыт; когда же напруги нет - электромагнитный клапан закрывает ваккум и этот ваккумник закрывается тоже и перекрывает бенз.

smile.gif
Кароче вакуумный клапан ХХ живет своей половой жизнью! А вот трубочки, идущие к карбу, и вакуумное реле, стоящее на правом крыле это система управления воздушной заслонкой при запуске холодного дрыгателя. эта система стоит с другой стороны карба. У меня эта система не работает, поэтому я ручками по утрам вылягиваю подсос и завожусь. В идеале же эта фиговина должна сама регулировать воздушную заслонку по холодному...
А вот как я себе представляю работу вакуумного клапана ХХ:
по умолчанию клапан открыт. т.е. пока мы едем у нас заслонка открыта. воздух тянется по основному каналу, а бензин тянется через большой канал, перекрываемый этим самым клапаном ХХ. Как только мы сбрасываем газ, заслонка закрывается и воздух начинает сосать уже из оставшихся щелей: через 2 маааленьких отверстия и большой канал, НО в этот момент воздух начинает засасывать и сам клапан, тем самым перекрывая основной канал подачи топлива. ну и остаются те 2 маааленьких отверстия, расположенных как раз под заслонкой, которые видимо уже и отвечают за ХХ. В моем случае заслонкой эти отверстия перекрывались ну и естественно смесь не шла... после того как я подправил заслонку так, чтобы эти отверстия были снизу, у меня появились холостые. Если же у вас с положением этой заслоники все ок а холостых нет - надо чистить жиклеры и эти самые каналы.
Это как я себе представляю работу вакуумного клапана ХХ. Электронный же скорее всего тупо запирается на каком-то уровне оборотов, отслеживаемом скорее всего в комутаторе. И если у вас есть скачки в работе двигателя в момент разогрева - то может проблема именно в этом клапане, точнее в системе управления этим клапаном.
Цитата
большой винт А - количество смеси подаваемое на сгорание на холостом ходу - откручиваем - увеличиваем, закручиваем -уменьшаем.Качество регулируется маленьким винтом (назовем его винт С) - находится с другой стороны карба в нижней части. При закручивании - уменьшается кол-во бенза в смеси - при откручивании - увеличивается.

А вот пока я писал свои мысли о работе клапана ХХ, я пришел к такомы выводу:
Количество и качество управлеят потоком бензина, т.к. воздух подается через основной канал, а бензин с воздухом смешивается уже во впускном коллекторе... Количеством мы задаем количество подаваемого топлива, причем как для ХХ, так и для основного режима работы. А вот винтом качества (дальше снова мои догадки, основанные на теме "установка кулера для повышения мощи") мы регулируем качество "распыления" бензина. В соседней ветке сказали: "горит не бензин, а его пары". т.е. я так понимаю нам надо этот бензин не лить, а распылять, вот собственно этим винтом качества мы и регулируем насколько мелкие будут капельки... незря же он тооненький и длинненький... т.е. если исходить из моей теории, для уменьшения расхода, надо винт количества немного закрутить, а вот качество... ну качество я на слух настраивал, чтобы более-менее ровно работал двигатель. Тперь, кстати, становится понятным, почему надо настраивать карб по-горячему: в теплом карбе видно лучше распыляется бензин! А когда холодно - он подается большими каплями, которые хуже горят. Чтобы лучше распылять бензин в холодном карбе, надо его больше тянуть, а чтобы его больше тянуть надо уменьшить кол-во всасываемго воздуха, а чем мы его уменшаем - воздушной заслонкой, т.е. вытягивая подсос...

Ну вот если я где-то, что-то не так придумал - подправьте меня плиз! И не пинайте меня, если я не читаю соседние ветки про карбы... У меня сессия - мне хватает чего читать....
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#38 nonamedz

nonamedz

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Интересы:)))
  • Автомобиль: 1B1

Отправлено 16 Май 2007 - 08:59

GoFrenDiy, Maverick, было бы за что вас пинать!.. .
Вообщем вчера полез опять в карб!.. поменял новую иглу, на старую!..в итоге никаких изменений!.. выкрутил свечи.. они естественно все черные и мокрые!!!!...- все прочитстил и прокрутил пару минут стартером.. из свечных отверстий прям толи бенз вылетал толи еще какая шняга непонятно!..проверил выставлены ли метки на маховике и распред вале- все в норме!!! потом все собрал и опять вроде в какой то момент начала нормально работать!.. но опять же неуверенно! ..- двигатель дергается!,..из выхлопухи дым чернее ночи..
Но меня больше всего напрягает дергание двигателя!.. аж машина ходуном .. НО оговорюсь у меня меняный трамблер!!!!!и он небыл выставлен(в том плане что зажигание небыло выставлено!)!!!!.. так что опять как всегда трабл!....

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG

Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!

#39 Zvon

Zvon

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 223
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк
  • Автомобиль: Ascona-C 16N Sedan 1986 продана, теперь Nissan March CR14 2002

Отправлено 16 Май 2007 - 22:45

Вот же на схеме нарисована система холостого хода
[attachmentid=6723]

Прикрепленные изображения

  • Untitled_10.jpg

http://www.zvonof.ru/
ПРОДАНО OPEL ASCONA-C 16N 1986г
СЕЙЧАС NISSAN MARCH CR14 2002г.

#40 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 17 Май 2007 - 00:06

Не... сначала надо зажигание выставить однозначно. По ходу очень позднее сейчас. Искра проходит с запозданием и топливо не успевает сгореть. Даже если неправильно выставлена главнаяя дроссельная заслонка, винт количества и винт качества машина на ХХ должна работать. первый винт - ХХ будут завышены или занижены. Тоже самое если неправильно накручен второй. А качество копоти сильно в выхлопе не добавит. Так что зажигание сначала необходимо смотреть.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных