

Неисправности тормозной системы
Автор
SERG78
, 26 Фев 2006 18:28
Сообщений в теме: 444
#101
Отправлено 06 Апрель 2009 - 10:42
спасиб огромное!буду ставить родные благо стоят 600рэ и подходят от вектры)))

Я надеюсь на свой риск и твой страх....
Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
#102
Отправлено 06 Апрель 2009 - 20:02
Ребят, никто задние колодки не ставил от других авто?
Мои стертые до метала, а в магазинах говорят что таких даже небывает вовсе
Мои стертые до метала, а в магазинах говорят что таких даже небывает вовсе
#104
Отправлено 06 Апрель 2009 - 21:59
Олег2, можешь не верить, но я обошел все основные магазины в своем городе и ни в одном из низ ненашел низадних колодок, ни прокладки под выпускной коллектор.
Но пока еще есть надежда на соседний город, у них там есть опель центр.
Но пока еще есть надежда на соседний город, у них там есть опель центр.
#105
Отправлено 16 Апрель 2009 - 18:49
Ребят, никто задние колодки не ставил от других авто?
Мои стертые до метала, а в магазинах говорят что таких даже небывает вовсе
Покупаешь накладки, не помню - то ли "девяточные", то ли "Волговские", и любой автомеханик тебе их приклепает и обрежет по форме.

#106
Отправлено 16 Апрель 2009 - 19:15
о, а поточнее можно "девяточные" или "Волговские"?
#110
Отправлено 22 Апрель 2009 - 08:55
короче тема такая, кто подскажет????
снимал ГТЦ, поменял все прокладки, все нормально, когда ставил обратно увидел что с вакуумника вал который в ГТЦ втыкается сточен... думаю, вот мля... поставил, тормоза такие же мертвые... потом полез в салон, батя немного смог подкрутить и увеличил длину этого штыря... тормозать стала просто супер, только педали коснешься - классс!! не думал что такие тормоза бывают вообще. так вот покатался я 3 дня.... порадовался.. и на этом дело закончилось.... теперь опять педаль в пол и там где то что то начинает тормозить... что за хрень? кто подскажет?
снимал ГТЦ, поменял все прокладки, все нормально, когда ставил обратно увидел что с вакуумника вал который в ГТЦ втыкается сточен... думаю, вот мля... поставил, тормоза такие же мертвые... потом полез в салон, батя немного смог подкрутить и увеличил длину этого штыря... тормозать стала просто супер, только педали коснешься - классс!! не думал что такие тормоза бывают вообще. так вот покатался я 3 дня.... порадовался.. и на этом дело закончилось.... теперь опять педаль в пол и там где то что то начинает тормозить... что за хрень? кто подскажет?
#111
Отправлено 22 Апрель 2009 - 22:02
короче тема такая, кто подскажет????
снимал ГТЦ, поменял все прокладки, все нормально, когда ставил обратно увидел что с вакуумника вал который в ГТЦ втыкается сточен... думаю, вот мля... поставил, тормоза такие же мертвые... потом полез в салон, батя немного смог подкрутить и увеличил длину этого штыря... тормозать стала просто супер, только педали коснешься - классс!! не думал что такие тормоза бывают вообще. так вот покатался я 3 дня.... порадовался.. и на этом дело закончилось.... теперь опять педаль в пол и там где то что то начинает тормозить... что за хрень? кто подскажет?
Возможно воздух в тормозной, или поганая тормозная жидкость.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#112
Отправлено 23 Апрель 2009 - 07:37
Поехали дальше тормозить
Значица так, Заводим холодную, жмём на тормоз, а вакумник не усиливает, только после нескольких качков педаль становится мягкой. Тормоза схватывают плавно, но основная тормозная сила приходится только на последнюю треть хода педали.
Как вообще по правильному должно быть
И почему вакумник начинает усиливать не сразу с запуском мотора

Значица так, Заводим холодную, жмём на тормоз, а вакумник не усиливает, только после нескольких качков педаль становится мягкой. Тормоза схватывают плавно, но основная тормозная сила приходится только на последнюю треть хода педали.
Как вообще по правильному должно быть
И почему вакумник начинает усиливать не сразу с запуском мотора
#114
Отправлено 23 Апрель 2009 - 13:09
снимал ГТЦ, поменял все прокладки
проверка вакуумника: при заглушенном двигателе нажимаете педаль тормоза и удерживаете, запускаете двигатель, после запуска педаль должно немного провалиться. Это говорит о том, что мембрана вакуумника цела и разрежение из коллектора двигателя до вакуумника доходит.
Остальные проблемы тормозов состоят в исправности цилиндров и герметичности системы.
#115
Отправлено 23 Апрель 2009 - 13:47
а как влияет на работу тормозов обратный клапан, который стоит на трубке идущей от вп.коллектора к вакуумному усилителю?
#117
Отправлено 23 Апрель 2009 - 15:00
hren352, зеркало на внутренних стенках ГТЦ есть?.. не сточилось?.. а поршеньки?.. одними резинками там не отделаться...
пока новые были(резинки), тормозили нормально... потом перекошенные поршни(т.к. они уже сточены) просто съели резинки, и всё стало так же.. купи на разборке года посвежее ГТЦ и поменяй
пока новые были(резинки), тормозили нормально... потом перекошенные поршни(т.к. они уже сточены) просто съели резинки, и всё стало так же.. купи на разборке года посвежее ГТЦ и поменяй
Дима..
#119
Отправлено 23 Апрель 2009 - 20:05
rhs, правильно. то есть на заведенном двигателе что есть этот клапан что нет?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных