Sir, обычно у карбюраторов есть т.н. система балансировки. Она отслеживает, если давление на входе в карб становится НИЖЕ атмосферного (по мере засорения воздушного фильтра). Она же сработает, если давление окажется ВЫШЕ атмосферного.

Увеличение мощности установкой вентилятора?
Автор
Smoke Jaguar
, 05 Май 2007 14:57
Сообщений в теме: 106
#102
Отправлено 03 Июнь 2007 - 10:31
Если стоять на месте разницы накакой не будет (если не заморачиваться с вентилятором, а просто сделать воздухозаборник). Кстати, у кого вараджет, можно было бы сделать воздухозаборник и направить его во вторую камеру. Увеличить подачу толива второй камеры до максимума (вкрутить винт на заслонке до упора). По городу в щадящем режиме будет работать только первая камера, а на трассе - фр-р-р-р-р-р...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
#103
Отправлено 27 Октябрь 2007 - 22:06
вот такой вот вопрос у меня. я вот смотрю счас соревнования по драгрейсингу в классе фанни кар. у них перед лобовым стеклом над капотом выведены типа воздухозаборники с заслонками. вот мне интересно стало- может кто знает их устройство? не хуже турбины получается.
Или вот класс Pro stock - на втором фото - к теме про ведро!
Или вот класс Pro stock - на втором фото - к теме про ведро!
#104
Отправлено 28 Октябрь 2007 - 11:49
а что устройство. это воздухозаборник турбины. выведен на капот под набегающий поток воздуха.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#105
Отправлено 28 Октябрь 2007 - 12:54
первое фото - это корпус дросельной заслонки. америкосы предпочитают атмосферники, ну а чтобы больше воздуха поступало в мотор, они отказались от фильтра и вытащили на капот воздухозаборники. По дискавери есть программы типа "американские колымаги" или "из князи в грязи", вот там то я и рассмотрел строения подобных движков.
по поводу второго фото - это мини авиадвигатель
т.е. там стоит нагнетатель, подобный прямоточным реактикным движкам. Проще говоря, опять же, ведро и внутри вентиляторы, они нагнетают воздух в "ведре". Под давлением воздух подается в двигатель.
по поводу второго фото - это мини авиадвигатель

Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#106
Отправлено 28 Октябрь 2007 - 21:08
а нахрена там еще и вентиляторы? разве встречного потока со скоростью минимум 2ОО км в час недостаточно? мне кажется достаточно это ведро под конус сделать и на выходе приличное давление будет.
2Херус врядли это турбина,её таким напором обратно раскрутит :-)
#107
Отправлено 28 Октябрь 2007 - 23:35
2Херус врядли это турбина,её таким напором обратно раскрутит :-)
скорость вращения у нее - задолбаешься обратно крутить =)
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных