Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Увеличение мощности установкой вентилятора?


Сообщений в теме: 106

#101 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 02 Июнь 2007 - 11:23

Sir, обычно у карбюраторов есть т.н. система балансировки. Она отслеживает, если давление на входе в карб становится НИЖЕ атмосферного (по мере засорения воздушного фильтра). Она же сработает, если давление окажется ВЫШЕ атмосферного.

#102 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 03 Июнь 2007 - 10:31

Если стоять на месте разницы накакой не будет (если не заморачиваться с вентилятором, а просто сделать воздухозаборник). Кстати, у кого вараджет, можно было бы сделать воздухозаборник и направить его во вторую камеру. Увеличить подачу толива второй камеры до максимума (вкрутить винт на заслонке до упора). По городу в щадящем режиме будет работать только первая камера, а на трассе - фр-р-р-р-р-р...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#103 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 27 Октябрь 2007 - 22:06

вот такой вот вопрос у меня. я вот смотрю счас соревнования по драгрейсингу в классе фанни кар. у них перед лобовым стеклом над капотом выведены типа воздухозаборники с заслонками. вот мне интересно стало- может кто знает их устройство? не хуже турбины получается.
Или вот класс Pro stock - на втором фото - к теме про ведро!

Прикрепленные изображения

  • firebird_funny_97_1.jpg
  • grand_am_NHRA_04_1.jpg


#104 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 11:49

а что устройство. это воздухозаборник турбины. выведен на капот под набегающий поток воздуха.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#105 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 12:54

первое фото - это корпус дросельной заслонки. америкосы предпочитают атмосферники, ну а чтобы больше воздуха поступало в мотор, они отказались от фильтра и вытащили на капот воздухозаборники. По дискавери есть программы типа "американские колымаги" или "из князи в грязи", вот там то я и рассмотрел строения подобных движков.
по поводу второго фото - это мини авиадвигатель smile.gif т.е. там стоит нагнетатель, подобный прямоточным реактикным движкам. Проще говоря, опять же, ведро и внутри вентиляторы, они нагнетают воздух в "ведре". Под давлением воздух подается в двигатель.
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#106 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 21:08

Цитата(GoFrenDiy @ 28.10.2007, 12:54) Просмотр сообщения



а нахрена там еще и вентиляторы? разве встречного потока со скоростью минимум 2ОО км в час недостаточно? мне кажется достаточно это ведро под конус сделать и на выходе приличное давление будет.

2Херус врядли это турбина,её таким напором обратно раскрутит :-)

#107 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 23:35

Цитата(kost @ 28.10.2007, 21:08) Просмотр сообщения

2Херус врядли это турбина,её таким напором обратно раскрутит :-)

скорость вращения у нее - задолбаешься обратно крутить =)
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных