
Увеличение мощности установкой вентилятора?
#81
заблудший_Maverick_*
Отправлено 23 Май 2007 - 15:22
рядом с радиатором есть место, туда прям в поток поставить диффузор насколько место позволит и от него трубу к воздухану подсоединить. На скорости встречным потоком воздуха нагнетаться будет немерянно, по крайней мере поболя чем там какие нить кулеры компутерные.
#82
Отправлено 25 Май 2007 - 00:04
Для пробы - дешевый вариант можно попробовать:
рядом с радиатором есть место, туда прям в поток поставить диффузор насколько место позволит и от него трубу к воздухану подсоединить. На скорости встречным потоком воздуха нагнетаться будет немерянно, по крайней мере поболя чем там какие нить кулеры компутерные.
вот на таких спецах карбюраторщики себе дачи строят двух этажные !!!

все дерьмо политит в карбер понимаеш а ? и ему пипец сразу они и так геморой редкосный !!!!
а еще все надо настроить чтоб на скорости смесь была нормальной а воздух один с песком !!!
#83
Отправлено 25 Май 2007 - 18:43
Для пробы - дешевый вариант можно попробовать:
рядом с радиатором есть место, туда прям в поток поставить диффузор насколько место позволит и от него трубу к воздухану подсоединить. На скорости встречным потоком воздуха нагнетаться будет немерянно, по крайней мере поболя чем там какие нить кулеры компутерные.
Прям как авиационная турбина - чем больше скорость, тем больше воздуха в турбину попадает...
#84
Отправлено 25 Май 2007 - 19:53
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#85
Отправлено 25 Май 2007 - 20:55
Да я подобный вариант описывал выше по ветке! Щас потихоньку занят его реализацией... вот тока сессию прикончу, так сразу будет все!
хотите турбину за копейки ? НАТЕ !!!!!
БЕРЕШ СТАРЫЙ ФЕН , ФИЛЬТР НУЛЕВИК , И ТРАНСФОРМАТОР С 12 НА 220 ВОЛЬТ ( 250РУБЛЕВ В МАГАЗИНАХ ЭЛЕКТРИК И Т.Д) И ВСЕ ЭТО ДЕЛО СКРУЧИВАЕШ !!!
НУЛИВИК - ФЕН- КАСТРУЛЯ
I
ТРАНСФОРМАТОР 250 нулевик фен рублей 100 б\у и транс 250 600рублев всего
МЫ ДЕЛАЛИ НА ВАЗ 2107 И НЕ С ФЕНОМ А С МОТОРЧИКОМ ОТ ПЫЛЕСОСА ВИХРЬ !!!! И ВКЛЮЧЕНИЕ МОТОРЧИКА ЧЕРЕЗ КНОПКУ !! ПРИКОЛЬНО ПОЛУЧИЛОСЬ КНОПКУ ВКЛЮЧАЕШ И ОНА НАЧИНАЕТ ПИРЕТЬ ( ВКЛЮЧАЛИ ПОСЛЕ 3 ТЫС ОБОРОТОВ ) ПОВЫШЕНИЕ ДИНАМИКИ РАЗГОНА ПРОЦЕНТОВ НА 15 !!
В СИДЕНЬЕ НЕВЖИМАЕТ КАК В КИНО НО ОБОРОТЫ РЕЗВО ДОВОЛЬНО НАБИРАЕТ !!!
А С феном лучше воздух сразу горяченький и напор больше !!!
я на опеле честно непробывал да и у меня инжектор и прет реально незачем просто !!!
хотите турбину за копейки ? НАТЕ !!!!!
БЕРЕШ СТАРЫЙ ФЕН , ФИЛЬТР НУЛЕВИК , И ТРАНСФОРМАТОР С 12 НА 220 ВОЛЬТ ( 250РУБЛЕВ В МАГАЗИНАХ ЭЛЕКТРИК И Т.Д) И ВСЕ ЭТО ДЕЛО СКРУЧИВАЕШ !!!
НУЛИВИК - ФЕН- КАСТРУЛЯ
I
ТРАНСФОРМАТОР 250 нулевик фен рублей 100 б\у и транс 250 600рублев всего
МЫ ДЕЛАЛИ НА ВАЗ 2107 И НЕ С ФЕНОМ А С МОТОРЧИКОМ ОТ ПЫЛЕСОСА ВИХРЬ !!!! И ВКЛЮЧЕНИЕ МОТОРЧИКА ЧЕРЕЗ КНОПКУ !! ПРИКОЛЬНО ПОЛУЧИЛОСЬ КНОПКУ ВКЛЮЧАЕШ И ОНА НАЧИНАЕТ ПИРЕТЬ ( ВКЛЮЧАЛИ ПОСЛЕ 3 ТЫС ОБОРОТОВ ) ПОВЫШЕНИЕ ДИНАМИКИ РАЗГОНА ПРОЦЕНТОВ НА 15 !!
В СИДЕНЬЕ НЕВЖИМАЕТ КАК В КИНО НО ОБОРОТЫ РЕЗВО ДОВОЛЬНО НАБИРАЕТ !!!
А С феном лучше воздух сразу горяченький и напор больше !!!
я на опеле честно непробывал да и у меня инжектор и прет реально незачем просто !!!
я схему скину !!!!
#86
Отправлено 26 Май 2007 - 08:44

Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#87
Отправлено 26 Май 2007 - 17:05
хотите турбину за копейки ? НАТЕ !!!!!
БЕРЕШ СТАРЫЙ ФЕН , ФИЛЬТР НУЛЕВИК , И ТРАНСФОРМАТОР С 12 НА 220 ВОЛЬТ ( 250РУБЛЕВ В МАГАЗИНАХ ЭЛЕКТРИК И Т.Д) И ВСЕ ЭТО ДЕЛО СКРУЧИВАЕШ !!!
МЫ ДЕЛАЛИ НА ВАЗ 2107 И НЕ С ФЕНОМ А С МОТОРЧИКОМ ОТ ПЫЛЕСОСА ВИХРЬ !!!! И ВКЛЮЧЕНИЕ МОТОРЧИКА ЧЕРЕЗ КНОПКУ !! ПРИКОЛЬНО ПОЛУЧИЛОСЬ КНОПКУ ВКЛЮЧАЕШ И ОНА НАЧИНАЕТ ПИРЕТЬ ( ВКЛЮЧАЛИ ПОСЛЕ 3 ТЫС ОБОРОТОВ ) ПОВЫШЕНИЕ ДИНАМИКИ РАЗГОНА ПРОЦЕНТОВ НА 15 !!
В СИДЕНЬЕ НЕВЖИМАЕТ КАК В КИНО НО ОБОРОТЫ РЕЗВО ДОВОЛЬНО НАБИРАЕТ !!!
А С феном лучше воздух сразу горяченький и напор больше !!!
А мужики-то не знают... (с) реклама пива. Тупые они там, на Мерседесе с Лексусом...
Трансформатор постоянного тока - это отдельная песня (электрики поймут). Наверное, речь шла о преобразователе. Поехали дальше.
Мотор от пылесоса - это минимум 600 Вт на валу. С учетом КПД самого мотора и преобразователя 12 в 220 получим потребляемую мощность ~1 кВт. При напряжении генератора 14 В нам нужно снимать 70 А. Вывод - необходим второй генератор и провода сечением 6 квадратов. У фена потребление еще больше - значит, нужно ЕЩЕ ДВА генератора, в дополнение к существующему.
Да, чуть не забыл: генератор не получает электроэнергию из воздуха, он отбирает мощность двигателя...
#88
Отправлено 26 Май 2007 - 17:56
А мужики-то не знают... (с) реклама пива. Тупые они там, на Мерседесе с Лексусом...
Трансформатор постоянного тока - это отдельная песня (электрики поймут). Наверное, речь шла о преобразователе. Поехали дальше.
Мотор от пылесоса - это минимум 600 Вт на валу. С учетом КПД самого мотора и преобразователя 12 в 220 получим потребляемую мощность ~1 кВт. При напряжении генератора 14 В нам нужно снимать 70 А. Вывод - необходим второй генератор и провода сечением 6 квадратов. У фена потребление еще больше - значит, нужно ЕЩЕ ДВА генератора, в дополнение к существующему.
Да, чуть не забыл: генератор не получает электроэнергию из воздуха, он отбирает мощность двигателя...
а генератор то переменное напряжение выдает до диодного моста...Можно и без преобразователя обойтись. А моторчик можно и от авто пылесоса приспособить.
Сообщение отредактировал kost: 26 Май 2007 - 17:58
#91
Отправлено 26 Май 2007 - 19:01
а генератор то переменное напряжение выдает до диодного моста...
Есть маленькая проблемка: переменное напряжение до диодного моста в генераторе - ТРЕХфазное. Я видел многое в электротехнике, но трехфазных бытовых пылесосов и фенов - не видел ни разу.
А моторчик можно и от авто пылесоса приспособить.
А мощность? Воздух-то надо сжать...
#92
Отправлено 26 Май 2007 - 19:24
Есть маленькая проблемка: переменное напряжение до диодного моста в генераторе - ТРЕХфазное. Я видел многое в электротехнике, но трехфазных бытовых пылесосов и фенов - не видел ни разу.
А мощность? Воздух-то надо сжать...
можно взять тока одну фазу
#93
Отправлено 26 Май 2007 - 19:27
НО тут думаю ниче сложного не должно возникнуть, берем сигналы с катушки зажигания (те что приходят с комутатора, ну и те что мы пользуем для тахометра), засовываем импульсы в любой пик-контролер, ну а дальше пишем програмульку, которая в зависимости от оборотов будет варьировать скоростью вентилятора... Можно ступеньками скорость ставить, но мы просто поставили мощные ключи и управляли ими, меняя скважность выдаваемых на ключи импульсов, мы меняем скорости их открытия, тем самым меняем количество поданного напряжения за единицу времени (криво сказано), кароче задаем сворость вращения. Повторяюсь, меняя скорость вращения, мы меняем количество подаваемого воздуха...
Мы для 2108 так и сделали...
НО, надо бы еще и к педальке газа привязываться! Чтобы, надовив педаль в пол, у нас и вентилятор разгонялся на полную! Но тут тожа нужны эксперисменты...
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#95
Отправлено 26 Май 2007 - 19:39
з.ы. у меня такое чувство, что мой бред вообще редко кто читает... приходится по 2 раза рассказывать в одной и той же ветке... Пусть не так подробно, но все же...
Сообщение отредактировал GoFrenDiy: 26 Май 2007 - 19:40
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#96
Отправлено 26 Май 2007 - 19:40
а генератор то переменное напряжение выдает до диодного моста...Можно и без преобразователя обойтись. А моторчик можно и от авто пылесоса приспособить.
Обойтись не удастся.
Ток то он даёт переменный, но вот частота будет "плавать", следуя за оборотами двигателя. С таким питанием ни один мотор нормально работать не будет. Так что придётся ток сначала выпрямить и только потом, через инвертор, подать на трансформатор 12 -> 220.
Сообщение отредактировал Sir: 26 Май 2007 - 19:40
#97
Отправлено 26 Май 2007 - 19:43
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#98
Отправлено 27 Май 2007 - 06:54
можно взять тока одну фазу
И получить даже не 12, а 8 вольт переменного тока. И это в добавок к значительным колебаниям частоты, что отметил Sir.
у меня такое чувство, что мой бред вообще редко кто читает...
А по-моему, "твой бред" - это как раз наиболее реальный вариант из всего описанного в ветке.
А по поводу 12 -> 220... ломаем упсик комповый - вот вам и 220.... это самое простое!!!! А еще проще... пойти и купить преобразователь!
Собственно, я на это и обратил внимание, а народ принялся доказывать, что трансформатор тоже можно поставить...
НО я же раньше еще все прикинул, правда в ветке про холодное пиво...., у нас генераторы стока не выдают!
Что еще раз подтверждает, что ты реально представляешь себе, как работают все системы двигателя. Такие прикидки есть и в этой ветке.
#99
Отправлено 01 Июнь 2007 - 23:55
#100
Отправлено 02 Июнь 2007 - 11:01
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных