Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Увеличение мощности установкой вентилятора?


Сообщений в теме: 106

#81 заблудший_Maverick_*

заблудший_Maverick_*
  • Гости

Отправлено 23 Май 2007 - 15:22

Для пробы - дешевый вариант можно попробовать:
рядом с радиатором есть место, туда прям в поток поставить диффузор насколько место позволит и от него трубу к воздухану подсоединить. На скорости встречным потоком воздуха нагнетаться будет немерянно, по крайней мере поболя чем там какие нить кулеры компутерные.

#82 wantus

wantus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: 1,8 GANSTA ТАЗИК PRO SPORT & CHEVROLET AVEO 14 16V BLACK & WV CARAVELLA 1.9

Отправлено 25 Май 2007 - 00:04

Цитата(Maverick @ 23.5.2007, 15:22) Просмотр сообщения

Для пробы - дешевый вариант можно попробовать:
рядом с радиатором есть место, туда прям в поток поставить диффузор насколько место позволит и от него трубу к воздухану подсоединить. На скорости встречным потоком воздуха нагнетаться будет немерянно, по крайней мере поболя чем там какие нить кулеры компутерные.

вот на таких спецах карбюраторщики себе дачи строят двух этажные !!! av.gif
все дерьмо политит в карбер понимаеш а ? и ему пипец сразу они и так геморой редкосный !!!!
а еще все надо настроить чтоб на скорости смесь была нормальной а воздух один с песком !!!
Изображение

#83 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 25 Май 2007 - 18:43

Цитата(Maverick @ 23.5.2007, 13:22) Просмотр сообщения

Для пробы - дешевый вариант можно попробовать:
рядом с радиатором есть место, туда прям в поток поставить диффузор насколько место позволит и от него трубу к воздухану подсоединить. На скорости встречным потоком воздуха нагнетаться будет немерянно, по крайней мере поболя чем там какие нить кулеры компутерные.

Прям как авиационная турбина - чем больше скорость, тем больше воздуха в турбину попадает...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#84 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 25 Май 2007 - 19:53

Да я подобный вариант описывал выше по ветке! Щас потихоньку занят его реализацией... вот тока сессию прикончу, так сразу будет все!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#85 wantus

wantus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: 1,8 GANSTA ТАЗИК PRO SPORT & CHEVROLET AVEO 14 16V BLACK & WV CARAVELLA 1.9

Отправлено 25 Май 2007 - 20:55

Цитата(GoFrenDiy @ 25.5.2007, 19:53) Просмотр сообщения

Да я подобный вариант описывал выше по ветке! Щас потихоньку занят его реализацией... вот тока сессию прикончу, так сразу будет все!

хотите турбину за копейки ? НАТЕ !!!!!
БЕРЕШ СТАРЫЙ ФЕН , ФИЛЬТР НУЛЕВИК , И ТРАНСФОРМАТОР С 12 НА 220 ВОЛЬТ ( 250РУБЛЕВ В МАГАЗИНАХ ЭЛЕКТРИК И Т.Д) И ВСЕ ЭТО ДЕЛО СКРУЧИВАЕШ !!!
НУЛИВИК - ФЕН- КАСТРУЛЯ
I
ТРАНСФОРМАТОР 250 нулевик фен рублей 100 б\у и транс 250 600рублев всего

МЫ ДЕЛАЛИ НА ВАЗ 2107 И НЕ С ФЕНОМ А С МОТОРЧИКОМ ОТ ПЫЛЕСОСА ВИХРЬ !!!! И ВКЛЮЧЕНИЕ МОТОРЧИКА ЧЕРЕЗ КНОПКУ !! ПРИКОЛЬНО ПОЛУЧИЛОСЬ КНОПКУ ВКЛЮЧАЕШ И ОНА НАЧИНАЕТ ПИРЕТЬ ( ВКЛЮЧАЛИ ПОСЛЕ 3 ТЫС ОБОРОТОВ ) ПОВЫШЕНИЕ ДИНАМИКИ РАЗГОНА ПРОЦЕНТОВ НА 15 !!
В СИДЕНЬЕ НЕВЖИМАЕТ КАК В КИНО НО ОБОРОТЫ РЕЗВО ДОВОЛЬНО НАБИРАЕТ !!!
А С феном лучше воздух сразу горяченький и напор больше !!!

я на опеле честно непробывал да и у меня инжектор и прет реально незачем просто !!!

Цитата(wantus @ 25.5.2007, 20:54) Просмотр сообщения

хотите турбину за копейки ? НАТЕ !!!!!
БЕРЕШ СТАРЫЙ ФЕН , ФИЛЬТР НУЛЕВИК , И ТРАНСФОРМАТОР С 12 НА 220 ВОЛЬТ ( 250РУБЛЕВ В МАГАЗИНАХ ЭЛЕКТРИК И Т.Д) И ВСЕ ЭТО ДЕЛО СКРУЧИВАЕШ !!!
НУЛИВИК - ФЕН- КАСТРУЛЯ
I
ТРАНСФОРМАТОР 250 нулевик фен рублей 100 б\у и транс 250 600рублев всего

МЫ ДЕЛАЛИ НА ВАЗ 2107 И НЕ С ФЕНОМ А С МОТОРЧИКОМ ОТ ПЫЛЕСОСА ВИХРЬ !!!! И ВКЛЮЧЕНИЕ МОТОРЧИКА ЧЕРЕЗ КНОПКУ !! ПРИКОЛЬНО ПОЛУЧИЛОСЬ КНОПКУ ВКЛЮЧАЕШ И ОНА НАЧИНАЕТ ПИРЕТЬ ( ВКЛЮЧАЛИ ПОСЛЕ 3 ТЫС ОБОРОТОВ ) ПОВЫШЕНИЕ ДИНАМИКИ РАЗГОНА ПРОЦЕНТОВ НА 15 !!
В СИДЕНЬЕ НЕВЖИМАЕТ КАК В КИНО НО ОБОРОТЫ РЕЗВО ДОВОЛЬНО НАБИРАЕТ !!!
А С феном лучше воздух сразу горяченький и напор больше !!!

я на опеле честно непробывал да и у меня инжектор и прет реально незачем просто !!!


я схему скину !!!!
Изображение

#86 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 26 Май 2007 - 08:44

wantus, я выше описывал это же самое, но приминительно к 2108, и вместо моторчика "вихрь" smile.gif мы пользовали вентилятор с радиатора охлаждения. Прилив сил бул только на низах и средних, на высоких мы никакой разницы не ощутили... почти...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#87 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Май 2007 - 17:05

Цитата(wantus @ 25.5.2007, 23:55) Просмотр сообщения

хотите турбину за копейки ? НАТЕ !!!!!
БЕРЕШ СТАРЫЙ ФЕН , ФИЛЬТР НУЛЕВИК , И ТРАНСФОРМАТОР С 12 НА 220 ВОЛЬТ ( 250РУБЛЕВ В МАГАЗИНАХ ЭЛЕКТРИК И Т.Д) И ВСЕ ЭТО ДЕЛО СКРУЧИВАЕШ !!!
МЫ ДЕЛАЛИ НА ВАЗ 2107 И НЕ С ФЕНОМ А С МОТОРЧИКОМ ОТ ПЫЛЕСОСА ВИХРЬ !!!! И ВКЛЮЧЕНИЕ МОТОРЧИКА ЧЕРЕЗ КНОПКУ !! ПРИКОЛЬНО ПОЛУЧИЛОСЬ КНОПКУ ВКЛЮЧАЕШ И ОНА НАЧИНАЕТ ПИРЕТЬ ( ВКЛЮЧАЛИ ПОСЛЕ 3 ТЫС ОБОРОТОВ ) ПОВЫШЕНИЕ ДИНАМИКИ РАЗГОНА ПРОЦЕНТОВ НА 15 !!
В СИДЕНЬЕ НЕВЖИМАЕТ КАК В КИНО НО ОБОРОТЫ РЕЗВО ДОВОЛЬНО НАБИРАЕТ !!!
А С феном лучше воздух сразу горяченький и напор больше !!!

А мужики-то не знают... (с) реклама пива. Тупые они там, на Мерседесе с Лексусом...
Трансформатор постоянного тока - это отдельная песня (электрики поймут). Наверное, речь шла о преобразователе. Поехали дальше.
Мотор от пылесоса - это минимум 600 Вт на валу. С учетом КПД самого мотора и преобразователя 12 в 220 получим потребляемую мощность ~1 кВт. При напряжении генератора 14 В нам нужно снимать 70 А. Вывод - необходим второй генератор и провода сечением 6 квадратов. У фена потребление еще больше - значит, нужно ЕЩЕ ДВА генератора, в дополнение к существующему.
Да, чуть не забыл: генератор не получает электроэнергию из воздуха, он отбирает мощность двигателя...



#88 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 26 Май 2007 - 17:56

Цитата(Sergey_ @ 26.5.2007, 18:05) Просмотр сообщения

А мужики-то не знают... (с) реклама пива. Тупые они там, на Мерседесе с Лексусом...
Трансформатор постоянного тока - это отдельная песня (электрики поймут). Наверное, речь шла о преобразователе. Поехали дальше.
Мотор от пылесоса - это минимум 600 Вт на валу. С учетом КПД самого мотора и преобразователя 12 в 220 получим потребляемую мощность ~1 кВт. При напряжении генератора 14 В нам нужно снимать 70 А. Вывод - необходим второй генератор и провода сечением 6 квадратов. У фена потребление еще больше - значит, нужно ЕЩЕ ДВА генератора, в дополнение к существующему.
Да, чуть не забыл: генератор не получает электроэнергию из воздуха, он отбирает мощность двигателя...

а генератор то переменное напряжение выдает до диодного моста...Можно и без преобразователя обойтись. А моторчик можно и от авто пылесоса приспособить.

Сообщение отредактировал kost: 26 Май 2007 - 17:58


#89 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 26 Май 2007 - 18:41

kost, НЕ АЙС!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#90 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 26 Май 2007 - 18:45

Цитата(GoFrenDiy @ 26.5.2007, 19:41) Просмотр сообщения

kost, НЕ АЙС!

прошу пояснить!

#91 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Май 2007 - 19:01

Цитата(kost @ 26.5.2007, 20:56) Просмотр сообщения

а генератор то переменное напряжение выдает до диодного моста...

Есть маленькая проблемка: переменное напряжение до диодного моста в генераторе - ТРЕХфазное. Я видел многое в электротехнике, но трехфазных бытовых пылесосов и фенов - не видел ни разу.
Цитата(kost @ 26.5.2007, 20:56) Просмотр сообщения

А моторчик можно и от авто пылесоса приспособить.

А мощность? Воздух-то надо сжать...

#92 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 26 Май 2007 - 19:24

Цитата(Sergey_ @ 26.5.2007, 20:01) Просмотр сообщения

Есть маленькая проблемка: переменное напряжение до диодного моста в генераторе - ТРЕХфазное. Я видел многое в электротехнике, но трехфазных бытовых пылесосов и фенов - не видел ни разу.

А мощность? Воздух-то надо сжать...

можно взять тока одну фазу

#93 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 26 Май 2007 - 19:27

Да хватит уже колхозить вентиляторы и мотрчики! Давно уде все за нас придумано! Если и что-то делать, то я уже все вам рассказал! Ведро, снаружи ставится вентилятор с радиатора, вентилятор этот неплохо нагнетает воздух внутри этого ведра! В дне ведра проделываем отверстие и соединяем гибким шлангом кастрюлю воздушного фильтра и ведро. ВСЕ! Остается проблема управления вентилятором, т.к. на низах будет избыточное давление воздуха.
НО тут думаю ниче сложного не должно возникнуть, берем сигналы с катушки зажигания (те что приходят с комутатора, ну и те что мы пользуем для тахометра), засовываем импульсы в любой пик-контролер, ну а дальше пишем програмульку, которая в зависимости от оборотов будет варьировать скоростью вентилятора... Можно ступеньками скорость ставить, но мы просто поставили мощные ключи и управляли ими, меняя скважность выдаваемых на ключи импульсов, мы меняем скорости их открытия, тем самым меняем количество поданного напряжения за единицу времени (криво сказано), кароче задаем сворость вращения. Повторяюсь, меняя скорость вращения, мы меняем количество подаваемого воздуха...
Мы для 2108 так и сделали...
НО, надо бы еще и к педальке газа привязываться! Чтобы, надовив педаль в пол, у нас и вентилятор разгонялся на полную! Но тут тожа нужны эксперисменты...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#94 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 26 Май 2007 - 19:31


а куда вы ведро впихнули???

#95 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 26 Май 2007 - 19:39

kost, а за правой (со стороны водителя) фарой.... взяли оцинкованное ведро на 8л... 10л не залезло... воздух, правда в ведро шел через радиатор и от горячего движка... Рейсеры, обычно, эту фару снимают как раз для подачи холодного воздуха, но т.к. у нас авто для повседневной жизни... мы не стали жертвовать фонарями, да и к тому же это был просто эксперимент! Щас тот экспериментатор вообще перешел на газ и закрыл 2ю камеру... экономщик блин...

з.ы. у меня такое чувство, что мой бред вообще редко кто читает... приходится по 2 раза рассказывать в одной и той же ветке... Пусть не так подробно, но все же...

Сообщение отредактировал GoFrenDiy: 26 Май 2007 - 19:40

Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#96 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 26 Май 2007 - 19:40

Цитата(kost @ 26.5.2007, 18:56) Просмотр сообщения

а генератор то переменное напряжение выдает до диодного моста...Можно и без преобразователя обойтись. А моторчик можно и от авто пылесоса приспособить.

Обойтись не удастся.
Ток то он даёт переменный, но вот частота будет "плавать", следуя за оборотами двигателя. С таким питанием ни один мотор нормально работать не будет. Так что придётся ток сначала выпрямить и только потом, через инвертор, подать на трансформатор 12 -> 220.

Сообщение отредактировал Sir: 26 Май 2007 - 19:40


#97 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 26 Май 2007 - 19:43

А по поводу 12 -> 220... ломаем упсик комповый - вот вам и 220.... это самое простое!!!! А еще проще... пойти и купить преобразователь! Делать преобразователь самому - экономически нецелесообразно! А если подумать, то и вообще нафиг он впал! полно постоянных движков 12в!!!!!!!! НО я же раньше еще все прикинул, правда в ветке про холодное пиво...., у нас генераторы стока не выдают!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#98 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Май 2007 - 06:54

Цитата(kost @ 26.5.2007, 22:24) Просмотр сообщения

можно взять тока одну фазу

И получить даже не 12, а 8 вольт переменного тока. И это в добавок к значительным колебаниям частоты, что отметил Sir.
Цитата(GoFrenDiy @ 26.5.2007, 22:39) Просмотр сообщения

у меня такое чувство, что мой бред вообще редко кто читает...

А по-моему, "твой бред" - это как раз наиболее реальный вариант из всего описанного в ветке.
Цитата(GoFrenDiy @ 26.5.2007, 22:43) Просмотр сообщения

А по поводу 12 -> 220... ломаем упсик комповый - вот вам и 220.... это самое простое!!!! А еще проще... пойти и купить преобразователь!

Собственно, я на это и обратил внимание, а народ принялся доказывать, что трансформатор тоже можно поставить...
Цитата(GoFrenDiy @ 26.5.2007, 22:43) Просмотр сообщения

НО я же раньше еще все прикинул, правда в ветке про холодное пиво...., у нас генераторы стока не выдают!

Что еще раз подтверждает, что ты реально представляешь себе, как работают все системы двигателя. Такие прикидки есть и в этой ветке.

#99 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 01 Июнь 2007 - 23:55

Короче, народ! Идете на разборку и покупаете б/у капот (передний). Потом берете славный девайс (АЙС!!!) под названием бол-гар-ка и выпиливаете в капоте чудесное отверстие ориентировочно над карбом. Потом из жести вырезаете воздухозаборник лепите над отверстием (можно заклепками присобачить) и направляете поток от него в карб. Как идея?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#100 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 02 Июнь 2007 - 11:01

Дурацкий вопрос нарисовался. Системы питания карба рассчитаны на атмосферное +- давление. Не нарушится ли их работа (в частности подача бенза на холостом и прочих режимах) если давление на входе в карб будет заметно больше атмосферного? Там система компенсации этого перепада есть или нет?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных