Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохо заводится


Сообщений в теме: 296

#261 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 23 Январь 2013 - 12:21

Цитата(Zyuziakin @ 23.1.2013, 12:46) Просмотр сообщения

.... но машина с 10-го раза заводилась .....

и вас это устраивало?

#262 Zyuziakin

Zyuziakin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:г.Королев МО
  • Автомобиль: Opel Meriva Z1.6XEP MTA Cosmo 2008

Отправлено 23 Январь 2013 - 12:42

Сержпитер,
Не устраивало конечно - проблема проявлялась раз в несколько месяцев, при ТО говорил об этом - но ошибок небыло и ничего не находили.

#263 Zyuziakin

Zyuziakin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:г.Королев МО
  • Автомобиль: Opel Meriva Z1.6XEP MTA Cosmo 2008

Отправлено 24 Январь 2013 - 08:51

Доброго всем дня!
Отписываюсь что мог вчера посмотреть:
1. Искра есть
2. Бензин горит и насос работает и качает - давление не мерял но хлещет бензин прилично (я снял подводящий патрубок и вкл. зажигание - естейственно направил его в бутылку), вообще чтоб до него добраться надо извратиться.
3. Свечи после прокрутки сухие - вывод на форсунки не идет сигнал
4. Все больше грешу на датчик коленвала - снять его и прозвонить не вывисев машину проблема - сейчас такой возможности нет - попробую сверху в выходные подложив на защиту зеркало.
Вопрос при откручивании датчика коленвала - масло из отверстия потечет??!!! - надо ли сливать масло из ДВС перед заменой датчика?!!!

#264 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 24 Январь 2013 - 09:36

Цитата(Zyuziakin @ 24.1.2013, 9:51) Просмотр сообщения

Доброго всем дня!
Отписываюсь что мог вчера посмотреть:
1. Искра есть
2. Бензин горит и насос работает и качает - давление не мерял но хлещет бензин прилично (я снял подводящий патрубок и вкл. зажигание - естейственно направил его в бутылку), вообще чтоб до него добраться надо извратиться.
3. Свечи после прокрутки сухие - вывод на форсунки не идет сигнал
4. Все больше грешу на датчик коленвала - снять его и прозвонить не вывисев машину проблема - сейчас такой возможности нет - попробую сверху в выходные подложив на защиту зеркало.
Вопрос при откручивании датчика коленвала - масло из отверстия потечет??!!! - надо ли сливать масло из ДВС перед заменой датчика?!!!


Если полезли в машину, как проверяли искру (вы вроде писали что она есть)
И может тогда уж снять рампу с форсунками и посмотреть их ?
Если в округе есть оп-ком или Теч то их снятые и проверить можно если что...

опять же на ДК не похоже ибо вы говорите что искра есть!

#265 Vitaly47

Vitaly47

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 658
  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750

Отправлено 24 Январь 2013 - 09:43

Цитата(Zyuziakin @ 24.1.2013, 9:51) Просмотр сообщения

Вопрос при откручивании датчика коленвала - масло из отверстия потечет??!!! - надо ли сливать масло из ДВС перед заменой датчика?!!!

Масло сливать не надо, не потечет.
ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45

#266 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 24 Январь 2013 - 09:49

Кчстати, у кого-то из форумчан на Z16XEP были сложности с запуском из-за неисправного ДПКВ.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#267 Zyuziakin

Zyuziakin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:г.Королев МО
  • Автомобиль: Opel Meriva Z1.6XEP MTA Cosmo 2008

Отправлено 24 Январь 2013 - 10:14

mmx,
Дпя читал по это. Симптомы очень похожи.
mikeone,
Искру проверял как написано в книге третьего рима - один в один.
Я думаю что подача искры не зависит от ДПК она зависит от ДРВ (датчика распредвала), а вот форсунки завязаны на ДПК.

#268 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 24 Январь 2013 - 14:57

Цитата(Zyuziakin @ 24.1.2013, 9:51) Просмотр сообщения

Доброго всем дня!
Отписываюсь что мог вчера посмотреть:
1. Искра есть
2. Бензин горит и насос работает и качает - давление не мерял но хлещет бензин прилично (я снял подводящий патрубок и вкл. зажигание - естейственно направил его в бутылку), вообще чтоб до него добраться надо извратиться.
3. Свечи после прокрутки сухие - вывод на форсунки не идет сигнал
4. Все больше грешу на датчик коленвала - снять его и прозвонить не вывисев машину проблема - сейчас такой возможности нет - попробую сверху в выходные подложив на защиту зеркало.
Вопрос при откручивании датчика коленвала - масло из отверстия потечет??!!! - надо ли сливать масло из ДВС перед заменой датчика?!!!

еще раз для танкистов - без датчика коленвала стрелять искру не будет.вы подумайте как по датчику с КВ будет лить форсунка? какого цилиндра? вот нмт 1 и 4 горшка - куда брызгать? или сразу в оба?

#269 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 24 Январь 2013 - 15:09

Цитата(Zyuziakin @ 24.1.2013, 11:14) Просмотр сообщения

mmx,
Дпя читал по это. Симптомы очень похожи.
mikeone,
Искру проверял как написано в книге третьего рима - один в один.
Я думаю что подача искры не зависит от ДПК она зависит от ДРВ (датчика распредвала), а вот форсунки завязаны на ДПК.
ну если уж так - с точностью до наоборот - коленвал проходит круг - распред проходит два. ну так грубо. потому что цилиндров 4. Итак ВМТ 1-4 цилиндра - зажигание в 1-м или в 4-м цилиндре в зависимости от распредвала(то есть от нажатия клапанов распредом.) Именно поэтому важна точность заполнения цилиндра топливом- и отслеживаться она будет в первую очередь по РВ( а может даже по сигналам КВ+РВ). Искра пробивает как правило сразу 1-4 и 2-3. Многие автопроизводители делали две катухи - 1--4, и 2--3. то есть в каком то но загорится, а в каком то просто в пустую стрельнет.
ремень на месте?

#270 Zyuziakin

Zyuziakin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:г.Королев МО
  • Автомобиль: Opel Meriva Z1.6XEP MTA Cosmo 2008

Отправлено 24 Январь 2013 - 16:41

Сержпитер,
ремень на месте

#271 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 24 Январь 2013 - 16:44

Zyuziakin, ошибки педалями? проверить еще раз... внимательно отследить моргания.


#272 Zyuziakin

Zyuziakin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:г.Королев МО
  • Автомобиль: Opel Meriva Z1.6XEP MTA Cosmo 2008

Отправлено 24 Январь 2013 - 16:49

Сержпитер,
Может кстати в ЭБУ заложена логига - при отсутствии сигнала с ДКВ отрубать только форсунки - типа из-за пожарной безопасности, а свечи пусть херачат. Я кстати авиационный инженер-механик и аварийный останов двигла на самолете производиться всегда отрубанием подачи топлива - безопасность.

Сержпитер,
ошибок не выдает - просто постоянное моргание лампочки

#273 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 24 Январь 2013 - 16:49

Цитата(Zyuziakin @ 24.1.2013, 17:47) Просмотр сообщения

Сержпитер,
Может кстати в ЭБУ заложена логига - при отсутствии сигнала с ДКВ отрубать только форсунки - типа из-за пожарной безопасности, а свечи пусть херачат. Я кстати авиационный инженер-механик и аварийный останов двигла на самолете производиться всегда отрубанием подачи топлива - безопасность.

... И высвечивать ошибку двигателя.....отсутствие сигнала с датчика - это уже ошибка. То есть если эбу совершает логическое действие - она и ошибку вываливает. у вас ошибки нету. любая неисправность которую "видит" ЭБУ - выводится в виде лампы...

#274 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 24 Январь 2013 - 18:02

Может выхлоп забит? Ошибок тогда не будет, запуска двигателя тоже.
Но смущает что летом тоже были перебои. Может катализатор того? Тогда почему ЛЗ молчит?

Я просто рассуждаю вслух.

Сообщение отредактировал Serg Junior: 24 Январь 2013 - 18:03


#275 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 24 Январь 2013 - 20:18

Цитата(Serg Junior @ 24.1.2013, 19:02) Просмотр сообщения

Может выхлоп забит? Ошибок тогда не будет, запуска двигателя тоже.
Но смущает что летом тоже были перебои. Может катализатор того? Тогда почему ЛЗ молчит?

Я просто рассуждаю вслух.

Тогда смотреть цепь питания форсунок. реле какое нить может быть на форсунках? Проверить наличие напряжения на форсунки. если нет ошибок то дело именно в механике. нет впрыска. значит либо форсунки либо нет на них питания.
это первое что проверить. второе промерить компрессию. вдрух (ну проверять так проверять) клапана зависают?ну опять же версии. сухие свечи ни очем не говорят. не путайте карб с инжектором. Это там пару раз крутнул нажав на газ и залил. потомучто сам управляешь подачей топлива.


вопрос. крутит легко легко или есть сопротивление?

Напомните плиз предысторию. то есть просто вышел и не завелась? Или все же чтото незадолго до этого совершали?

#276 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 24 Январь 2013 - 20:30

Ну и так доя самоуспокоения. просто разъедините датчик колена. покрутите в попытках завести. проверьте ошибки. так же можно сделать и с рв.
кстати и с форсунки с любой сдерните провод. должна быть ошибка о том что цепь форсунки ек.

#277 technowoolf

technowoolf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 24 Январь 2013 - 20:37

Добрый вечер.Вот по поводу бензина ,так 93й лучше чем 95.Зальёшь и запер........л.В Баку у нас всё тоже.Просто иногда надо правда с ветерком,но разумно проехать на 150-160.Эти движки не любят ленности. as.gif

#278 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 24 Январь 2013 - 20:42

Цитата(technowoolf @ 24.1.2013, 21:37) Просмотр сообщения

Добрый вечер.Вот по поводу бензина ,так 93й лучше чем 95.Зальёшь и запер........л.В Баку у нас всё тоже.Просто иногда надо правда с ветерком,но разумно проехать на 150-160.Эти движки не любят ленности. as.gif

И к чему это? Это решение проблемы? У нас на территории рф пока есть 92 и есть 95. 93 -го не завозят.какие движки?чего не любят? Какие 150-160? Человек завестись не может...

#279 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 24 Январь 2013 - 21:18

Цитата(Zyuziakin @ 24.1.2013, 11:14) Просмотр сообщения

Искру проверял как написано в книге третьего рима - один в один.
Я думаю что подача искры не зависит от ДПК она зависит от ДРВ (датчика распредвала), а вот форсунки завязаны на ДПК.


... Третий Рим - да всё понятно..... процесс вы описать не в состоянии ???
Я во проверял модуль сканером, там можно КАЖДУЮ катушку прозвонить, ну и свечу соответственно....

З.Ы. срываться искать книгу ну вот нафиг ненадо, вам советовать пытаються, вы же по факту отсылаете литературу искать....

Цитата(technowoolf @ 24.1.2013, 21:37) Просмотр сообщения

Добрый вечер.Вот по поводу бензина ,так 93й лучше чем 95.Зальёшь и запер........л.В Баку у нас всё тоже.Просто иногда надо правда с ветерком,но разумно проехать на 150-160.Эти движки не любят ленности. as.gif

И что ?
Я гоня. последний месяц на 98-м! Расход упал, динамика огонь.... позже прошивку сменю и вообще будет пестня....

З.Ы. По мануалу наша машина заточена под 95-98 бенз(заметьте БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ!!!), зачем машину насиловать ?

Цитата(Сержпитер @ 24.1.2013, 21:18) Просмотр сообщения

Тогда смотреть цепь питания форсунок. реле какое нить может быть на форсунках? Проверить наличие напряжения на форсунки. если нет ошибок то дело именно в механике. нет впрыска. значит либо форсунки либо нет на них питания.

Форсунки фиксируются ошибками... только у нас она общая со свечами - пропуск в таком-то цилиндре!
Если бы форсунки мертвы по электрике - будет ЧЕК! Если забиты, чека не будет, будет незавод....
Если полезли в топливную магистраль, снять рампу, визуально оценить забитость сопел форсунок.

#280 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 24 Январь 2013 - 21:32

Цитата(mikeone @ 24.1.2013, 22:18) Просмотр сообщения

... Третий Рим - да всё понятно..... процесс вы описать не в состоянии ???

Если бы форсунки мертвы по электрике - будет ЧЕК! Если забиты, чека не будет, будет незавод....
Если полезли в топливную магистраль, снять рампу, визуально оценить забитость сопел форсунок.

Ну вот я плвно тоже прихожу к послед выводу.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных