Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохо заводится


Сообщений в теме: 296

#241 Cyclops

Cyclops

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 603
  • Город:дефолт-сити
  • Автомобиль: OM 1.6+ништяки

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 14:45

М.б. продувочный клапан адсорбера?

#242 vic78rus

vic78rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Питер, Купчино
  • Автомобиль: Meriva Z16HEP МТ Cosmo

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 15:35

Цитата(Cyclops @ 17.12.2012, 15:45)  

М.б. продувочный клапан адсорбера?

Это единственный клапан кторый на топливной я нашел, будем думать\пробовать.
Meriva Z16XEP МТ Cosmo

Изображение
Изображение

#243 vic78rus

vic78rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Питер, Купчино
  • Автомобиль: Meriva Z16HEP МТ Cosmo

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 15:47

Цитата(alexval @ 16.12.2012, 7:42)  

vic78rus,
Может быть в связи с морозами вот это, переведено из ТИСа гуглом:

Рекламация: Двигатель не заводится при температуре ниже минус 10 ° по Цельсию
Причина: продувочный клапан в топливной насоса не закрывается должным образом в результате недостаточного давления топлива на форсунки сопла.
Производство: Касается только от VIN: W0L0XCE7534294235 в W0L0XCE7544172390, позже производство в порядке.


А можно оригинал рекламации с номером написать?
Meriva Z16XEP МТ Cosmo

Изображение
Изображение

#244 alexval

alexval

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новгородская обл. г. Валдай
  • Автомобиль: Opel Meriva A была. Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI 2009 сейчас.

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 18:10

Цитата(vic78rus @ 17.12.2012, 16:47)  

А можно оригинал рекламации с номером написать?

[attachmentid=98199]

Прикрепленные файлы



#245 vic78rus

vic78rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Питер, Купчино
  • Автомобиль: Meriva Z16HEP МТ Cosmo

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 21:58

"Конденсат в карбюраторе" (с) Кароче через 2 часа в теплом боксе зашептал мой колобок! Походу толи хватанул воды, толи набралось со временем, х\з. Залил грамм 700 спирта, покаталси, на холостых часа 2 потарахтела, залил полный бак Шела и баночку присадки. Будем посмотреть.
Meriva Z16XEP МТ Cosmo

Изображение
Изображение

#246 Zyuziakin

Zyuziakin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:г.Королев МО
  • Автомобиль: Opel Meriva Z1.6XEP MTA Cosmo 2008

Отправлено 22 Январь 2013 - 09:21

Доброго всем дня!
Вот и меня сегодня постигла проблема не завода. Эта проблема вылазила и раньше, но после 5-7 попыток запуститься двигатель заводился и проблема уходила на один - пару месяцев. Считывание ошибок педалями не дает никаких ошибок. Стартер крутит бодро и шустро но вспышек и намека нет. Проблема не зависит от времени года. Машина 2008 года 1.6 ХЕР. Грешу на датчик коленвала. Кстати машина всегда заводиласть только после 3-5 секунд прокрутки на холодную, на горячую после 1-2 сек. прокрутки. Свечи новые, масло свежее, машина прошла 84500. Моогут быть еще какие причины незавода кроме датчика?

Забыл еще спросить - где стоит этот датчик???!!!

#247 Vitaly47

Vitaly47

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 658
  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750

Отправлено 22 Январь 2013 - 11:08

Zyuziakin
Цитата из мануала по Мериве:
"Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен в задней части двигателя, рядом с масляным фильтром. При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов."

Сообщение отредактировал Vitaly47: 22 Январь 2013 - 11:09

ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45

#248 Zyuziakin

Zyuziakin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:г.Королев МО
  • Автомобиль: Opel Meriva Z1.6XEP MTA Cosmo 2008

Отправлено 22 Январь 2013 - 13:25

Выяснилось еще следующее - горит и не гаснет лампочка EPS - имеет ли завязка запуска двигателя и EPS?

#249 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 22 Январь 2013 - 14:28

Цитата(Zyuziakin @ 22.1.2013, 14:25)  

Выяснилось еще следующее - горит и не гаснет лампочка EPS - имеет ли завязка запуска двигателя и EPS?
Аккумулятор меняйте для начала.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#250 Zyuziakin

Zyuziakin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:г.Королев МО
  • Автомобиль: Opel Meriva Z1.6XEP MTA Cosmo 2008

Отправлено 22 Январь 2013 - 15:16

Менял не помогает, прикуривание тоже не дает результатов

#251 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 22 Январь 2013 - 15:59

Цитата(Zyuziakin @ 22.1.2013, 10:21)  

Кстати машина всегда заводиласть только после 3-5 секунд прокрутки на холодную, на горячую после 1-2 сек. прокрутки. Свечи новые, масло свежее, машина прошла 84500. Моогут быть еще какие причины незавода кроме датчика?



Такая же байда,правда регулярность не заметил.... Но в морозы после ночи стабильно после 3-4 оборотов хватает... троения нет, потом нормальная работа мотора на прогревочных....

З.Ы. Забыл smile.gif Не парюсь по причине этого!

Сообщение отредактировал mikeone: 22 Январь 2013 - 15:59


#252 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 22 Январь 2013 - 16:49

Цитата(Zyuziakin @ 22.1.2013, 16:16)  

Менял не помогает, прикуривание тоже не дает результатов
Меняли на что? На новый и заведомо правильно заряженный аккумулятор?

Горение значка EPS имеет две причины:
- проблемы со шлейфом в рулевой (плохо, очень плохо и дорого, но, - редко!)
- нехватка тока генератора из-за постоянной подзарядки проблемного аккумулятора и высоких токов на изитроник для нормальной работы ЭУР (тоже есть не мало)

Вторая причина - наиболее распространённая.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#253 Zyuziakin

Zyuziakin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:г.Королев МО
  • Автомобиль: Opel Meriva Z1.6XEP MTA Cosmo 2008

Отправлено 23 Январь 2013 - 08:34

Uncle Bob,
Вчерашние попытки завода не увенчались успехом.
АКБ заведомо исправный, тем более пробовал запускать от устройства запуска и прикуривал. Ошибки так и не появились. Вообще АКБ менялся четыре месяца назад и с его помощью я сделал 32!!!! попытки запуска по 5-10 сек каждая!!!, причем я его после установки не снимал и не подзаряжал специально, и даже после этого я его поставил на Пыжик 308 и пыжик завелся с полоборота. Вообще я считаю что недозаряд или как тут на форуме сразу говорят заряжай АКБ не правильным. Я не знаю больше машин которые бы не заводили если АКБ сел чуть чуть. Все машины которые у меня были заводились даже если АКБ еле крутил коленвал - главное чтоб АКБ сдела пару оборотов чтоб завестись - конечно если все остальное исправно.
У меня остается всего пару версий - умер блок управления двигателем - искра кстати есть на свечах или умер датчик коленвала.

#254 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 23 Январь 2013 - 09:06

Zyuziakin, ну так здесь первая версия про замену аккумулятора на машине с изей и заключается в том, чтобы в абсолютном большинстве случаев сразу исключить эту причину. Она является наиболее распространённой на машинах с изей. И замена на заведомо заряженный и исправный аккумулятор (не "бегите и покупайте", а именно разовая замена) позволяет забыть про это и искать дальше. Это не панацея, но проверять проще всего именно с этого начиная, а не лезть сразу в двигатель или менять ЭБУ вместо замены умершего аккумулятора. Причина - большие токи, потребляемые изей в момент запуска (тестирование привода и т.п.). Таким же индикатором аккумулятор является и в проблемах с ЭУР.

Ну и да, извините, что не предлагаю дальнейшего решения.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#255 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 23 Январь 2013 - 09:43

Цитата(Zyuziakin @ 23.1.2013, 9:34)  

Uncle Bob,
Вчерашние попытки завода не увенчались успехом.
АКБ заведомо исправный, тем более пробовал запускать от устройства запуска и прикуривал. Ошибки так и не появились. Вообще АКБ менялся четыре месяца назад и с его помощью я сделал 32!!!! попытки запуска по 5-10 сек каждая!!!, причем я его после установки не снимал и не подзаряжал специально, и даже после этого я его поставил на Пыжик 308 и пыжик завелся с полоборота. Вообще я считаю что недозаряд или как тут на форуме сразу говорят заряжай АКБ не правильным. Я не знаю больше машин которые бы не заводили если АКБ сел чуть чуть. Все машины которые у меня были заводились даже если АКБ еле крутил коленвал - главное чтоб АКБ сдела пару оборотов чтоб завестись - конечно если все остальное исправно.
У меня остается всего пару версий - умер блок управления двигателем - искра кстати есть на свечах или умер датчик коленвала.

Если есть искра - причем тут эбу????
Да и датчик коленвала значит исправен. Датчик коленвала как раз и нужен для того чтобы подать напругу на катухи в нужное время. А катухи дают угля искру. Соответственно раз искра есть - значит датчик исправен. Также можно предположить что исправно и ЭБУ в части зажигания топлива, которое и дает напряжение на катухи в момент кода датчик колена "говорит" о том, что "пора".
Вывод - надо искать теперь наличие того, что мы собрались поджечь. Ищите глюки в системе подачи топлива.
То есть у вас есть чем поджигать, но нечего поджигать. Реле бензонасоса, бензонасос и т.д.
Вообще попробовать снять бензиновый шланг с рампы, сунуть в бутыль и включить зажигание. Далее по результату. Моя склоняется к релюшке. Либо иногда залипает либо контакты в реле подизносились... Ну либо просто контакт. Где - Бог его знает. Проверять сначала работу бензика - потом дальше копать.

Цитата(Zyuziakin @ 22.1.2013, 14:25)  

Выяснилось еще следующее - горит и не гаснет лампочка EPS - имеет ли завязка запуска двигателя и EPS?

Имеется. лампа EPS не погаснет пока не заведете двигатель. А он у вас не заводится - поэтому лампа горит.
Насколько помню при включении зажигания просто так без завода EPS не гаснет....проверьте кто нить меривоводы.

#256 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 23 Январь 2013 - 09:49

Цитата(Сержпитер @ 23.1.2013, 10:43)  
...насколько помню при включении зажигания просто так без завода EPS не гаснет....проверьте кто нить меривоводы.
Да, не гаснет.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#257 Zyuziakin

Zyuziakin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:г.Королев МО
  • Автомобиль: Opel Meriva Z1.6XEP MTA Cosmo 2008

Отправлено 23 Январь 2013 - 09:55

Сержпитер,
Буду смотреть топливоподачу - хотя бензонасос работает - после включения зажигания слышно как жужит и накачав давление перестает.

#258 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 23 Январь 2013 - 10:06

Цитата
и с его помощью я сделал 32!!!! попытки запуска по 5-10 сек каждая!!!


напоминает анекдот про блондинку и комп.... когда комп в конце концов соглашается с неправильно введенным паролем.



ну и еще вопрос. свечи новые - это насколько новые?

и это - вопрос может быть конечно глюпый, но ремень смотрели? под кожухом? распредвалы вращаются? просто чудес не бывает. если есть искра и есть топливо - то оно должно гореть. если оно не горит - то тут либо смещение фаз(обрыв ремня) либо нет команды на форсунки. Но тогда бы наверное и искры бы не было.

Цитата(Zyuziakin @ 23.1.2013, 10:55)  

Сержпитер,
Буду смотреть топливоподачу - хотя бензонасос работает - после включения зажигания слышно как жужит и накачав давление перестает.

вы проверяли давление? ну хотя бы визуально что из шланга к рампе вытекает зебин? может ледяная пробка в магистрали(хапнули бензинчику "хорошего"). ну может бензин не бензин....Где и что заливали последний раз?

про 32 раза я не просто пошутил - если вы нальете в цилиндры зебину, нет искры, потом зебин через выпускные клапана попадает в выпускной тракт.... а потом... бац!!!! ai.gif - и появляется искра ar.gif
и случается чудо чудное - роза красная)))))).. и идет настойчивый клиент в автомагазин за глушителем, резонатором, каталиком.( ну вариативность есть, да).

#259 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 23 Январь 2013 - 10:13

Цитата(Zyuziakin @ 23.1.2013, 9:34)  

У меня остается всего пару версий - умер блок управления двигателем - искра кстати есть на свечах или умер датчик коленвала.

Слейте часть бензина и подожгите. Я уже где-то читал, что хозяин разобрал пол машины, прежде чем догадался проверить бензин. Проверил - а он не горит.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#260 Zyuziakin

Zyuziakin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:г.Королев МО
  • Автомобиль: Opel Meriva Z1.6XEP MTA Cosmo 2008

Отправлено 23 Январь 2013 - 11:46

Все выше перечисленные шаманства буду делать вечером, тогда и посмотрим.
Последний раз заправлялся на Лукойле как и 80% всех заправок. Я кстати раньше говорил, что проблема была и раньше, но машина с 10-го раза заводилась и проблема могла проявиться как летом в жару так и зимой - бензин посмотрю конечно.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных