
Плохо заводится
#243
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 15:47
vic78rus,
Может быть в связи с морозами вот это, переведено из ТИСа гуглом:
Рекламация: Двигатель не заводится при температуре ниже минус 10 ° по Цельсию
Причина: продувочный клапан в топливной насоса не закрывается должным образом в результате недостаточного давления топлива на форсунки сопла.
Производство: Касается только от VIN: W0L0XCE7534294235 в W0L0XCE7544172390, позже производство в порядке.
А можно оригинал рекламации с номером написать?
#245
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 21:58
#246
Отправлено 22 Январь 2013 - 09:21
Вот и меня сегодня постигла проблема не завода. Эта проблема вылазила и раньше, но после 5-7 попыток запуститься двигатель заводился и проблема уходила на один - пару месяцев. Считывание ошибок педалями не дает никаких ошибок. Стартер крутит бодро и шустро но вспышек и намека нет. Проблема не зависит от времени года. Машина 2008 года 1.6 ХЕР. Грешу на датчик коленвала. Кстати машина всегда заводиласть только после 3-5 секунд прокрутки на холодную, на горячую после 1-2 сек. прокрутки. Свечи новые, масло свежее, машина прошла 84500. Моогут быть еще какие причины незавода кроме датчика?
Забыл еще спросить - где стоит этот датчик???!!!
#247
Отправлено 22 Январь 2013 - 11:08
Цитата из мануала по Мериве:
"Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен в задней части двигателя, рядом с масляным фильтром. При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов."
Сообщение отредактировал Vitaly47: 22 Январь 2013 - 11:09
#251
Отправлено 22 Январь 2013 - 15:59
Кстати машина всегда заводиласть только после 3-5 секунд прокрутки на холодную, на горячую после 1-2 сек. прокрутки. Свечи новые, масло свежее, машина прошла 84500. Моогут быть еще какие причины незавода кроме датчика?
Такая же байда,правда регулярность не заметил.... Но в морозы после ночи стабильно после 3-4 оборотов хватает... троения нет, потом нормальная работа мотора на прогревочных....
З.Ы. Забыл

Сообщение отредактировал mikeone: 22 Январь 2013 - 15:59
#252
Отправлено 22 Январь 2013 - 16:49
Менял не помогает, прикуривание тоже не дает результатов
Горение значка EPS имеет две причины:
- проблемы со шлейфом в рулевой (плохо, очень плохо и дорого, но, - редко!)
- нехватка тока генератора из-за постоянной подзарядки проблемного аккумулятора и высоких токов на изитроник для нормальной работы ЭУР (тоже есть не мало)
Вторая причина - наиболее распространённая.
#253
Отправлено 23 Январь 2013 - 08:34
Вчерашние попытки завода не увенчались успехом.
АКБ заведомо исправный, тем более пробовал запускать от устройства запуска и прикуривал. Ошибки так и не появились. Вообще АКБ менялся четыре месяца назад и с его помощью я сделал 32!!!! попытки запуска по 5-10 сек каждая!!!, причем я его после установки не снимал и не подзаряжал специально, и даже после этого я его поставил на Пыжик 308 и пыжик завелся с полоборота. Вообще я считаю что недозаряд или как тут на форуме сразу говорят заряжай АКБ не правильным. Я не знаю больше машин которые бы не заводили если АКБ сел чуть чуть. Все машины которые у меня были заводились даже если АКБ еле крутил коленвал - главное чтоб АКБ сдела пару оборотов чтоб завестись - конечно если все остальное исправно.
У меня остается всего пару версий - умер блок управления двигателем - искра кстати есть на свечах или умер датчик коленвала.
#254
Отправлено 23 Январь 2013 - 09:06
Ну и да, извините, что не предлагаю дальнейшего решения.
#255
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 23 Январь 2013 - 09:43
Uncle Bob,
Вчерашние попытки завода не увенчались успехом.
АКБ заведомо исправный, тем более пробовал запускать от устройства запуска и прикуривал. Ошибки так и не появились. Вообще АКБ менялся четыре месяца назад и с его помощью я сделал 32!!!! попытки запуска по 5-10 сек каждая!!!, причем я его после установки не снимал и не подзаряжал специально, и даже после этого я его поставил на Пыжик 308 и пыжик завелся с полоборота. Вообще я считаю что недозаряд или как тут на форуме сразу говорят заряжай АКБ не правильным. Я не знаю больше машин которые бы не заводили если АКБ сел чуть чуть. Все машины которые у меня были заводились даже если АКБ еле крутил коленвал - главное чтоб АКБ сдела пару оборотов чтоб завестись - конечно если все остальное исправно.
У меня остается всего пару версий - умер блок управления двигателем - искра кстати есть на свечах или умер датчик коленвала.
Если есть искра - причем тут эбу????
Да и датчик коленвала значит исправен. Датчик коленвала как раз и нужен для того чтобы подать напругу на катухи в нужное время. А катухи дают
Вывод - надо искать теперь наличие того, что мы собрались поджечь. Ищите глюки в системе подачи топлива.
То есть у вас есть чем поджигать, но нечего поджигать. Реле бензонасоса, бензонасос и т.д.
Вообще попробовать снять бензиновый шланг с рампы, сунуть в бутыль и включить зажигание. Далее по результату. Моя склоняется к релюшке. Либо иногда залипает либо контакты в реле подизносились... Ну либо просто контакт. Где - Бог его знает. Проверять сначала работу бензика - потом дальше копать.
Выяснилось еще следующее - горит и не гаснет лампочка EPS - имеет ли завязка запуска двигателя и EPS?
Имеется. лампа EPS не погаснет пока не заведете двигатель. А он у вас не заводится - поэтому лампа горит.
Насколько помню при включении зажигания просто так без завода EPS не гаснет....проверьте кто нить меривоводы.
#258
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 23 Январь 2013 - 10:06
напоминает анекдот про блондинку и комп.... когда комп в конце концов соглашается с неправильно введенным паролем.
ну и еще вопрос. свечи новые - это насколько новые?
и это - вопрос может быть конечно глюпый, но ремень смотрели? под кожухом? распредвалы вращаются? просто чудес не бывает. если есть искра и есть топливо - то оно должно гореть. если оно не горит - то тут либо смещение фаз(обрыв ремня) либо нет команды на форсунки. Но тогда бы наверное и искры бы не было.
Сержпитер,
Буду смотреть топливоподачу - хотя бензонасос работает - после включения зажигания слышно как жужит и накачав давление перестает.
вы проверяли давление? ну хотя бы визуально что из шланга к рампе вытекает зебин? может ледяная пробка в магистрали(хапнули бензинчику "хорошего"). ну может бензин не бензин....Где и что заливали последний раз?
про 32 раза я не просто пошутил - если вы нальете в цилиндры зебину, нет искры, потом зебин через выпускные клапана попадает в выпускной тракт.... а потом... бац!!!!


и случается чудо чудное - роза красная)))))).. и идет настойчивый клиент в автомагазин за глушителем, резонатором, каталиком.( ну вариативность есть, да).
#259
Отправлено 23 Январь 2013 - 10:13
У меня остается всего пару версий - умер блок управления двигателем - искра кстати есть на свечах или умер датчик коленвала.
Слейте часть бензина и подожгите. Я уже где-то читал, что хозяин разобрал пол машины, прежде чем догадался проверить бензин. Проверил - а он не горит.
#260
Отправлено 23 Январь 2013 - 11:46
Последний раз заправлялся на Лукойле как и 80% всех заправок. Я кстати раньше говорил, что проблема была и раньше, но машина с 10-го раза заводилась и проблема могла проявиться как летом в жару так и зимой - бензин посмотрю конечно.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных