Цитата(Roms @ 4.5.2007, 16:11)
Это зависит от жадности дилера.
ИМХО разницы в цене не может быть, т.к. стоимость работ определяется исходя из стоимости норма часа, а это регулируется дистрибьютором в РФ и в данном случае GM motors Russia
Второе стоимость запасных частей и расходных материалов также регулируется дистрибьютором и все диллеры обязаны придерживаться данных цен вне зависимости от своей жадности.
Регламент списка обязательных работ также должен быть одинаков вместе с рекомендуемыми работами и меняется только по желанию и усмотрению владельца (доверенного лица) автомобиля.
Стоимость жидкостей также будет одинаковой и одной марки, т.к. это регулируется обязательствами завода изготовителя перед маркой, правда в исключительных случаях по Вашему желанию марка например масла может быть изменена, но это черевато потерей гарантии и в этом случае ВЫ должны привезти его сами.
Так что думаю если вы в случаи требования от сервиса проведения только регламентных работ указанных в Вашей сервисной книжке, то они Вас не имеют право заставить, что то сделать дополнительно, даже с учетом угроз снятия с гарантии. Хотя в таком случае советую требовать начальника (главного менеджера) сервиса и давить на него, в случае не понимания немедленно жаловаться дистрибьютору. Такого роды проблемы могут очень негативно сказаться на работе диллера в плоть до отзыва диллерской лицензии.
Сообщение отредактировал homa-rus: 04 Май 2007 - 15:41