Сервисное обслуживание
#81
Отправлено 07 Май 2007 - 13:57
1. Дилеры - в достаточно широкой степени независимые хозяйствующие субъекты и вольны сами устанавливать себе нормы прибыли.
2. Внутри сетевого дилерства (т.е. дилер имеет несколько салонов и СТО в том числе в разных городах и регионах) тоже бывает по разному. У отмеченного Вами Рольфа может все тарифы и унифицированы, но это еще не значит, что эти тарифы согласованы с другими дилерами Мицубиши (хотя не исключено, что Мицу "обязует" всех своих дилеров работать по единым расценкам, но это уже ИМХО как раз и является ПОЛНЫМ БРЕДОМ (использую Ваш стиль), поскольку противоречит элементарным принципам конкурентной борьбы).
3. Что касается моего работадателя - холдинга Атлант-М (а не корпорации GM), то могу сказать, что даже внутри холдинга, внутри одного дилерства (в данном случае GM) и в одном регионе (Питер) предприятия (Атлант-М Балтика и Атлант-М Лахта) являются друг для друга конкурентами и вольны сами определять ценовые политики.
#82
Отправлено 07 Май 2007 - 14:08
Ничего подобного в данном топике я не говорил.
Что касается гарантии, то основным принципом взаимодействия службы гарантии слона-дилера со службой гарантии GM CIS является согласование каждого конкретного случая, сверка сервисной истории авто (если хотя бы раз ТО было пройдено не в срок или не у дилера - отказ однозначно), соотнесение с выпускавшимися гарантийными бюллетенями и прецедентами и вынесение решения - "отказ" или "добро". Процедура занимает от 1 до 7 дней.
#83 заблудший_homa-rus_*
Отправлено 07 Май 2007 - 14:21
homa-rus,
1. Дилеры - в достаточно широкой степени независимые хозяйствующие субъекты и вольны сами устанавливать себе нормы прибыли.
2. Внутри сетевого дилерства (т.е. дилер имеет несколько салонов и СТО в том числе в разных городах и регионах) тоже бывает по разному. У отмеченного Вами Рольфа может все тарифы и унифицированы, но это еще не значит, что эти тарифы согласованы с другими дилерами Мицубиши (хотя не исключено, что Мицу "обязует" всех своих дилеров работать по единым расценкам, но это уже ИМХО как раз и является ПОЛНЫМ БРЕДОМ (использую Ваш стиль), поскольку противоречит элементарным принципам конкурентной борьбы).
3. Что касается моего работадателя - холдинга Атлант-М (а не корпорации GM), то могу сказать, что даже внутри холдинга, внутри одного дилерства (в данном случае GM) и в одном регионе (Питер) предприятия (Атлант-М Балтика и Атлант-М Лахта) являются друг для друга конкурентами и вольны сами определять ценовые политики.
Возможно вы и правы! Но мое ИМХО, что это не верно! Объясню на своем примере!
Есть БАНК, у него филиалы и т.п. имеются. У всех свои планы и доходности. И каждый является обособленным подразделением, которое работает на себя и часть своей прибыли отдает головному офису. Тарифы свои устанавливать не имеют право.
Хотя может пример не очень наглядный, но думаю, что конкурентами могут в данном случае быть другие марки, т.к. (мы говорим ведь про сервис) сервис обслуживает одну марку! А не разные. и конкурентная борьба должна складываться на основе сравнения качества машин и сервисного обслуживания и цен обслуживания у разных брендов, а не внутри одного бренда.
Но соглашусь здесь каждый волен устанавливать свои правила, которые я ИМХО считаю не правильными. На этом думаю дисскусию можно закрыть и попросить удалить данный наш с тобой флуд! Однако если же захочешь продолжить, предлагаю модератору (Sky) перенести в другую тему наше обсуждение! Спасибо.
#84
Отправлено 07 Май 2007 - 14:35
Ты абсолютно прав - пример банка с филиалами "не очень наглядный" я бы даже сказал абсолютно не наглядный. Ни один из дилеров любой автомобильной марки НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФИЛИАЛОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ этой марки!!! Все этим все сказано.
#85 заблудший_homa-rus_*
Отправлено 07 Май 2007 - 15:32
В случае со сцеплением - из-за неправильной эксплуатации Изи-троника были перегреты элементы сцепления из-за чего заклинил выжимной подшипник, что привело к выходу из строя и диска и корзины. После разбирательств GM дал согласие на замену по гарантии. Человеку просто повезло.
Sky,
В том-то и дело, что сцепление было именно сожжено из-за неумения водителя дозировать услие на педаль газа при переключении Изей передач.
Ну считаю это доводы по которым неправильная эксплуатация может повлечь поломку ИЗИКА! И они все не верны!
Мне надоело об этом говорить! Честно! Т.к. ни одного довода причины отказа ремонта/замены по гарантии никто не привел все равно! Не юридически не логически основанного! Поэтому бессмысленно об этом говорить!
Сообщение отредактировал homa-rus: 07 Май 2007 - 15:34
#86
Отправлено 07 Май 2007 - 15:39
1. Надоело - не пости...
2. Я в двух словах описал, как происходит одобрение ремонта по гарантии в GM-е. И в двух практически идентичных случаях могут быть вынесены абсолютно разные вердикты, основанные на факторах, которые уже обсуждались выше.
#87
Отправлено 07 Май 2007 - 15:46
Кстати, на МКПП не обязательно сбрасывать газ при переходе на повышенную передачу, но это уже экстремальный, спортивный стиль вождения и может сократить срок службы сцепления.
#88 заблудший_homa-rus_*
Отправлено 07 Май 2007 - 15:50
homa-rus,
Ты абсолютно прав - пример банка с филиалами "не очень наглядный" я бы даже сказал абсолютно не наглядный. Ни один из дилеров любой автомобильной марки НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФИЛИАЛОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ этой марки!!! Все этим все сказано.
Да, но является ее дилером и должен придерживаться поэтому единой ценовой политики!
Скажи как потребитель, а не как работника дилерского центра, куда ты поедешь имея выбор в 20 сервисов дилера? Туда где соотношение качество (работы и услуг) сопоставимо тем деньгам, которые ты готов выложить! А если бы ты знал о том что каждый дилер берет по своему, то чтобы было? Сказал бы наверно, да ну их! Лучше посмотрю там где цены на обсуживание не буду зависить от дяди Васи на улице Дурацкой и от дяди Пети на улице Клевой. Лучше пойти к дяде у которого единая цена с единым качеством обслуживания и единым стандартом обслуживания, который тебя удовлетворит! И не важно, что это будет не запорожец в первом случае, а ока во втором!
Узнав такие подробности "замечательного" обслуживания и отношения к клиенту у дилеров GM мне на 100% уже не хочется быть их клиентом! Хотя 2-3 недели назад думал о Зафире! Но помотавшись по дилерам Москвы с Опель Корса Д и выслушав ценовую политику дилера я уже не хочу быть счастливым обладателем такого авто! Не хочу ни кого обидеть, так как это мое ИМХО и не распространяется на других уже владельцев и ждущих владельцев.
Как вы знаете все познается в сравнении и я познал несколько дилеров! дилера ВАЗ, дилера Митсу и теперь дилера Опель! Удовлетворил только (иногда не без ссоры) Рольф. Причем хочу заметить сам Рольф, а не другой кто то, например Митсу на Коломенской.
Остальные считаю не готовы до конца в силу организации труда либо не хватки контроля качества обслуживания и т.п. со стороны представительства!
Хотя бы даже поиск запчасти среди 20 дилеров и найти ее в одном сервисе, но где оказалось не комплект (по идеи) с нехваткой прокладки! Это считаю не допустимо со стороны мирового бренда и оставляет черное пятно на лице компании! Никому не посоветовал бы!
#91 заблудший_homa-rus_*
Отправлено 07 Май 2007 - 16:07
Да ясен пень, что был конкретный глюк изи, так бы GM одобрил гарантийный ремонт если была вина водителя. На простаков они не похожи, за копейку удавятся.
Кстати, на МКПП не обязательно сбрасывать газ при переходе на повышенную передачу, но это уже экстремальный, спортивный стиль вождения и может сократить срок службы сцепления.
В спортивном варианте вождения вообще возможно переключение скоростей без выжима сцепления на МКПП. Что не отражается практически на синхронизаторах. Ездил так на АУДИ практически год. проблем не было.
Мики а можно спросить (а то я не в курсе)?
а Вы в какой должности работаете у диллера GM? Мне конкретная не нужна, просто хотелось бы знать к какому роду деятельности дилерского центра вы напрямую имеете отношение. Не хочу Вас ни в коем случае обидеть, но у меня сложилось впечателение, что вы немного не компетентны и не подготовлены в вопросах работы тех или иных механизмов автомобиля. Я могу ошибаться и если данным высказыванием обижу Вас и т.п. готов принести свои извинения.
#92
Отправлено 07 Май 2007 - 16:14
1. Много слов не по делу... Если ты такой умный, то почему ты не в Кремле?
2. Согласно политике GM в крупных городах должен быть один дилер на 100-200 тыс. населения. При такой наполненности и конкуренции цены выравниваются сами собой. А у нас даже в Москве полтность дилеров далеко не такая. В любом случае у владельца Опеля, СААБа и Шевроле всегда есть выбор, куда податься со своим авто...
3. Тебя никто "за уши не тянет" быть клиентом GM... Про обслуживаение и его качество речи не было - качество на уровне, по крайней мере в салонах, которые более 5 лет на рынке, да и остальные подтягиваются...
4. Про дилеров Мицубиши и про их организацию бизнеса я бы тоже помолчал - до Тойоты ой как далеко...
Да, на всякий случай, я здесь как частное лицо, а не представитель салона-дилера...
А отношение я имею к запасным частям и с компетенцией у меня все в порядке...
Сообщение отредактировал mickey.mouse: 07 Май 2007 - 16:18
#93
Отправлено 07 Май 2007 - 16:25
М-да... Удивил козла капустой... Я на Жигулях лет 8 назад от МКАД до Питера доехал с "накрывшимся" выжимным подшипником, переключая передачи "ловлей момента"... Но это не значит, что такая езда - норма...
#94 заблудший_homa-rus_*
Отправлено 07 Май 2007 - 16:30
homa-rus,
1. Много слов не по делу... Если ты такой умный, то почему ты не в Кремле?
2. Согласно политике GM в крупных городах должен быть один дилер на 100-200 тыс. населения. При такой наполненности и конкуренции цены выравниваются сами собой. А у нас даже в Москве полтность дилеров далеко не такая. В любом случае у владельца Опеля, СААБа и Шевроле всегда есть выбор, куда податься со своим авто...
3. Тебя никто "за уши не тянет" быть клиентом GM... Про обслуживаение и его качество речи не было - качество на уровне, по крайней мере в салонах, которые более 5 лет на рынке, да и остальные подтягиваются...
4. Про дилеров Мицубиши и про их организацию бизнеса я бы тоже помолчал - до Тойоты ой как далеко...
Да, на всякий случай, я здесь как частное лицо, а не представитель салона-дилера...
1. У тебя конечно меньше, но зато все пустые и глупые (извини уж, ответная реакция) Почему не в кремле? А ты откуда знаешь где я? Может в Кремле? А?
2. Продолжая про политику забыл написать ты: "...и везде его ждет разные цены и отсутствие запчастей!" ИМХО Может это только в Москве?
3. Менеджеры отдела продаж ДЦ должны тянуть они за это деньги получают, а сервис должен быть качественным и всегда прислушиваться к пожеланиям клиента и быть по уровне. А то ведь это рынок и твой ответ отражает уровень действительного подхода 80-95% работников дилерских центров GM. В котором одного мне пришлось учить как надо работать хорошему продажнику, а не совковому продавцу! Пробывал торговаться где нибудь в Египте? Нет? Тогда съездий и поучись как надо работать в не зависимости от того продаешь ты авто или ремонтируешь! Рынок диктует свои условия! А с таким подходом согласен наверно только в GM можно работать! В Рольфе (есть личные знакомые) за такой подход увольняют без разговора!
5. Ну может мицу и далеко до тойоты, я не спорю и не гворю что они идеал, но GM в таком случае прийдет к этому когда я уже буду выбирать кресло-каталку!
homa-rus,
М-да... Удивил козла капустой... Я на Жигулях лет 8 назад от МКАД до Питера доехал с "накрывшимся" выжимным подшипником, переключая передачи "ловлей момента"... Но это не значит, что такая езда - норма...
А никто не говорил про норму! Читай лучше раз тебе моя капуста не понравилась!
#95
Отправлено 08 Май 2007 - 18:50
#96 заблудший_homa-rus_*
Отправлено 10 Май 2007 - 09:03
Поддержу Миккимауса. Компания GM не вправе навязывать каким-либо организациям, не подчиненным ей напрямую, в том числе и официальным дилерам, какие-либо ценовые ограничения, т.к. подобная деятельность будет являться, с юридической точки зрения, деятельностью, направленной на ограничение конкуренции. За это, в соответствии с антимонопольным законодательством, в отношении GM может быть возбуждено дело.
согласен с этим высказыванием!
Но на это тоже есть обходные варианты. Серьезно! И считаю GM CIS стоит бороться за одинаковое качество обслуживания и стоимость (опять же есть разные способы это регулировать), другое дело не желание это делать в связи с тем что GM ведет агрессивную политику захвата рынка и им нет сейчас дела до того что будет с их клиентской базой через год! И это не правильно. Во всяком случае можно удерживать цены в примерно единых рамках. Приводя ценновую политику дилеров к единой стоимости. Если стоимость ТО (любого, это пример) колебалась бы в пределах 1 тыс рублей, то думаю не принципиально это было бы, а когда в большей разнице, то ....
Извините, но стоимость ТО 15000 км колеблется от 2900 рублей до 5700 рублей (почти в 2 раза разница) при одинаковых работах? Ну это просто дикость! ИМХО. Кстати замечу не виже комментов официальных лиц GM, что наводит на мысль!
Причем тоже самое касается запасных частей раз
Потому как клиенту отпадает практически смысл покупки запчасти у дилера и произведения ремонта у дилера, если эту зап. часть и ремонт можно провести у "серого" дилера с покупкой запчасти в некоторых случаях (оригинала) в несколько раз дешевле, что возможно и покроет стоимость работ ремонта.
Сообщение отредактировал homa-rus: 10 Май 2007 - 09:10
#97
Отправлено 10 Май 2007 - 09:59
Во-первых, давайте не будем переходить на личности. Прояснению ситуации это не поможет.
Во-вторых, давайте четко различать пожелания клиентов и реальные ситуации. Политика GM CIS в отношении гарантии, ценообразования, дилеров и т.д. сформулирована в ряде документов, обязательных для исполнения. Понятно, что составлялись они в первую очередь для защиты интересов производителя и продавца, а не потребителя. Только законодательство РФ да конкуренция заставляют GM CIS, как и других производителей, обращать внимание на потребителя.
А до того уровня конкуренции и защиты прав потребителя, который достигнут на родине GM, в США, нам еще ой как далеко.
Поэтому все разговоры о наличии или отсутствии логики и здравого смысла в поведении дилера были и остаются простым сотрясением воздуха. Не стоит изливать свои эмоции на коллег по форуму.
Уверен, что случай гарантийный - в суд!
Уверен, что с тебя взяли лишние деньги - в суд!
Не нравятся условия гарантии - обслуживайся у НЕ-официалов.
#98 заблудший_homa-rus_*
Отправлено 10 Май 2007 - 11:13
Действительно чего это мы? Все равно GM CIS глубоко нас..ть на Вас потребителей его продукции. И глубоко нас..ть на уровень обслуживания либо еще не дорос уровень сотрудников до того, чтобы прислушиваться к жалобам клиентов и отслеживать их в инете в том числе, особенно на таких профильных сайтах как этот. Лично я, могу ошибаться, не увидел ни одного комента официального лица представительства GM. Извините конечно, что об этом высказываю Вам тут всем. Так как понимаю, что не имею право, с учетом того что являюсь владельцем другой марки. Но честно говоря обидно за Вас. Просто хочу Вас настроить на то, что такая работа дилеров как описывает во многих постах Mickey mouse не должна Вас огорчать и боритесь за свои права. требуйте от дилера того, что как вы считаете заслуживаете!
P.S. Пример: Дистрибьютор Mitsubishi motors остлеживает форумы посвященные его марке, особенно те которые связаны с новыми авто ессно! Это уровень борьбы с внутренними проблемами обслуживания считаю я. И признание своих ошибок.
P.P.S. Знаю что недавно было направлено письмо сотруднику GM CIS со ссылкой на одну из тем данного подфорума с просьбой дать официальный ответ GM по вопросам гарантии и ценообразования. Письмо было 3-4 дня назад направлено. Ответа ни на форуме, ни по электронной почте я до сих пор не вижу! "Уровень качества обслуживания!" И чем он отличается от гаража либо ВАЗовского сервиса?
А чего уж там .... может кому то и нравиться!
#99
Отправлено 10 Май 2007 - 17:49
1. Давать на форуме советы сотрудникам и руководству компании GM - занятие бесполезное - если данный форум кто-то из них и читает, то только лишь как частное лицо (известно из общения с представителями компании GM CIS).
2. Призывать их обратить внимание на данный форум - занятие еще более бесполезное, поскольку данный уважаемый мною форум никакого юридического отношения к официальному GM-у не имеет, а является "клубом по интересам", а количество сотрудников данной организации настолько мало, что у них просто времени не хватит на чтение форума.
3. За более менее одинаковое КАЧЕСТВО обслуживания GM ведет борьбу, вернее планомерную работу с дилерами и нерадивые дилеры лишаются франшизы (пример - Опель-центр на Кубинской в Питере)
4. Борьба за одинаковые тарифы может кончится (как уже отмечал Везунчик) разборками в антимонопольном комитете. Прецеденты были - тот же GM CIS был предупрежден в 2005 (кажется) году, а Ниссан-Рено даже оштрафован в 2006 году за попытку унификации тарифов среди дилеров. То что стоимость может отличаться в разы - проблемы не Ваши, не GM-a, а того дилера, который завысил стоимость обслуживания и запасных частей - к нему просто перестанут ездить - благо есть из чего выбирать и в Москве и в Питере.
5. Благотворительностью не занимается никто и рассказывать какие благодушные и внимательные люди работают в представительствах и дилерствах других автомобильных компаний и брендов - размазывать розовые сопли по блюду. Зайдите на любой форум по любой марке - жалоб на отсутсвие з/ч, долгие сроки поставок, гарантию и пр. везде полно.
#100 заблудший_homa-rus_*
Отправлено 11 Май 2007 - 09:46
Во первых я думал мы закончили разговор на моем сообщении в этой теме и всем все уже давно стало ясно!
Во вторых ответы на пункты:
1. Подтверждает мои слова о наплевательском отношении к конечным потребителям!
2. А кто говорит про юридическое отношение к GM? Тут общаются конечные потребители марки GM и их мнение должно интересовать солидную компанию, а шарашкину контору ... наверно нет!
3. Не заметно! Вы верите сами в это? А хотя забыл! Вы же фанат по всей видимости GM! Либо просто ярый защитник!
Пример как должен работать дилер:
Так
И так
И еще вот так!
И еще много можно ссылок вставить! Но думаю и из этого станет все понятно!
Еще раз сочуствую Вам, владельцам гарантийных машин Opel. Если кому надо могу помочь бодаться с дилером.
На этом считаю тему можно закрыть! Она думаю раскрыта полностью!
Сообщение отредактировал homa-rus: 11 Май 2007 - 09:54
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных