Сервисное обслуживание
Автор
Сергей Абрау
, 27 Авг 2006 18:23
Сообщений в теме: 857
#62
Отправлено 07 Май 2007 - 11:15
homa-rus,
Не говорите о том о чем не имеете представления.
1. Стоимость нормо-часа действительно устанавливается непосредственно представителем GM в России (толко компания называется GM CIS, т.е. Джи Эм СНГ), но "обязательна" она только для гарантийных работ и специальных акций, ибо согласно этих тарифов GM CIS закрывает дилерам расходы на гарантийный ремонт или ремонт по акциям. Во всем остальном расценки являются всего лишь "рекомендацией" и повлиять на установку цен дилерами GM CIS не в силах.
2. Что касается стоимости запасных частей и расходных материалов, то тут у дилеров еще большая свобода - кто-то устанавливает 20%-ную наценку, кто-то 100%. Исключение составляют з/ч по гарантии и по специальным программам, которые контролирует GM CIS путем возмещения расходов дилера.
Так что стоимость ТО может в разных салонах отличаться в разы...
Не говорите о том о чем не имеете представления.
1. Стоимость нормо-часа действительно устанавливается непосредственно представителем GM в России (толко компания называется GM CIS, т.е. Джи Эм СНГ), но "обязательна" она только для гарантийных работ и специальных акций, ибо согласно этих тарифов GM CIS закрывает дилерам расходы на гарантийный ремонт или ремонт по акциям. Во всем остальном расценки являются всего лишь "рекомендацией" и повлиять на установку цен дилерами GM CIS не в силах.
2. Что касается стоимости запасных частей и расходных материалов, то тут у дилеров еще большая свобода - кто-то устанавливает 20%-ную наценку, кто-то 100%. Исключение составляют з/ч по гарантии и по специальным программам, которые контролирует GM CIS путем возмещения расходов дилера.
Так что стоимость ТО может в разных салонах отличаться в разы...
#66
Отправлено 07 Май 2007 - 11:24
homa-rus,
Что касается "регламента" ТО, то в регламенте есть такая тема как "контрольный осмотр", который может выявить массу "интересностей" помимо прописанных в регламенте действий.
В одном Вы правы - без Вашего согласия проводить работы, не входящие в регламент ТО, никто не имеет права.
Что касается "регламента" ТО, то в регламенте есть такая тема как "контрольный осмотр", который может выявить массу "интересностей" помимо прописанных в регламенте действий.
В одном Вы правы - без Вашего согласия проводить работы, не входящие в регламент ТО, никто не имеет права.
#68 заблудший_homa-rus_*
Отправлено 07 Май 2007 - 11:29
Ronish,
Бюллетеня не видел, но информацию получил от нашей службы гарантии.
homa-rus,
Ты когда выжимаешь сцепление на МКПП газ сбрасываешь? Скорее всего да... Чем Изи-троник хуже?
Ну вообще то да, но есть пунктик один! Где написано в правилах эксплуатации об этом? Не написано? Значит гарантия! Причем если на механике я знаю когда переключится передача, т.к. это делаю свое рукой, то в изитронике за меня об этом думает компьютер! А так как это связано с тем что изи сам решает в зависимости от положения педали газа когда надо переключать то делать сброс газа в момент переключения не реально! А если сам сбрасываешь газ, то это по сути принудительное переключение передачи по сути и по факту!
Mickey mouse давайте определим уровень общения по данной теме. С учетом того что у Вас тоже корса вы общаетесь как владелец корсы или как представитель GM? Если как представитель (мастер и т.п.) то давайте будем ссылаться на документы выдающиеся к авто (правила эксплуатации)! Как вы знаете у нас в стране не признаются в суде (я не угрожаю ни Вам ни GM этим просто в случае возникновения такой вещи с авто и отказа диллера от гарантии считаю, что решение такого вопроса только через суд и с мат. издержками) и ссылки будут идти на правила эксплуатации где об этом не написано ни слова, следовательно эксплуатация авто без сброса газа в момент переключения не является поводом для отказа в предоставлении гарантии! Если же мы общаемся на уровне "владельцев" (Я не владелец, но пользуюсь иногда) то ссылаемся на здравый смысл и практику эксплуатации авто!
Единственный повод отказа в гарантии может служить если в период эксплуатации (как сказано в правилах эксплуатации) нарушено правило: (Цитата своими словами) "Запрещается удерживать автомобиль на уклоне путем подачи тяги на ведущие колеса"! (То есть нажимать на газ когда авто стоит на горке и движение не предполагается, а предполагается просто удержание авто!) Но это надо доказать еще, что такое имело место быть! В данном случае доказывать (если дойдет до суда) прийдется представительству GM, т.к. в соответствии с 51 ст. конститутции РФ (если не ошибаюсь) предусмотрена презумпция не виновности!
#69 заблудший_homa-rus_*
Отправлено 07 Май 2007 - 11:36
homa-rus,
Не говорите о том о чем не имеете представления.
1. Стоимость нормо-часа действительно устанавливается непосредственно представителем GM в России (толко компания называется GM CIS, т.е. Джи Эм СНГ), но "обязательна" она только для гарантийных работ и специальных акций, ибо согласно этих тарифов GM CIS закрывает дилерам расходы на гарантийный ремонт или ремонт по акциям. Во всем остальном расценки являются всего лишь "рекомендацией" и повлиять на установку цен дилерами GM CIS не в силах.
2. Что касается стоимости запасных частей и расходных материалов, то тут у дилеров еще большая свобода - кто-то устанавливает 20%-ную наценку, кто-то 100%. Исключение составляют з/ч по гарантии и по специальным программам, которые контролирует GM CIS путем возмещения расходов дилера.
Так что стоимость ТО может в разных салонах отличаться в разы...
Ну вот это стало для меня полным откровением честно говоря! На мой взгляд бред! Хотя не хотел бы хаять, но видимо бред в GM нормальная ситуация!
Объясню позицию свою просто! А на хрена такой диллер тогда нужен? По идеи должен быть образно говоря один бренд с одинаковыми ценами на работы и запчасти, но юр лица разные и принадлежащие разным хозяевам. А в таком положении и цены могут быть разные на авто! Хотя я кажется начал понимать GM! Надо войти на рынок срочно! И таким путем они захватывают открывая столько диллеров! Предлагая им все что угодно, но не думая в очередной раз о клиенте! Как известно основной доход дилера не от продажи авто, а от допов и сервисного обслуживания.
Извините за флуд! Но ИМХО бред!
#72 заблудший_Sky_*
Отправлено 07 Май 2007 - 11:50
homa-rus,
Начнем с того, что не только положение педали газа влияет на момент переключения Изей передачи, но в большей степени обороты двигателя.
Да, но иногда, передача переключается на 2500 тыщ оборотах, а иногда и на 5000 переключается только в том случае, если немного педаль газа отпустить
#73
Отправлено 07 Май 2007 - 11:56
homa-rus,
Аккуратнее с выражениями!
Ничего бредового в этом нет. Да автомобили по всей России продаются с одинаковой маржой, установленной GM СIS. Платой за это является свобода ценовой политики на услуги, и в еще большей степени на з/ч. Считается, что при достаточно серьезной конкурентной борьбе (а в Москве насколько я знаю что-то около 15-20 дилерских сервисов) дилеры сами выработают более-менее адекватные и равные расценки, что в принципе и видно по сообщению TIMM - разница в расценках невилика. Но ведь есть такие города как Мурманск, Архангельск и мн. др., где один единственный дилер, а до конкурентного разнообразия ехать 1500 км.
А Вы думаете в брендах других производителей происходит по другому?
Аккуратнее с выражениями!
Ничего бредового в этом нет. Да автомобили по всей России продаются с одинаковой маржой, установленной GM СIS. Платой за это является свобода ценовой политики на услуги, и в еще большей степени на з/ч. Считается, что при достаточно серьезной конкурентной борьбе (а в Москве насколько я знаю что-то около 15-20 дилерских сервисов) дилеры сами выработают более-менее адекватные и равные расценки, что в принципе и видно по сообщению TIMM - разница в расценках невилика. Но ведь есть такие города как Мурманск, Архангельск и мн. др., где один единственный дилер, а до конкурентного разнообразия ехать 1500 км.
А Вы думаете в брендах других производителей происходит по другому?
#75 заблудший_homa-rus_*
Отправлено 07 Май 2007 - 12:33
homa-rus,
Начнем с того, что не только положение педали газа влияет на момент переключения Изей передачи, но в большей степени обороты двигателя.
полностью согласен!
Но согласитесь педаль газа влияет на обороты и от того как вы ее в данный момент нажимаете они будут максимальными в данном случае. Соответственно переключение зависит от положения педали газа (натяжения тросика подачи топлива). Так что управление педалью газа моментом переключения возможно, но очень сложно и черевато большей вероятностью сжечь сцепление!
Короче понятно, что ничего не понятно!
2tech
Согласен, но опять же она не сгорит скорее всего, а просто отрубится! (Правила эксплуатации стр от 140 до 148) Перегрев коробка не допускает сама! Если допустила, то гарантия! Потому как не работает данный датчик! (но я не говорю Вам о том, что буксуйте постоянно!)
Вообще в случаях когда установлена автоматическая либо роботизированная механика практически не возможно доказать не гарантийный случай. Потому как именно сервис должен доказать не возможность гарантийного ремонта.
Вообще я читал статью где то (сейчас не вспомню) с комментариями разработчиков иностранных брендов, в которых было сказано, что автомобиль и двигатель и коробка производятся и разрабатывются с учетом более жестоких обращений, но такое ограничено электроникой, хотя и может возникать! Например ограничитель стабатывает на (в моем случае) 6200 оборотов, а в реале двигатель может крутить и до 7500 и особых нареканий это не вызовет на дальнейшей работе двигателя, однако в целях более надежной работы это ограничено !
#76 заблудший_homa-rus_*
Отправлено 07 Май 2007 - 12:46
homa-rus,
Аккуратнее с выражениями!
Ничего бредового в этом нет. ............
........А Вы думаете в брендах других производителей происходит по другому?
Ну ничего такого я не сказал чтобы быть аккуратнее в выражениях! Даже хотябы потому, как сказал не про Вас Уважаемый mickey.mouse, а про политику компании GM и заявил свои "ИМХО"! Если вы защищаете своего работодателя то мое ИМХО это мое и вы не обязаны придерживаться мое точки зрения. извините если вы не до читали или не поняли!
В других брендах? Ну за всех не отвечу, но насколько знаю (у самого меня Митсубиши Лансер и дилер Рольф и его субдилеры) у всех стоимость работ одинаковая, за исключение кузовного цеха и то только в рамках договоров со страховыми компаниями по направлению на ремонт.
Однако многие знакомые обладают разными марками авто и у них не возникает проблем по разным сервисам в разной стоимости работ. Исходя из этого сделал вывод про захват рынка ПЬю
Кстати, как хороший дилер идущий на контакт с людьми, может появился бы здесь хоть один официальный представитель и пояснил бы ситуацию.
А то такое ощущение что контроля почти нет со стороны Дистрибьютора!
И извините, что я не знал полного названия GM CIS! Мне стыдно!
#79
Отправлено 07 Май 2007 - 13:46
Кстати как правильно заметил mickey.mouse, у нас только один диллер и сегодня я решил для себя на будущее узнать стоймость ТО-1, позвонил и выяснил, что приблизительная стоймость 3500 р. так, что мне выбирать не из чего! Скажут 5 т.р. придёться платить, а что ещё делать? Ну можно в Северодвинск скататься, но там тот же диллер "Лаура", поэтому не думаю, что их расценки будут иными.
Вот такие вот блины!
Вот такие вот блины!
#80 заблудший_homa-rus_*
Отправлено 07 Май 2007 - 13:47
homa-rus,
А я и не отрицал гарантию - в нашем случае комплект сцепления был заменен по гарантии.
Вы действительно говорили про возможные ошибки, которые по Вашему мнению привели бы к не гарантийному случаю. Однако все они беспочвенны! Но главное выяснили основные моменты работы изика!
Просим Ронича дать объяснения в связи с вышесказанным по своему посту
Цитата
У нас человек был сжег сцепление и мотор изитроника - в гарантии было отказно, совершенно справедливо.
попал на 50-60 тысяч
попал на 50-60 тысяч
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных