Сообщение отредактировал dronsik777: 31 Март 2016 - 12:20
Обороты двигателя.
#422
Отправлено 31 Март 2016 - 18:17
Хотя думается что вопрос задан не в той теме, тебе нужно задавать вопрос в теме "КПП ручная., Неисправности, ремонт, запчасти."
Сообщение отредактировал Volodia24: 31 Март 2016 - 18:19
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#424
Отправлено 29 Апрель 2016 - 17:19
#426
Отправлено 27 Май 2016 - 09:30
p.s. Извиняюсь за много букв, но может кто подскажет в чем проблема, покуда доберусь до комп. диагностики. Спасибо.
#427
Отправлено 06 Июль 2016 - 16:41
#428
Отправлено 07 Июль 2016 - 16:26
Одним словом затруднен выход выхлопных газов из-за этого возрастает нагрузка на двигатель.
Троение обычно наблюдается при неисправностях системы питания либо зажигания или несанкционированном подсосе воздуха во впускном тракте.
Сообщение отредактировал Volodia24: 07 Июль 2016 - 16:38
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#429
Отправлено 08 Июль 2016 - 07:59
Если бы проблема была в катализаторе то думаю симптомы были бы другие: плохо разганяется и набирает обороты, на нейтрале двигатель раскручивается до больших оборотов чем при движении, при реском нажатии на газ машину как будто что то держит.
Одним словом затруднен выход выхлопных газов из-за этого возрастает нагрузка на двигатель.
Троение обычно наблюдается при неисправностях системы питания либо зажигания или несанкционированном подсосе воздуха во впускном тракте.
Спасибо за ответ. Подсоса воздуха вроде бы нет- пшикал при работающем двигателе очистителем карба все возможные места подсоса - обороты не плавают. Система зажигания - все по меткам. Но есть небольшой черный нагар на свечах (богатая смесь). Вообще почитал форумы и оказывается это общая беда двигателя X18XE1. Некоторым помогла замена ДМРВ, хотя я скидывал фишку- никаких изменений работы двигателя. Правда раньше была одна ошибка по ДМРВ, скинул OP-com и больше она не появилась. А вообще какие параметры рабочего ДМРВ (на холостых и на повышенных оборотах двигателя)?
#430
Отправлено 09 Июль 2016 - 09:25
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#431
Отправлено 30 Август 2016 - 11:30
У меня вот какая тема. Ваше мнение.
Авто работает на холостых с перебоями. Утром процесс завода авто довольно таки долгий. Когда греется первые несколько минут, обороты скачут от 1500 до 600, т . е . от 600 до 1500 оборотов, а должны держаться около 1500 оборотов 1,5 - 2 минуты, после чего упасть на положенные свои 730 - 930.
Когда вскрыл свечи в 1-2-3 колодцах они нормальные ( светленькие такие ), а в 4-ом чёрная сажа и резьба была немного масляниста. Поменял прокладку кр. клапанов, модуль зажигания в сборе с наконечниками, свечи. Поездил. Проверил через несколько дней. Снова вскрыл свечи, в 1-2-3 колодцах нормальные,а в 4-ом чёрная сажа. Перекинул свечку со второго колодца на четвёртый, а с четвёртого на второй. Поездил, проверил спустя несколько дней. Та же история. В четвёртом колодце постоянно свечка чернеет. Масла в колодце нет (вокруг наконечника).
Создаётся такое впечатление что в камеру четвёртого цилиндра попадает масло каким то образом. Через сальники клапанов ? Но дыма нет. Может кольца залипли и пропускают ? Пока догадок нет. "???"
Мужики подскажите кто что может и знает. Авто 1,6 бензин 1999 года выпуска Зафира, двигатель X16XEL.
Буду благодарен за ваши отзывы. БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!
#432
Отправлено 30 Август 2016 - 19:25
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#433
Отправлено 30 Август 2016 - 20:14
Ещё посоветовали приглядеться к сочетанию клапан-втулка; клапан может быть приподнят, втулка деформированной. Как считаете ?..
СПАСИБО !!!
Р.S. как считаете форсунки скорее всего стоит прочистить все ?..
Сообщение отредактировал vavilon-SHAG: 30 Август 2016 - 20:16
#434
Отправлено 31 Август 2016 - 14:31
Но чаще бывают более простые неисправности.
Форсунку чистят в том случае когда она забита (через нее поступает топлива меньше чем необходимо из-за отложений), а в случае когда форсунка льет (поступает топлива больше чем необходимо) жиклеры форсунки либо становятся больше диаметром, либо пропускает блокирующий клапан. Поэтому поменять форсунки местами и если форсунка с 4 цилиндра на новом месте тоже даст сажу на свече МЕНЯТЬ (на новую или б/у).
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#436
Отправлено 25 Февраль 2017 - 13:09
Клапан-втулка имеет такое же право на истину как и залегание маслосъемного кольца.
Но чаще бывают более простые неисправности.
Форсунку чистят в том случае когда она забита (через нее поступает топлива меньше чем необходимо из-за отложений), а в случае когда форсунка льет (поступает топлива больше чем необходимо) жиклеры форсунки либо становятся больше диаметром, либо пропускает блокирующий клапан. Поэтому поменять форсунки местами и если форсунка с 4 цилиндра на новом месте тоже даст сажу на свече МЕНЯТЬ (на новую или б/у).
Доброго времени суток вам уважаемые форумчане !!!
Меня зовут Эдуард. Я являюсь счастливым обладателем автомобиля под логотипом «Опель», с 2011 года. Если точнее владею Опелем Зафира А, 1999 года выпуска (апрель), бензин, 1,6 литра.
Примерно с конца июня-начала августа 2016 года обнаружил определённые проблемы в работе двигателя. Двигатель работает с перебоями, особенно на холостых. На данный момент ясно несомненно точно – двигатель работает только на трёх цилиндрах (1-2-3 ),без четвёртого. Троит при разгоне (на любой передаче), как БТР какой-то.Пару дней назад смотрел свечи и заодно заменил в 4-м свечу. Три в превосходном состоянии (1-2-3), светлые, аж розовенькие, а в четвёртом просто жесть какая-то – черная как дно бабушкиной сковороды… Есть вероятность что залипли кольца. Не клапана, проверял у человека –процедура с вливанием масла. Разница в компрессии не большая, в 1 – 1,5 бар. между 4-м и остальными цилиндрами.
Условились с мастером сунуться в движок по полной – типо вскрытие покажет… Я уже подготовился в финансовом плане, жду потепления.
У меня три вопроса к вам уважаемые :
1.Что вы можете посоветовать в данной Ж…Е ?!!
2.Можно ли выйти из ситуации малой кровью ?
3.Если вместо моего двигателя ( бензинового, 1,6 литра -1598 куб.см., X16XEL, механика 5-ти сту-тая ), всунуть другой, ну к примеру такой : ( бензиновый, 2,2 литра - 2198 куб.см., Z22SE, механика 5-ти сту-тая ); необходимо ли также менять и РКПП ???
Заранее благодарен вам дорогие друзья !!!
С нетерпением жду ваших отзывов…
Спасибо !!!
#437
Отправлено 26 Февраль 2017 - 16:12
Как то непонятно менял ли форсунку на четвертом цилиндре...
На твоем месте для начала проверить отсутствии ошибок, целостность предохранителей и исправность реле. Затем попробовал бы взять заведомо исправный (именно рабочий 100%) модуль зажигания и проверить как будет работать с ним. И затем возможно попробовать сделать раскоксовку. И если компрессия слабая только тогда далать выводы о необходимости капиталки.
Вот разницу в компрессии указываеш, а какая компрессия в цилиндрах непонятно. И как по процедуре вливания масла определил что залипли кольца (ведь не указал компрессию до и после заливки масла)? А как залипают клапана?
А почему только Z22SE, а не сразу движок от болида из Формулы-1?
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#438
Отправлено 27 Февраль 2017 - 11:16
Как то непонятно менял ли форсунку на четвертом цилиндре...
На твоем месте для начала проверить отсутствии ошибок, целостность предохранителей и исправность реле. Затем попробовал бы взять заведомо исправный (именно рабочий 100%) модуль зажигания и проверить как будет работать с ним. И затем возможно попробовать сделать раскоксовку. И если компрессия слабая только тогда далать выводы о необходимости капиталки.
Вот разницу в компрессии указываеш, а какая компрессия в цилиндрах непонятно. И как по процедуре вливания масла определил что залипли кольца (ведь не указал компрессию до и после заливки масла)? А как залипают клапана?
А почему только Z22SE, а не сразу движок от болида из Формулы-1?
Уважаемый Volodia !!!Спасибо за информацию !
Ну компрессия ( на прогретом двигателе ) была где 15, где 15,5, где 16. Самая большая была как раз в четвёртом цилиндре, что-то около 17 - ти ( не 17 чисто, но немногим больше 16 - ти с половиной ). Это на сколько я припоминаю. Но не больше 2-х бар это точно. Были бы цифры по больше номиналом, мне бы этот факт врезался бы в память. По технической литературе показания для моего двигателя X16XEL есть такие : 12 - 15 бар, с разницей не более 1-го. Ну у нас, на тот момент, разница была от 0,5 до 1,5 бара.
Дело такое :
Приобрёл модуль зажигания новый ( 100 % рабочий !!! ) в комплекте с подсвечниками резиновыми + новые свечи и поменял всё это дело. После этого поехал к специалисту.
Посетил инжекторщика, где : произвели сброс всех имеющихся, на тот момент, ошибок;
Форсунки прочистили, процедура с промывкой форсунок какой-то специальной жидкостью,которая заняла около 30-ти минут;
Проверили на исправность, на всякий случай, свечи + модуль зажигания, результат положительный на исправность стенд показал, тем более только приобрёл новые и заменил!
В итоге уехал от спеца с отрегулированным автомобилем, вроде бы. После всех произведённых процедур, когда производили прогазовку газа, на начальной стадии прогазовки всё равно наблюдалось маленькое пропадание или провал оборотов двигателя. Подтраивал двигатель слегка. Я хочу сказать что стрелка тахометра изначально слегка проваливалась, когда давали газу или нажимали на педаль газа, а после резко взмывала вверх. Типо : " Тр-жииииииннн; тр-жииииииннн; - Давай ещё раз : Тр-жииииииннн; тр-жииииииннн; ))))))))))))))))))))))) !!! Извините за мой английский, конечно, но где-то примерно так. Надеюсь вы меня понимаете в этом случае ?!! Это было примерно в сентябре...
На данный момент двигатель троит как трактор, особенно при разгоне чувствуется. Как я писал, четвёртый цилиндр залит маслом и думаю что искры там практически нет или же она минимальная !
А расход топлива просто как у спорт-каров какой-то !
Уточните пожалуйста : какие именно предохранители мне необходимо проверить ?
какое реле проверить мне надо ?
Как именно, правильно, произвести раскоксовку, четвёртого цилиндра, если я всё правильно понял ? Или же всех цилиндров вместе ?
Жду ваших комментариев, а то примерно через недельку, а то и раньше иду сдаваться к мотористу с кап. ремонтом двигателя. Хочется, КОНЕЧНО, обойтись малой кровью и не доводить дело до глобальных мер по устранению данных хлопот. Понимаете меня ?!!
Кстати, а что несерьёзного в вопросе с заменой на 2,2 литра ?
#439
Отправлено 27 Февраль 2017 - 18:15
По замене на другой мотор думаю что будет большая тягамотина (ведь меняеш не на такой же двигатель как был, а значит ставиш движок не предназначяенный для твоего авто, а вот то что он подходит тут придется доказывать и явно не так: "ездят же такие же с другим двигателем"), но это чисто мое мнение одно знаю точно что передачу "Тачку на прокачку" смотреть можно, а вот заниматся этим не нужно.
А теперь вернемся к двигателю.
Компрессия нормальная, даже завишенная (если верить букварю). Повышение компресии может быть из-за образования нагара в камере сгорания (уменьшается объем и следовательно увеличивается компрессия), или если маслосъемное кольцо уже перестает снимать излишек масла с зеркала цилиндра и оно попадает на компрессионные кольца и происходит то что происходит при заливке масла в цилиндр - увеличивается компрессия. Вполне может быть что на четвертом цилиндре будет достаточно поменять маслосъемное кольцо, а может и нет.
Теперь дальше: независимо от количества находящегося масла в цилиндре при искре смесь должна возгоратся насколько я понял на холостом ходу двигатель не троит (во всяком случае не троил в сентябре, когда и нужно было разобратся до конца) или уже троит?
Полностью согласен что раз свеча залита маслом то искры там нет. Так вот при таком раскладе (правда у меня масло сочилось сверху и попадало в свечной колодец но суть не меняется) капец модулю зажигания приходит очень быстро 1-2 недели (правда при добавлении газа движок как бы переставал троить но расход конечно был большой, если у тебя при увеличении газа продолжает троить значит у тебя уже не троит а двоит). Так что вероятно что у тебя уже нерабочий модуль зажигания (хотелось бы ошибится...) При этом еще приходит каюк катализатору если он есть ну и лямбде тоже не сладко.
Вобщем там целая куча нюансов поэтому если есть ХОРОШИЙ моторист именно по этому мотору рекомендовал бы съездить или хотя бы считать ошибки (не верится что их нет).
По предохранителям просто тупо проверить целостность всех подряд что бы потом не было обидно что весь сыр бор был из-за предохранителя.
У меня движок другой так что извини точных и конкретных указаний дать не могу, хотя принцип работы одинаков так что выводы всеравно придется делать самому.
И последнее ошибки нужно устранять а не сбрасывать, правда не всегда бывает что ошибка именно в том узле который выдает - но все таки хотя бы направление для поиска.
Раскоксовку обычно проводят при залегании компрессионных колец (уменьшается компрессия и вернуть ее в норму удается только плеснув масла в цилиндр) на ночь заливают в цилиндры адскую смесь которая разъедает кокс, утром отсасываут трубочкой остатки если они имеются. затем при выкрученных свечах прокручивают движок что бы выкинуло если что-то осталось и обязательно МЕНЯЮТ МАСЛО и только потом пытаются заводить. Где-то так. Могут быть вариации.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#440
Отправлено 24 Август 2017 - 08:34
Машина проехала свыше 250 тыс км,на поршнях есть шатки,временами выдан до 12.
Есть ли вариант того, что мозг как то блокирует, Да и насос постоянно в включенном положений, жужжит форсунки были прочищены и проверены все 4 работают на 100, а почему он заглох теряя мощь, не подскажете??
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных