В выходные попутно со сменой салонного фильтра провел профилактику дворников согласно FAQ. Вот что хотелось бы добавить:
1. для чистки и смазки осей не нужно демонтировать весь механизм. было снято верхнее жабо, и отвернуты 2 болта крепления перегородки моторного отсека. ось с водительской стороны вынимается вниз без проблем(правда у меня вынималась долго...минут 15...покачивая из стороны в сторону и поливая обильно вэдэшкой). пассажирская ось при извлечении упирается в бачок омывателя, поэтому еще откручиваем 2 болтика крепления механизма и чуть оттягиваем вверх.
[attachmentid=88211]
2. в факе отсутствует резиновое колечко на оси, оно должно быть! проверяем его наличие, чистим и смазываем.
[attachmentid=88210]
3. Если оси изношены(а скорее всего именно так и есть), то их можно
поменять местами, тем самым продлить жизнь механизма.
4. на оси дворников перед установкой пластикого жабо одел резинки-отражатели: вырезал из старой камеры два кружка диаметром 5-7 сантиметров, в середине сделав небольшое отверстие, чтобы резинка довольно плотно сидела на оси. это предотвратит чрезмерное попадание воды и грязи в механизм.
5. теперь процедуру чистки и смазки буду проводить с каждой сменой салонного фильтра, чего и всем советую. процедура займет не более 15минут.
Прикрепленные изображения