Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Щетки


Сообщений в теме: 1033

#821 Evdjan

Evdjan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 17:30

Народ, подскажите, что делать, может кто сталкивался!
После 3х лет эксплуатации, трабл такой: дворник заднего стекла при включении доходит до 2/3 стекла и останавливается! Подрулевым переключателем делаю вкл/выкл, дворник уходит обратно, но тоже не до конца! Думал, что прикипело там все или мотор с ума сошел, снял, разобрал, смазка на месте, выглядит все замечательно! Реле проверил, вроде рабочее. Может что то с транзистором, который в черной коробочке в тремя контактами!? У меня мысли и идеи закончились! sad.gif

#822 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 713
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 20:26

Цитата(Evdjan @ 4.10.2012, 20:30) Просмотр сообщения

Народ, подскажите, что делать, может кто сталкивался!
После 3х лет эксплуатации, трабл такой: дворник заднего стекла при включении доходит до 2/3 стекла и останавливается! Подрулевым переключателем делаю вкл/выкл, дворник уходит обратно, но тоже не до конца! Думал, что прикипело там все или мотор с ума сошел, снял, разобрал, смазка на месте, выглядит все замечательно! Реле проверил, вроде рабочее. Может что то с транзистором, который в черной коробочке в тремя контактами!? У меня мысли и идеи закончились! sad.gif


Жгут в гофре смотрите (это тот что идет в пятую дверь из под крыши салона, изоляция сломалась, проводники коротят.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#823 Evdjan

Evdjan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 23:30

Цитата(alexsys74 @ 4.10.2012, 20:26) Просмотр сообщения

Жгут в гофре смотрите (это тот что идет в пятую дверь из под крыши салона, изоляция сломалась, проводники коротят.

Спасибо за совет, уже посмотрел вроде все провода целые и жгут не поврежден! А ни у кого не было такого? В сервисе естественно говорят замена мотора но это полный бред т.к. мотор рабочий, тут что то именно с электрикой, а вот что ну никак не могу разобраться.

#824 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 10:06

Вы уверены, что мотор в порядке? Попробуйте его подключить к питанию напрямую, работать будет без ошибок?
Изображение

#825 Бирюк

Бирюк

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Meriva/Z16XE/2003

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 16:59

Я бы все-таки рекомендовал проверить провода в гофре, т.к. на мотор (если мне не изменяет память) идут два плюса: одни от кнопки включения (он запускает дворник), а второй подает питание после прохождения дворником определенной точки, чтобы он вернулся в исходное положение. Можете померить напряжение на них или подбросить лампочку, там где фишка подключения к мотору.

#826 Evdjan

Evdjan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 18:07

Цитата(S-ancho @ 5.10.2012, 10:06) Просмотр сообщения

Вы уверены, что мотор в порядке? Попробуйте его подключить к питанию напрямую, работать будет без ошибок?

Не уверен, сегодня знакомый электрик прозвонил проводку, реле, подрулевой переключатель и т.д. в итоге грешим на мотор, но новый 8 000, на existе 7 500, просто пипец. Вот думаю может от какого нибудь иного авто вписать!?


Цитата(Бирюк @ 5.10.2012, 16:59) Просмотр сообщения

Я бы все-таки рекомендовал проверить провода в гофре, т.к. на мотор (если мне не изменяет память) идут два плюса: одни от кнопки включения (он запускает дворник), а второй подает питание после прохождения дворником определенной точки, чтобы он вернулся в исходное положение. Можете померить напряжение на них или подбросить лампочку, там где фишка подключения к мотору.

Спасибо, но сегодня прозвонили, все в порядке вроде.

#827 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 18:07

Как вариант - искать на разборах, только не знаю, откуда Вы, может и не вариант.
Изображение

#828 Evdjan

Evdjan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 18:29

Цитата(S-ancho @ 5.10.2012, 18:07) Просмотр сообщения

Как вариант - искать на разборах, только не знаю, откуда Вы, может и не вариант.

Подмосковье. Про разборки думал, но переживаю за то, что могут же точно такой же сломанный подсунуть, или который проработает пару дней.

#829 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 20:57

Да вроде Вы первый кто на этот мотор жалуется. Вероятность нарваться на неисправный мала, к тому же, зависит от разборки, можно будет при них подключить и проверить, главное, чтобы доступ к электрике для подключения оного был.
А вообще нужно 100% убедиться для начала, в нем ли дело?
Изображение

#830 Evdjan

Evdjan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 10:39

Цитата(S-ancho @ 5.10.2012, 20:57) Просмотр сообщения

Да вроде Вы первый кто на этот мотор жалуется. Вероятность нарваться на неисправный мала, к тому же, зависит от разборки, можно будет при них подключить и проверить, главное, чтобы доступ к электрике для подключения оного был.
А вообще нужно 100% убедиться для начала, в нем ли дело?

Да сам в шоке! Никогда бы не подумал, что за 4 года с пробегом 100 000 км сломается мотор заднего дворника! У меня на жигах даже такого не было, с куда большим пробегом, а уж про праворукие япошки я вообще молчу, там по 20 лет ничего не ломается!

#831 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 10:06

Цитата(Evdjan @ 6.10.2012, 11:39) Просмотр сообщения

а уж про праворукие япошки я вообще молчу, там по 20 лет ничего не ломается!

... вот только поменял немножко:
1. ...
...
286. ...

smile.gif
Ломаются точно так же. И движки стучат, и полвеска летит, и электрика из строя выходит, и ржавеют.
С другой стороны, судить о надёжности по единственной машине статистически неверно.
Вы (или предыдущий владелец) там ничего в заднем дворнике с помощью WD-40 не "смазывали"? Кавычки стоят неспроста.


Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#832 sityy

sityy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 18:42

ткните,плиз,носом, как на мериве щетки менять...не могу найти....

#833 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 19:19

sityy, руками. Вы смеётесь, или где? Стандартный крючок же.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#834 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 567
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 19:30

Цитата(sityy @ 18.10.2012, 19:42) Просмотр сообщения

ткните,плиз,носом, как на мериве щетки менять...не могу найти....



Зависит от типа щеток и установленного на них крепежа , но в основном ручками rolleyes.gif

#835 sityy

sityy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 20:21

Цитата(УРФИНДЖУС @ 18.10.2012, 20:30) Просмотр сообщения

Зависит от типа щеток и установленного на них крепежа , но в основном ручками rolleyes.gif

СПС...я думал,таи какой то особенный механизм...посмотрел,все стандартно...

#836 AMV(MD)

AMV(MD)

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Кишинэу, Молдова
  • Автомобиль: Meriva 1,8; бензин, механика. 2004 г.

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 23:55

Коллеги, подскажите, почему правая щётка (со стороны пассажира) постоянно скрипит? Уже 3-й пару поменял. С левой проблем нет. А вот правая... Поставил и обычные щётки, и резиновые (безкаркасовые), та же история. Как-то слышал, что как-то можно регулировать с какой плотностью они прилегают к стеклу. Мол это должно помочь. Верно ли это?

Сообщение отредактировал AMV(MD): 22 Октябрь 2012 - 23:56


#837 sov44

sov44

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Автомобиль: нету

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 06:10

AMV(MD), у меня аналогично. Тоже не пойму причину.

#838 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 08:03

Цитата(sov44 @ 23.10.2012, 7:10) Просмотр сообщения

AMV(MD), у меня аналогично. Тоже не пойму причину.

У меня скрипит на возврате водительская, уже вторая по счёту. Лечится просто: расжатием качалки того места, где скрипит. Там же элементарно - излишний прижим к стеклу. Общее коромысло держит малые, их и гнём.
Всё сказанное - про обычные каркасные щётки. Бескаркасные (ИМХО) можно только подгибом поводка отрегулировать, но тут сложно: поводок упругий, усилие для изгиба нужно большое, а вот сам изгиб менять нужно на считанные миллиметры.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#839 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 21:47

AMV(MD),
Я думаю, что дело тут в том что щётка стоит не под углом 90гр. к стеклу. В одну сторону( с меньшим углом наклона) она скользит, а в другую( с большим углом) начинает дробить. Идёт "против шерсти". Если скрипит при подъёме, то подогнуть плоскость поводка в сторону стекла. Это ММ.

#840 dippers

dippers

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 20:53

Добрый вечер. При включении переключателя в первое положение (где регулируется цикличность) щетки делают один взмах и больше не работают, в остальных положения переключателя все нормально. Подскажите, что может быть?
Слетела программа? Чем можно восстановить OP-COMом или только TECH-2 ?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных