После 3х лет эксплуатации, трабл такой: дворник заднего стекла при включении доходит до 2/3 стекла и останавливается! Подрулевым переключателем делаю вкл/выкл, дворник уходит обратно, но тоже не до конца! Думал, что прикипело там все или мотор с ума сошел, снял, разобрал, смазка на месте, выглядит все замечательно! Реле проверил, вроде рабочее. Может что то с транзистором, который в черной коробочке в тремя контактами!? У меня мысли и идеи закончились!
Щетки
#821
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 17:30
После 3х лет эксплуатации, трабл такой: дворник заднего стекла при включении доходит до 2/3 стекла и останавливается! Подрулевым переключателем делаю вкл/выкл, дворник уходит обратно, но тоже не до конца! Думал, что прикипело там все или мотор с ума сошел, снял, разобрал, смазка на месте, выглядит все замечательно! Реле проверил, вроде рабочее. Может что то с транзистором, который в черной коробочке в тремя контактами!? У меня мысли и идеи закончились!
#822
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 20:26
Народ, подскажите, что делать, может кто сталкивался!
После 3х лет эксплуатации, трабл такой: дворник заднего стекла при включении доходит до 2/3 стекла и останавливается! Подрулевым переключателем делаю вкл/выкл, дворник уходит обратно, но тоже не до конца! Думал, что прикипело там все или мотор с ума сошел, снял, разобрал, смазка на месте, выглядит все замечательно! Реле проверил, вроде рабочее. Может что то с транзистором, который в черной коробочке в тремя контактами!? У меня мысли и идеи закончились!
Жгут в гофре смотрите (это тот что идет в пятую дверь из под крыши салона, изоляция сломалась, проводники коротят.
#823
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 23:30
Жгут в гофре смотрите (это тот что идет в пятую дверь из под крыши салона, изоляция сломалась, проводники коротят.
Спасибо за совет, уже посмотрел вроде все провода целые и жгут не поврежден! А ни у кого не было такого? В сервисе естественно говорят замена мотора но это полный бред т.к. мотор рабочий, тут что то именно с электрикой, а вот что ну никак не могу разобраться.
#825
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 16:59
#826
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 18:07
Вы уверены, что мотор в порядке? Попробуйте его подключить к питанию напрямую, работать будет без ошибок?
Не уверен, сегодня знакомый электрик прозвонил проводку, реле, подрулевой переключатель и т.д. в итоге грешим на мотор, но новый 8 000, на existе 7 500, просто пипец. Вот думаю может от какого нибудь иного авто вписать!?
Я бы все-таки рекомендовал проверить провода в гофре, т.к. на мотор (если мне не изменяет память) идут два плюса: одни от кнопки включения (он запускает дворник), а второй подает питание после прохождения дворником определенной точки, чтобы он вернулся в исходное положение. Можете померить напряжение на них или подбросить лампочку, там где фишка подключения к мотору.
Спасибо, но сегодня прозвонили, все в порядке вроде.
#828
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 18:29
Как вариант - искать на разборах, только не знаю, откуда Вы, может и не вариант.
Подмосковье. Про разборки думал, но переживаю за то, что могут же точно такой же сломанный подсунуть, или который проработает пару дней.
#829
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 20:57
А вообще нужно 100% убедиться для начала, в нем ли дело?
#830
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 10:39
Да вроде Вы первый кто на этот мотор жалуется. Вероятность нарваться на неисправный мала, к тому же, зависит от разборки, можно будет при них подключить и проверить, главное, чтобы доступ к электрике для подключения оного был.
А вообще нужно 100% убедиться для начала, в нем ли дело?
Да сам в шоке! Никогда бы не подумал, что за 4 года с пробегом 100 000 км сломается мотор заднего дворника! У меня на жигах даже такого не было, с куда большим пробегом, а уж про праворукие япошки я вообще молчу, там по 20 лет ничего не ломается!
#831
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 10:06
а уж про праворукие япошки я вообще молчу, там по 20 лет ничего не ломается!
... вот только поменял немножко:
1. ...
...
286. ...
Ломаются точно так же. И движки стучат, и полвеска летит, и электрика из строя выходит, и ржавеют.
С другой стороны, судить о надёжности по единственной машине статистически неверно.
Вы (или предыдущий владелец) там ничего в заднем дворнике с помощью WD-40 не "смазывали"? Кавычки стоят неспроста.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#833
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 19:19

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#836
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 23:55
Сообщение отредактировал AMV(MD): 22 Октябрь 2012 - 23:56
#838
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 08:03
AMV(MD), у меня аналогично. Тоже не пойму причину.
У меня скрипит на возврате водительская, уже вторая по счёту. Лечится просто: расжатием качалки того места, где скрипит. Там же элементарно - излишний прижим к стеклу. Общее коромысло держит малые, их и гнём.
Всё сказанное - про обычные каркасные щётки. Бескаркасные (ИМХО) можно только подгибом поводка отрегулировать, но тут сложно: поводок упругий, усилие для изгиба нужно большое, а вот сам изгиб менять нужно на считанные миллиметры.
#839
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 21:47
Я думаю, что дело тут в том что щётка стоит не под углом 90гр. к стеклу. В одну сторону( с меньшим углом наклона) она скользит, а в другую( с большим углом) начинает дробить. Идёт "против шерсти". Если скрипит при подъёме, то подогнуть плоскость поводка в сторону стекла. Это ММ.
#840
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 20:53
Слетела программа? Чем можно восстановить OP-COMом или только TECH-2 ?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский






Помощь