Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Пропадает антифриз, куда?


Сообщений в теме: 131

#1 заблудший_Serega_IT_*

заблудший_Serega_IT_*
  • Гости

Отправлено 01 Март 2006 - 00:27

Авто - Corsa B (Vita), в последнее время заметил периодическое отсутствие антифриза в бачке охл. жидкости - при открытии пробки антифриз выливается из системы охлаждения в бочок. Уровень - ниже положенного (в т.ч. и на холодном двигателе) Пробовал заливать. На следующий день эфект то же.
Если это воздушная пробка в системе охлаждения, как избавиться?
Должно ли быть отверстие в пробке на бачке с охлаждающей жидкостью? Искал - у меня нет.

#2 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 01 Март 2006 - 02:40

Походу это попадос,вопрос только на што

Если это воздушная пробка в системе охлаждения, как избавиться?


Если это она, хотя это не она,ведь антифриз всеравно кудато уходит.
Значит надо искать утечку,а это может быть что угодно.

Должно ли быть отверстие в пробке на бачке с охлаждающей жидкостью?


По идее должен стоять клапан

#3 заблудший_Глюк_*

заблудший_Глюк_*
  • Гости

Отправлено 01 Март 2006 - 12:12

2 Serega_IT

У меня такая же машина (насчет made in japan это слишком :mad: , делают их все-таки в Германии, и везут туда)

Как раз сегодня отдаю ее в ремонт на замену радиатора, проблема точно такая же - антифриз уходил неизвестно куда и достаточно быстро, течь в радиаторе обнаружили с большим трудом даже в фирменном центре Опель. КОнкретно у меня течь появилась на стыке пластика и металла в радиаторе в нижнем правом углу.

Рекомендую осмотреть всю систему, шланги и особенно радиатор, он не вечный, особенно если в енго неизвестно что заливали

Добавлено Ср Мар 01, 2006 12:21:

Serega_IT

Я еще ни разу не общался с владельцами именно Opel Vita, рад встрече, есть вопросы:

как промаркирован двигатель на Вашей машине? мой - C14SEL, но по каталогам и данным сети такой двигатель 8 клапанный (!!) и не выпускается с 95 года. Насколько я понимаю 1,4 16 кл. - это Х14ХЕ

Какая установлена магнитола, как ее перевели в евродиапазон ФМ ?

Руль левый/правый, у меня левый smile.gif чему все удивляются

#4 заблудший_Serega_IT_*

заблудший_Serega_IT_*
  • Гости

Отправлено 01 Март 2006 - 17:36

Глюк, мне тоже очень приятно пообщаться с владельцем Vita
У меня двигатель X14XE, 16 клапаный 90 лошадок. Кушает 95, летом пробовал лить 92 (зимой хуже на нем заводится, сказывается отсутствие присадок)

С магнитолой особа не парился, (столял Panasonic японский), поменял на Alpine с поддержкой MP3 и желтой подсветкой, благо разьем подходит - особых проблем не составило.

Касательно made in japan - знаю, просто моя ввезена из Владика -))

Какой год выпуска у Вашей Vita?
Сколько эксплуатировали, особые проблемы были?

#5 заблудший_Глюк_*

заблудший_Глюк_*
  • Гости

Отправлено 02 Март 2006 - 08:10

2 Serega_IT

С движкой значит у меня точно что-то странное, судя по каталогам и книжке по эксплуатации (книжку купил, вещь полезная) у X14XE и C14SEL собственно блоки возможно одинаковые ход поршней и диаметры одинаковые, может блок меняли

По паспорту он тоже 90 сильный и это чувствуется smile.gif

Машина 1999 года, но в конторе где я ее брал меня заверяли (но документально так и не доказали, что она в Япе была продана в 2000 году) с пробегом 58200 км, пробег судя по состоянию реальный
Пятидверная, комплектация GLS (я так понял других Vita и не бывает) - автомат, кондер, 4 (!) подушки, натяг ремней, ГУР, АБС - у вас тоже?

Поменял свечи, были родные БОШ похоже родные даже, на одной треснул изолятор, поставил NGK, воздушный фильтр, масло, еще сразу купил брызговики на все колеса, а то из-за формы кузова сильно маралась, и вид сразу другой стал

Примерно 2000 км отъездил без проблем, потом начались приколы c течью ОЖ (из прокладки термостата - проклеил холодной сваркой, и радиатора) и хаотичным включением-выключением вентелятора на радиаторе, сегодня должны сделать радиатор, расскажу (нашел новый неориг. радиатор за 3200 р. и датчики вентиляторов)

Потом прогарел "предварительный" резонатор глушителя, заклеил холодной сваркой, все держится - сам удивляюсь smile.gif

Еще сейчас есть проблемы с 4 цилиндром, новую свечку за 500 км забивает нагаром в какашку, тоже разбираться буду, динамика резко упала, под сильной нагрузкой едет рывками.

Еще исправил фары (на пункте ТО "эксперт" долго удивлялся откуда на леворульной машине японские фары) - если интересно расскажу как

Мафон тоже стоял панас с чейнджером (!! - это оказалось приятным бонусом, при заказе машины про него ничего не сказали), чтоб поставить конвертор ФМ на сервисе мафон снимали примерно час с матюками, потом выяснилось что в разъемы его не поставить а заниматься пайкой отказались в рузультате поставили все обратно, денег не взяли, но смотрели косо. Конвертор поставил сам в разрыв антенного кабеля в задней стойке.

Менять мафон не охота из-за дисплея на консоли, очень уж нравится, я планирую все-таки перепаять на нормальный диапазон, а конвертор выкинуть.

Вы просто сняли старый мафон и воткнули новый ? Разъем помностью подходит? Дисплей на консоли работает при этом?

Пробег по РФ на сегодня где-то 6500 км

Ездил 4000 км на 95 все было нормально, решил на 92 перейти, как оказалось зря, зимой в январе при всего минус 20 не завелась, потом у нас холода -30 на 3 недели были, все это время машина стояла, завелась только после того как в теплом боксе отогрелась. Знакомые говорят, хоро что машина простояла в морозы, а то бы автомат кончался бы

У вас литые диски ? какой вылет? Я сейчас подбираю просто

Машину получил на 13" штамповке с резиной TOYO 165/70

Т.е самая большая проблема за все время это течь тосола, но я уже намучался с ней, было даже подозрение на пробой прокладки ГБЦ
(У нас очень плохой официальный сервис, когда я к ним приехал с проблемой включения нев попад вентилятора на радиаторе - они мне заменили датчик температуры (700 р.!!!), уговорили сволочи, хотя я сам видел по схеме, что там обычный термовыключатель через релюху, когда во второй раз я приехал с течью тосола (я ездил на Джержинском тосоле), они течь найти не смогли сразу (смотрели 3 чела по очереди, я тоже) - сказали тосол херовый, выкипает, давай заменим на фирменный - все приготовили, сняли кожух снизу возле радиатора, "мастер" увидел влагу, взял на палец, лизнул, г-рит "сладко, значит тосол" (аут полный)

Сколько расход? У меня зимой в зимнем реиме коробки литров наверное до 18 доходил, сейчас по городу где-то 13, на трассе 7-8

Еще вопрос - не знаете как зафиксировать режим коробки, чтоб не сбрасывался после выключения двигетеля.

Но все равно машина нравится, редкая достаточно, запчасти дешевые

Фото вашей есть?

#6 larssen

larssen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Питер

Отправлено 15 Март 2006 - 17:21

Уважаемый Serega_IT!

У меня почти новая Корса. 2004 модельный год. Недавно прошла ТО3000. Тоже тосол смылся куда-то. Поиски ещё не закончены, хотя вчера новый радиатор поставили. 5 визитов на СТО........
Просто вывешу своё заявление на имя начальника СТО.
Имена и фамилии убрала, чтобы людей не обидеть.

Заявление

Уважаемый ............!

Настоятельно прошу обеспечить гарантийную замену радиатора в связи с неквалифицированной диагностикой неисправности и, соответственно, неквалифицированным ремонтом моего автомобиля.

Мои требования основаны на следующих фактах, внимательно ознакомившись с которыми Вы, я надеюсь, обратите более пристальное внимание на квалификацию Ваших подчиненных, культуру обслуживания, а также, безусловно, согласитесь со мной.

Вкратце история моих посещений СТО «.......» выглядит следующим образом.
1. 01/12/05 при замене предохранителя мастер ......... обнаружил отсутствие тосола в расширительном бачке. Жидкость ПРОСТО долили, объяснив ее отсутствие сильными морозами. Рекомендации – следить за уровнем сервисных жидкостей.
2. 19.12.05 я проходила ТО-30000 (пробег 28510 км) на вашей СТО и заодно продлевала гарантию на третий год (в сервисной книжке указаны сроки с 15 по 30 декабря 2005 года), где опять обратила внимание Ваших сотрудников на отсутствие охлаждающей жидкости, а также неустойчивую работу двигателя на малых оборотах.
Антифриз в очередной раз долили, подтянули ручник, поставили отметку о прохождении ТО.
Рекомендации – пройти следующее ТО.
Таким образом, я была уверена, что 19.12.05 я получила полностью исправную машину с проверенной системой охлаждения. Выполнил работы мастер ..............
3. Но тосол продолжал исчезать. И я снова была вынуждена обратиться на СТО .......... В связи с силь-ной загрузкой меня смогли записать только на 26.01.06.
26.01.06 Причина обращения: Уходит тосол (повторное обращение!).
Выполнены работы: опрессовка системы (мастер ...........). Утечка охлаждающей жидкости не обнаружена.
4. Но после посещения СТО открыть замок капота стало невозможно, о чём я сообщила на СТО ......... После того, как удалось открыть капот, я снова обнаружила отсутствие тосола. Записали меня только через неделю на 05.03.06.
05.03.06. Причина обращения: Уход охлаждающей жидкости (четвертое обращение!), замена лапочки переднего левого габарита.
Выполнены работы – опечатка системы охлаждения, замена габарита и пр.
Рекомендации – обратиться на СТО через 1000 км.
По словам приемщика, машину несколько часов держали под давлением для выявления дефекта.
Расширительный бачок был опечатан, наверно, для того, чтобы я не сливала специально антифриз.
Кстати, в этот день Ваши подчиненные попытались заставить меня оплатить работы по демонтажумонтажу левой блок-фары для замены лампочки габаритного света. И только когда я со ссылкой на инструкцию по эксплуатации объяснила им, что лампочка меняется БЕЗ полного снятия блок-фары, они были вынуждены снять свое требование оплаты этих работ. Но явное удивление, которое было написано на их лицах при чтении фирменной документации на автомобиль, уже тогда вызвало у меня сомнения в их квалификации.
5. 13.03.06 опять сдала машину на СТО с пустым расширительным бачком.
13.03.06. Причина обращения: уход охлаждающей жидкости (пятое обращение!).
Вчера мне позвонили и сказали, что ничего не нашли, но опять будут опрессовывать систему сегодня с утра, но уже на холодной машине.
Сегодня я получаю звонок мастера с ремзоны (мастер, к сожалению, не представился) с командой перезвонить на СТО в ремзону. Команду выполнила сразу. Неизвестный мастер сообщил мне, что обнаружена запотелость радиатора, необходима замена радиатора и эти работы будут платными. Я попросила переключить меня на отдел гарантии, так как была уверена, что это гарантийный случай, где приятный женский голос сообщил мне, что я, оказывается, не прошла очередное ТО и поэтому гарантии я лишилась. Я сообщила, что ТО я прошла 19.12.05, тогда же оформила продление гарантии на третий год. Девушка тем же приятным голосом сообщила, что это ничего не меняет, потому что трехлетняя гарантия на радиатор не распространяется. На что я ей сообщила, что дефект, на самом деле, был обнаружен еще до окончания второго года гарантии, но причина утечки тосола не была ни диагностирована, ни устранена сотрудниками СТО во время второго года гарантии. В связи с отсутствием на месте начальника отдела гарантии девушка просто перевела звонок на Ваш номер, вероятно, не найдя больше никаких аргументов, как мне отказать в гарантийном ремонте.
Вы оказались на месте и, внимательно выслушав меня, обещали перезвонить мне через час.

Прождав Вашего звонка более двух часов, я решила написать это заявление, подробно описав все посещения СТО последних трех месяцев.
У меня сложилось устойчивое мнение, что, к сожалению, Ваши подчиненные совершенно некомпетентны, и практически все их действия направлены не на реальные поиски причин дефектов и их устранению, а только на бездумное повторное выполнение безрезультатных работ (на самом деле, зачем было выполнять ТРИЖДЫ опрессовку всей системы и как при этом было невозможно заметить запотевание радиатора), усугубляющееся полным незнанием устройства автомобиля (замена лампочки габарита со снятием блок фары даже у меня вызвала бы только улыбку, если бы не попытка заставить меня заплатить за эти работы), да и качество выполненных работ оставляет желать лучшего (ручник перестал «держать» на следующий день после посещения СТО).

Исходя из всего вышеизложенного, я надеюсь, что моя просьба покажется Вам достаточно обоснован-ной, будут выполнены гарантийные обязательства, я, наконец, получу исправный автомобиль и, тем самым, отпадет необходимость обращения в представительство Opel.


C уважением,


14.03.06

P.S. В 17.48 ....... позвонил и сообщил, что через полтора часа я получу свою машину с новым радиатором.
Несмотря на положительное решение данной проблемы думаю, что мои мытарства с Вашими подчинёнными представляют для Вас интерес. Для чего и передаю Вам это заявление.

Так что вы не одиноки в поиске исчезающего тосола.
:-( :?

#7 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 15 Март 2006 - 18:05

larssen, а можно тоже самое, только с названием СТО разместить здесь: http://www.forum.ope...wforum.php?f=55 ?
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#8 larssen

larssen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Питер

Отправлено 15 Март 2006 - 18:29

Можно. Сейчас попробую.
Извините, я просто первый раз вообще что-то на форум вывешиваю.

#9 заблудший_ashot_*

заблудший_ashot_*
  • Гости

Отправлено 06 Апрель 2006 - 21:33

Привет всем. У меня тоже вита 99года. из японии)) две недели и потёк радиатор. на стыке с пласмассовым бачком. слева внизу. в общим машина нравится. впечатления только испортили течь антифриза и стук. оказалось ремень грм и ролики. за одно и помпу поменял.

#10 заблудший_Глюк_*

заблудший_Глюк_*
  • Гости

Отправлено 07 Апрель 2006 - 06:43

ashot,

Тоже самое было, если еще не поменял, меняй быстрее радиатор, только у меня еще одновременно был пробой прокладки ГБЦ, посмотри - пар не идет из глушителя?

Я нашел новый неоригинальный ридиатор за 3100 р., работа 1200 р вышла

Какого рода стук в двигателе был?

Какая комплектация машины?
про свою я писал чуть выше

#11 заблудший_ashot_*

заблудший_ashot_*
  • Гости

Отправлено 07 Апрель 2006 - 16:04

Двигатель 1.4 sle. комплектация как обычно кондёр. электропакет. абс. 4 подушки. подогрев зеркал и стёкол. автомат и гидроусилитель руля. присмотрелся внимательней течь всё таки в радиаторе но немного выше как раз в месте спайки радиатора. всё таки думаю может его запаять можно. у нас радиатор стоит 2900. денег вообще нет а ездить надо. на следующей неделе поменяю. но всё же хочется малой кровью обойтись. уже думал о холодной сварке. поменял ремень грм и ролики а так же помпу. стук был из-за ремня. он растянулся и натянуть его уже никак нельзя было. всё поменяли и прекратилось. кстати антифриз капает совсем чуть чуть и в бачке не убавляется. как посмотреть пар из глушителя? у меня есть белый дым но очень мало. причём на то мне сказали что это нормально может иногда даже течь. типа это катализатор виноват.

#12 заблудший_Глюк_*

заблудший_Глюк_*
  • Гости

Отправлено 08 Апрель 2006 - 07:13

ashot,

По поводу холодной сварки - я ей глушитель даже заклеил и корпус термостата (прокладку не нашел сразу), все держится пока

Не тяни, я доездился с воздушными пробками, хотя уровень и поддерживал до того, что прогарела прокладка ГБЦ, ремонт в 7000 вылился (одно хорошо, кондишн хоть перезаправили заодно)

Заклеить радиатор я сам не смог, т.к. просто не добраться, а если снимать его в сервисе и клеить, это деньги на ветер, гарантии никакой, а работа денег стоит, антифриз менять придется

Я еще заодно датчики включения вентиляторов заменил

Добавлено Сб Апр 08, 2006 7:26:

QUOTE

как посмотреть пар из глушителя? у меня есть белый дым но очень мало


у меня при -10 вообще явно было заметно что машина слишком сильно "дымит", так что у тебя наверное все в порядке

главное, чтоб двигатель не троил и все свечи были одинаковые, у меня одну забрасывало

#13 заблудший_ashot_*

заблудший_ashot_*
  • Гости

Отправлено 08 Апрель 2006 - 12:14

Наверно придётся радиатор менять. вот сейчас еду на станцию. самому не заклеить придётся снять асам не смогу.Ещё вопрос у вас температура какая антифриза? у меня 95-100. На станции сказали что это нормально и датчик у меня стоит на 109 градусов. заводская установка. У вас так? Я первый раз испугался когда температура за 100 перевалила. на 9ке у меня такого никогда не было.

Добавлено Сб Апр 08, 2006 23:04:

Подскажите. Посоветовали залить смесь для радиатора называется Wins. мастер посоветовал, но не фирменном то. сказал что течь незначительная. можно и запаять, т.е поставить липучку иил залить эту жидкость. вреда типа никакого не будет. у кого какое мнение?

#14 mx

mx

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:spb.ru

Отправлено 08 Апрель 2006 - 22:21

QUOTE
Тоже самое было, если еще не поменял, меняй быстрее радиатор, только у меня еще одновременно был пробой прокладки ГБЦ, посмотри - пар не идет из глушителя?

QUOTE
Не тяни, я доездился с воздушными пробками, хотя уровень и поддерживал до того, что прогарела прокладка ГБЦ, ремонт в 7000 вылился (одно хорошо, кондишн хоть перезаправили заодно)


Глюк, ты точно уверен, что из-за подтекания антифриза обязательно возникнет воздушная пробка? По идее этого не должно быть если поддерживать уровень жидкости в бачке.
У меня было много машин и везде в той или иной степени подтекал антифриз (с трубки, с радиатора ...) и голову из-за этого не пробивало.
Все пробивы происходили или из-за бензина или из-за неправильной работы системы охлаждения (неправильно работающая пробка расширительного бачка, датчик температуры итп).

Кроме того, к невыходящим воздушным пробкам склонны лишь редкие модели автомобилей. При правильно работающей системе охлаждения воздушные пробки "вылетают" из системы по ходу движения.

За исключением случая, когда пробка возникает изза УЖЕ пробитой головы. В этом случае охл.жидкость попадает в голову и выходит через трубу и взамен нее образуется воздушная пробка.

У тебя могло пробить голову из-за некачественного бензина скорее всего, ИМХО.

Или ты закипел и пробил прокладку?

Буду благодарен за ответ, т.к. у самого на корсе на холоде на радиаторе антифриз уходит. Машине 2 года. Так что это похоже - больное место этой машинки.

Кстати: я восхищен ценой в 7000 рублей за ремонт головы!!! :hello:
Это очень дешево!
Учитывая то, что после пробива голову очень желательно надо шлифануть. У нас это подороже будет smile.gif

#15 заблудший_Глюк_*

заблудший_Глюк_*
  • Гости

Отправлено 10 Апрель 2006 - 06:45

ashot, с момента как систему охлаждения все-таки сделали, температура выше 100 гр. не поднималась, вентилятор включался пару раз всего только на первую скорость, температура выше 95 (правая зона) практически не поднимается, только если в пробках, в городе на скорости 50 держится на 90-92

Когда были проблемы с ситемой охлаждения тогда да, постоянно под 100 держалась, в нормальных режимах дальше первых делений красной зоны не уходило, за зиму только один раз стрелку положило вправо (в глобальной пробке), но включившийся на полную скорость вентилятор быстро вернул температуру в норму

Новый датчик вроде тоже на 108 рассчтан, включается на красной зоне

Вообще антифриз кипит под давлением где-то при 115 градусах

Как я понял данный двигатель на Корсе да еще и с автоматом несколько склонен к перегреву (перключается рановато в спокойном режиме), но если его крутить побольше или включить не надолго спорт-режим коробки, температуру сгоняет махом

Про воздушные пробки: раньше у меня при откручивании крышки расширит.бачка антифриз выталкивало из системы и уровень повышался резко, т.е. явно был воздух, который сжимался. Как только пробку закрутишь и пустишь двигатель - уровень падал ниже нормы, но антифриз в бачке все-таки был, и еще он пенился сильно, последнее явный признак пробоя прокладки.

Еще в печке в салоне булькало - тоже признак воздушной пробки

Я пользовался составом для ремонта радиаторов Top Gear, он реально помогал на время с течью радиатора, но т.к. пробкладка была пробита, состав попадал на свечу 4 цилиндра и ее забивало (кому показывал свечу не могли понять что это было)

mx,
QUOTE

Кроме того, к невыходящим воздушным пробкам склонны лишь редкие модели автомобилей. При правильно работающей системе охлаждения воздушные пробки "вылетают" из системы по ходу движения.




согласен, я просто предупреждаю ashot что нужно обязательно разобраться в причинах, ведь пробой прокладки ГБЦ обнаружился, уже когда воду в масло погнало sad.gif. Я уже итак где-то штук 12 на ремонт системы охлаждения и последствий потратил.

Двигатель не кипятил, бензин нормальный, 95

Голову снимали в офиц. сирвисе, сделали быстро, геометрию проверяли, сказали ок, но когда машину сдавал, предупреждали, что шлифовать возможно придется (притом искать где-самому). Единственное не поменяли прокладки клапанных крышек, но они не текут (я даже с сервисом договаривался что они бесплатно по работе их поменяют, но решил не трогать лишний раз)


ashot прошу меня извинить, если сильно напугал, возможно у вас все так страшно как у меня, спрашивайте, нужно обязательно разобраться :hello:

#16 заблудший_ashot_*

заблудший_ashot_*
  • Гости

Отправлено 10 Апрель 2006 - 07:35

Я залил жидкость wyst для устранения течи в радиаторе. поезжу пару дней посмотрю. уровень антифриза у меня тоже повышается на горячем движке. но это нормально т.к. он расширяется от нагрева. А по поводу перегрева движка так скажу. в пробках приходится стоять, но даже в них температура выше красной зоны не уходит, вентилятор не даёт. на трассе температура выше 95 не поднимается. бензин лью 92-й. поезжу пару дней понаблюдаю . если течб перестанет хорошо. нет поменяю радиатор и антифриз новый залью.

#17 заблудший_Глюк_*

заблудший_Глюк_*
  • Гости

Отправлено 10 Апрель 2006 - 08:08

ashot, если не поможет, больше не лей ничего !!

#18 заблудший_ashot_*

заблудший_ashot_*
  • Гости

Отправлено 10 Апрель 2006 - 11:34

я сам с подозрением к этоим жидкостям отношусь, но эту порекомендовали знающие люди. хорошо бы не вылелось это в последствия. поезжу сообщу

#19 заблудший_evg_*

заблудший_evg_*
  • Гости

Отправлено 29 Май 2006 - 14:05

QUOTE

Еще исправил фары (на пункте ТО "эксперт" долго удивлялся откуда на леворульной машине японские фары) - если интересно расскажу как  


Сейчас столкнулся с такой же проблемой - расскажите, как удалось перенаправить световой пучок в другую сторону?

#20 заблудший_Глюк_*

заблудший_Глюк_*
  • Гости

Отправлено 29 Май 2006 - 19:56

О том как я проходил ТО в первый раз можно рассказывать долго ), я его прошел только с третьего раза (первый раз меня развернули из-за фар, второй - из-за продырявленного для крепления переднего номера).

с фарами все относительно просто, решение стандартное для фар с лампами типа H4:

Если посмотреть на патрон лампы в фаре, то видно, что верхий ус лампы смотрит не прямо вверх, а немного вправо, а т.к. нить ближнего света закрывается экраном сверху, это дает направление светового пучка влево. Для разворота пучка вправо, необходимо развернуть в патроне лампу влево на тот же угол.
Этому мешают усы на лампе, их нужно загнуть (я загнул плоскогубцами вовнутрь) и вставить лампу в патрон.
Вообще в описаниях рекомендуют усы на лампах срезать, можно и так, но главное чтоб не под самый корень, небольшие оставшиеся выступы помогают лампе удерживаться в нужном положении.
Еще важно чтобы лампа села в патрон на ту же глубину, иначе она выпадет из фокуса фары и со световой пучок вобще будет рассеянным.

Вообще по уму перед переделкой рекомендую посмотреть наклон пучка, для этого вечером подъехать к кокому-нть забору и включить ближний свет, сразу будет видно границу, после переделки наклон д.б. таким же, но в другую сторону, если граница станет более размытой, значит лампы немного "не в фокусе".

Я же все это сделал "на коленке" на стоянке после работы, ушло наверное минут 40. На пукте ТО проверили прибором обе фары, сказали нормально

Насколько я знаю такая переделка все-таки не на 100% приводит форму светового пучка к европейскому госту (хотя встречные уже не будут страдать и инструменталку пройдете), например журнал "за рулем" не признает такое кулибинство и рекомендует менять оптику на европейскую. В свое время я рассматривал вариант замены, даже нашел комплект фар для Корсы Б за 2500 (!) р (неоригинал естественно, но и не китай), но думаю не стоит заморачиваться



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных