
Пропадает антифриз, куда?
Автор
заблудший_Serega_IT_*
, 01 Мар 2006 00:27
Сообщений в теме: 131
#41
Отправлено 02 Июнь 2007 - 20:07
alyans, точнее - РАВЕНСТВО объемов.
Если головку изогнуло дугой и ее отфрезеровали, то с краев металла сняли больше, чем с середины (или наоборот). В результате объем камер сгорания крайних и средних цилиндров отличается и степень сжатия в них оказывается разной. Это не есть хорошо для мотора (неравномерный ХХ, детонация и т.п.).
Как проверять объем и как корректировать его в случае необходимости - мотористы должны знать.
Если головку изогнуло дугой и ее отфрезеровали, то с краев металла сняли больше, чем с середины (или наоборот). В результате объем камер сгорания крайних и средних цилиндров отличается и степень сжатия в них оказывается разной. Это не есть хорошо для мотора (неравномерный ХХ, детонация и т.п.).
Как проверять объем и как корректировать его в случае необходимости - мотористы должны знать.
#42
Отправлено 02 Июнь 2007 - 22:27
alyans
Очень, очень хорошо, что нет эмульсии, большая удача. Может вообще все обойдется, заменят прокладку и все.
Не унывай.
ЗЫ. У меня был когда-то похожий случай, взбил эмульсию, кажется пошла под замену поршневая, распредвал, про головку блока не помню, 11 лет прошло.
Очень, очень хорошо, что нет эмульсии, большая удача. Может вообще все обойдется, заменят прокладку и все.
Не унывай.
ЗЫ. У меня был когда-то похожий случай, взбил эмульсию, кажется пошла под замену поршневая, распредвал, про головку блока не помню, 11 лет прошло.

Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#44
Отправлено 14 Июнь 2007 - 10:25
Люди!!! У меня в эти выходные тоже оказия случилась:
Еду по трассе, сморю стрелка температуры уходит за сотню, остановился печку на полную, она остыла через пару минут а двиган не остывает. Открыл капот , а там "пропеллер" стоит... Думаю датчик глючит, ага...фигу....стоял остужал мотор напрямую подрубив вентилятор. Потом привезли мне антифриза нового, и УЖОС!!! я ваще 2 литра залил....
просто пепец. Неск-ко человек смотрело - эмульсии нет, дыма белого нет... Заметил что масло немного потемнело...уровень не изменился....
Посоветуйте, как перестраховаться?
Я на днях поеду менять масло с фильтрами и ремень ГРМ с роликами, мож че там срезу надо делать буит?....
Еду по трассе, сморю стрелка температуры уходит за сотню, остановился печку на полную, она остыла через пару минут а двиган не остывает. Открыл капот , а там "пропеллер" стоит... Думаю датчик глючит, ага...фигу....стоял остужал мотор напрямую подрубив вентилятор. Потом привезли мне антифриза нового, и УЖОС!!! я ваще 2 литра залил....

Посоветуйте, как перестраховаться?
Я на днях поеду менять масло с фильтрами и ремень ГРМ с роликами, мож че там срезу надо делать буит?....
#47
Отправлено 15 Июнь 2007 - 14:06
SP01
Термостат проверить, это правильно. При перегреве его часто клинит в открытом положении. Эмульсию сразу никогда не видно, нельзя исключать повреждение прокладки головки блока, уровень масла при попадании в него антифриза обычно не растет, его выпаривает, так что проверить нужно. Еще можно проверить помпу, иногда начинает течь ее прокладка, лужи обычно не бывает, а вот характерные белые подтеки в районе помпы говорят о утечке и испрарении антифриза.
Термостат проверить, это правильно. При перегреве его часто клинит в открытом положении. Эмульсию сразу никогда не видно, нельзя исключать повреждение прокладки головки блока, уровень масла при попадании в него антифриза обычно не растет, его выпаривает, так что проверить нужно. Еще можно проверить помпу, иногда начинает течь ее прокладка, лужи обычно не бывает, а вот характерные белые подтеки в районе помпы говорят о утечке и испрарении антифриза.
Сообщение отредактировал Timm: 15 Июнь 2007 - 14:08
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#48
Отправлено 15 Июнь 2007 - 15:38
У меня была проблема по зиме полностью противоположная. Машина выше 90 градов не грела. В салоне дубак, пар изо рта. Со страху в сервис погнала, посмотрели, термостат поменяли. Успокоили, что это чуть теплая машина - это лучше, чем она греется. Оказывается термостат залип и не открывался. Может перегрев это обратно - тремостат открыт и ни в какую не закрывается
Чтобы Вас не пугала действительность, попробуйте напугать её первым!

#49
Отправлено 15 Июнь 2007 - 17:08
Ташка
Зимой Вы заметили заклинивший термостат, а заклинило его скорее всего летом, после небольшого перегрева, в открытом положении и гоняло антифриз по большому кругу. В закрытом положении его клинит редко, лично я ни разу не слышал.
В данной ситуации это ошибочное пердположение.
Зимой Вы заметили заклинивший термостат, а заклинило его скорее всего летом, после небольшого перегрева, в открытом положении и гоняло антифриз по большому кругу. В закрытом положении его клинит редко, лично я ни разу не слышал.
Цитата
Может перегрев это обратно - тремостат открыт и ни в какую не закрывается
В данной ситуации это ошибочное пердположение.

Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#52
Отправлено 16 Июнь 2007 - 10:15
SP01
Термостат проверить, это правильно. При перегреве его часто клинит в открытом положении. Эмульсию сразу никогда не видно, нельзя исключать повреждение прокладки головки блока, уровень масла при попадании в него антифриза обычно не растет, его выпаривает, так что проверить нужно. Еще можно проверить помпу, иногда начинает течь ее прокладка, лужи обычно не бывает, а вот характерные белые подтеки в районе помпы говорят о утечке и испрарении антифриза.
Все это время следил и за маслом и за тосолом ничего не происходило....все по старому масло цвет не меняет, уровень тот же, тосол тож ну не стока скока заливал но все же бочек не пустой.
Вчера вечером как обычно перед поездкой залезаю под капот сморю... сразу за радиатором и "пропеллером" нарост ну почистил пальцем (блин я ж не знаю че это - но щас понимаю что это помпа) Ладно, завожусь еду вижу белый дым, чуЙствую - началося. Хорошо уехал не далеко от дома, а там чувак - опелемастер. Пришел к нему, грю, типа, парит - похоже полная Ж. Вышли на улицу завожу, а не завелась с первого раза, как будто ак сел...со второго завелась и троит , и потом как поперло белым дымлом из трубы ....кароче пипец.... Машину загрушил и поставил пока на стоянку до гаража не рискнул ехать....
Timm, большое спасибо за объяснение, я блин ваще по этому не очень разбираюсь , я пока больше по мотоциклам

Про помпу я подумал поменять ее вместе с ремнем и роликами ГРМ, потом мне было просто подозрительно пятно на защите картера, а щас ты сказал что в прокладке помпы могут быть проблемы, я а посмотрел в мануале ...и так она и есть тот нарост, который я вчера пальцем счистил и был на помпе....
Вобщем вот так

Всем ОГРОМНОЕ спасибо.
#54
Отправлено 28 Июнь 2007 - 10:56
Появился такой глюк с антифризом...
Начал неожиданной уходить... Причем очень сильно. Т.е. уровень в бачке с отметки COLD после непродолжительной поездки понижался до дна бачка.
При этом, если открывать потихонечку крышку на горячую – уровень поднимается обратно.
Поменяла крышку расширительного бачка – ситуация стала получше, антифриз уходит, но уже не так круто.
При этом:
видимых подтеков нету
масло без белой эмульсии
уровень масла в норме
под ковриками сухо
сладковатого запаха нету
радиатор и верхний патрубок горячие…
Дрыгатель не перегревается, но температура сейчас чуть повыше, чем раньше
Что это может быть? Термостат, воздушная пробка?
ПыСы. Термостат менялся пару месяцев назад
Начал неожиданной уходить... Причем очень сильно. Т.е. уровень в бачке с отметки COLD после непродолжительной поездки понижался до дна бачка.
При этом, если открывать потихонечку крышку на горячую – уровень поднимается обратно.
Поменяла крышку расширительного бачка – ситуация стала получше, антифриз уходит, но уже не так круто.
При этом:
видимых подтеков нету
масло без белой эмульсии
уровень масла в норме
под ковриками сухо
сладковатого запаха нету
радиатор и верхний патрубок горячие…
Дрыгатель не перегревается, но температура сейчас чуть повыше, чем раньше
Что это может быть? Термостат, воздушная пробка?
ПыСы. Термостат менялся пару месяцев назад
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных