Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Пропадает антифриз, куда?


Сообщений в теме: 131

#41 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 02 Июнь 2007 - 20:07

alyans, точнее - РАВЕНСТВО объемов.
Если головку изогнуло дугой и ее отфрезеровали, то с краев металла сняли больше, чем с середины (или наоборот). В результате объем камер сгорания крайних и средних цилиндров отличается и степень сжатия в них оказывается разной. Это не есть хорошо для мотора (неравномерный ХХ, детонация и т.п.).
Как проверять объем и как корректировать его в случае необходимости - мотористы должны знать.

#42 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 02 Июнь 2007 - 22:27

alyans
Очень, очень хорошо, что нет эмульсии, большая удача. Может вообще все обойдется, заменят прокладку и все.
Не унывай.

ЗЫ. У меня был когда-то похожий случай, взбил эмульсию, кажется пошла под замену поршневая, распредвал, про головку блока не помню, 11 лет прошло. smile.gif
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#43 заблудший_alyans_*

заблудший_alyans_*
  • Гости

Отправлено 03 Июнь 2007 - 14:24

Тимм!!! Я не унываю!!! Честно!! Я тоже надеюсь только на замену прокладки!! Ибо больше я финансово не потяну)))

#44 SP01

SP01

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Corsa B x14xe, Astra G x20xev, Corsa D z16lel

Отправлено 14 Июнь 2007 - 10:25

Люди!!! У меня в эти выходные тоже оказия случилась:
Еду по трассе, сморю стрелка температуры уходит за сотню, остановился печку на полную, она остыла через пару минут а двиган не остывает. Открыл капот , а там "пропеллер" стоит... Думаю датчик глючит, ага...фигу....стоял остужал мотор напрямую подрубив вентилятор. Потом привезли мне антифриза нового, и УЖОС!!! я ваще 2 литра залил.... ai.gif просто пепец. Неск-ко человек смотрело - эмульсии нет, дыма белого нет... Заметил что масло немного потемнело...уровень не изменился....
Посоветуйте, как перестраховаться?
Я на днях поеду менять масло с фильтрами и ремень ГРМ с роликами, мож че там срезу надо делать буит?....


#45 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Июнь 2007 - 11:25

SP01, попроси тщательно поискать место утечки. Если найдут - дальше будет видно.

#46 nanum

nanum

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Corsa B Edition 2000 (X12XE)

Отправлено 14 Июнь 2007 - 11:27

Термостат проверить, ну и место утечки антифриза искать...

#47 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 15 Июнь 2007 - 14:06

SP01
Термостат проверить, это правильно. При перегреве его часто клинит в открытом положении. Эмульсию сразу никогда не видно, нельзя исключать повреждение прокладки головки блока, уровень масла при попадании в него антифриза обычно не растет, его выпаривает, так что проверить нужно. Еще можно проверить помпу, иногда начинает течь ее прокладка, лужи обычно не бывает, а вот характерные белые подтеки в районе помпы говорят о утечке и испрарении антифриза.

Сообщение отредактировал Timm: 15 Июнь 2007 - 14:08

Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#48 Ташка

Ташка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Была Opel Vita, 2000, стала Toyota Opa

Отправлено 15 Июнь 2007 - 15:38

У меня была проблема по зиме полностью противоположная. Машина выше 90 градов не грела. В салоне дубак, пар изо рта. Со страху в сервис погнала, посмотрели, термостат поменяли. Успокоили, что это чуть теплая машина - это лучше, чем она греется. Оказывается термостат залип и не открывался. Может перегрев это обратно - тремостат открыт и ни в какую не закрывается
Чтобы Вас не пугала действительность, попробуйте напугать её первым!

Изображение

#49 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 15 Июнь 2007 - 17:08

Ташка

Зимой Вы заметили заклинивший термостат, а заклинило его скорее всего летом, после небольшого перегрева, в открытом положении и гоняло антифриз по большому кругу. В закрытом положении его клинит редко, лично я ни разу не слышал.
Цитата
Может перегрев это обратно - тремостат открыт и ни в какую не закрывается

В данной ситуации это ошибочное пердположение. smile.gif
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#50 Ташка

Ташка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Была Opel Vita, 2000, стала Toyota Opa

Отправлено 15 Июнь 2007 - 17:16

Ну чтож, грамотного человека всегда приятно слушать.
Чтобы Вас не пугала действительность, попробуйте напугать её первым!

Изображение

#51 заблудший_alyans_*

заблудший_alyans_*
  • Гости

Отправлено 15 Июнь 2007 - 18:14

Седня забираю свою с ремонта...все вам расскажу.... Спасибо за советы огромное, и что темку не забыли!!!

#52 SP01

SP01

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Corsa B x14xe, Astra G x20xev, Corsa D z16lel

Отправлено 16 Июнь 2007 - 10:15

Цитата(Timm @ 15.6.2007, 15:06) Просмотр сообщения

SP01
Термостат проверить, это правильно. При перегреве его часто клинит в открытом положении. Эмульсию сразу никогда не видно, нельзя исключать повреждение прокладки головки блока, уровень масла при попадании в него антифриза обычно не растет, его выпаривает, так что проверить нужно. Еще можно проверить помпу, иногда начинает течь ее прокладка, лужи обычно не бывает, а вот характерные белые подтеки в районе помпы говорят о утечке и испрарении антифриза.

Все это время следил и за маслом и за тосолом ничего не происходило....все по старому масло цвет не меняет, уровень тот же, тосол тож ну не стока скока заливал но все же бочек не пустой.

Вчера вечером как обычно перед поездкой залезаю под капот сморю... сразу за радиатором и "пропеллером" нарост ну почистил пальцем (блин я ж не знаю че это - но щас понимаю что это помпа) Ладно, завожусь еду вижу белый дым, чуЙствую - началося. Хорошо уехал не далеко от дома, а там чувак - опелемастер. Пришел к нему, грю, типа, парит - похоже полная Ж. Вышли на улицу завожу, а не завелась с первого раза, как будто ак сел...со второго завелась и троит , и потом как поперло белым дымлом из трубы ....кароче пипец.... Машину загрушил и поставил пока на стоянку до гаража не рискнул ехать....

Timm, большое спасибо за объяснение, я блин ваще по этому не очень разбираюсь , я пока больше по мотоциклам sad.gif был....

Про помпу я подумал поменять ее вместе с ремнем и роликами ГРМ, потом мне было просто подозрительно пятно на защите картера, а щас ты сказал что в прокладке помпы могут быть проблемы, я а посмотрел в мануале ...и так она и есть тот нарост, который я вчера пальцем счистил и был на помпе....

Вобщем вот так sad.gif.....чето страшное мне светит....ребята, посоветуйте что сразу поменять мне еще, чтоб дрыгатель два раза не разбирать.....мне еще совет был поменять маслосъемные колпачки...это можно будет сделать в совокупности с предстоящими работами?

Всем ОГРОМНОЕ спасибо.

#53 заблудший_alyans_*

заблудший_alyans_*
  • Гости

Отправлено 16 Июнь 2007 - 10:47

ох...а мне до вторника ждать.....

#54 Cathy

Cathy

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 289
  • Автомобиль: Honda Jazz

Отправлено 28 Июнь 2007 - 10:56

Появился такой глюк с антифризом...
Начал неожиданной уходить... Причем очень сильно. Т.е. уровень в бачке с отметки COLD после непродолжительной поездки понижался до дна бачка.
При этом, если открывать потихонечку крышку на горячую – уровень поднимается обратно.
Поменяла крышку расширительного бачка – ситуация стала получше, антифриз уходит, но уже не так круто.

При этом:
видимых подтеков нету
масло без белой эмульсии
уровень масла в норме
под ковриками сухо
сладковатого запаха нету
радиатор и верхний патрубок горячие…
Дрыгатель не перегревается, но температура сейчас чуть повыше, чем раньше

Что это может быть? Термостат, воздушная пробка?

ПыСы. Термостат менялся пару месяцев назад



#55 Roms

Roms

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Corsa 1.2 MTA Enjoy

Отправлено 28 Июнь 2007 - 11:15

Антифриз может уходить и в цилиндры. И при этом не будет никаких внешних признаков. У меня такое было, прокладка под ГБЦ пропускала.

#56 mickey.mouse

mickey.mouse

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Corsa D N-Joy, 1.2, МКПП, Ланселот

Отправлено 28 Июнь 2007 - 11:28

Roms,

При уходе антифриза в цилиндры появляется характерный белый выхлоп.
Корса Д - вещь! Всего лишь вещь...

Изображение

#57 Cathy

Cathy

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 289
  • Автомобиль: Honda Jazz

Отправлено 28 Июнь 2007 - 11:38

Не, с выхлопом тоже все нормуль....

#58 mickey.mouse

mickey.mouse

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Corsa D N-Joy, 1.2, МКПП, Ланселот

Отправлено 28 Июнь 2007 - 13:13

Cathy,

Может уходить через микротрещины в радиаторе. При этом капать при стоянке антифриз не будет, а вот при езде горячий антифриз может испараться через них...
Корса Д - вещь! Всего лишь вещь...

Изображение

#59 Ташка

Ташка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Была Opel Vita, 2000, стала Toyota Opa

Отправлено 28 Июнь 2007 - 13:46

Чуяло! Ох, чуяло мое сердце, что у меня такая же беды вырисовывается. Следов никаких, а антифриз уходит в бесконечность huh.gif
Ох, уж мне эти радиаторы! dry.gif
Чтобы Вас не пугала действительность, попробуйте напугать её первым!

Изображение

#60 заблудший_alyans_*

заблудший_alyans_*
  • Гости

Отправлено 28 Июнь 2007 - 14:11

Это дубль моей темы-проблемы про тосол???



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных