
Пропадает антифриз, куда?
#21
заблудший_evg_*
Отправлено 04 Июнь 2006 - 20:20
Удалось ли тебе сделать что нибудь с магнитолой, что бы перенастроить ее на "верхний" диапазон УКВ?
#22
заблудший_Глюк_*
Отправлено 05 Июнь 2006 - 17:24
#23
заблудший_alyans_*
Отправлено 27 Май 2007 - 11:46

Началось все с того, что машина показывала 100 градсов, но при езде остывала до стабильных 92-95. Заливался тосол. После этого и печка лучше работала, и градусы в порядке. Так раз 5. А вчера меня это вывело. Машина показывает 110, при езде не остывает, вентилятор под капотом включает сама, но не остывает, кондиционер раньше включала - она почему-то снижала температуру, вчера нет. Вот ток всю дорогу 110. На светофорах - уже на красном уровне, уже где-то 120...на красном поле встала и стоит. Поехали - опять на черном, но 110.
На светофоре Теплый Стан, я думала, что умру. Потому что стояли 20 минут, стрелка все время на красном, машина не кипит, но в тоже время не остывает. Стою и думаю - ща встану в левом ряду, загнется у мя че-нить там и хрен я отсюда уеду. На телефоне денег нет, телефон эвакуатора я не знаю. Думаю - ну блин, опять тосол. А крышку бачка не смогла свернуть, она под давлением. Вообщем у еня вчера весь день машина должна была кипеть, но не кипела. Еле доехала до дома. вечером, она остыла, я залила тосол. Его ВООБЩЕ не было!!! полтора литра влила1!! И че - после этого - стабильные 90-92 градуса..Она меня в могилу сведет,эта машина....

#24
Отправлено 27 Май 2007 - 13:22
Во-вторых, антифриз может уходить либо наружу, либо внутрь. Там, где ты паркуешься есть лужа антифриза? Если есть - загоняй машину на подъемник или эстакаду и ищи, откуда течет.
Если лужи нет - попроси знакомого проехать за тобой и посмотреть, тянется ли за машиной шлейф белого дыма, вернее - пара, с характерным сладковатым запахом. Если да - надо снимать головку двигателя, проверять ее на плоскость, а прокладку - менять.
#28
заблудший_alyans_*
Отправлено 31 Май 2007 - 01:08
нужно загонять, сливать все, заливать антифриз, чет-то там осушить, снять, подлезть к гловке двигателя.
в баночке с тосолом булькает и идет дым. прокладка либо прогорела либо с трещиной.
если нужно точить головку чего-то там - пипец...у меня зарплата 20 тыщ...хнык...
#30
Отправлено 01 Июнь 2007 - 06:59

Искренне сочувствую, похоже Вы попали на капремонт двигателя. Когда пробивает прокладку головки блока и антифриз попадает в масло, начинается усиленный износ деталей двигателя, от перегрева может повести головку, в общем нельзя машину эксплуатировать. Нужно было при первых признаках непонятного ухода антифриза ехать на сервис, а вы наблюдали несколько месяцев.
Сейчас уже поздняк метаться, я бы съездил в другой сервис, на всякий случай, может дешевле посчитают.
Сообщение отредактировал Timm: 01 Июнь 2007 - 07:04


#31
Отправлено 01 Июнь 2007 - 08:03
Ремонтные операции вполне можно разделить: в одном месте могут разобрать-собрать двигатель, а отфрезеровать головку для восстановления плоскости - в другом, где есть нужный станок. Сервис ведь тоже не сам будет это делать.
#33
Отправлено 01 Июнь 2007 - 09:54
Timm,
Читай внимательно симптомы, описанные alyans. У нее нет эмульсии в масле, а антифориз через прохудившуюся прокладку идет в цилиндр (-ы) - отсюда белый дым... Еще далеко не факт что головку "повело".
Угу... У меня ТА ЖЕ фигня... НЕ переживаю, т.к. "умелец" произнес ТЕ ЖЕ слова...


каждый пятый - это псих.
Говорите со мной тихо,
может, я - одна из них...
#34
Отправлено 01 Июнь 2007 - 10:58
У нее нет эмульсии в масле,
ПОКА нет. Если прокладка СЛЕГКА повреждена - повреждение будет увеличиваться под действием горячего антифриза.
антифориз через прохудившуюся прокладку идет в цилиндр (-ы) - отсюда белый дым... Еще далеко не факт что головку "повело".
Да, не факт. Но проходя сквозь поврежденную прокладку, антифриз в сочетании с выхлопными газами разъедает опорную плоскость головки. Результат для двигателя - ничуть не лучше, чем тепловая деформация головки.
#35
Отправлено 01 Июнь 2007 - 11:22
То, что девушка не увидила эмульсии, еще не значит, что ее там нет.
Сообщение отредактировал Timm: 01 Июнь 2007 - 11:24


#36
Отправлено 01 Июнь 2007 - 13:29
Я и не говорю alyans - "забей и катайся дальше" - есессно надо менять, только не надо девушку пужать лишний раз.
Timm,
Ты что, всех вокруг идиётами считаешь? Девушке озвучили ценник на сервисе, значит как минимум под капот заглядывали и масло смотрели...
#37
Отправлено 01 Июнь 2007 - 21:07
Ты что, всех вокруг идиётами считаешь? Девушке озвучили ценник на сервисе, значит как минимум под капот заглядывали и масло смотрели...
Мики, не кипятись, никто никого идиотами не считает, мы все стараемся, по мере сил, помочь alyans.
На сервисе озвучили стоимость капремонта двигателя. Несколько месяцев болтать масло с антифризом и не взбить эмульсию!

Сообщение отредактировал Timm: 01 Июнь 2007 - 21:09


#38
заблудший_alyans_*
Отправлено 02 Июнь 2007 - 14:37




1) скажите мне, тосол и антифриз - это одно и тоже?
2) эмульсию смтреля не я, а сначала парень,ю потом работник сервиса, владелец сервиса - это все знакомы в одном лице - оба не увидели эмульсии.
3) Про другой сервис - куда уж другой. Эта цна - в сервисе знакомого, очень по-божески. В диллерском - очень дорого, есть еще около меня, я там обслуживалась один раз - сервис, там Опель, вольксваген и мерседес - там тоже дорого. Поэтому в сервис к знакомому. Вот. У знакомого когда поднимут это все, есть возможность обточить эту головку. Он сказал, что вроде не поввело головку,но все это выяснится при смене прокладки. щас машина стоит у сервиса, место освободится - будут мучать мою.
4) 15 тыщ мне насчитали - это не КАПремонт двигателя. Это еще до двигателя, как я поняла, ну до головки каких-то цилиндров.
Это вместе с работой, че-то все скрутить, слить тосол, масло, какие-то болты открутиь, снять прокладку и тока потом подлезть посмотрть головку.
Я это к тому, что сервис знакомого - не разводка, и просто я наверно так по-девочковому выражаюсь...
это все объясняли моему парню, который сам на машине, поэтому там как бы все по деньгам нормально, загонов непонятных нет... все эти болты они вместе с масером знакомым с сервиса поедут покупать вместе.
Это и масло новое покупать, и болты какие-то, и прокладку, и работа - все в эту сумму.
Вот.
Мальчики, не ругайтесь!! Если бы не все вы, я бы щас поехала хрен знает куда, и ободрали бы мя как липку!!!


Сообщение отредактировал alyans: 02 Июнь 2007 - 14:42
#39
Отправлено 02 Июнь 2007 - 18:01
Тосол - это один из видов антифриза. Так же как Xerox - это один из производителей копировальных аппаратов, но слово "ксерокс" стало нарицательным и обозначает все копиры. Но я бы рекомендовал перейти на "красный" антифриз - он считается более долговечным, а промывать систему охлаждения нужно в любом случае.
Если на этом же сервисе могут отфрезеровать головку - очень хорошо! Если они не забудут проверить объем камер сгорания - еще лучше.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных