Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Пропадает антифриз, куда?


Сообщений в теме: 131

#21 заблудший_evg_*

заблудший_evg_*
  • Гости

Отправлено 04 Июнь 2006 - 20:20

Глюк, спасибо большое за подробное описание, с твоей помощью + поиски по сайтам японских марок позволили переделать свет в правильную сторону, успшено пройти ТО и не слепить больше встречных водителей!
Удалось ли тебе сделать что нибудь с магнитолой, что бы перенастроить ее на "верхний" диапазон УКВ?

#22 заблудший_Глюк_*

заблудший_Глюк_*
  • Гости

Отправлено 05 Июнь 2006 - 17:24

evg, по магнитоле - я обзвонил наверное больше десятка мастерских по ремонту техники, и все-таки мне удалось (с большим трудом) в одном из СЦ найти спеца, который взялся за переделку притом даже с интересом, но сделать быстро не обещает, как сделает расскажу

#23 заблудший_alyans_*

заблудший_alyans_*
  • Гости

Отправлено 27 Май 2007 - 11:46

Ребят!! Я конечно понимаю, что в сервис надо, все равно свечи тарахтят, но вдруг кто сталкивался. у меня уже несколько месяцев проблема. Куда-то исчезает тосол. Я не могу понять, толи она его так жрет, толи он стеает. aq.gif

Началось все с того, что машина показывала 100 градсов, но при езде остывала до стабильных 92-95. Заливался тосол. После этого и печка лучше работала, и градусы в порядке. Так раз 5. А вчера меня это вывело. Машина показывает 110, при езде не остывает, вентилятор под капотом включает сама, но не остывает, кондиционер раньше включала - она почему-то снижала температуру, вчера нет. Вот ток всю дорогу 110. На светофорах - уже на красном уровне, уже где-то 120...на красном поле встала и стоит. Поехали - опять на черном, но 110.

На светофоре Теплый Стан, я думала, что умру. Потому что стояли 20 минут, стрелка все время на красном, машина не кипит, но в тоже время не остывает. Стою и думаю - ща встану в левом ряду, загнется у мя че-нить там и хрен я отсюда уеду. На телефоне денег нет, телефон эвакуатора я не знаю. Думаю - ну блин, опять тосол. А крышку бачка не смогла свернуть, она под давлением. Вообщем у еня вчера весь день машина должна была кипеть, но не кипела. Еле доехала до дома. вечером, она остыла, я залила тосол. Его ВООБЩЕ не было!!! полтора литра влила1!! И че - после этого - стабильные 90-92 градуса..Она меня в могилу сведет,эта машина.... aq.gif

#24 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Май 2007 - 13:22

alyans, во-первых, тебе повезло, что ты не смогла открутить крышку расширительного бачка. Иначе - обдало бы тебя кипящим антифризом. Учти на будущее.
Во-вторых, антифриз может уходить либо наружу, либо внутрь. Там, где ты паркуешься есть лужа антифриза? Если есть - загоняй машину на подъемник или эстакаду и ищи, откуда течет.
Если лужи нет - попроси знакомого проехать за тобой и посмотреть, тянется ли за машиной шлейф белого дыма, вернее - пара, с характерным сладковатым запахом. Если да - надо снимать головку двигателя, проверять ее на плоскость, а прокладку - менять.


#25 Михаэль

Михаэль

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Corsa C

Отправлено 27 Май 2007 - 15:08

А как с маслом, эмульсии нет случайно, открой крышку маслозаливной горловины и посмотри, так до пробитой прокладки недалеко, о чем писалось выше.

#26 заблудший_alyans_*

заблудший_alyans_*
  • Гости

Отправлено 27 Май 2007 - 19:33

Спасибо!!!!

Масло вчера смотрела, когда тосол лила, все ок. А лужу посмотрю, но раньше, честно, не замечала...



#27 заблудший_alyans_*

заблудший_alyans_*
  • Гости

Отправлено 28 Май 2007 - 16:55

Так. докладываю обстановку. Луж нет, белый дым есть, на неделе поеду в сервис менять какую-то прокладку. Спасибо всем !!!!

#28 заблудший_alyans_*

заблудший_alyans_*
  • Гости

Отправлено 31 Май 2007 - 01:08

приговор машине- минимум 15 тыщ рублей..с работой, хотя бы.

нужно загонять, сливать все, заливать антифриз, чет-то там осушить, снять, подлезть к гловке двигателя.

в баночке с тосолом булькает и идет дым. прокладка либо прогорела либо с трещиной.

если нужно точить головку чего-то там - пипец...у меня зарплата 20 тыщ...хнык...

#29 mickey.mouse

mickey.mouse

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Corsa D N-Joy, 1.2, МКПП, Ланселот

Отправлено 31 Май 2007 - 09:22

alyans,

Я тебе в личку ответил...
Корса Д - вещь! Всего лишь вещь...

Изображение

#30 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 01 Июнь 2007 - 06:59

Хнык! bh.gif
Искренне сочувствую, похоже Вы попали на капремонт двигателя. Когда пробивает прокладку головки блока и антифриз попадает в масло, начинается усиленный износ деталей двигателя, от перегрева может повести головку, в общем нельзя машину эксплуатировать. Нужно было при первых признаках непонятного ухода антифриза ехать на сервис, а вы наблюдали несколько месяцев.
Сейчас уже поздняк метаться, я бы съездил в другой сервис, на всякий случай, может дешевле посчитают.

Сообщение отредактировал Timm: 01 Июнь 2007 - 07:04

Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#31 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Июнь 2007 - 08:03

alyans, Timm прав: поищи другой сервис.
Ремонтные операции вполне можно разделить: в одном месте могут разобрать-собрать двигатель, а отфрезеровать головку для восстановления плоскости - в другом, где есть нужный станок. Сервис ведь тоже не сам будет это делать.


#32 mickey.mouse

mickey.mouse

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Corsa D N-Joy, 1.2, МКПП, Ланселот

Отправлено 01 Июнь 2007 - 09:17

Timm,

Читай внимательно симптомы, описанные alyans. У нее нет эмульсии в масле, а антифориз через прохудившуюся прокладку идет в цилиндр (-ы) - отсюда белый дым... Еще далеко не факт что головку "повело".
Корса Д - вещь! Всего лишь вещь...

Изображение

#33 Kosha

Kosha

    Клубная киса

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Башкирия
  • Автомобиль: Hyundai: SantaFeII 2011, Tucson 2008, 4WD

Отправлено 01 Июнь 2007 - 09:54

Цитата(mickey.mouse @ 1.6.2007, 12:17) Просмотр сообщения

Timm,
Читай внимательно симптомы, описанные alyans. У нее нет эмульсии в масле, а антифориз через прохудившуюся прокладку идет в цилиндр (-ы) - отсюда белый дым... Еще далеко не факт что головку "повело".


Угу... У меня ТА ЖЕ фигня... НЕ переживаю, т.к. "умелец" произнес ТЕ ЖЕ слова... bf.gif rolleyes.gif

В нашем мире много психов,
каждый пятый - это псих.
Говорите со мной тихо,
может, я - одна из них...

#34 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Июнь 2007 - 10:58

Цитата(mickey.mouse @ 1.6.2007, 12:17) Просмотр сообщения

У нее нет эмульсии в масле,

ПОКА нет. Если прокладка СЛЕГКА повреждена - повреждение будет увеличиваться под действием горячего антифриза.
Цитата(mickey.mouse @ 1.6.2007, 12:17) Просмотр сообщения

антифориз через прохудившуюся прокладку идет в цилиндр (-ы) - отсюда белый дым... Еще далеко не факт что головку "повело".

Да, не факт. Но проходя сквозь поврежденную прокладку, антифриз в сочетании с выхлопными газами разъедает опорную плоскость головки. Результат для двигателя - ничуть не лучше, чем тепловая деформация головки.

#35 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 01 Июнь 2007 - 11:22

Давайте не будем забывать про усиленный износ всего двигателя в целом. Эксплуатировали несправный авто несколько месяцев.
То, что девушка не увидила эмульсии, еще не значит, что ее там нет.

Сообщение отредактировал Timm: 01 Июнь 2007 - 11:24

Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#36 mickey.mouse

mickey.mouse

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Corsa D N-Joy, 1.2, МКПП, Ланселот

Отправлено 01 Июнь 2007 - 13:29

Sergey_,

Я и не говорю alyans - "забей и катайся дальше" - есессно надо менять, только не надо девушку пужать лишний раз.

Timm,

Ты что, всех вокруг идиётами считаешь? Девушке озвучили ценник на сервисе, значит как минимум под капот заглядывали и масло смотрели...
Корса Д - вещь! Всего лишь вещь...

Изображение

#37 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 01 Июнь 2007 - 21:07

Цитата('mickey.mouse')


Ты что, всех вокруг идиётами считаешь? Девушке озвучили ценник на сервисе, значит как минимум под капот заглядывали и масло смотрели...


Мики, не кипятись, никто никого идиотами не считает, мы все стараемся, по мере сил, помочь alyans.
На сервисе озвучили стоимость капремонта двигателя. Несколько месяцев болтать масло с антифризом и не взбить эмульсию! ai.gifТвоими бы устами, да мед пить. Возможно, просто не стали морочить клиенту голову техническими подробностями. Если бы все было так хорошо, то назвали бы стоимость замны прокладки головки блока. Еще неизвестно, что за сервис и не разводняк ли. В любом случае перепроверить имеет смысл. Если врач говорит больному, что требуется сложная операция, разумный пациент сходит еще к нескольким врачам и все перепроверит.

Сообщение отредактировал Timm: 01 Июнь 2007 - 21:09

Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#38 заблудший_alyans_*

заблудший_alyans_*
  • Гости

Отправлено 02 Июнь 2007 - 14:37

aj.gif aj.gif ну драсти....чего вы раскричались, то , мальчикии? as.gif as.gif

1) скажите мне, тосол и антифриз - это одно и тоже?

2) эмульсию смтреля не я, а сначала парень,ю потом работник сервиса, владелец сервиса - это все знакомы в одном лице - оба не увидели эмульсии.

3) Про другой сервис - куда уж другой. Эта цна - в сервисе знакомого, очень по-божески. В диллерском - очень дорого, есть еще около меня, я там обслуживалась один раз - сервис, там Опель, вольксваген и мерседес - там тоже дорого. Поэтому в сервис к знакомому. Вот. У знакомого когда поднимут это все, есть возможность обточить эту головку. Он сказал, что вроде не поввело головку,но все это выяснится при смене прокладки. щас машина стоит у сервиса, место освободится - будут мучать мою.

4) 15 тыщ мне насчитали - это не КАПремонт двигателя. Это еще до двигателя, как я поняла, ну до головки каких-то цилиндров.

Это вместе с работой, че-то все скрутить, слить тосол, масло, какие-то болты открутиь, снять прокладку и тока потом подлезть посмотрть головку.

Я это к тому, что сервис знакомого - не разводка, и просто я наверно так по-девочковому выражаюсь...

это все объясняли моему парню, который сам на машине, поэтому там как бы все по деньгам нормально, загонов непонятных нет... все эти болты они вместе с масером знакомым с сервиса поедут покупать вместе.

Это и масло новое покупать, и болты какие-то, и прокладку, и работа - все в эту сумму.

Вот.

Мальчики, не ругайтесь!! Если бы не все вы, я бы щас поехала хрен знает куда, и ободрали бы мя как липку!!! aj.gif aj.gif

Сообщение отредактировал alyans: 02 Июнь 2007 - 14:42


#39 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 02 Июнь 2007 - 18:01

alyans, да мы вроде и не ругаемся, а так, для поддержания бодрости... Шутим мы!
Тосол - это один из видов антифриза. Так же как Xerox - это один из производителей копировальных аппаратов, но слово "ксерокс" стало нарицательным и обозначает все копиры. Но я бы рекомендовал перейти на "красный" антифриз - он считается более долговечным, а промывать систему охлаждения нужно в любом случае.

Если на этом же сервисе могут отфрезеровать головку - очень хорошо! Если они не забудут проверить объем камер сгорания - еще лучше.

#40 заблудший_alyans_*

заблудший_alyans_*
  • Гости

Отправлено 02 Июнь 2007 - 18:52

Сергей, я спрошу!!! Че прям так и говорить- объем камер сгорания?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных