Пропадает антифриз, куда?
#21 заблудший_evg_*
Отправлено 04 Июнь 2006 - 20:20
Удалось ли тебе сделать что нибудь с магнитолой, что бы перенастроить ее на "верхний" диапазон УКВ?
#22 заблудший_Глюк_*
Отправлено 05 Июнь 2006 - 17:24
#23 заблудший_alyans_*
Отправлено 27 Май 2007 - 11:46
Началось все с того, что машина показывала 100 градсов, но при езде остывала до стабильных 92-95. Заливался тосол. После этого и печка лучше работала, и градусы в порядке. Так раз 5. А вчера меня это вывело. Машина показывает 110, при езде не остывает, вентилятор под капотом включает сама, но не остывает, кондиционер раньше включала - она почему-то снижала температуру, вчера нет. Вот ток всю дорогу 110. На светофорах - уже на красном уровне, уже где-то 120...на красном поле встала и стоит. Поехали - опять на черном, но 110.
На светофоре Теплый Стан, я думала, что умру. Потому что стояли 20 минут, стрелка все время на красном, машина не кипит, но в тоже время не остывает. Стою и думаю - ща встану в левом ряду, загнется у мя че-нить там и хрен я отсюда уеду. На телефоне денег нет, телефон эвакуатора я не знаю. Думаю - ну блин, опять тосол. А крышку бачка не смогла свернуть, она под давлением. Вообщем у еня вчера весь день машина должна была кипеть, но не кипела. Еле доехала до дома. вечером, она остыла, я залила тосол. Его ВООБЩЕ не было!!! полтора литра влила1!! И че - после этого - стабильные 90-92 градуса..Она меня в могилу сведет,эта машина....
#24
Отправлено 27 Май 2007 - 13:22
Во-вторых, антифриз может уходить либо наружу, либо внутрь. Там, где ты паркуешься есть лужа антифриза? Если есть - загоняй машину на подъемник или эстакаду и ищи, откуда течет.
Если лужи нет - попроси знакомого проехать за тобой и посмотреть, тянется ли за машиной шлейф белого дыма, вернее - пара, с характерным сладковатым запахом. Если да - надо снимать головку двигателя, проверять ее на плоскость, а прокладку - менять.
#28 заблудший_alyans_*
Отправлено 31 Май 2007 - 01:08
нужно загонять, сливать все, заливать антифриз, чет-то там осушить, снять, подлезть к гловке двигателя.
в баночке с тосолом булькает и идет дым. прокладка либо прогорела либо с трещиной.
если нужно точить головку чего-то там - пипец...у меня зарплата 20 тыщ...хнык...
#30
Отправлено 01 Июнь 2007 - 06:59
Искренне сочувствую, похоже Вы попали на капремонт двигателя. Когда пробивает прокладку головки блока и антифриз попадает в масло, начинается усиленный износ деталей двигателя, от перегрева может повести головку, в общем нельзя машину эксплуатировать. Нужно было при первых признаках непонятного ухода антифриза ехать на сервис, а вы наблюдали несколько месяцев.
Сейчас уже поздняк метаться, я бы съездил в другой сервис, на всякий случай, может дешевле посчитают.
Сообщение отредактировал Timm: 01 Июнь 2007 - 07:04
#31
Отправлено 01 Июнь 2007 - 08:03
Ремонтные операции вполне можно разделить: в одном месте могут разобрать-собрать двигатель, а отфрезеровать головку для восстановления плоскости - в другом, где есть нужный станок. Сервис ведь тоже не сам будет это делать.
#33
Отправлено 01 Июнь 2007 - 09:54
Timm,
Читай внимательно симптомы, описанные alyans. У нее нет эмульсии в масле, а антифориз через прохудившуюся прокладку идет в цилиндр (-ы) - отсюда белый дым... Еще далеко не факт что головку "повело".
Угу... У меня ТА ЖЕ фигня... НЕ переживаю, т.к. "умелец" произнес ТЕ ЖЕ слова...
каждый пятый - это псих.
Говорите со мной тихо,
может, я - одна из них...
#34
Отправлено 01 Июнь 2007 - 10:58
У нее нет эмульсии в масле,
ПОКА нет. Если прокладка СЛЕГКА повреждена - повреждение будет увеличиваться под действием горячего антифриза.
антифориз через прохудившуюся прокладку идет в цилиндр (-ы) - отсюда белый дым... Еще далеко не факт что головку "повело".
Да, не факт. Но проходя сквозь поврежденную прокладку, антифриз в сочетании с выхлопными газами разъедает опорную плоскость головки. Результат для двигателя - ничуть не лучше, чем тепловая деформация головки.
#35
Отправлено 01 Июнь 2007 - 11:22
То, что девушка не увидила эмульсии, еще не значит, что ее там нет.
Сообщение отредактировал Timm: 01 Июнь 2007 - 11:24
#36
Отправлено 01 Июнь 2007 - 13:29
Я и не говорю alyans - "забей и катайся дальше" - есессно надо менять, только не надо девушку пужать лишний раз.
Timm,
Ты что, всех вокруг идиётами считаешь? Девушке озвучили ценник на сервисе, значит как минимум под капот заглядывали и масло смотрели...
#37
Отправлено 01 Июнь 2007 - 21:07
Ты что, всех вокруг идиётами считаешь? Девушке озвучили ценник на сервисе, значит как минимум под капот заглядывали и масло смотрели...
Мики, не кипятись, никто никого идиотами не считает, мы все стараемся, по мере сил, помочь alyans.
На сервисе озвучили стоимость капремонта двигателя. Несколько месяцев болтать масло с антифризом и не взбить эмульсию! Твоими бы устами, да мед пить. Возможно, просто не стали морочить клиенту голову техническими подробностями. Если бы все было так хорошо, то назвали бы стоимость замны прокладки головки блока. Еще неизвестно, что за сервис и не разводняк ли. В любом случае перепроверить имеет смысл. Если врач говорит больному, что требуется сложная операция, разумный пациент сходит еще к нескольким врачам и все перепроверит.
Сообщение отредактировал Timm: 01 Июнь 2007 - 21:09
#38 заблудший_alyans_*
Отправлено 02 Июнь 2007 - 14:37
1) скажите мне, тосол и антифриз - это одно и тоже?
2) эмульсию смтреля не я, а сначала парень,ю потом работник сервиса, владелец сервиса - это все знакомы в одном лице - оба не увидели эмульсии.
3) Про другой сервис - куда уж другой. Эта цна - в сервисе знакомого, очень по-божески. В диллерском - очень дорого, есть еще около меня, я там обслуживалась один раз - сервис, там Опель, вольксваген и мерседес - там тоже дорого. Поэтому в сервис к знакомому. Вот. У знакомого когда поднимут это все, есть возможность обточить эту головку. Он сказал, что вроде не поввело головку,но все это выяснится при смене прокладки. щас машина стоит у сервиса, место освободится - будут мучать мою.
4) 15 тыщ мне насчитали - это не КАПремонт двигателя. Это еще до двигателя, как я поняла, ну до головки каких-то цилиндров.
Это вместе с работой, че-то все скрутить, слить тосол, масло, какие-то болты открутиь, снять прокладку и тока потом подлезть посмотрть головку.
Я это к тому, что сервис знакомого - не разводка, и просто я наверно так по-девочковому выражаюсь...
это все объясняли моему парню, который сам на машине, поэтому там как бы все по деньгам нормально, загонов непонятных нет... все эти болты они вместе с масером знакомым с сервиса поедут покупать вместе.
Это и масло новое покупать, и болты какие-то, и прокладку, и работа - все в эту сумму.
Вот.
Мальчики, не ругайтесь!! Если бы не все вы, я бы щас поехала хрен знает куда, и ободрали бы мя как липку!!!
Сообщение отредактировал alyans: 02 Июнь 2007 - 14:42
#39
Отправлено 02 Июнь 2007 - 18:01
Тосол - это один из видов антифриза. Так же как Xerox - это один из производителей копировальных аппаратов, но слово "ксерокс" стало нарицательным и обозначает все копиры. Но я бы рекомендовал перейти на "красный" антифриз - он считается более долговечным, а промывать систему охлаждения нужно в любом случае.
Если на этом же сервисе могут отфрезеровать головку - очень хорошо! Если они не забудут проверить объем камер сгорания - еще лучше.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных