Мотор перегревается, что делать?
#1
Отправлено 19 Июнь 2006 - 14:39
#3 заблудший_Formov_*
Отправлено 19 Июнь 2006 - 15:12
Вруби климат и все такое когда у тебя 100 показывает, а потом. Глянь через переднюю решотку где Опелевский значек. Там два здоровых вентилятора. Так вот оба они должны молотить. У меня один клинанул и второй на подходе. Это принудительный обдув кондея. Если у тебя такая же проблема, пиши вместе покумекаем.
#4
Отправлено 19 Июнь 2006 - 15:20
#5 заблудший_Formov_*
Отправлено 19 Июнь 2006 - 16:03
А вот второй от кандея стоит в переди по ходу. И там точно два таких же вентилятора и их видно только конем через щели со стороны знака
Смотри на картинке они по номером 13 http://www.elcats.ru...i...1&maingrp=1
Я тут подумал.
Первый радиатор работает на ОЖ как двигателя так и кандея.
Так вот когда кандей выключен, по всем расчетам радиатора на двигло хватает он держит температуру в районе 95 градусов. Но когда мы врубаем кондей. добавляется новый источник тепла. И радиатор нихера не справляеться без дополнительного обдува Но если у нас навернулся один или два вентилятора на него или датчик включения вот вам бля и температура за 100.
#7 заблудший_Formov_*
Отправлено 19 Июнь 2006 - 16:34
Кстати, может это не важно.. но я заметил, что все кто пишет здесь с движками 2,5. А у меня 2 л.
Кстати, может это не важно.. но я заметил, что все кто пишет здесь с движками 2,5. А у меня 2 л.
Если присмотришся на ссылку. -> http://www.elcats.ru...ge=F2&maingrp=1
То увидиш что это и на двух литровых (20se,x20se,x20xev двигатели)
#8
Отправлено 19 Июнь 2006 - 16:48
на датчик пялился, поменял радиатор, а когда ставил с пьяну
забыл воткнуть эти вентиляторы, дело по зиме было,
думаю летом внедрю,короче так и езжу без них,
и ничего не греется!
#10
Отправлено 19 Июнь 2006 - 17:22
соблюсти все пропорции ингридиентов! написано кажется 40 к 60
(уточнять нет времени) Значит так и должно быть!!
Клапан должен работать как часы, давление в системе не должно 0.8 бар превышать, много тонкостей то. Мож у тя датчик просто такой? У омег такой косяк очень распространен.
#13
Отправлено 19 Июнь 2006 - 19:34
#14
Отправлено 19 Июнь 2006 - 19:38
Мне пришлось один раз экстренно долить его тоже, официалы потом ругались, сказали, что такие вещи нужно в жигули заливать.
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#15
Отправлено 19 Июнь 2006 - 20:29
Проблема в другом - жарко в машине ,цвет тёмно-синий ,тонировки нет , сегодня кондей не спасал -пришлось пиджачёк снять
Или вы хотите жить вечно?!
#16
Отправлено 19 Июнь 2006 - 20:41
Наблюдения:
- вчера весь город был завален тополиным пухом - может забило всё нафиг?
- При температуре ОЖ 95 градусов крутятся оба вентилятора не особо быстро (при заглушенном двигателе и включенном зажигании их не слышно), при увеличении температуры скорость НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ! Хотя еще вчера вроде включалась вторая, да так, что машина в момент включения слегка вздрагивала!
- Периодически температура резко ухадила в красную зону, потом могла быстро упасть.
Вопросы:
- Может ли пропасть вторая скорость вентилятора? По какому принципу она включается
- Может ли быть причиной перегрева этот <censored> пух?
P.S.: Термостат и антифриз Liqui-Moly были заменены 5 тысяч назад. Тот антифриз, что был слит, также имел первозданно-голубой цвет без какой либо грязи (был залит Mobil)
#17
Отправлено 19 Июнь 2006 - 21:38
- Может ли пропасть вторая скорость вентилятора? По какому принципу она включается
Малая скорость получается, когда оба вентилятора включаются последовательно. Большая скорость включается у каждого из них отдельно. Управляются вентиляторы через 5 реле, логика их работы довольно сложная - зависит от температуры (стоит 2 датчика, причем один датчик 3х контактный, на две температуры срабатывания), включен ли кондиционер, какое в нем давление фреона и т.п. Подробно пока не разбирался.
Если малая скорость есть, то сами вентиляторы исправны. Значит, глючат датчики или реле.
Кстати, ты знаешь, что у Омеги есть отдельный вентилятор охлаждения "мозгов" (блока управления двигателем)?
- Может ли быть причиной перегрева этот <censored> пух?
Запросто.
#20
Отправлено 19 Июнь 2006 - 22:28
Когда именно это происходит внимания не обращал, надо будет проверить когда включю климу.
P.S.Судя по постам, дело вовсе не внем...ИТОГ - я доездился...
Хотя движок работает нормально, вентиляторы все крутят...
Вот загадка!?
Сообщение отредактировал kp0t: 19 Июнь 2006 - 22:33
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных