Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мотор перегревается, что делать?


Сообщений в теме: 869

#1 shihan

shihan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:ЮЗАО
  • Автомобиль: Omega B, X20XEV

Отправлено 19 Июнь 2006 - 14:39

Доброго времени суток всем. Возникла проблема или не возникла... Может кто подскажет. Стала греться машина, до того как пользовался климатом никаких проблем не было. А сейчас все время в пробках или во время движения температура около 100 градусов... иногда перескакивает сотню, два раза была у красной зоны. Причем наблюдается следующий эффект: если выключить климат, МГНОВЕННО (реально сразу), температура сползает ниже сотни. В общем, не знаю что и подумать. Жидкости нормально, вентилятор нормально. Не очень приятно все время пялиться на термометр и бояться перегреть машину. Хотя может это нормально? ai.gif

#2 AleksEst

AleksEst

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Estonia, Sillamae

Отправлено 19 Июнь 2006 - 14:48

конечно не нормально.
я тебя ооочень понимаю, самого парит это охлаждение. aq.gif
[i][b] Opel Omega 2.5TD, 1995, седан, ручная.

#3 заблудший_Formov_*

заблудший_Formov_*
  • Гости

Отправлено 19 Июнь 2006 - 15:12

Такаяже херня az.gif
Вруби климат и все такое когда у тебя 100 показывает, а потом. Глянь через переднюю решотку где Опелевский значек. Там два здоровых вентилятора. Так вот оба они должны молотить. У меня один клинанул и второй на подходе. Это принудительный обдув кондея. Если у тебя такая же проблема, пиши вместе покумекаем.

#4 shihan

shihan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:ЮЗАО
  • Автомобиль: Omega B, X20XEV

Отправлено 19 Июнь 2006 - 15:20

Да, думаю еще может радиатор забит чем нибудь. А вентилятор вроде на всю работают. Ощутимо, когда он на вторую скорость переключается. Я и станавливался при 100. Под капотом как в печке.. Но вентилятор пашет. Правда, я и раньше слышал, что там их два.. но по памяти только один помню. Надо внимательнее посмотреть.

#5 заблудший_Formov_*

заблудший_Formov_*
  • Гости

Отправлено 19 Июнь 2006 - 16:03

Там стоит два радиатора. Один на двигло, вентилятор его видно со стороны двигателя он один точно.
А вот второй от кандея стоит в переди по ходу. И там точно два таких же вентилятора и их видно только конем через щели со стороны знака loveopel.gif
Смотри на картинке они по номером 13 http://www.elcats.ru...i...1&maingrp=1

blink.gif Я тут подумал.
Первый радиатор работает на ОЖ как двигателя так и кандея.
Так вот когда кандей выключен, по всем расчетам радиатора на двигло хватает он держит температуру в районе 95 градусов. Но когда мы врубаем кондей. добавляется новый источник тепла. И радиатор нихера не справляеться без дополнительного обдува aq.gif Но если у нас навернулся один или два вентилятора на него или датчик включения вот вам бля и температура за 100. excl.gif

#6 shihan

shihan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:ЮЗАО
  • Автомобиль: Omega B, X20XEV

Отправлено 19 Июнь 2006 - 16:28

Кстати, может это не важно.. но я заметил, что все кто пишет здесь с движками 2,5. А у меня 2 л.

Кстати, может это не важно.. но я заметил, что все кто пишет здесь с движками 2,5. А у меня 2 л.

#7 заблудший_Formov_*

заблудший_Formov_*
  • Гости

Отправлено 19 Июнь 2006 - 16:34

Цитата(shihan @ 19.6.2006, 17:28) Просмотр сообщения

Кстати, может это не важно.. но я заметил, что все кто пишет здесь с движками 2,5. А у меня 2 л.

Кстати, может это не важно.. но я заметил, что все кто пишет здесь с движками 2,5. А у меня 2 л.

Если присмотришся на ссылку. -> http://www.elcats.ru...ge=F2&maingrp=1
То увидиш что это и на двух литровых (20se,x20se,x20xev двигатели) ar.gif

#8 asd

asd

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 414

Отправлено 19 Июнь 2006 - 16:48

Парни не парьтесь. У меня все вентиляторы молотили как сумасшедшие , все равно косоглазие развивалось,
на датчик пялился, поменял радиатор, а когда ставил с пьяну
забыл воткнуть эти вентиляторы, дело по зиме было,
думаю летом внедрю,короче так и езжу без них,
и ничего не греется!

#9 заблудший_Formov_*

заблудший_Formov_*
  • Гости

Отправлено 19 Июнь 2006 - 16:55

Ну а в чем дело? blink.gif
У меня радиатор новый стоит.

#10 asd

asd

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 414

Отправлено 19 Июнь 2006 - 17:22

Formov А у тя что залито в систему. Это крайне важно
соблюсти все пропорции ингридиентов! написано кажется 40 к 60
(уточнять нет времени) Значит так и должно быть!!
Клапан должен работать как часы, давление в системе не должно 0.8 бар превышать, много тонкостей то. Мож у тя датчик просто такой? У омег такой косяк очень распространен.

#11 заблудший_LEXYTUNE_*

заблудший_LEXYTUNE_*
  • Гости

Отправлено 19 Июнь 2006 - 19:02

Такая тема уже была обсуждалось там правда кондей...
Помойму это нормально нагрузка на кмпрессор кондея точнее с него идёт нагрузка на двиг всё греется...

#12 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Остров
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 19 Июнь 2006 - 19:21

А у меня такой же перегрев появился после того, как у меня в Опель-Кунцево поменяли маслянный радиатор.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#13 shihan

shihan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:ЮЗАО
  • Автомобиль: Omega B, X20XEV

Отправлено 19 Июнь 2006 - 19:34

Вот, сейчас попробовал, когда ехал с работы... без климата... чуть больше 95 градусов. Как только климат, 97,5. Съезжаю с МКАД и торможу в пробке... на глазах до красной зоны... И загорается лампочка. Напрягает, что двигатель все время в 100 градусах работает. Вентиляторы крутят как бешеные. В системе у меня антифриз Nordix. Не знаю, даже чего подумать... Наверно надо на диагностику... Только вот чего?

#14 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Остров
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 19 Июнь 2006 - 19:38

Цитата
В системе у меня антифриз Nordix.

Мне пришлось один раз экстренно долить его тоже, официалы потом ругались, сказали, что такие вещи нужно в жигули заливать.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#15 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 19 Июнь 2006 - 20:29

а у меня как только кондей врублю - 92.5 градуса ,без него клебательный процесс -от 92.5 до 97.5 мойте радиаторы господа.
Проблема в другом - жарко в машине sad.gif ,цвет тёмно-синий ,тонировки нет , сегодня кондей не спасал -пришлось пиджачёк снять sad.gif
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#16 Raixx

Raixx

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 567
  • Город:Арзамас, НН
  • Интересы:музыка, авто

Отправлено 19 Июнь 2006 - 20:41

Сегоднячко тоже столкнулся с проблемой перегрева X20XEV - причем и по городу в пробках, и по трассе на 90-100км/ч температура уходит к максимуму. Кондиционер включать даже не пытался, временами наоборот делал - печка на максимум тепла и скорости обдува - и это при 25 градусах тепла!
Наблюдения:
- вчера весь город был завален тополиным пухом - может забило всё нафиг?
- При температуре ОЖ 95 градусов крутятся оба вентилятора не особо быстро (при заглушенном двигателе и включенном зажигании их не слышно), при увеличении температуры скорость НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ! Хотя еще вчера вроде включалась вторая, да так, что машина в момент включения слегка вздрагивала!
- Периодически температура резко ухадила в красную зону, потом могла быстро упасть.
Вопросы:
- Может ли пропасть вторая скорость вентилятора? По какому принципу она включается
- Может ли быть причиной перегрева этот <censored> пух?

P.S.: Термостат и антифриз Liqui-Moly были заменены 5 тысяч назад. Тот антифриз, что был слит, также имел первозданно-голубой цвет без какой либо грязи (был залит Mobil)
ВАЗ 21113 -> OOB'98 Caravan X20XEV -> УАЗ Патриот'08 -> ГАЗ 2705'06 -> ООА Caravan ?

#17 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Июнь 2006 - 21:38

Цитата(Raixx @ 19.6.2006, 23:41) Просмотр сообщения

- Может ли пропасть вторая скорость вентилятора? По какому принципу она включается

Малая скорость получается, когда оба вентилятора включаются последовательно. Большая скорость включается у каждого из них отдельно. Управляются вентиляторы через 5 реле, логика их работы довольно сложная - зависит от температуры (стоит 2 датчика, причем один датчик 3х контактный, на две температуры срабатывания), включен ли кондиционер, какое в нем давление фреона и т.п. Подробно пока не разбирался.
Если малая скорость есть, то сами вентиляторы исправны. Значит, глючат датчики или реле.
Кстати, ты знаешь, что у Омеги есть отдельный вентилятор охлаждения "мозгов" (блока управления двигателем)?
Цитата(Raixx @ 19.6.2006, 23:41) Просмотр сообщения

- Может ли быть причиной перегрева этот <censored> пух?

Запросто.

#18 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 19 Июнь 2006 - 22:01

короче не знаю о кого как, в прошлом году была такая же шляпа. В этом продул сами радиаторы сжатым воздухом и ни каких проблем, в смысле с наружи продул причем в обратную сторону выдувал. Пыли было просто жопа...................

#19 Raixx

Raixx

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 567
  • Город:Арзамас, НН
  • Интересы:музыка, авто

Отправлено 19 Июнь 2006 - 22:10

arab
Сжатый воздух - это мысль! Спасибо)) Есть знакомый механик с компрессором))
ВАЗ 21113 -> OOB'98 Caravan X20XEV -> УАЗ Патриот'08 -> ГАЗ 2705'06 -> ООА Caravan ?

#20 kp0t

kp0t

    Подземный житель

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 602
  • Город:г. Москва ЮЗАО Северное Бутово
  • Автомобиль: AstraJ 1.6T WhiteForce

Отправлено 19 Июнь 2006 - 22:28

Таже фигня!!! И причем уже очень давно.... ездию постоянно только на красной зоне с красной лампочкой(иногда возвращается в нормальное положение)... грешу на датчик который идет на стрелку...
Когда именно это происходит внимания не обращал, надо будет проверить когда включю климу.



P.S.Судя по постам, дело вовсе не внем...ИТОГ - я доездился...
Хотя движок работает нормально, вентиляторы все крутят...
Вот загадка!?

Сообщение отредактировал kp0t: 19 Июнь 2006 - 22:33




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных