Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мотор перегревается, что делать?


Сообщений в теме: 869

#861 Vlad G.

Vlad G.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: Opel omega b caravan, x20se, МКПП

Отправлено 28 Август 2020 - 16:44

Что вы замыкали в фишке трехконтактного датчика для включения первой скорости? На этом датчике один общий вход и два независимых выхода. При нагреве один выход идёт на включение второй скорости вентиляторов, второй выход идёт на отключение кондея. Первая скорость вентиляторов включается верхним двухконтактным датчиком. Вернуть второй вентилятор будет мало, нужно ещё вернуть двухконтактный датчик, что бы все заработало в штатном режиме.


Радиатор сейчас стоит от машины без кондиционера - на нем только одно место для датчика. Под верхним патрубком. Не знаю до какой степени там все наколхожено. Ну и на машины без кондиционера тоже идёт трехконтактный датчик, но с температурами срабатывания пониже

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20200828-204558.png

Сообщение отредактировал Vlad G.: 28 Август 2020 - 16:50


#862 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 28 Август 2020 - 21:03

Вентилятор крепится не к радиатору а к кузову. Снизу вставляется в отверстия нижней поперечины морды, а сверху вщелкивается в верхнюю поперечину на которой замок капота. Так что стоять без радиатора кондея он будет замечательно. Снимите решётку радиатора, вдоль нижней поперечины морды должен идти пластиковый короб с косой проводов. Если кондей точно стоял, то из этого жгута должн выходить хвост с фишкой с толстыми проводами на вентилятор.

Сообщение отредактировал вевагр: 28 Август 2020 - 21:13


#863 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 29 Август 2020 - 14:12

Если проблема найти наружный вентилятор для Омеги Б в Новосибирске, то обращайся. В Москве с этим пока проблем нету. У меня их штук 6 лежит. Цена - две тыщщи. Подумаешь эка невидаль.

 

А вообще тебе стоит устроить ревизию и проверить что у тебя по факту стоит на машине. Чтобы уже заранее определить что оставить, а что придется заменить. И резистор можешь не искать в машине. Для двухлитрового мотора с кондиционером  его не ставили .


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#864 Vlad G.

Vlad G.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: Opel omega b caravan, x20se, МКПП

Отправлено 29 Август 2020 - 18:32

Резистор мог поставить тот кто убрал кондиционер. Но не поставил. Трехконтактный датчик тоже просто воткнули вверх, но вроде для машины без кондиционера. Думаю и с релюхами там не все в порядке...

На 97 сразу врубалась вторая скорость. Завтра поищу двухконтактную фишку с верхнего датчика. Проверю ее работу перемкнув фишку вентилятора кондиционера и замкнув двухконтактную фишку первой скорости. Если основной вентилятор закрутится - куплю вентилятор кондиционера и перекину провод с двухконтактной на трехконтактный. Ну и на трехконтактном поменяю местами 1 и 2 скорость, чтоб на место все встало. Тогда вроде должны скорости встать на место. Ну это если чего из бермудского треугольника не выдернуто.

Сообщение отредактировал Vlad G.: 29 Август 2020 - 18:33


#865 Vlad G.

Vlad G.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: Opel omega b caravan, x20se, МКПП

Отправлено 21 Май 2021 - 11:02

Продолжение истории с вентилятором кондиционера при снятом оном (кондиционере). Фишка под этот вентилятор есть. Сегодня попробовал подключить "внешний" вентилятор от другого авто. Чудо! Появилась первая скорость вращения - крутятся оба вентилятора! Но. При замыкании контура второй скорости охлаждения основной вентилятор крутится быстрее, но вентилятор кондиционера останавливается. Вроде похоже на предохранитель, но что-то ничего подходящего в блоке не нашел... Есть у нас предохранитель специальный на вентилятор кондиционера?

Сообщение отредактировал Vlad G.: 21 Май 2021 - 11:55


#866 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 23 Май 2021 - 15:47

Если на первой скоросте крутятся, значит предохранитель целый. Проверьте реле К52. Оно при включении датчика второй скорости выключает последовательное включение вентиляторов первой скорости и включает вентилятор кондея напрямую на вторую скорость.

#867 yuudaha

yuudaha

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2 16v

Отправлено 24 Май 2021 - 00:53

Всем привет. Недавно взял себе Opel Omega B 2.2л 16v, АКПП. Движка y22xe.

Откатал на ней буквально меньше месяца, все было вроде бы нормально, началась жара и бац. Начал греться.

Опишу ситуацию: Температура на улице 25+ градусов, жара. После примерно часа непрерывной езды (точно не высчитывал), останавливаюсь на светофоре и температура в красную зону лезет, кидаешь на нейтралку, начинаешь подгазовывать - температура снижается.

Помпа недавно меняная, термостат вроде тоже (спрашивал у прошлого владельца). Радиатор промыл на днях, думал, что проблема решилась, температура держалась в районе 93-97 градусов, но сегодня снова стрелка полезла в красную зону.

Оба вентеля срабатывают на 95 градусах, выключаются на 93~, скорее всего на первой скорости как и должно, вот только не знаю, включается ли вторая скорость.

В чем может быть проблема?



#868 Vlad G.

Vlad G.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: Opel omega b caravan, x20se, МКПП

Отправлено 24 Май 2021 - 12:36

 

Всем привет. Недавно взял себе Opel Omega B 2.2л 16v, АКПП. Движка y22xe.

Откатал на ней буквально меньше месяца, все было вроде бы нормально, началась жара и бац. Начал греться.

Опишу ситуацию: Температура на улице 25+ градусов, жара. После примерно часа непрерывной езды (точно не высчитывал), останавливаюсь на светофоре и температура в красную зону лезет, кидаешь на нейтралку, начинаешь подгазовывать - температура снижается.

Помпа недавно меняная, термостат вроде тоже (спрашивал у прошлого владельца). Радиатор промыл на днях, думал, что проблема решилась, температура держалась в районе 93-97 градусов, но сегодня снова стрелка полезла в красную зону.

Оба вентеля срабатывают на 95 градусах, выключаются на 93~, скорее всего на первой скорости как и должно, вот только не знаю, включается ли вторая скорость.

В чем может быть проблема?

 

Возможно проблема с нижним датчиком в радиаторе. Попробуйте снять фишку с него и замкнуть 2 верхних контакта при включенном зажигании. Вентиляторы должны закрутиться оба на второй скорости с ощутимым шумом.


  • yuudaha сказал за это спасибо

#869 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Май 2021 - 13:41

спрашивал у прошлого владельца

Не верьте, проверяйте. Он мог поставить туда китайский нонаме за 25 копеек. 



#870 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 04 Июнь 2021 - 12:09

 

Всем привет. Недавно взял себе Opel Omega B 2.2л 16v, АКПП. Движка y22xe.

Откатал на ней буквально меньше месяца, все было вроде бы нормально, началась жара и бац. Начал греться.

Опишу ситуацию: Температура на улице 25+ градусов, жара. После примерно часа непрерывной езды (точно не высчитывал), останавливаюсь на светофоре и температура в красную зону лезет, кидаешь на нейтралку, начинаешь подгазовывать - температура снижается.

Помпа недавно меняная, термостат вроде тоже (спрашивал у прошлого владельца). Радиатор промыл на днях, думал, что проблема решилась, температура держалась в районе 93-97 градусов, но сегодня снова стрелка полезла в красную зону.

Оба вентеля срабатывают на 95 градусах, выключаются на 93~, скорее всего на первой скорости как и должно, вот только не знаю, включается ли вторая скорость.

В чем может быть проблема?

 

Надо посмотреть машину. Приезжай. Там несложно.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных