Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мотор перегревается, что делать?


Сообщений в теме: 869

#41 Omegovich

Omegovich

    Любитель Опеля!!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 127
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J

Отправлено 21 Июнь 2006 - 09:34

Цитата(Igor MV6 @ 20.6.2006, 20:14) Просмотр сообщения
Народ, а мож это помпа накрывается? У всех у вас? smile.gif




ты просто излучаешь добротой!!!! wink.gif



вчера ехал домой через пробки, боролся с температурой!!! и на нейтрале оборотов давал побольше не помогало!!! короче как кондишку врубаю так стрелка через пол минуты уже на красной зоне. вырубил упала чутка! не знаю связано с кондеем это или нет но я чётко 3 раза пробовал!!! сегодня обещают 30, хех чую её нагреет мама негорюй сегодня!!! остаться надо после работы чутка и ехать минуя пробки!!!! rolleyes.gif

#42 shihan

shihan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:ЮЗАО
  • Автомобиль: Omega B, X20XEV

Отправлено 21 Июнь 2006 - 09:37

Вчера заехал на сервис, сказали, что радиаторы нефиг мыть... они как новые. Вот. Записался к официалам. Завтра поеду, обязательно напишу. Кстати про помпу я тоже слышал. А мне как раз поменяли ремни, ролики и т.д, а вот помпу сказали пока менять не надо. Я им говорю: мож за одно? Они: ну ежели бабло лишнее есть... Пока с ней все ок. Кстати, не надо говорить, что скупой платит дважды smile.gif Уже сам пожалеле, что не поменял, переживаю теперь.

#43 заблудший_Formov_*

заблудший_Formov_*
  • Гости

Отправлено 21 Июнь 2006 - 11:57

А реально самому помпу поменять на Opel OMEGA B двигло X25XE

#44 Omegovich

Omegovich

    Любитель Опеля!!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 127
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J

Отправлено 21 Июнь 2006 - 13:05

кстати посмотрел я на радиатор!!! он как будто недавно меняный, чистенький, и оказывается двойной какой то!!! я как будто два стоит!!! хех думал что он у меня другой!!!!

#45 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 21 Июнь 2006 - 13:42

Цитата
А если продуть соты сжатым воздухом?


--------------------

Хоть я и kp0t, но я все вижу!!!


----- А я так и делаю! Продуваю сжатым воздухом! Благо компрессор в гараже есть!


#46 Omegovich

Omegovich

    Любитель Опеля!!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 127
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J

Отправлено 21 Июнь 2006 - 14:52

З.Ы. народ, запарило греться, показал своему механнику машину он потругал трубы входящую и выходящую в радиатор, говорит надутые, типо что скорее всего термостат!!! могет быть такое!?!? включил печку на кочегарку как зимой, газу дал, снял до нужной температуры пока!!! снимем термостат пускай по большому кругу пока гоняет. завтро поменять мона!

#47 shihan

shihan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:ЮЗАО
  • Автомобиль: Omega B, X20XEV

Отправлено 21 Июнь 2006 - 15:03

Вот я завтра... съезжу.. к официалам.. Обещали диагностику 1100. Узнаю. Хотя отзывы плохие о нем (о сервисе). Но нет пока у меня других выходов.

Сообщение отредактировал shihan: 21 Июнь 2006 - 15:03


#48 MegaNick

MegaNick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD Caravan 1996

Отправлено 21 Июнь 2006 - 15:16

Прикупил я себе термостат по этому же поводу WAHLER на 80 градусов начала срабатывания, попробую поменять да заодно и радиаторы помою и продую. Посмотрим на результат. Правда разговаривал с одним человеком так он рассказывал как они с БМВ дизельной 2,5 ТДС сражались поменяли все, все датчики, термостат, пока не дошли до помпы, оказалась что она рабочая (крутиться в подшипнике нормально) но при детальном осмотре выяснилось, что если держать саму крыльчатку и крутить ролик, то она проскальзывала, т.е. на рабочей машине эффективность прокачки была не на нормальном уровне, поменяли ее и все стало ОК.

#49 kartar

kartar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:г. Минск
  • Автомобиль: Omega 2000 Z22XE

Отправлено 21 Июнь 2006 - 15:19

З.Ы. народ, запарило греться, показал своему механнику машину он потругал трубы входящую и выходящую в радиатор, говорит надутые, типо что скорее всего термостат!!! могет быть такое!?!? включил печку на кочегарку как зимой, газу дал, снял до нужной температуры пока!!! снимем термостат пускай по большому кругу пока гоняет. завтро поменять мона!

***
Антифриз в системе находится под давлением. Поэтому слегка раздутые и твердые шланги это норма.

Сообщение отредактировал kartar: 21 Июнь 2006 - 15:20


#50 MegaNick

MegaNick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD Caravan 1996

Отправлено 21 Июнь 2006 - 15:23

Да в соседней ветке тоже писал, ну и здесь заодно:
Прикупил я себе термостат по этому же поводу WAHLER на 80 градусов начала срабатывания, попробую поменять да заодно и радиаторы помою и продую. Посмотрим на результат. Правда разговаривал с одним человеком так он рассказывал как они с БМВ дизельной 2,5 ТДС сражались поменяли все, все датчики, термостат, пока не дошли до помпы, оказалась что она рабочая (крутиться в подшипнике нормально) но при детальном осмотре выяснилось, что если держать саму крыльчатку и крутить ролик, то она проскальзывала, т.е. на рабочей машине эффективность прокачки была не на нормальном уровне, поменяли ее и все стало ОК.

#51 Omegovich

Omegovich

    Любитель Опеля!!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 127
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J

Отправлено 21 Июнь 2006 - 15:24

ну вот спустя пол часа шланги уже сжимаются хотя и горячие!!!

#52 Omegovich

Omegovich

    Любитель Опеля!!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 127
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J

Отправлено 21 Июнь 2006 - 15:45

З.Ы. снял термостат, если не будет перегреваться, то по идее он виновник всему у меня. завтро узнаю заодно!!!

#53 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 21 Июнь 2006 - 16:31

Да уж как всегда зимой не греется,а летом наоборот вечные проблемы.
Вот у меня стоит новый радиатор,температура 95 держится,как если поганяеш,а потом приходится резко переходить в спокойный режим так температура к 100 ползет,но вентилятор быстро решает эту проблему.

Цитата
А мне как раз поменяли ремни, ролики и т.д, а вот помпу сказали пока менять не надо. Я им говорю: мож за одно? Они: ну ежели бабло лишнее есть... Пока с ней все ок. Кстати, не надо говорить, что скупой платит дважды smile.gif Уже сам пожалеле, что не поменял, переживаю теперь.



shihanщитай что тебя развели,помпа не на много дольше ходит чем ГРМ примерно тыс на 10-20,а стоимость её замены такаяже как и ремня ГРМ,расчет походу был на то что через энное количество времени ты к ним приедеш менять и помпу.


Цитата
он как будто недавно меняный, чистенький, и оказывается двойной какой то!!! я как будто два стоит!!! хех думал что он у меня другой!!!!


Omegovich так если есть кондей,так значит у тебя их действительно два.Вот мне надо ещё радиатор кондея промыть и тогда я думаю температура на 90 свободно держатся будет.

А машина греется из-за забитого радиатора,термостата или помпы,и на диагностике вам ничего нового не скажут,а менять будут также методом тыка.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#54 Omegovich

Omegovich

    Любитель Опеля!!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 127
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J

Отправлено 21 Июнь 2006 - 17:21

Андрей, аха теперь я это тоже знаю!!!!



а радиатор чистенький и ничего там нет!!!! так что я буду проверять грешность термостата!!! потом далее гадать!!!

#55 Arpishkin

Arpishkin

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 166
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:музыка<br />на бас-гитаре я поигрываю
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2013 DE 1,4 AT

Отправлено 21 Июнь 2006 - 17:57

Я катаюсь по городу каждый день, температура выше 90 не поднимается. Правда, вентилятор не слышу.
Если сегодня плохо, завтра будет еще хуже.

Изображение

#56 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 21 Июнь 2006 - 19:16

Ребята, объясните мне пожалуйста, как термостат может влият на перегрев?
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#57 влад

влад

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 152
  • Город:Новоуральск
  • Интересы:автомобили,компьютер,книги,журнал*За рулем*,хорошее пиво в хорошей компании
  • Автомобиль: Опель-Омега 2.2 Elegance

Отправлено 21 Июнь 2006 - 19:33

Интересно.У меня температура по датчику-85 градусов,ну или около того,независимо от того,включен кондей или нет.Т.Е.движок нагревается поначалу при прогреве где-то до 90 -93,потом плавно падает до 85.Но когда поездишь,и ставишь машину на стоянку,то замечал,что температура повышается до 95-это когда машина уже постоит после езды минуту-другую на холостых.Но вентилятор на 2-ю скорость не включается.А вот я заметил другую балду-при наружной температуре около +30,выставляю климат на +20,слышно,что кондей начинает работать и включается тихонько вентилятор радиатора кондея.А минуты через 2-3 этот вентилятор начинает маслать со страшной силой.Впечатление такое,что врубается второй двигатель под капотом.И до трубки алюминиевой кондея под капотом нельзя дотронуться-иначе обожгешься.И расход на холостых по компу подпрыгивает до 1.1 литра в час.Ребята,подскажите,пожалуйста,есть ли тут криминал,и если да,как его вылечить,а то мне через месяц в Лоо на ней ехать,3000 км в один конец и с семьей.
8)

#58 kp0t

kp0t

    Подземный житель

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 602
  • Город:г. Москва ЮЗАО Северное Бутово
  • Автомобиль: AstraJ 1.6T WhiteForce

Отправлено 21 Июнь 2006 - 19:57

А я уже забил на этот пергрев!!! Достал он меня! Главное понял для себя: стрелка на красной зоне, а под копотом все нормально, все крутиться и работает, да и не видно что бы кипело! Надо делать, а времени и мани нет... а машина очень нужна по работе! И еще я так уже езжу месяц, и пока тьфу-тьфу-тьфу все нормально!

Короче буду ждать лучших времен!

А если честно, то после покупи мало чего приятного мне машина подкидывает! Купил в конце апреля, а нормально езжу на ней только около месяца!!! И это еще не все, она опять просит вложений...и по моим подсчетам не малые!
Сделаю, посмотрю что и как... а если опять будут приколы с ней....вот тогда уже задмаюсь, а может...(даже думать об этом страшно) продать.

#59 shihan

shihan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:ЮЗАО
  • Автомобиль: Omega B, X20XEV

Отправлено 21 Июнь 2006 - 20:30

kp0t
Я купил буквально за тобой.. и во дворе заметил, потому как на вид один в один моя. Кстати через бульвар, еще одна такая же. (один в один). Может фигня все это и после покупки надо просто довести машину до ума, ведь еще не один человек не продавал идеальную машину просто так. Да необходимо вложить, но потом она будет только радовать. У меня уже было несколько марок и переход на Opel дался с трудом... но пока я не жалею, да тут еще столько соучаснегов smile.gif)))))))))))
Влад
У меня при включенном климате на холостых 1,4-1,6.... 1,1 при выключенном кондее...

Сообщение отредактировал shihan: 21 Июнь 2006 - 20:33


#60 AleksEst

AleksEst

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Estonia, Sillamae

Отправлено 21 Июнь 2006 - 20:44

as.gif поменял термостат, проверил старый - работает.
вчера снял радиатор, измазал и исцарапал всю ванну - сегодня поставил, температура выше 95 не поднимается и то если гонять сильно, а так 93 где то.
думаю уже помпа хондрит тоже, кстати ремень менял сам, проще ни чего не предумаешь, тьфу-тьфу ar.gif
жалею что сразу не почистил радиатор, зато теперь термостат запасной на "полочке".
[i][b] Opel Omega 2.5TD, 1995, седан, ручная.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных