Электроусилитель руля
Автор
заблудший_gekata55_*
, 20 Май 2007 21:15
Сообщений в теме: 1018
#1 заблудший_gekata55_*
Отправлено 20 Май 2007 - 21:15
С момента эксплуатации машины ( с августа 2006 года) чувствовалось, что для прямолинейного движения руль нужно как бы чуть-чуть придерживать против движения часовой стрелки. При отпущенном руле увода машины в сторону не было. 4 мая элекроусилитель руля "умер". Вчера забрал машину после гарантийной замены электроусилителя руля.Ощущения прежние. Периодически катаюсь на "Хюндай-Гетц", там гидроусилитель руля, руль не требует никаких корректировок. Может я мнительный по отношению к "колобку"? К диллеру обращаться знаю - бесполезно. У кого было что -нибудь подобное?
#7 заблудший_gekata55_*
Отправлено 26 Май 2007 - 07:17
На ямы не налетал?? Я влетел в глубокую яму по самые уши, лопнул балон, погнулся диск и погнуло правую тягу. Так езжу полгода, вроде никуда не ведет.
Через 3000 км ТО№1, думаю напрячь сервисменов на сход-развал, склоняюсь, что причина в нем.
#8
Отправлено 26 Май 2007 - 10:18
Через 3000 км ТО№1, думаю напрячь сервисменов на сход-развал, склоняюсь, что причина в нем.
только не в автомире на ярославке.я был там недавно,по другой причине,видел недовольных сделанным сходом-развалом.им пришлось долго отвоевывать право на переделку.
#9 заблудший_gekata55_*
Отправлено 26 Май 2007 - 19:35
только не в автомире на ярославке.я был там недавно,по другой причине,видел недовольных сделанным сходом-развалом.им пришлось долго отвоевывать право на переделку.
Мне наверное это не грозит, я из Эстонии.
#12 заблудший_Sasha35_*
Отправлено 06 Август 2007 - 09:38
У меня Мерива 2003 года недавно стал замечать что рулить в левую сторону тяжелее чем в правую а потом вообще ЭУР отключился загорелась EPS. Если выключить и включить зажигание EPS гаснет и ЭУР работает некоторое время а потом опять вырубается.
Может у кого были такие же проблемы?
Как вы их решали?
Мой ICQ 359074227
s_miron@mail.ru
Может у кого были такие же проблемы?
Как вы их решали?
Мой ICQ 359074227
s_miron@mail.ru
Сообщение отредактировал Sasha35: 06 Август 2007 - 10:04
#14
Отправлено 01 Октябрь 2007 - 11:17
Всем привет! А подскажите, пожалуйста, что означает лампочка EPS на панели приборов, которая при включении зажигания загорается вместе со всеми и потом тухнет? Что это такое, я никогда раньше не сталкивался с такой, что за система и за что отвечает? Заранее спасибо...
Ангелы-хранители не летают быстрее 120 км/ч...
#15
Отправлено 01 Октябрь 2007 - 11:22
Всем привет! А подскажите, пожалуйста, что означает лампочка EPS на панели приборов, которая при включении зажигания загорается вместе со всеми и потом тухнет? Что это такое, я никогда раньше не сталкивался с такой, что за система и за что отвечает? Заранее спасибо...
Эта лампочка точно описана в букваре. На память - что-то связано с тестированием электроусилителя руля. Если хотите точно - загляните таки в мануал
#17 заблудший_44-й_*
Отправлено 02 Октябрь 2007 - 07:23
Всем привет! А подскажите, пожалуйста, что означает лампочка EPS на панели приборов, которая при включении зажигания загорается вместе со всеми и потом тухнет? Что это такое, я никогда раньше не сталкивался с такой, что за система и за что отвечает? Заранее спасибо...
EPS абревеатура от Electric Power Steering (Рулевое управление с электрическим усилителем) (с) Интрукция к Опель Мерива
#18
Отправлено 02 Октябрь 2007 - 08:06
EPS абревеатура от Electric Power Steering (Рулевое управление с электрическим усилителем) (с) Интрукция к Опель Мерива
Еще раз спасибо! Поэтому и задал этот вопрос здесь, потому что есть опытные меривоводы, а я только 4-ый день счастливый владелец... а теперь, почитав практически все ветки форума у меня не осталось ниодного вопроса о моей новой ласточке, еще раз спасибо Вам друзья и единомышленники!!!!!
Ангелы-хранители не летают быстрее 120 км/ч...
#20
Отправлено 07 Июнь 2008 - 10:44
Всем привет!
Собственно в этом и проблема - в сильно влажную погоду иногда загорается и продолжает гореть лапмочка EPS. Произвожу самодиагностику и сброс в соответствии с мануалом - гаснет. В инструкции указано, что обращаться в сервис только в случае, если в результате самодиагоностики и обнуления лампочка EPS не погасла. Но на днях загорелась после длительного простоя в пробке - опять же сбросилась без проблем. За все время эксплуатации (больше года) подобная проблемка у меня возникала раза 4-5.
Кто сталкивался? И стоит ли заморачиваться?
Собственно в этом и проблема - в сильно влажную погоду иногда загорается и продолжает гореть лапмочка EPS. Произвожу самодиагностику и сброс в соответствии с мануалом - гаснет. В инструкции указано, что обращаться в сервис только в случае, если в результате самодиагоностики и обнуления лампочка EPS не погасла. Но на днях загорелась после длительного простоя в пробке - опять же сбросилась без проблем. За все время эксплуатации (больше года) подобная проблемка у меня возникала раза 4-5.
Кто сталкивался? И стоит ли заморачиваться?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных