Электроусилитель руля
#41
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 12:19
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#42 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 12:37
Позволю себе высказать возможно неверное предположение. ЭУР - весьма мощный потребитель электроэнергии, который отключается при падении напряжения в бортовой сети ниже определённого уровня. Например, кратковременное отключение ЭУР наблюдается, если отпустить сцепление достаточно резко, чтобы двигатель ещё не заглох, но напряжение в бортовой сети сильно просело. Так может проблемы где в электрической части типа слабого контакта массового проводника чего-нибудь и где-нибудь.
в первую очередь - дохлый аккум. Даже в ТИСе об этом сказано..
#43
Отправлено 17 Апрель 2010 - 20:40
Подскажите делали сход-развал, менял резину зима/лето. В результате заметил, что руль стал крутиться туговато, хотя стоит ЭГУР.
Что может быть?
! | Предупреждение: я вам делал предупреждения в личку. Это последнее. Впредь буду просто сносить темы, созданные вами. Есть вещь - называется поиск |
Сообщение отредактировал Сержпитер: 17 Апрель 2010 - 20:47
#44 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 17 Апрель 2010 - 20:48
зы.и вы не ответили на вопрос в соседней ветке - с чем связано вмешательство в подвеску. Вы описывайте проблему полностью а не вырывая клочки из контекста. Вы меняли пыльники,еще что-то,делали развал,который сделали криво..... вы поймите - я не наезжаю, но трудно, даже если знаешь машину ответить на вопрос или даже предположить по описанию проблемы в двух словах.
к слову, если снимали клемму - возможно нужно откалибровать ЭУР. Затем - если меняли пыльники(на чем-то???- хотя здесь вы умалчиваете) - возможно что-то заклинило(та же шаровая например). Кстати вчера на Просвещения видел Меривку с подвернутым колесом на ровном участке дороги.
Если клемму не снимали и стало туго крутиться - советую вывесить оба колеса и повертеть руль - если туго - ищите клин в чем-нибудь(шаровые, пальцы рулевых тяг и т.д.)
#45
Отправлено 17 Апрель 2010 - 21:10
Стоит ЭУР. Клемму с аккума не снимали? И туго руль стал крутиться на месте или в движении?
зы.и вы не ответили на вопрос в соседней ветке - с чем связано вмешательство в подвеску. Вы описывайте проблему полностью а не вырывая клочки из контекста. Вы меняли пыльники,еще что-то,делали развал,который сделали криво..... вы поймите - я не наезжаю, но трудно, даже если знаешь машину ответить на вопрос или даже предположить по описанию проблемы в двух словах.
к слову, если снимали клемму - возможно нужно откалибровать ЭУР. Затем - если меняли пыльники(на чем-то???- хотя здесь вы умалчиваете) - возможно что-то заклинило(та же шаровая например). Кстати вчера на Просвещения видел Меривку с подвернутым колесом на ровном участке дороги.
Если клемму не снимали и стало туго крутиться - советую вывесить оба колеса и повертеть руль - если туго - ищите клин в чем-нибудь(шаровые, пальцы рулевых тяг и т.д.)
Вот такая история: меняли мыльники шруса, стойки, втулки стабилизатора, менял резину зима/лето. После руль повернулся в сторону. Поехал к ОД, сделали сход-развал, до конча работу не сделали - сломалось оборудование. Сегодня ездил по дороге и заметил руль стал крутиться туговато и какой то посторонний гул в колесах.
#46 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 17 Апрель 2010 - 21:20
Вот такая история: меняли мыльники шруса, стойки, втулки стабилизатора, менял резину зима/лето. После руль повернулся в сторону. Поехал к ОД, сделали сход-развал, до конча работу не сделали - сломалось оборудование. Сегодня ездил по дороге и заметил руль стал крутиться туговато и какой то посторонний гул в колесах.
Извините, если ОД не сделал сход-развал - то его сначала нужно сделать нормально. "Руль в сторону" - это как раз и говорит о том, что вам не сделали схождение и/или колеса не расположены параллельно друг другу, если на них смотреть сверху(ну не могу на пальцах объяснить). поэтому и шум может быть(особенно если резина "раком" к полотну(дорожному) стоит. Вы это, аккуратнее....съездите, намыльте
#47
Отправлено 17 Апрель 2010 - 21:24
Извините, если ОД не сделал сход-развал - то его сначала нужно сделать нормально. "Руль в сторону" - это как раз и говорит о том, что вам не сделали схождение. поэтому и шум может быть(особенно если резина "раком" к полотну(дорожному) стоит. Вы это, аккуратнее....съездите, намыльте
Стойки меняли в Вологде не ОД.
Сегодня ОД сделал сход-развал, но доделать немогли (отрегулировать и выяснить причину поворота руля), поскольку вышло из строя оборудование. А ездил сегодня и вот заметил гул и руль туговато крутится, хотя сигнализатор негорит. когда на месте крутиш - слышен немного скрипа.
#48 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 17 Апрель 2010 - 21:29
Стойки меняли в Вологде не ОД.
Сегодня ОД сделал сход-развал, но доделать не могли (отрегулировать и выяснить причину поворота руля), поскольку вышло из строя оборудование. А ездил сегодня и вот заметил гул и руль туговато крутится, хотя сигнализатор не горит. когда на месте крутишь - слышен немного скрипа.
еще раз повторюсь - сделайте сход развал сначала. Эта процедура 100% поставит вам спицу руля ровно при прямолинейном движении.(при условии нормального развальщика). Затем стоя на месте с заведенным двигателем поверните рулевое колесо в одну сторону до упора, затем в другую. Возможно снимали клемму и ЭУР необходимо откалибровать. Лампа при этом никакая гореть не будет, если ЭУР забыл только калибровку.
#50 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 17 Апрель 2010 - 22:15
Руль крутится, но крутится с небольшим скрипом
а это уже вставляйте пи
Руль крутится, но крутится с небольшим скрипом
#51
Отправлено 19 Апрель 2010 - 19:04
#52 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 19 Апрель 2010 - 20:02
Сегодня был на сход-развале. Специалисты попались граммотные. Всё сделали - проблем нет с рулевым управлением. Единственное ЭУР крутиться, но с усилием небольшим, сигнализатор неисправности не горит. Посоветуйте, что можно сделать, может снять клейму с АКБ для обнуления.
давление в шинах проверьте
#54 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 19 Апрель 2010 - 20:24
Да давление то в норме на сходе-развале сделали. Вот если клейму снять с АКБ?
ну снимите если вам неймется. ЭУР либо работает либо нет. Просто после замены колес привыкайте....если именно совсем туго - ищите заклиненную шаровую, рулевой наконечник и т.д. При неправильной калибровке ЭУР в одну сторону "помогает" руль крутить, а в другую - не хочет. Если у вас одинаково легко(или одинаково тяжело) крутится в обе стороны - я уже писАл, что нужно проверять.
Затем - если меняли пыльники(на чем-то???- хотя здесь вы умалчиваете) - возможно что-то заклинило(та же шаровая например).
Если клемму не снимали и стало туго крутиться - советую вывесить оба колеса и повертеть руль - если туго - ищите клин в чем-нибудь(шаровые, пальцы рулевых тяг и т.д.)
#55
Отправлено 19 Апрель 2010 - 20:26
ну снимите если вам неймется. ЭУР либо работает либо нет. Просто после замены колес привыкайте....если именно совсем туго - ищите заклиненную шаровую, рулевой наконечник и т.д. При неправильной калибровке ЭУР в одну сторону "помогает" руль крутить, а в другую - не хочет. Если у вас одинаково легко(или одинаково тяжело) крутится в обе стороны - я уже писАл, что нужно проверять.
А из-за ошибок неможет быть такое?
А сам ЭУР если неисправен тогда некрутился бы вообще?
Крутится одинаково! а из-за колес то же может?
Сообщение отредактировал alexw87: 19 Апрель 2010 - 20:28
#56 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 19 Апрель 2010 - 20:34
А из-за ошибок неможет быть такое?
А сам ЭУР если неисправен тогда некрутился бы вообще?
Крутится одинаково! а из-за колес то же может?
еще раз - ЭУР либо работает либо нет....еще раз - вывесите машину и попробуйте покрутить на заглушенной машине рулем.....если трудно крутится - ищите в сочленениях.....
#57
Отправлено 04 Май 2010 - 08:32
Уже писал в этой теме про то что зимой во время морозов ЭУР вырубался при левом медленном повороте.
Как морозы отступили все вроде как нормализовалось, но с недавнего времени началась новые проблемы. Руль начал довольно ощутимо подергиваться из стороны в сторону при медленном вращении рулевого колеса налево, стоит заметить сто при быстром вращении руля либо вращении в правую сторону все в норме. Через некторое время руль стал ходить из стороны в сторону(амплитуда миллиметра 3, хотя оценить довольно сложно, достаточно того что это было заметно невооруженным глазом) даже в среднем положении и при нахождении автомобиля в стоящем положении, но при этом можно было поймать такое положении руля при котором он вроде ка не дергался. Теперь к этому добавилось неожиданное и довольно частое отключение ЭУРа во время движения с загоранием лампочки EPS.
После посещения ОД РРТ Казань, они протестили и выявилась ошибка C1500 - ошибка датчика крутящего момента, сказали что это указывает на неисправность блока А1_А75, в TISе говорится о двух возможных неиспраностях: либо ЭУР, либо сам датчик крутящего момента, а он находится в рулевой колонке, лечится заменой соответсвующих элементов (сам датчик поменять нельзя, можно только колонку целиком). Но определить что конкретно неисправно они не могут надо один из двух узлов заменить на заведомо исправный, но таких дорогих запчастей они на складах не держат, никакх мерив у них в салоне тоже нет. Посоветовали съездить в какой нить другой сервис)))
Обзвон других ОД на предмет знакомства с такой проблемой приводил только к удивлению местных спецов, что у меривы этот датчик находится не в ЭУРе а в рулевой колонке
Шерстение рунета на предмет ошибки С1500 не привел абсолютно ни к чему. Нашел пару подобных тем на буржуйских форумах:
h t t p://www.motor-talk.de/forum/fehlercode-opel-meriva-t2617124.html
Тут один пишет что при ошибке С1500 надо менять колонку и не менять ЭУР, переводил гуглом, поэтому не все понятно.
h t t p://www.vauxhallownersnetwork.co.uk/showthread.php?137385-Meriva-EPS-light
Британцы жалуются на свои ваксхоллы намного больше, у них эта проблема более массовая что ли, и очень удивляются какого такого куя Ваксхолл не отзывает машины, раз проблема довольно массовая, но типа попытки туда писать ничем не увенчались. Решение проблемы - замена колонки, но еще иногда и замена ЭУРа, а это как все понимают очень не хилые денежки. Причем у многи проблемы возникали именно на 4 году, как и у меня.
Отзовитесь кто нибудь сталкивался в России с такой проблемой))) или мне одному так не повезло. Машина не гарантийная, 3,5 года, 60000 тыщ, если уж и ремонтировать, то хотелось бы не пальцем в небо. 40 тыщ еще можно потратить на машину с остаточной стоимостью 350-400 тыщ, но 90 это уже многовато.
И какого хрена вообще ДжиЭм не отзывает Мериву, ведь рулевая у нее явно говеная
Сообщение отредактировал DuDe: 04 Май 2010 - 09:07
©Жан-Батист Эммануэль Зорг
#58 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 04 Май 2010 - 09:01
Всем привет!
Уже писал в этой теме про то что зимой во время морозов ЭУР вырубался при левом медленном повороте.
----
курение ТИСа по этому поводу предлагает следующее: [attachmentid=51823], если ответ утвердительный, то [attachmentid=51824] разъем и его вид:[attachmentid=51825][attachmentid=51826]
Сообщение отредактировал Сержпитер: 04 Май 2010 - 09:07
#59
Отправлено 04 Май 2010 - 09:17
курение ТИСа по этому поводу предлагает следующее:
Сержпитер, так я об этом ведь и написал, что возможны две неисправности либо Датчик, либо Блок управления. А как однозначно выяснить какой именно элемент несиправен. Заказывать и менять колонку, а если не моможет то потом еще и сам ЭУР???
©Жан-Батист Эммануэль Зорг
#60 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 04 Май 2010 - 09:19
Сержпитер, так я об этом ведь и написал, что возможны две неисправности либо Датчик, либо Блок управления. А как однозначно выяснить какой именно элемент несиправен. Заказывать и менять колонку, а если не моможет то потом еще и сам ЭУР???
вы промеряли напряжение на контактах, как указано в ТИСе? если неисправен датчик, то была бы еще одна ошибка( я так понимаю - это один и тот же датчик, так как речь ведется о том же разъеме X62.- просто перевод ТИСа кривой? по схеме на Х62 сидит только один датчик[attachmentid=51829]) [attachmentid=51828] 1532. Она есть? и вообще считайте ошибки педалями и посмотрите, какие еще ошибки присутствуют. Может у вас аккум слабый(я вообще как вариант - гипотетически; например при заводке авто идет просадка напряжения ниже 11В и ЭУР отрубается по этой причине и потом не включается). Короче посмотрите какие ошибки еще присутствуют.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных