Вентилятор охлаждения двигателя
Автор
заблудший_tv.remont_*
, 20 Май 2007 21:53
Сообщений в теме: 79
#1 заблудший_tv.remont_*
Отправлено 20 Май 2007 - 21:53
Машину купили зимой все было нормально как стало тепло машина начала перегревается оказалось что отсутствует блок охлаждения.Купил поставил блок ,при включении зажигания включаются оба вентилятора и работают не останавливаясь.Где скрывается неисправность?
#4
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 22:26
Всем привет. Сразу не пинать, поиском не нашёл.
Машине 4 месяца (как купил, сама она 2008 года). Вот не скажу была ли проблемма с самого начала или нет, т.к. раньше трогался с места сразу как заводил, а сейчас прогреваю двигатель. Суть проблемы - секунд через 20 после старта двигателя включается вентилятор (у радиатора) и работает всё время. Месяц назад попал в аварию (догнал впереди идущего) и покоцал морду.
Я подозреваю что это тема появилась после ремонта (Дженсер люберцы, кузовной цех), задняя фара запотела (это до кучи). Залез под капот, послушать... И вот точно могу сказать, что этого небыло до ремонта - появился звук, похожий на трещётку, которую раньше мальчишки великам на колёса цепляли и на звук дизеля смахивает немного...
Собственно вопросы:
1) Правильно ли работает вентилятор.
2) Что за трещётка поселилась под капотом.
Машине 4 месяца (как купил, сама она 2008 года). Вот не скажу была ли проблемма с самого начала или нет, т.к. раньше трогался с места сразу как заводил, а сейчас прогреваю двигатель. Суть проблемы - секунд через 20 после старта двигателя включается вентилятор (у радиатора) и работает всё время. Месяц назад попал в аварию (догнал впереди идущего) и покоцал морду.
Я подозреваю что это тема появилась после ремонта (Дженсер люберцы, кузовной цех), задняя фара запотела (это до кучи). Залез под капот, послушать... И вот точно могу сказать, что этого небыло до ремонта - появился звук, похожий на трещётку, которую раньше мальчишки великам на колёса цепляли и на звук дизеля смахивает немного...
Собственно вопросы:
1) Правильно ли работает вентилятор.
2) Что за трещётка поселилась под капотом.
Сообщение отредактировал QmikeR: 11 Сентябрь 2009 - 11:01
#5
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 23:06
Всем привет. Сразу не пинать, поиском не нашёл.
Машине 4 месяца (как купил, сама она 2008 года). Вот не скажу была ли проблемма с самого начала или нет, т.к. раньше трогался с места сразу как заводил, а сейчас прогреваю двигатель. Суть проблемы - секунд через 20 после старта двигателя включается вентилятор (у радиатора) и работает всё время. Месяц назад попал в аварию (догнал впереди идущего) и покоцал морду.
Я подозреваю что это тема появилась после ремонта (Дженсер люберцы, кузовной цех), задняя фара запотела (это до кучи). Залез под капот, послушать... И вот точно могу сказать, что этого небыло до ремонта - появился звук, похожий на трещётку, которую раньше мальчишки великам на колёса цепляли и на звук дизеля смахивает немного...
Собственно вопросы:
1) Правильно ли работает вентилятор.
2) Что за трещётка поселилась под капотом.
3) Маленька офтоп - код оригинальной защиты картера не подскажите?
1. Климат включен в данный момент? Я имею ввиду кондиционер. Но постоянно он не должен крутиться. Где то что то забыли заменить после ДТП.
2. Трещетка - это скорее всего лопасти вентилятора бьют об корпус вентилятора. Забыли поменять или неуглядели.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#7
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 14:51
1. Климат включен в данный момент? Я имею ввиду кондиционер. Но постоянно он не должен крутиться. Где то что то забыли заменить после ДТП.
2. Трещетка - это скорее всего лопасти вентилятора бьют об корпус вентилятора. Забыли поменять или неуглядели.
+1
1. включение вентилятора через 20 сек после завождения машины - нормально при включенном климате/кондее
2. трещетка - что-то задевает, у меня как-то случилось, от того что покатался по грязи, после мойки мотора исчезла...
короче, лучше съездить к тем, кто ремонтировал авто после дтп...
Надо было пить Buckler
#9
Отправлено 15 Январь 2010 - 12:34
Не включается вентилятор на радиаторе, изза чего пару раз кипел антифриз. предохранители в коробке вроде все целые. как мне проверить вентилятор? и где находится датчик? спасибо!
Датчика вентилятора даже на инжекторном ВАЗ 2110 нет,вентилятор включается контролером в зависимости от температуры двигателя.А проверить можно на СТО.
#10
Отправлено 06 Июнь 2010 - 21:29
Подскажите пожалуйста, у меня Опель Астра седан 2007г., не могу понять в чем причина, при включении кондиционера (при разогретом двигателе) начинает постоянно работать вентилятор (практически без перерыва), в прошлом году по-моему такого не было. Зимой была не большая проблема, загорался датчик сервисного обслуживания (машина с ключем), проблема была в сгоревшем предохранителе. В наряд-заказе указали, что высокое напряжение в цепи вентилятора и при повторном обращении необходима замена вентилятора. В итоге сам выяснил что, вентилятор рабочий, но по-моему с одной скоростью. Не знаю, взаимосвязаны ли данные проблемы или нет?
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
#11
Отправлено 07 Июнь 2010 - 07:23
Подскажите пожалуйста, у меня Опель Астра седан 2007г., не могу понять в чем причина, при включении кондиционера (при разогретом двигателе) начинает постоянно работать вентилятор (практически без перерыва),
Есть такое дело Это нормально
В итоге сам выяснил что, вентилятор рабочий, но по-моему с одной скоростью.
Проведите диагностику в сервисе
#16
Отправлено 30 Июнь 2010 - 11:54
не включается вентилятор охлаждения ни при включеном климате, ни при разогретом двигателе (движок "кипит"). сам вентилятор исправный (подключал то аккумулятора), предохранитель целый!
какой год выпуска и какой двигатель у машины?
Р.S. хороший чопер Suzuki
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#18
Отправлено 30 Июнь 2010 - 14:22
2007г.в. Z14XEP
P.S. очень нравится, в понедельник с Малоярославца на нём приехал (2000км туда-обратно)
Все релюхи и предохранители живые? Проверь предохранитель Fe6 (40А), реле К12 и 13.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#20
Отправлено 30 Июнь 2010 - 15:10
всё в рабочем состоянии (вскрыл релюшки) прозвонил!!! в чём дело не пойму????
Если все в рабочем состоянии, то остается один очень плохой диагноз - умер моторный модуль и требуется его замена. Без ТЕКа необойтись 100%, т.к. новый надо прописывать в систему. Но предварительно надо проверить - приходит ли сигнал от ЭБУ двигателя на этот модуль.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных