Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вентилятор охлаждения двигателя


Сообщений в теме: 79

#1 заблудший_tv.remont_*

заблудший_tv.remont_*
  • Гости

Отправлено 20 Май 2007 - 21:53

Машину купили зимой все было нормально как стало тепло машина начала перегревается оказалось что отсутствует блок охлаждения.Купил поставил блок ,при включении зажигания включаются оба вентилятора и работают не останавливаясь.Где скрывается неисправность?

#2 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Май 2007 - 22:06

Что ты имеешь в виду под блоком охлаждения?
P.S. Машину и место жительства лучше вписать в профиль.

#3 заблудший_tv.remont_*

заблудший_tv.remont_*
  • Гости

Отправлено 20 Май 2007 - 23:02

блок который находится под левым передним крылом

#4 QmikeR

QmikeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Astra sedan

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 22:26

Всем привет. Сразу не пинать, поиском не нашёл.
Машине 4 месяца (как купил, сама она 2008 года). Вот не скажу была ли проблемма с самого начала или нет, т.к. раньше трогался с места сразу как заводил, а сейчас прогреваю двигатель. Суть проблемы - секунд через 20 после старта двигателя включается вентилятор (у радиатора) и работает всё время. Месяц назад попал в аварию (догнал впереди идущего) и покоцал морду.
Я подозреваю что это тема появилась после ремонта (Дженсер люберцы, кузовной цех), задняя фара запотела (это до кучи). Залез под капот, послушать... И вот точно могу сказать, что этого небыло до ремонта - появился звук, похожий на трещётку, которую раньше мальчишки великам на колёса цепляли и на звук дизеля смахивает немного...

Собственно вопросы:
1) Правильно ли работает вентилятор.
2) Что за трещётка поселилась под капотом.

Сообщение отредактировал QmikeR: 11 Сентябрь 2009 - 11:01


#5 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 23:06

Цитата(QmikeR @ 10.9.2009, 23:26)  

Всем привет. Сразу не пинать, поиском не нашёл.
Машине 4 месяца (как купил, сама она 2008 года). Вот не скажу была ли проблемма с самого начала или нет, т.к. раньше трогался с места сразу как заводил, а сейчас прогреваю двигатель. Суть проблемы - секунд через 20 после старта двигателя включается вентилятор (у радиатора) и работает всё время. Месяц назад попал в аварию (догнал впереди идущего) и покоцал морду.
Я подозреваю что это тема появилась после ремонта (Дженсер люберцы, кузовной цех), задняя фара запотела (это до кучи). Залез под капот, послушать... И вот точно могу сказать, что этого небыло до ремонта - появился звук, похожий на трещётку, которую раньше мальчишки великам на колёса цепляли и на звук дизеля смахивает немного...

Собственно вопросы:
1) Правильно ли работает вентилятор.
2) Что за трещётка поселилась под капотом.
3) Маленька офтоп - код оригинальной защиты картера не подскажите?

1. Климат включен в данный момент? Я имею ввиду кондиционер. Но постоянно он не должен крутиться. Где то что то забыли заменить после ДТП.
2. Трещетка - это скорее всего лопасти вентилятора бьют об корпус вентилятора. Забыли поменять или неуглядели.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#6 QmikeR

QmikeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Astra sedan

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 09:06

Это получается надо в сервис с притензией ехать? Опять пешком ходить....

#7 murzilka

murzilka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Санкт Петербург, Гражданка
  • Интересы:Машины, музыка, гитары,<br />компьютеры, но уже 2 года это моя работа, так что интерес к ним пропал
  • Автомобиль: Vectra C16NZ 93г. и Astra Z18XER 07г.

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 14:51

Цитата(Impreza STI @ 11.9.2009, 0:06)  

1. Климат включен в данный момент? Я имею ввиду кондиционер. Но постоянно он не должен крутиться. Где то что то забыли заменить после ДТП.
2. Трещетка - это скорее всего лопасти вентилятора бьют об корпус вентилятора. Забыли поменять или неуглядели.


+1

1. включение вентилятора через 20 сек после завождения машины - нормально при включенном климате/кондее
2. трещетка - что-то задевает, у меня как-то случилось, от того что покатался по грязи, после мойки мотора исчезла...

короче, лучше съездить к тем, кто ремонтировал авто после дтп...
Надо было пить Buckler :)

#8 drusha_opel

drusha_opel

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 09 Январь 2010 - 16:09

Не включается вентилятор на радиаторе, изза чего пару раз кипел антифриз. предохранители в коробке вроде все целые. как мне проверить вентилятор? и где находится датчик? спасибо! forever.gif

#9 vadim-13

vadim-13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Astra H седан МТА 115 л.с. enjoy.Тёмно серый

Отправлено 15 Январь 2010 - 12:34

Цитата(drusha_opel @ 9.1.2010, 17:09)  

Не включается вентилятор на радиаторе, изза чего пару раз кипел антифриз. предохранители в коробке вроде все целые. как мне проверить вентилятор? и где находится датчик? спасибо! forever.gif

Датчика вентилятора даже на инжекторном ВАЗ 2110 нет,вентилятор включается контролером в зависимости от температуры двигателя.А проверить можно на СТО.

#10 Artur_OPEL

Artur_OPEL

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 06 Июнь 2010 - 21:29

Подскажите пожалуйста, у меня Опель Астра седан 2007г., не могу понять в чем причина, при включении кондиционера (при разогретом двигателе) начинает постоянно работать вентилятор (практически без перерыва), в прошлом году по-моему такого не было. Зимой была не большая проблема, загорался датчик сервисного обслуживания (машина с ключем), проблема была в сгоревшем предохранителе. В наряд-заказе указали, что высокое напряжение в цепи вентилятора и при повторном обращении необходима замена вентилятора. В итоге сам выяснил что, вентилятор рабочий, но по-моему с одной скоростью. Не знаю, взаимосвязаны ли данные проблемы или нет?
Заранее спасибо!


#11 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 07 Июнь 2010 - 07:23

Цитата(Artur_OPEL @ 6.6.2010, 22:29)  

Подскажите пожалуйста, у меня Опель Астра седан 2007г., не могу понять в чем причина, при включении кондиционера (при разогретом двигателе) начинает постоянно работать вентилятор (практически без перерыва),

Есть такое дело bf.gif Это нормально bf.gif
Цитата(Artur_OPEL @ 6.6.2010, 22:29)  

В итоге сам выяснил что, вентилятор рабочий, но по-моему с одной скоростью.

Проведите диагностику в сервисе bf.gif

#12 Artur_OPEL

Artur_OPEL

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 16 Июнь 2010 - 21:58

На днях, случайно встретился со знакомым, у которого такой же Опель, вообщем у него также при вкл. климат-контроле постоянно работает вентилятор, но уровень шума у него меньше чем у меня. Не понял почему!!! ac.gif

#13 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 17 Июнь 2010 - 08:43

Цитата(Artur_OPEL @ 16.6.2010, 22:58)  

, но уровень шума у него меньше чем у меня. Не понял почему!!! ac.gif



Цитата(Главспец @ 7.6.2010, 8:23)  

Проведите диагностику в сервисе bf.gif



#14 taram

taram

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra H Caravan

Отправлено 18 Июнь 2010 - 15:16

Цитата(Artur_OPEL @ 16.6.2010, 21:58)  

постоянно работает вентилятор, но уровень шума у него меньше чем у меняac.gif

потому-что у вентилятора две скорости

#15 intruder 800

intruder 800

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: astra H

Отправлено 30 Июнь 2010 - 11:47

не включается вентилятор охлаждения ни при включеном климате, ни при разогретом двигателе (движок "кипит"). сам вентилятор исправный (подключал то аккумулятора), предохранитель целый!

#16 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 30 Июнь 2010 - 11:54

Цитата(intruder 800 @ 30.6.2010, 12:47)  

не включается вентилятор охлаждения ни при включеном климате, ни при разогретом двигателе (движок "кипит"). сам вентилятор исправный (подключал то аккумулятора), предохранитель целый!

какой год выпуска и какой двигатель у машины?

Р.S. хороший чопер Suzuki rolleyes.gif
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#17 intruder 800

intruder 800

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: astra H

Отправлено 30 Июнь 2010 - 14:01

Цитата(Impreza STI @ 30.6.2010, 12:54)  

какой год выпуска и какой двигатель у машины?

Р.S. хороший чопер Suzuki rolleyes.gif

2007г.в. Z14XEP
P.S. очень нравится, в понедельник с Малоярославца на нём приехал (2000км туда-обратно)

#18 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 30 Июнь 2010 - 14:22

Цитата(intruder 800 @ 30.6.2010, 15:01)  

2007г.в. Z14XEP
P.S. очень нравится, в понедельник с Малоярославца на нём приехал (2000км туда-обратно)

Все релюхи и предохранители живые? Проверь предохранитель Fe6 (40А), реле К12 и 13.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#19 intruder 800

intruder 800

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: astra H

Отправлено 30 Июнь 2010 - 14:52

Цитата(Impreza STI @ 30.6.2010, 15:22)  

Все релюхи и предохранители живые? Проверь предохранитель Fe6 (40А), реле К12 и 13.

всё в рабочем состоянии (вскрыл релюшки) прозвонил!!! в чём дело не пойму????

#20 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 30 Июнь 2010 - 15:10

Цитата(intruder 800 @ 30.6.2010, 15:52)  

всё в рабочем состоянии (вскрыл релюшки) прозвонил!!! в чём дело не пойму????

Если все в рабочем состоянии, то остается один очень плохой диагноз - умер моторный модуль и требуется его замена. Без ТЕКа необойтись 100%, т.к. новый надо прописывать в систему. Но предварительно надо проверить - приходит ли сигнал от ЭБУ двигателя на этот модуль.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных