Вентилятор охлаждения двигателя
#62
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 08:05
#64
Отправлено 07 Июнь 2014 - 09:56
Автомобиль Opel Astra H 1.6 литра. Точное название двигателя, точно не могу сказать но кажется Z16XER (а как узнать самому название двигателя). Некоторое время назад перестал включаться вентилятор радиатора. Всего их 1 в авто.
Помогите пожалуйста как можно найти неисправность? Осмотрел предохранители, целые.
Ответьте пожалуйста еще на следующие вопросы:
1) Что за датчик вкручен в термостат, какова его функция и по какому принципу он работает? Он 2-х контактный (коричневый - "-" кажется и Сине-красный). Снимается ли этот датчик или он не разборный в составе термостата?
2) В нижную правую часть радиатора вкручен 2-х контактный датчик. Надеюсь в нем вся причина. Какую функцию он выполняет и по какому принципу он работает? Подводится к нему 2 провода одинакого желтого цвета. Я их замыкал думал заработает. Не заработал. Наверное работает по принципу "изменения сопротивления".
Заранее Всех благодарю. Спишу прочитать ваши ответы.
#65
Отправлено 10 Июнь 2014 - 20:34
1. Обрыв или КЗ
2. Низкое напряжение в цепи
3. Проблемы с рабочим диапазоном
Ошибку сняли, через 5 дней опять загорелась. Опять сняли, через неделю опять загорелась.
Стал проверять температуру:
при включенном кондере при 92 включается вентилятор да так сильно гудит, хотя промывали год назад
при выключеном кондере вент-р включается при 96 - не гудит, спокойно так работает
по трассе сегодня ехал сначала температура упала до 78, но потом поднялась до 89 и стояла как вкопанная
В чем проблема? А кстати однажды, когда следил за температурой - была 92 градуса, включил кондер и она вдруг поползла вниз и упала до 85. Вот так вот куралесит.
Подскажите бывалые. Номер ошибки Р2182 Машина ездит, не кипит, не перегревается, хотя в пробках стою регулярно при внешней температуре 30.
Как убрать ошибку и что это вообще?
Сообщение отредактировал ankudden: 10 Июнь 2014 - 20:36
#70
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 22:31
#71
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 23:19
машина начинает жрать топливо 2.8 литров в час на холостых
Если есть сажевый фильтр, то происходит регенерация(прожиг фильтра), включается вентилятор и увеличивается подача топлива в цилиндры.
Смотри за уровнем масла, может расти.
Сообщение отредактировал semenovich: 24 Октябрь 2017 - 23:20
#74
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 11:53
не факт. очень влияет на периодичность прожига стиль езды и качество топлива.
тут надо подключаться и смотреть данные.
- Nester9 сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#75
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 15:06
Подскажете, какая рабочая температура у z16xep? И на какой температуре у вас включается вентилятор??
Просмотрел весь форум, но подходяшего названия темы не нашел, по этому пишу сюда.
Помогите разобраться. В общем, ехал по делам, все хорошо было, останавливаюсь, а из под капота пар. Открываю капот-все в антифризе. Хотел открыть расширительный бачок(долить антифриза), но только приоткрыл крышку, жижа начала подниматься и я сразу же ее закрыл. Ну думаю, значит немного его ушло. Визуально все патрубки были на месте. Ладно думаю, доеду до авторынка(до фартуны, Ростовские поймут) куплю антифриза. Пока ехал, естесственно глаз не сводил с температуры. В пробке доходило где то до 110, начинал идти пар, сразу же тормозил и стоял остывал. Короче доехал так до рынка, купил антифриз, начал лить, вижу, что тонкой струйкой сочится с патрубка печки. Ну думаю, слава Богу, все понятно, пошел по рынку искать патрубок. Зашел в 10 магазинов-нет такого! Странно думаю. Под конец уже захожу в магазин спрашиваю патрубок. Продавец отвечает, что должен быть и звонит другому уточнить. Дальше меня порадовала фраза продавца. Здорова, говорит(по телефону) патрубки печки на астру H есть?. Хотя, где то после пятого магазина я заходил к ним с фразой:"патрубок печки на астру может быть?" Т.е. какая у меня астра этот чувак не знал. Ну ладно думаю. продавец отошел в другую комнату и выносит мне мои патрубки. 2400р говорит. Я ж спросил откуда он узнал, что астра Н, говорит это болезнь у них. За 2400 я брать их не стал, как раз финансы поют романсы и пошел другим путем. Купил от калины за 200р (диаметр 20мм, точ как на астре, по длине чуть больше, по изгибу тоже самое практически) Подрезал этот патрубок, тут же на рынке поменял, залил антифриз до уровня и поехал. Еду, сразу печку включил, проверить нет ли пробки воздушной, дуло жарким воздухом. Ну еду и радуюсь, как все обошлось малой кровью. Как вдруг стоя в пробке вижу пар. Сразу торможу, открываю расширительный бачок, там все бурлит. с**а, думаю, похоже как раз на воздушную пробку. Иду покупаю антифриз на заправке, заезжаю передними колесами на бордюр, чтоб морда приподнялась, скидываю патрубок с дросельной заслонки и лью антифриз в рассширитель. Долил до уровня( с дроселя не течет), завожу, с дроселя начинает плевать антифризом и много воздуха выходит, секунд через 10 побежал ровной струйкой антифриз(без воздуха) я быстро накинул патрубок на место(на дросель), спустиося с бордюра, долил антифриза в бачок до уровня и поехал. Смотрел все время за температурой, вентиоятор включался на 114 где то, печка дула горячим, ничего не кипело. Чуть предвигался по городу и все время проверял уровень в бачке. Чуть по чуть он уходил, хотя везде было сухо. Ну ладно думаю, расходится по системе. Потом уровень вроде устаканился я подуспокоился.Но заметил, что появилась такая херня, что когда машина остывает, то патрубок на радиатор сжимается. Когда машина прогрета, патрубок выпрямляется и становится твердым. Вдруг, на средующий день, получилось так, что спал в машине,(приехал к дому, печка работает, движок тарахтит, я сплю) проснулся от холода, заглушил и пошел домой. После обеда надо было ехать в другой город( 100 км) Перввым делом проверяю уровень ОЖ-уровня нет, патрубок этот сжался еще сильнее, завожу, прогреваю, доливаю антифриза(немного), жду горячего воздуха из печки, но его нет. Температура уже 90, а дует холодом. Плюнул, поехал за 100км. В пути начало дуть теплым, но не горячим, температура выше 100 градусоа не поднималась, но и ниже 90 не опусклась.
Много написал, надеюсь, кто то прочитает все. Теперь собственно вопрос в чем же дело? Я склоняюсь к тому, что это воздушная пробка, но тогда вопрос как ее выгнать? По поводу того, что сжимается шланг, похоже на нерабочий клапан крышки расширителя, но когда я ее откручиваю патрубок не выпрямляется. Значит дело не в ней. В общем хочется послушать вашего мнения, уважаемые знатаки
перегрев и прогоревшую прокладку под башкой исключаю. Газы в бачок не идут, не бульбит, масла там нет и в масле антифриза тоже нет
- Nester9 сказал за это спасибо
#76
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 16:45
@Джон ланкастер ремонт системы охлаждения надо начинать с замены крышки расширительного бачка, чтобы быть уверенным что он исправен и держит давление.
#77
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 20:09
Периодичность не понятная,неделю может быть нормально,а бывает дня три после каждой заводки чепез километпа 1.5-2 начинает жрать.Топливо должно быть нормальное,нахожусь в польше.Да и проблемка тут с хорошими мастерами,потому можно сказать сам со своими вопросами остаюсьне факт. очень влияет на периодичность прожига стиль езды и качество топлива.
тут надо подключаться и смотреть данные.
Сообщение отредактировал Nester9: 26 Октябрь 2017 - 20:16
#78
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 20:38
да нет проблем с мастерами. не расказывайте.
без подключения прибора и проверки сажевика вам все равно не обойтись. а найти нормальный у вас даже проще. у вас там развалов просто завались.
@Джон ланкастер, при вашем описании сжимаемых патрубков это пробка сразу. менять ее. далее смотрите, может одной пробкой и не обойтись. уж слишком вы поиздевались над вашей машиной.
под пробкой понимается крышка расширителя
- Джон ланкастер сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#79
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 21:12
"berkut"
да нет проблем с мастерами. не расказывайте.
без подключения прибора и проверки сажевика вам все равно не обойтись. а найти нормальный у вас даже проще. у вас там развалов просто завались
Были бы хорошие мастера-не искалбы ответов на форуме.С середины лета эта фигня,все морозятся.Спасибо за инфу.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных