Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вентилятор охлаждения двигателя


Сообщений в теме: 79

#61 Цлав

Цлав

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: opel astra h gtc 1.6 105 кобыл z16XEP

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 17:57

при включение вентилятора,идёт вибрация по кузову,и гул непрятный,кто втречался ??

#62 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 08:05

Цлав

Вот http://forum.opel-cl...p...t&p=1303219 подобный вопрос. Там же и ответы есть

#63 konevalex

konevalex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.6МТ Cosmo

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 23:53

Просто слышно что он включился и работает вентилятор

#64 kurbanow88

kurbanow88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Ашхабад, Туркменистан
  • Автомобиль: opel vectra a 2.0, 1995

Отправлено 07 Июнь 2014 - 09:56

Ребята Всем здравствуйте!

Автомобиль Opel Astra H 1.6 литра. Точное название двигателя, точно не могу сказать но кажется Z16XER (а как узнать самому название двигателя). Некоторое время назад перестал включаться вентилятор радиатора. Всего их 1 в авто.

Помогите пожалуйста как можно найти неисправность? Осмотрел предохранители, целые.

Ответьте пожалуйста еще на следующие вопросы:
1) Что за датчик вкручен в термостат, какова его функция и по какому принципу он работает? Он 2-х контактный (коричневый - "-" кажется и Сине-красный). Снимается ли этот датчик или он не разборный в составе термостата?

2) В нижную правую часть радиатора вкручен 2-х контактный датчик. Надеюсь в нем вся причина. Какую функцию он выполняет и по какому принципу он работает? Подводится к нему 2 провода одинакого желтого цвета. Я их замыкал думал заработает. Не заработал. Наверное работает по принципу "изменения сопротивления".

Заранее Всех благодарю. Спишу прочитать ваши ответы.

#65 ankudden

ankudden

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 10 Июнь 2014 - 20:34

У меня вопрос: как-то однажды у меня загорелся значок желтый с гаечным ключом. Приехал к диагносту: 3 причины выдал, связанные с датчиком температуры охлаждающей жидкости:
1. Обрыв или КЗ
2. Низкое напряжение в цепи
3. Проблемы с рабочим диапазоном

Ошибку сняли, через 5 дней опять загорелась. Опять сняли, через неделю опять загорелась.

Стал проверять температуру:
при включенном кондере при 92 включается вентилятор да так сильно гудит, хотя промывали год назад
при выключеном кондере вент-р включается при 96 - не гудит, спокойно так работает
по трассе сегодня ехал сначала температура упала до 78, но потом поднялась до 89 и стояла как вкопанная

В чем проблема? А кстати однажды, когда следил за температурой - была 92 градуса, включил кондер и она вдруг поползла вниз и упала до 85. Вот так вот куралесит.

Подскажите бывалые. Номер ошибки Р2182 Машина ездит, не кипит, не перегревается, хотя в пробках стою регулярно при внешней температуре 30.

Как убрать ошибку и что это вообще?

Сообщение отредактировал ankudden: 10 Июнь 2014 - 20:36


#66 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 10 Июнь 2014 - 23:54

С ошибкой 2182 была рекомендация удлиннить провода к датчику, который установлен в радиаторе... Типа провод идёт в натяжку и ломается. Но показания температуры какие-то низкие для Н-ки...
Изображение

#67 ankudden

ankudden

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 11 Июнь 2014 - 12:18

Спасибо, попробуем.

#68 Гофейй

Гофейй

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14NET. 2012

Отправлено 18 Апрель 2017 - 07:20

Добрый день, Подскажите, есть ли где инструкция, как снять вентилятор охлаждения?



#69 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 17:30

Подскажете, какая рабочая температура у z16xep? И на какой температуре у вас включается вентилятор??

#70 Nester9

Nester9

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel astra h

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 22:31

Доброго времени суток.Недавно приобрел астру 3 2008 года универсал,дизель1.7.После месяца езды заметил странную штуку,время от времени по компьютеру машина начинает жрать топливо 2.8 литров в час на холостых вместо 0.5-0.9 литров в час,при этом включается вентилятор охлаждения и двигатель по звуку работает как бы под нагрузку,когда вентилятор отключается все приходит в порядо.Дачик температур Ож менял,заводил при снятом штекере от датчика ож,вентилятор работает все время но при этом расход в норме.В чем дело не могу понять,может кто сталкивался с таким,буду рад любой информации по этому поводу,надоела эта проблема.Зараннее спасибо.

#71 semenovich

semenovich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Воронежская обл. Таловский р-н
  • Автомобиль: Opel Astra H z13dth 2008

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 23:19

машина начинает жрать топливо 2.8 литров в час на холостых

Если есть сажевый фильтр, то происходит регенерация(прожиг фильтра), включается вентилятор  и увеличивается подача топлива в цилиндры.

Смотри за уровнем масла, может расти.


Сообщение отредактировал semenovich: 24 Октябрь 2017 - 23:20

Astra H Caravan 1.3 CDTI 2008г

#72 Nester9

Nester9

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel astra h

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 21:48

Спасибо за инфу.но дело в том что это случается довольно часто

#73 semenovich

semenovich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Воронежская обл. Таловский р-н
  • Автомобиль: Opel Astra H z13dth 2008

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 23:27

Спасибо за инфу.но дело в том что это случается довольно часто

Следовательно - сажевый умирает. Программно отшивать сажевый и механически удалять.


Astra H Caravan 1.3 CDTI 2008г

#74 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 277
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 11:53

не факт. очень влияет на периодичность прожига стиль езды и качество топлива.

тут надо подключаться и смотреть данные.


  • Nester9 сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#75 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 15:06

Подскажете, какая рабочая температура у z16xep? И на какой температуре у вас включается вентилятор??

Просмотрел весь форум, но подходяшего названия темы не нашел, по этому пишу сюда.

Помогите разобраться. В общем, ехал по делам, все хорошо было, останавливаюсь, а из под капота пар. Открываю капот-все в антифризе. Хотел открыть расширительный бачок(долить антифриза), но только приоткрыл крышку, жижа начала подниматься и я сразу же ее закрыл. Ну думаю, значит немного его ушло. Визуально все патрубки были на месте. Ладно думаю, доеду до авторынка(до фартуны, Ростовские поймут) куплю антифриза. Пока ехал, естесственно глаз не сводил с температуры. В пробке доходило где то до 110, начинал идти пар, сразу же тормозил и стоял остывал. Короче доехал так до рынка, купил антифриз, начал лить, вижу, что тонкой струйкой сочится с патрубка печки. Ну думаю, слава Богу, все понятно, пошел по рынку искать патрубок. Зашел в 10 магазинов-нет такого! Странно думаю. Под конец уже захожу в магазин спрашиваю патрубок. Продавец отвечает, что должен быть и звонит другому уточнить. Дальше меня порадовала фраза продавца. Здорова, говорит(по телефону) патрубки печки на астру H есть?. Хотя, где то после пятого магазина я заходил к ним с фразой:"патрубок печки на астру может быть?" Т.е. какая у меня астра этот чувак не знал. Ну ладно думаю. продавец отошел в другую комнату и выносит мне мои патрубки. 2400р говорит. Я ж спросил откуда он узнал, что астра Н, говорит это болезнь у них. За 2400 я брать их не стал, как раз финансы поют романсы и пошел другим путем. Купил от калины за 200р (диаметр 20мм, точ как на астре, по длине чуть больше, по изгибу тоже самое практически) Подрезал этот патрубок, тут же на рынке поменял, залил антифриз до уровня и поехал. Еду, сразу печку включил, проверить нет ли пробки воздушной, дуло жарким воздухом. Ну еду и радуюсь, как все обошлось малой кровью. Как вдруг стоя в пробке вижу пар. Сразу торможу, открываю расширительный бачок, там все бурлит. с**а, думаю, похоже как раз на воздушную пробку. Иду покупаю антифриз на заправке, заезжаю передними колесами на бордюр, чтоб морда приподнялась, скидываю патрубок с дросельной заслонки и лью антифриз в рассширитель. Долил до уровня( с дроселя не течет), завожу, с дроселя начинает плевать антифризом и много воздуха выходит, секунд через 10 побежал ровной струйкой антифриз(без воздуха) я быстро накинул патрубок на место(на дросель), спустиося с бордюра, долил антифриза в бачок до уровня и поехал. Смотрел все время за температурой, вентиоятор включался на 114 где то, печка дула горячим, ничего не кипело. Чуть предвигался по городу и все время проверял уровень в бачке. Чуть по чуть он уходил, хотя везде было сухо. Ну ладно думаю, расходится по системе. Потом уровень вроде устаканился я подуспокоился.Но заметил, что появилась такая херня, что когда машина остывает, то патрубок на радиатор сжимается. Когда машина прогрета, патрубок выпрямляется и становится твердым. Вдруг, на средующий день, получилось так, что спал в машине,(приехал к дому, печка работает, движок тарахтит, я сплю) проснулся от холода, заглушил и пошел домой. После обеда надо было ехать в другой город( 100 км) Перввым делом проверяю уровень ОЖ-уровня нет, патрубок этот сжался еще сильнее, завожу, прогреваю, доливаю антифриза(немного), жду горячего воздуха из печки, но его нет. Температура уже 90, а дует холодом. Плюнул, поехал за 100км. В пути начало дуть теплым, но не горячим, температура выше 100 градусоа не поднималась, но и ниже 90 не опусклась.

Много написал, надеюсь, кто то прочитает все. Теперь собственно вопрос в чем же дело? Я склоняюсь к тому, что это воздушная пробка, но тогда вопрос как ее выгнать? По поводу того, что сжимается шланг, похоже на нерабочий клапан крышки расширителя, но когда я ее откручиваю патрубок не выпрямляется. Значит дело не в ней. В общем хочется послушать вашего мнения, уважаемые знатаки


перегрев и прогоревшую прокладку под башкой исключаю. Газы в бачок не идут, не бульбит, масла там нет и в масле антифриза тоже нет


  • Nester9 сказал за это спасибо

#76 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 766
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 16:45

@Джон ланкастер ремонт системы охлаждения надо начинать с замены крышки расширительного бачка, чтобы быть уверенным что он исправен и держит давление.



#77 Nester9

Nester9

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel astra h

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 20:09

не факт. очень влияет на периодичность прожига стиль езды и качество топлива.
тут надо подключаться и смотреть данные.

Периодичность не понятная,неделю может быть нормально,а бывает дня три после каждой заводки чепез километпа 1.5-2 начинает жрать.Топливо должно быть нормальное,нахожусь в польше.Да и проблемка тут с хорошими мастерами,потому можно сказать сам со своими вопросами остаюсь

Сообщение отредактировал Nester9: 26 Октябрь 2017 - 20:16


#78 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 277
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 20:38

да нет проблем с мастерами. не расказывайте.

без подключения прибора и проверки сажевика вам все равно не обойтись. а найти нормальный  у вас даже проще. у вас там развалов просто завались.


@Джон ланкастер, при вашем описании сжимаемых патрубков это пробка сразу. менять ее. далее смотрите, может одной пробкой и не обойтись. уж слишком вы поиздевались над вашей машиной.


под пробкой понимается крышка расширителя


  • Джон ланкастер сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#79 Nester9

Nester9

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel astra h

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 21:12

"berkut"

да нет проблем с мастерами. не расказывайте.
без подключения прибора и проверки сажевика вам все равно не обойтись. а найти нормальный у вас даже проще. у вас там развалов просто завались
Были бы хорошие мастера-не искалбы ответов на форуме.С середины лета эта фигня,все морозятся.Спасибо за инфу.



#80 Nester9

Nester9

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel astra h

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 08:24

На выходных прогнал машину по автостраде,регенирация прошла полностью,пока все ок,посмотрим на сколько хватит,а сегодня буду менять масло.Спасибо всем за информацию,хоть уже знаю в чем дело.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных